пришла и ко мне беда внезапно
,хотя все что не делается,все к лучшему...короче еду спокойно никого не трогаю,пошел на обгон,пора переключатся на 5-ю и ... опачки,5000 оборотов двигла и не падают
,короче прижался к обочине,заглушил,открываю капот и наблюдаю ДС открыта почти полностью,заклинило...в процессе следствия выяснилось,перетерлись три витка троса и ерш заклинил в рубашке/оболочке,распутать(вытащить оборванные витки) троса привели к тому что я трос перервал пополам...как добирался домой(30км)в подробностях описывать небуду(хохма
),привязал к заслонке провод акустический(благо валялся в багажнике),путем логических
вычислений нашел "путь" провода от заслонки в открытое окно
,намотал на руку и вперед и с песней/аварийкой доехал до дома.В нашей деревне пару магазов по ино,и в них лежат в нале только всякая хрень(типа клипсы/шурупы,свечи...) короче звонок в магаз меня привел в тихий ужасть
,
цена троса оригинал 2000рэ,и срок поставки неделя... ...кака неделя,мне послезавтра топтать 3500км в один край...короче был куплен трос от ВАЗ-2110,путем нехитрых манипуляций руками,головой и матерными словами,трос(полностью с кожухом,т.к. в родном федином кожухе переломаны витки,короче на свалку его) от 10-ки превратился один в один в трос от форда,фотать нечем было да и не к этому,нервоз однако...вобщем та часть которая к пендали крепиться осталась с вазовской пимпочкой,а тот конец который на заслонку,был обплетен вокруг кольца пластикового от старого троса и замазан поксиполом,потом это все обтачивается шкуркой,придается человеческий вид и инсталируется на авто.Цена вопроса 170 рэ трос от 10-ки,все остальное було в гараже...и за кой хрен платить 2000 рупий? он что из платины сделан,трос оригинал...