Моя переписка

14 years ago

3



цитата:
Здравствуйте!

По каталожным номерам 334841 и 334840 мною были приобретены передние стойки для Форда фокуса 2 с 2 литровым двигателем, 2006 года выпуска.

Штоки Ваших амортизаторов на 2 см. короче и подходит для форда c-max. Более короткая стойка разобъет сальник и амортизатор быстро придет в негодность, хотя качество изготовления тут непричем. В каталоге ошибка относительно совместимости стоек.


Из-за этой ошибки, многие, в т.ч. и я, выкинули деньги впустую, а Ваш бренд понес имиджевый ущерб.


цитата:
Здравствуйте, Алексей,

то, что Вы написали - очень неприятная ситуация и для Вас и для нас, поэтому мы бы хотели попробовать разобраться в ней:

1) Вы покупали амортизаторы у нас?
2) У Вас сохранился гарантийный талон с печатью продавца?
3) Он заполнен им на Ваш автомобиль?
4) Амортизаторы устанавливались в сервисе и об этом есть отметка в гарантийном талоне?

Если на все 4 вопроса Вы ответите ДА, то встанет вопрос о возмещении Вам стоимости амортизаторов и разбор непосредственно с компанией KYB.

С уважением, Марго.


цитата:
Алексей, уточните пожалуйста, у Вас европейский или американский автомобиль.


цитата:
Алексей,

только что по данному вопросу я консультировалась с нашим менеджером, хотя сегодня у нас и не рабочий день.

Ситуация следующая: у Вас скорее всего Форд Всеволожской сбоки. Эта ситуация менеджерам известна и объясняется следующим образом - на заводе ставят не всегда амортизаторы от Вашего авто (Россия, что тут скажешь), на моделях с двигателями меньшего объема шток выше, видимо когда собирали Ваших н ебыло в наличие и они поставили те что были. Поэтому все просто - ставьте спокойно те, которые купили и все будет хорошо!!! У Вас сохранится гарантия и машина будет ездить на тех амортизаторах, которые ей положены!

С уважением, Марго.


цитата:
Добрый день, Марго!
Амортизаторы я заказывал на http://www.emex.ru/pub/index.aspx предварительно выяснив их каталожный номер на сайте KYB http://www.kyb.ru/upload/iblock/4ab/KYB_Catalogue_2010.pdf Накладные имеются. Гарантийный талон прислан не был.
Суть не в том, где они были куплены и кем установлены, а в том что они не предназначены только для Форда С-МАХ, а не для  Форда Фокуса 2, т.к. для штока короче на 2 см. в сравнении со штатными. Они встают на штатные места и туда и туда, но это не означает их совместимость. И если бы в каталоге было корректно указано на применяемость данной модели вопросов бы не было.


цитата:
Марго, кстате правильные стойки тоже присутствуют в Ваших каталогах, их номера 334838, 334839, но они тоже "совместимы" с С-MAX. Это еще хуже, т.к. на С-MAX более длинный шток моментально выбавает верхний сальник на ходе сжатия.


цитата:
Здравствуйте, Алексей,

на Вашу машину однозначно подходят 334841 и 334840! Это 100%! Поверьте, ошибка KYB невозможна, а вот ошибка сборщиров Форда - нормально. Поэтому ставьте амортизаторы и наслаждайтесь ездой.


цитата:
Марго,

Пружины сборщики форда тоже не те поставили? Чтобы поставить этот амортизатор ее сжимают почти до предела. Штатные амортизаторы на 2 см. длинее. Штатные амортизаторы С-MAX и пружины на 2 см короче. У ВСЕХ фокусов они длинее, не только на моем. Т.ч. версия про ошибку форда нестостоятельна.


цитата:
Уважаемый Алексей,

дело в том, что мы с этим сталкиваемся не в первый раз, поэтому описали проблему, которую мы видим. Все, кому мы продавали амортизаторы ставили их и никогда больше не обращались ни с какими претензиями, а значит все довольны. Вы пробовали отвезти амортизаторы на сервис и поставить или Вы ставите их самостоятельно? Если официальный сервис Ford напишет официальный документ о том, что амортизаторы купленные по каталогу KYB именно к Вашей модели - не подходят - мы будем разбираться дальше в проблеме.


