| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вчера возвращался с работы, надо было припарковаться на московском проспекте. Вокруг автобусной остановки обычная суета, подбавил газа, чтобы объехать всю эту канитель. Объехал. С газом видимо погорячился - imho получился режим kick down (у меня автомат), который я еще не тестил... Машина мгновенно разогналась и конечная цель объехать всех достигнута. Убираю ногу с газа - переношу на тормоз но ничего не происходит - двигатель ревет. Тормоз не в состоянии с ним справиться - хотя скорость удалось сбить.
Сворачиваю к тротуару - там свободного места достаточно и начинаю понимать, что делаю глупость - на таких оборотах я сейчас перескочу бордюр и поеду дальше. Рву ручник, машина все равно, хоть уже и медленно, но упорно лезет вперед - наконец вырубаю двигатель. Руками вытаскиваю педаль газа, которая похоже немного зацепилась за коврик. Повторить такой эффект, позже, не удалось. Вобщем - повезло, что это произошло не в потоке. Хотя и действия которые я предпринимал вероятно ошибочны. Но не сразу дошло, что залипла педаль, да и как ее на скорости вытащишь.
MaximK
17 December 2004
Педаль, трос, пружина троса газа. (Р)
у меня была такая тема с тросом, выехал из гаража на трассу и тачка сама прет и прет. посмотрел трос он был потрепан,как раз возле дроссельной заслонки, поправил все пучком а к вчеру он и вовсе порвался.
так что хочешь не хочешь а тросик придеться заказывать новый,и делов по замене немного.
у меня была такая тема с тросом, выехал из гаража на трассу и тачка сама прет и прет. посмотрел трос он был потрепан,как раз возле дроссельной заслонки, поправил все пучком а к вчеру он и вовсе порвался.
так что хочешь не хочешь а тросик придеться заказывать новый,и делов по замене немного.
Жорж111
А я свою беду вылечил - оказалось дело не в тросе а все таки в дроссельной заслонке. Промыл обычным способом, и не сильно грязная она была. Симптомы точно как твои только до заклинивания доходило. Рукой заслонка поворачивалась слегка затирая, я не думал что педаль газа дает такое маленькое усилие, на педаль давлю со всей силы а заслонка не поворачивается. И теперь понял связь заклинивания с заведенным двигателем (при заглушенном клинит, заведешь отпускает) - просто при заводке от вибрации заслонку отпускало, правда не всегда.
на протяжени 2,5 лет (с покупки авто) эта самая "внешняя оболочка" тросика протёрта и треснута в нескольких местах, к тому же сам тросик несколько растянут (хотя скорее пружина на педели полностью не отрабатывает)... Проблем за весь период эксплуатации не замечено, ход педали нормальный на всём протяжении ... ход заслонки полный...(открывает до конца)...реакция на педаль адекватная. Вот так вот...
Думаю проблема из первого поста - просто какая то ПАНИКА... топикстартера развели на ремонт
ЗЫ пробег у меня щас 108 Кмиль... тросик менять не собираюсь пора не порвёцца
Жорж111а у Вас может фиксация обмотки (посадосное место тросика, то бишь рубашки его) на одном из краёв нарушена... и пока она не соскочит в посадочное место и есть "трабл"... Если дома есть велосипед посмотрите как на нём тросики работают... из посадки вынте рубашку тросика и зацепите за край, нажмите (смотря какой тросик смотрите) то и нажмите... В момент соскакивания рубашки на место и будет рывок... так же может край рубашки замялся... Насчёт смазки тросика - помогает, но для смазки рекомендую пользовать смазку спрэй для мотоциклетной цепи (после нанесения становится довольно плотной и не вытекает (в отличии от WD-40, которая по сути и не смазка... а от неё тока хуже... она смазку, что осталось просто смоет, вещь с разовым эффектом, а на раз и вода является очень хорошей смазкой
) , и без вытаскивания троса из кожуха, сие сделать НЕЛЬЗЯ!!! попрыскивание с краёв ничего не даст...если тока не проливать сверху, пока не потечёт снизу... Поменяй те тросик, в кожухе он должен ходить свободно...
Подниму тему.
Сегодня не удачно съехал коврик и выжатая в пол педаль газа запала за него, выдернул ногой педаль обратно. Приехав домой обнаружил что педаль можно поднять рукой до уровня педали тормоза. Что не так и как бороться?
PS: Коробка автомат, обороты набираются нормально.
ИМХО, это нормальное явление, у всех так. Я подобную фичу наблюдал на всех машинах, на которых ездил.
именно сегодня когда пылесосил задел педаль газа.Она вверх прям болтается,сначала подумал поломато чего,потом залез посмотрел,вроде так и должно быть.
ЗЫ с удивлением обнаружил что педаль пластмассовая.
такая же фигня, думал отломалось что то, оказалось так и должно быть
Сухов
22 August 2010
цитата: |
Растянувшийся тросик менять или колхозить, чтобы подтянуть. |
Ребята, а разве на ФФ-1 педаль с тросиком???
Странно!
У меня- реостат
Сухов
У дизелей электронная педаль газа, у бензиновых - тросовая
цитата: |
Сухов У дизелей электронная педаль газа, у бензиновых - тросовая |
Завидую вам, зажигалочники!
На один гемор меньше
Аналогично.. педаль можно поднять в верх! видать так нужно))
а у меня такая фигня стала, на холодную заедает, как немного проедишь - перестает. Где копать? Смазал пружинку и в салоне у педали. Толку нету.
