Подумываю о смене авто...

13 years

5



В связи с пополнением в семействе в декабре (второй ребенок в семье), подумываю о смене авто. Денег около 700 т.р.

avatar
@НДРЮХА
8 October 2010

Подумываю о смене авто...
31,5K
views
96
members
699
posts

avatar
kol123
9 October 2010


nicko
У мя фен стоит
Сразу идет теплый воздух
Не надо ждать когда тосол прогреется
avatar
-СТАЛКЕР-
9 October 2010


avatar
-Andre-:

-СТАЛКЕР-
...скажем так. ...несвежие.

А на свежих конструкторы победили законы физики и увеличили рабочую температуру горения соляры?
Смешно.
avatar
Muxomor
9 October 2010


хрен знает у меня у дядьки был пижо 308 ,он када на фокус мой садился говорил - пижо не ок,хрен его знает по каким параметрам уж сравнивал,но был рад продаже пежо...правда щас взял мандео 2 литра ...гарбатава могила исправет
magnum.ae
9 October 2010


-СТАЛКЕР-

речь о рабочей температуре двигателя а не горения соляры
avatar
-СТАЛКЕР-
9 October 2010


magnum.ae
Рабочая температура дизеля меньше, чем бензинового, хоть свежего, хоть не очень.
magnum.ae
9 October 2010


-СТАЛКЕР-
avatar
nicko
9 October 2010


avatar
kol123:

У мя фен стоит
Сразу идет теплый воздух
Не надо ждать когда тосол прогреется

Это несколько иное. Скажем так - допоборудование и допденьги при производстве.
avatar
nicko
9 October 2010


M
magnum.ae:

-СТАЛКЕР-

Собственно говоря, что здесь смешного? Так и есть. Дрыгатель, коптящий от дизеля имеет меньшую рабочую температуру. Это факт... аксиома можно сказать
avatar
kol123
9 October 2010


avatar
-СТАЛКЕР-:

magnum.ae
Рабочая температура дизеля меньше, чем бензинового, хоть свежего, хоть не очень.

Гон
Темпу двигателя регулирует тосол
А вот КПД у дизеля выше
Это да
magnum.ae
9 October 2010


kol123
цитата:
Темпу двигателя регулирует тосол

сам то понял, что сказал???
avatar
-Andre-
9 October 2010


kol123
...и момент!!!
avatar
nicko
9 October 2010


avatar
kol123:

avatar
-СТАЛКЕР-:

magnum.ae
Рабочая температура дизеля меньше, чем бензинового, хоть свежего, хоть не очень.

Гон
Темпу двигателя регулирует тосол
А вот КПД у дизеля выше
Это да

Гон - тосол это торговая марка и нифига она не регулирует
Если ты имел в виду антифириз, то сам по себе без термостата и карлсона тоже нифига не регулирует.
КПД вообще не пришей кобыле хвост при разговоре о рабочей температуре двигателя
magnum.ae
9 October 2010


avatar
Muxomor
9 October 2010


народ акститесь,какой дизель ,у афтара максимум 600 тыщ !
avatar
kol123
9 October 2010


M
magnum.ae:

kol123
цитата:
Темпу двигателя регулирует тосол

сам то понял, что сказал???

Я по простецкому
Ну система охлаждения регулирует
Сути не меняет...
avatar
kol123
9 October 2010


avatar
nicko:

КПД вообще не пришей кобыле хвост при разговоре о рабочей температуре двигателя


А что по твоему преобразуется в тепло???
Чем выше КПД тем меньше выделяется тепла!!!
avatar
nicko
9 October 2010


Muxomor

нуачо? http://www.uaz-online.ru/hunter/ и дизель у тебя в кармане
avatar
nicko
9 October 2010


avatar
kol123:

avatar
nicko:

КПД вообще не пришей кобыле хвост при разговоре о рабочей температуре двигателя


А что по твоему преобразуется в тепло???
Чем выше КПД тем меньше выделяется тепла!!!


ты это серьезно? Про температуру горения ты судя по всему не слышал ничего
avatar
kol123
9 October 2010


nicko
Просвети
Относительно данного вопроса...
avatar
TranjiRRa
9 October 2010


Пыж не ок-фокус ок
avatar
Muxomor
9 October 2010


avatar
nicko:

Muxomor

нуачо? http://www.uaz-online.ru/hunter/ и дизель у тебя в кармане

хватит издевацо,я как раз на ниво смарю
magnum.ae
9 October 2010


kol123
nicko
короче... что б не разводить бодягу... рабочая температура что у дизеля, что у бензинового практически одинаковая + / - 5 гр
avatar
nicko
9 October 2010


kol123

В абсолютных цифрах не скажу, но примерно так:
Т горения бензина - 1400 градусов
Т горения соляры - 400 градусов

Если взять КПД дизеля 100%, а бензина 50%, то получим соответствующую температуру 700 бензин и 400 дизель. Отсюда более быстрый прогрев.
avatar
-СТАЛКЕР-
9 October 2010


avatar
kol123:

avatar
-СТАЛКЕР-:

magnum.ae
Рабочая температура дизеля меньше, чем бензинового, хоть свежего, хоть не очень.

Гон
Темпу двигателя регулирует тосол
А вот КПД у дизеля выше
Это да

Товарищи, расскажите мне про дизели еще.
Как-никак я все-таки инженер по эксплуатации автомобильной техники, может чего нового узнаю.
У дизеля выше крутящий момент на низких оборотах, и ниже рабочая температура. Хоть тосола, хоть антифриза. Связано это с более низкой температурой горения соляры, нежели бензина. Это аксиома, законы физики и химии.
avatar
nicko
9 October 2010


avatar
Muxomor:

хватит издевацо,я как раз на ниво смарю

Хватит смотреть. Надо брать.
И мне заодно о своем опыте расскажешь
magnum.ae
9 October 2010


-СТАЛКЕР-
ты хоть и
цитата:
инженер по эксплуатации автомобильной техники

но ни как понять не можешь что нет такого понятия как
цитата:
рабочая температура. Хоть тосола, хоть антифриза.
avatar
Tenoch
9 October 2010


-СТАЛКЕР-
цитата:
У дизеля выше крутящий момент на низких оборотах,

Чем у атомсферной бензинки
У урбо бензинок тоже все ок на низах
avatar
Спутник
9 October 2010

1

@НДРЮХА

Фокус-вагон.
Объема и места на семью из 4-х чел хватит вполне на длительную поездку на отдых.
avatar
-СТАЛКЕР-
9 October 2010


magnum.ae
Есть рабочая температура двигателя. У дизеля она ниже или выше бензинового?
avatar
nicko
9 October 2010


M
magnum.ae:

-СТАЛКЕР-
ты хоть и
цитата:
инженер по эксплуатации автомобильной техники

но ни как понять не можешь что нет такого понятия как
цитата:
рабочая температура. Хоть тосола, хоть антифриза.

А вот выдерать из контекста нехорошо
Все предложение звучало верно. Рабочая температура дизеля ниже. Далее сарказм

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up