цитата:
Марго,

Амортизаторы установлены. Вы предлагаете клиенту ехать в официальный сервис и трясти с них официальный документ о том что это амортизаторы от C-MAX? Компания, дорожащая своей репутацией должна сама инициировать проверку, дабы точно разобраться на какие автомобили подходит их продукция. То что вы предлагаете - совковый подход.


цитата:
Алексей,

мы не предлагаем Вам кого-то трясти. Но как нам узнать что-то о конкретно Ваших амортизаторах, кроме как с Ваших слов? Конечно для этого нам нужен документ от сервиса. При том, что у нас даже гарантия действует только при установке в сервисе и наличия в гарантийном талоне отметки сервиса. Мы не можем просто потому что Вы так сказали принимать каких-либо мер. Повторюсь, помимо Вас у нас не было ситуаций с недовольными клиентами, поскольку те номера, которые Вам продали действительно на двухлитровый Фокус.


цитата:
Надо взять два амортизатора 334841 и 334838 померять обычной линейкой их штоки и задуматься как они оба, при разной длине штоков, могут подходить на фокус 2 и с-max. Вот это будет подход компании, дорожащей своей репутацией.


цитата:
Алексей, поймите, мы прекрасно знаем, какой длинны штоки у этих амортизаторов и они подходят на Ford Focus 2.0!

Единственным аргументом является документ от официального сервиса Ford о том, что эти конкретные амортизаторы не подходят к этому конкретному автомобилю. Вы как покупатель должны были устанавливать амортизаторы в сервисе и Вам обязательно дали бы данный документ. Поскольку кроме Вас нет ни одного человека с подобной претензией, а у Вас нет подтверждающего Ваши сомнения документа, как Вы думаете, что мы должны делать?


цитата:
Возьмите оригинальный амортизатор, поставляемый в официальные запчасти и сравните.


цитата:
Алексей, перед выпуском амортизатором все это делается! Эти амортизаторы на данный автомобиль. Причину по которой амортизаторы могут не совпадать с теми, что стоят у Вас я Вам описала. Для дальнейшего разбора нужны официальные документы. Пока что у нас есть проверенные японской корпорацией KYB и продаваемый уже много лет амортизаторы и есть Ваши ничем не подтвержденные сомнения всего лишь одного человека. Алексей, мы ни в коем случае не хотим Вас каким-либо образом обидеть и проявить совковость, но попробуйте взвесить все аргументы и рассудить данную ситуацию с обоих сторон.



avatar
Raleks
5 October 2010

Моя переписка
12,5K
views
34
members
126
posts

Salavat
5 October 2010


avatar
Adios_:

Raleks
Кстати, у тебя теперь, считай, спорт пакет - заниженная и более жесткая подвеска.

осталось найти спортивную дорогу
avatar
Raleks
5 October 2010


avatar
sgtNemo:


Raleks
Пиши письмо в ФМК.

На ну их в жопу. Мне то пофег, я хотел для людей ясность внести...
avatar
Adios_
5 October 2010


S
Salavat:

avatar
Adios_:

Raleks
Кстати, у тебя теперь, считай, спорт пакет - заниженная и более жесткая подвеска. 

осталось найти спортивную дорогу

В Чебоксарах это не проблема.
avatar
Raleks
5 October 2010


avatar
Adios_:

Raleks
Кстати, у тебя теперь, считай, спорт пакет - заниженная и более жесткая подвеска.

Ты хренова изучал физику. Посадка увеличилась.
avatar
AlexZombie
5 October 2010


S
Salavat:

AlexZombie
я так и не понял: новые Каябы - с чем сравнивались (пробег, срок,...)

Что тебе непонятно?

Было две одинаковых машины, 1995 года и 2001. Поменялись стойки и на той и на той. Оригиналы сейчас требуют замены, Каяба ходит ок.
avatar
Adios_
5 October 2010


avatar
Raleks:

Мне то пофег

Как это пофег!? Ты не будешь бабло с магаза снимать? Не роняй свой авторитет в наших глазах.

avatar
Raleks
5 October 2010


S
Salavat:

AlexZombie
я так и не понял: новые Каябы - с чем сравнивались (пробег, срок,...)

