В связи с пополнением в семействе в декабре (второй ребенок в семье), подумываю о смене авто. Денег около 700 т.р.
@НДРЮХА
8 October 2010
Подумываю о смене авто...
nicko
У мя фен стоит
Сразу идет теплый воздух
Не надо ждать когда тосол прогреется
-Andre-:
|
-СТАЛКЕР- ...скажем так. ...несвежие. |
А на свежих конструкторы победили законы физики и увеличили рабочую температуру горения соляры?
Смешно.
хрен знает у меня у дядьки был пижо 308 ,он када на фокус мой садился говорил - пижо не ок,хрен его знает по каким параметрам уж сравнивал,но был рад продаже пежо...правда щас взял мандео 2 литра
...гарбатава могила исправет
-СТАЛКЕР-речь о рабочей температуре
двигателя а не горения соляры
magnum.ae
Рабочая температура дизеля меньше, чем бензинового, хоть свежего, хоть не очень.
kol123:
|
У мя фен стоит Сразу идет теплый воздух Не надо ждать когда тосол прогреется |
Это несколько иное. Скажем так - допоборудование и допденьги при производстве.
Собственно говоря, что здесь смешного? Так и есть. Дрыгатель, коптящий от дизеля имеет меньшую рабочую температуру. Это факт... аксиома можно сказать
-СТАЛКЕР-:
|
magnum.ae Рабочая температура дизеля меньше, чем бензинового, хоть свежего, хоть не очень. |
Гон
Темпу двигателя регулирует тосол
А вот КПД у дизеля выше
Это да
kol123цитата: |
Темпу двигателя регулирует тосол |
сам то понял, что сказал???
kol123:
|
-СТАЛКЕР-:
| magnum.ae Рабочая температура дизеля меньше, чем бензинового, хоть свежего, хоть не очень. |
Гон Темпу двигателя регулирует тосол А вот КПД у дизеля выше Это да |
Гон - тосол это торговая марка и нифига она не регулирует
Если ты имел в виду антифириз, то сам по себе без термостата и карлсона тоже нифига не регулирует.
КПД вообще не пришей кобыле хвост при разговоре о рабочей температуре двигателя
народ акститесь,какой дизель ,у афтара максимум 600 тыщ !
magnum.ae:
|
kol123
цитата: | Темпу двигателя регулирует тосол |
сам то понял, что сказал??? |
Я по простецкому
Ну система охлаждения регулирует
Сути не меняет...
nicko:
|
КПД вообще не пришей кобыле хвост при разговоре о рабочей температуре двигателя |
А что по твоему преобразуется в тепло???
Чем выше КПД тем меньше выделяется тепла!!!
Muxomorнуачо?
http://www.uaz-online.ru/hunter/ и дизель у тебя в кармане
nicko
Просвети
Относительно данного вопроса...
kol123nickoкороче... что б не разводить бодягу... рабочая температура что у дизеля, что у бензинового практически одинаковая
+ / - 5 гр
kol123
В абсолютных цифрах не скажу, но примерно так:
Т горения бензина - 1400 градусов
Т горения соляры - 400 градусов
Если взять КПД дизеля 100%, а бензина 50%, то получим соответствующую температуру 700 бензин и 400 дизель. Отсюда более быстрый прогрев.
kol123:
|
-СТАЛКЕР-:
| magnum.ae Рабочая температура дизеля меньше, чем бензинового, хоть свежего, хоть не очень. |
Гон Темпу двигателя регулирует тосол А вот КПД у дизеля выше Это да |
Товарищи, расскажите мне про дизели еще.
Как-никак я все-таки инженер по эксплуатации автомобильной техники, может чего нового узнаю.
У дизеля выше крутящий момент на низких оборотах, и ниже рабочая температура. Хоть тосола, хоть антифриза. Связано это с более низкой температурой горения соляры, нежели бензина. Это аксиома, законы физики и химии.
Хватит смотреть. Надо брать.
И мне заодно о своем опыте расскажешь
-СТАЛКЕР-ты хоть и
цитата: |
инженер по эксплуатации автомобильной техники |
но ни как понять не можешь что нет такого понятия как
цитата: |
рабочая температура. Хоть тосола, хоть антифриза. |
-СТАЛКЕР-цитата: |
У дизеля выше крутящий момент на низких оборотах, |
Чем у атомсферной бензинки
У урбо бензинок тоже все ок на низах
@НДРЮХА
Фокус-вагон.
Объема и места на семью из 4-х чел хватит вполне на длительную поездку на отдых.
magnum.ae
Есть рабочая температура двигателя. У дизеля она ниже или выше бензинового?
magnum.ae:
|
-СТАЛКЕР- ты хоть и цитата: | инженер по эксплуатации автомобильной техники |
но ни как понять не можешь что нет такого понятия как цитата: | рабочая температура. Хоть тосола, хоть антифриза. | |
А вот выдерать из контекста нехорошо
Все предложение звучало верно. Рабочая температура дизеля ниже. Далее сарказм