Все, наеюсь сегодня разобрался с заеданием педали. С утра завел, опять заедает. Решил глянуть, подергал тросик из под капота где крепится к дрос узлу, там прямо рукой чувствуется, что заедает где-то внутри. Решил разобрать, снял воздушный патрубок и снял сам дрос узел, а там грязища, там наверное за все 96 тысяч ни разу не мыли. Все промыл и собрал. Красота, ничего не заедает, нажимается плавно без рывков. Посмотрим что завтра с утра на холодную будет.
Andrej1983
6 March 2012
Привет всем.Столкнулся вот с какой проблемой:у меня стала заедать педаль газа в самой верхней точке,при нажатии на педаль газа она стоит как вкопанная,надо приложить усилия чтоб ее сдвинуть из за этого рывки.
Я промыл дросесльную заслонку,заменил тросик.Педаль стала ходить нормально,проездил 2 дня и педаль снова стала чуть заедать при медленном нажатии на нее.Может в самой педали стерлись какие то втулки?
Или в чем проблема?
Помой дроссельную заслонку, я год ездил мучался и тоже думал что трос фиговый и втулку педали смазывал - не помогало. После того как промыли работает просто идеально. Но мой обязательно с разборкой узла, все остальное фигня. Работы там на час самому если.
Andrej1983
13 October 2010
lvdima
я ж писал что дросельную заслонку я промыл.Я какую ты втулку смазывал на педали?Где она находится и чем смазывал.?
Втулка на которой педаль газа крутиться, мазал баллистолом (масло спрей). Ты когда заслонку мыл края самой заслонки и трубу где они соприкасаются тёр? Когда снимал блок заслонка руками без заеданий крутилась?
Andrej1983
13 October 2010
lvdima
мне мыли в техцентре.
Была такая проблема у меня. Правда, она появилась после того, как дроссель почистили.
Поехал на сервис в мажор - там сказали, что если дроссель грязный, то и края гладкие, а если наоборот, то внутри что-то типа зазубрины образуется, и она начинает цепляться за заслонку - из-за этого и проблемы. Там же сказали, что обычно само проходит. Но если не проходит, то можно вывинтить чуть упорный винт, так заслонка перестанет закусывать
Andrej1983
16 October 2010
danchuk
вот и уменя тоже появилась,после чистки всей топливной системы,в том числе и дроселей.у меня уже такая фигня 5 месецов,не давно поменял тросик,стало нормально ходить,но чуть всетаки заедает.Не так как было раньше.Можно ли самому вывинтить чуть упорный винт или это надо сказать в автомастерской чтоб они так сделали?
Здр.всем добавлю по заеданию тоже было такое.Пошел именно путем вкручивания огрничительного винта может всего на пол оборота.Когда снимите кожух будет педалька с пружиной и ограничительный винт. Педалька должна ходить от руки очень легко. Винт сверху залит герметиком.Andrej1983
Andrej1983
17 October 2010
alexvesnкакой кожух?обьясните все по шагово,гдек что находится.Если можно то в картинках.Просто я еще полный чайник.И не разбирабсь что где находится
Andrej1983
Смотрим на двигатель спереди. Справа чуть выше щупа уровня масла АКПП увидишь два тросика которые идут
от педали газа и входят в пластмассовый кожух который крепится винтом с головкой на 7 и клипсой.на которую
еще одет тоже кабель какого-то датчика.Винт откручивается,клипса вынимается вверх рукой,кожух снимается.
Дальше как писал выше.Сколупнешь герметик ножом,отверткой неважно.Стопорный винт сделан с гнездом под
спец.ключ напоминает звездообразный шестигранник-нет пойдет отверточка-вкрутить и рукой попробовать
ход педальки.Из крайнего верхнего должна уходить без какого-либо заедания.Я вкрутил всего ничего.
Частота холостого хода даже не изменилась.
RAV-ZX5
1 November 2010
у меня сегодня утром такая же проблема образовалась, примерно год заедало слегка , а сегодня давлю на газ , а педаль стоит на месте и не нажимается (сильно жать не пробовал). Завтра полезу разбираться - если получится отпишу
Andrej1983
1 November 2010
RAV-ZX5
буду ждать.Я так и езжу с не большим заеданием педали.Если можно то с картинками,потому что я так и не понял где находится стопорный винт.
сними тросик круиза-контроля
RAV-ZX5
21 November 2010
нет круиза , исчо не лазил. Через неделю пиршел на стоянку, завел машину, и поехал - больше ничего не делал, видать звезды в тот день так стали
-Konstantin-
6 November 2010
Святослав909:
|
Так чего ни у кого не растянут тросик ))) Типа у всех педаль газа без свободного хода !!! |
А тема-то о чём???
Batiy
1 December 2010
Всем привет, столкнулся с такой проблемой. Некоторое время фокус медленно сбрасывал обороты, а потом вообще перестал.
Как оказалось распустился тросик газа (на стыке каретки дроссельной заслоники и фиксатора тросика) и трудно возвращется в исходное состояние.
Заказ у официального дилера 3 недели в экзисте минимум 11 дней. Посоветуйте как можно выйти из положения, может есть вариант найти аналог (сам тросик) из отечественного авто и вставить в родную оплетку? Или обрезать покороче, но боюсь запаса не хватит..
3 people online