На оригинале не пишут название производителя.
avatar
Adios_
5 October 2010


avatar
Raleks:

avatar
Adios_:

Raleks
Кстати, у тебя теперь, считай, спорт пакет - заниженная и более жесткая подвеска. 

Ты хренова изучал физику. Посадка увеличилась.

Амортизатор короче штатного или нет?
avatar
Raleks
5 October 2010

1

avatar
Adios_:

avatar
Raleks:

Мне то пофег

Как это пофег!? Ты не будешь бабло с магаза снимать? Не роняй свой авторитет в наших глазах.


Я и мои друзья не будут больше покупать каябу, она разорицца и Марго уволят.
avatar
Adios_
5 October 2010


avatar
Raleks:

avatar
Adios_:

avatar
Raleks:

Мне то пофег

Как это пофег!? Ты не будешь бабло с магаза снимать? Не роняй свой авторитет в наших глазах.


Я и мои друзья не будут больше покупать каябу, она разорицца и Марго уволят.

Просто уволят и ее никто не трахнет?

avatar
nicko
5 October 2010


У меня на жигуле ваз 2105 стояли амортизаторы Каяба.
При замене длину штоков не измерял, посему ничего не подскажу
avatar
Raleks
5 October 2010


avatar
Adios_:

avatar
Raleks:

avatar
Adios_:

Raleks
Кстати, у тебя теперь, считай, спорт пакет - заниженная и более жесткая подвеска. 

Ты хренова изучал физику. Посадка увеличилась.

Амортизатор короче штатного или нет?

Ход короче Амортизатор такой же. За счет того, что газовый, помогает пружине приподнимать машину.
avatar
Adios_
5 October 2010


avatar
Raleks:

Ход короче Амортизатор такой же. За счет того, что газовый, помогает пружине приподнимать машину.

Так и написал бы, что всего лишь ход короче, а то мы испугались, что сам короче...

Раз газовый - подвеска по-любому жестче стала. Хоть посадка и не ниже.
avatar
nicko
5 October 2010


Кстати, а Каяба дала(о?) разрешение на публикацию переписки?
avatar
Raleks
5 October 2010


avatar
Adios_:

avatar
Raleks:

Ход короче  Амортизатор такой же.  За счет того, что газовый, помогает пружине приподнимать машину.

Так и написал бы, что всего лишь ход короче, а то мы испугались, что сам короче...

Раз газовый - подвеска по-любому жестче стала. Хоть посадка и не ниже.

Шток короче на 2 см. За счет этого при отбое раньше срабатывает до упора.
ЗЫ: Чуть жостче... А выше на 1 см.
avatar
Raleks
5 October 2010


avatar
nicko:

Кстати, а Каяба дала(о?) разрешение на публикацию переписки?

Я обычно не спрашиваю. Подхожу и беру.
Юрчик
5 October 2010


Ралекс, слушай, а у Марго ник, случаем, не САМ...?...

...тогда надо темы объеденить...
avatar
Adios_
5 October 2010


avatar
Raleks:

Шток короче на 2 см. За счет этого при отбое раньше срабатывает до упора.
ЗЫ: Чуть жостче... А выше на 1 см.

На девятке у меня после установки газовых тоже немного приподнялась, но стала намного жестче, так как штатные там вообще как вата были.

Ну че, газовые стойки есть - надо продолжать тюнинг.

avatar
Klonn®
5 October 2010


Интересно... а Марго важно...какой размер..у ее парня.. или ей 2 см непринципиально?
avatar
Raleks
5 October 2010


avatar
Adios_:

avatar
Raleks:

Шток короче на 2 см. За счет этого при отбое раньше срабатывает до упора.
ЗЫ: Чуть жостче... А выше на 1 см.

На девятке у меня после установки газовых тоже немного приподнялась, но стала намного жестче, так как штатные там вообще как вата были.

Ну че, газовые стойки есть - надо продолжать тюнинг.


Продавать?
avatar
nicko
5 October 2010


avatar
Klonn®:

Интересно... а Марго важно...какой размер..у ее парня.. или ей 2 см непринципиально?

