Доброго всем здравия.
Друзья, подскажите пожалуйста кто в теме, какой телефон купить (марку, модель)?
Нужен по возможности противоударный, пылевлагозащещенный телефон, стоимостью ну тысяч до 15.
Заранее благадарю.
Не-Он
6 October 2010
Выбор мобильного телефона или смартфона
aludov:
|
soho, П. Р)l(евский прав.
Стилус - фишка сунгов. Жди восьмерку. Я вон до сих пор со вторым бегаю, второй оттербокс в сентябре одел, первый износился. |
а будет-ли восьмерка?
вот такой хуавей еще есть со стилусом:
https://market.yandex.ru/product/13542917?show-u...d=54545но в сортах хуавеев не разбираюсь
aludov
12 December 2016
Мне конечно из Кореи не доносят, но имхую что будет.
Полкило хуавея?
Сунги правда не легче в аналогичном классе планшетов 10 дюймов. Старенькие правда...
З.Ы. поправил, проверил вес в вики, что-то 8000 друга казался легче
sam333:
|
soho, жди Note 8. По мне так без вариантов. Сам юзал Галакси ноут Эйдж, пока не разбил экран этим летом) |
не факт что будет восьмерка, после такого конфуза с семеркой
П. Р)l(евский:
|
Слушай, а стилус, разве, не все устройства поддерживают? Я тут потыкал в экранчик стилусом. телефон нормально его видит... |
это фантомные воспоминания эпохи резистивных\емкостных экранов
стилус нужен для заметок, рисования и пр. экшн
П. Р)l(евский
12 December 2016
Хуавей - один из самых крупных китайских производителей. У них свои процы. Я сильно не вникал в них т,к. у них наценка на бренд есть, как это смешно не звучало бы
П. Р)l(евский
12 December 2016
soho:
|
это фантомные воспоминания эпохи резистивных\емкостных экранов
стилус нужен для заметок, рисования и пр. экшн |
А стилусы могут быть разные? Может быть дело не в поиске устройства, а в поиске стилуса для обычного экрана?
Попробуй опыт провести. Берешь ватную палочку, мочишь ёё и оборачиваешь фольгой от шоколадки. И потыкай в свой телепончик... стилус работает
По любому должен быть стилус. Ну или за сосисками часто в магаз придется заглядывать
П. Р)l(евский:
|