Выбор мобильного телефона или смартфона

14 years ago

1

Доброго всем здравия.
Друзья, подскажите пожалуйста кто в теме, какой телефон купить (марку, модель)?
Нужен по возможности противоударный, пылевлагозащещенный телефон, стоимостью ну тысяч до 15.
Заранее благадарю.
сотовый для туризма, походов.

Не-Он
6 October 2010

Выбор мобильного телефона или смартфона
28,1K
views
688
members
4,4K
soho
12 December 2016

A
aludov:

soho, П. Р)l(евский прав.

Стилус - фишка сунгов. Жди восьмерку. Я вон до сих пор со вторым бегаю, второй оттербокс в сентябре одел, первый износился.

а будет-ли восьмерка?

вот такой хуавей еще есть со стилусом: https://market.yandex.ru/product/13542917?show-u...d=54545

но в сортах хуавеев не разбираюсь
aludov
12 December 2016

soho:

а будет-ли восьмерка?

вот такой хуавей еще есть со стилусом: https://market.yandex.ru/product/13542917?show-u...d=54545

Мне конечно из Кореи не доносят, но имхую что будет.

Полкило хуавея? Сунги правда не легче в аналогичном классе планшетов 10 дюймов. Старенькие правда...

З.Ы. поправил, проверил вес в вики, что-то 8000 друга казался легче
soho
12 December 2016

sam333:

soho, жди Note 8. По мне так без вариантов.
Сам юзал Галакси ноут Эйдж, пока не разбил экран этим летом)

не факт что будет восьмерка, после такого конфуза с семеркой

П. Р)l(евский:

Слушай, а стилус, разве, не все устройства поддерживают? Я тут потыкал в экранчик стилусом. телефон нормально его видит...

это фантомные воспоминания эпохи резистивных\емкостных экранов

стилус нужен для заметок, рисования и пр. экшн
П. Р)l(евский
12 December 2016

soho:

а будет-ли восьмерка?

Хуавей - один из самых крупных китайских производителей. У них свои процы. Я сильно не вникал в них т,к. у них наценка на бренд есть, как это смешно не звучало бы
П. Р)l(евский
12 December 2016

soho:

это фантомные воспоминания эпохи резистивных\емкостных экранов

стилус нужен для заметок, рисования и пр. экшн