Думаю между 23 и 25 не принципиально
avatar
AlexZombie
5 October 2010

9

avatar
Klonn®:

Интересно... а Марго важно...какой размер..у ее парня.. или ей 2 см непринципиально?

Она утверждает, что Леха никак не сможет разбить ей сальник своим коротким штоком.
avatar
Raleks
5 October 2010


AlexZombie
avatar
sgtNemo
5 October 2010


avatar
Raleks:

avatar
Adios_:

Raleks
Кстати, у тебя теперь, считай, спорт пакет - заниженная и более жесткая подвеска. 

Ты хренова изучал физику. Посадка увеличилась.

Не путай понятия!!! Посадки как раз не должны изменяться!!!

цитата:
Понятие о посадке. Если бы при обработке сопряженных деталей (обеих или одной из них) либо при сборке машины не был учтен >требуемый характер их сопряжения, то очевидно, что машина, собранная из таких деталей, оказалась бы негодной для работы

Другими словами, непременными условиями удовлетворительной работы всякой машины являются правильный выбор и осуществление характера сопряжений ее деталей, или, как говорят, посадок.

Посадкой называется характер сопряжения двух деталей, определяющий большую или меньшую свободу их относительного перемещения, или степень сопротивления их взаимному смещению.

Посадки неподвижные и подвижные. Посадки, при которых должна быть обеспечена прочность соединения сопряженных деталей, называются неподвижными.

Соединения такого характера получаются в том случае, если до сборки сопряженных деталей диаметр вала несколько больше диа­метра отверстия, в связи с чем после сборки деталей между ними возникает напряженное состояние.

Посадками для свободного движения, или (кратко) подвижными, называются такие, при которых предусматривается постоянное относительное движение сопряженных деталей во время их работы. Возможность относительного движения этих деталей получается в том случае, если диаметр отверстия несколько больше диаметра вала.

Посадки, принятые в машиностроении. В нашем машинострое>нии установлен и применяется ряд посадок: от посадки, при которой вал вставляется в отверстие с большим напряжением, чем достигается высшая прочность соединения деталей, до посадки, при которой вал вращается в отверстии совершенно свободно:



Неподвижные  посадки                        Подвижные посадка

1.        Прессовая 3-я (ПрЗ)                    1. Скользящая (С)

2.        Прессовая 2-я (Пр2)                    2. Движения (Д)

3.  Прессовая 1-я (Пр1)                    3. Ходовая (X)

4.  Горячая (Гр)                                  4. Легкоходовая (Л)

5.  Прессовая (Пр)                              5. Широкоходовая (Ш)

6.  Легкопрессовая (Пл)                    6. Тепловая  ходовая  (ТХ)

7.  Глухая (Г)

8.        Тугая (Г)

9.    Напряженная (Н)

10. Плотная (Я)



В скобках указаны принятые сокращенные условные обозначения посадок.
avatar
Raleks
5 October 2010


sgtNemo
Мне слово клиренс не нравицца...
Salavat
5 October 2010


avatar
AlexZombie:

S
Salavat:

AlexZombie
я так и не понял: новые Каябы - с чем сравнивались (пробег, срок,...)

Что тебе непонятно?

Было две одинаковых машины, 1995 года и 2001. Поменялись стойки и на той и на той. Оригиналы сейчас требуют замены, Каяба ходит ок.

пробег у обоих к моменту сравнения был, надеюсь, - похожим.

всё-равно - это всё слова, только
avatar
AlexZombie
5 October 2010


S
Salavat:

avatar
AlexZombie:

S
Salavat:

AlexZombie
я так и не понял: новые Каябы - с чем сравнивались (пробег, срок,...)

Что тебе непонятно?

Было две одинаковых машины, 1995 года и 2001. Поменялись стойки и на той и на той. Оригиналы сейчас требуют замены, Каяба ходит ок.

пробег у обоих к моменту сравнения был, надеюсь, - похожим.

всё-равно - это всё слова, только

Нет, пробег совершенно не похож. 200 тыков против 50.
avatar
ol27th
5 October 2010


Raleks
это финал переписки? может есть смысл приехать к ним в офис ? и там померить линейкой ? )
Ждем продолжения )
avatar
Clair
5 October 2010


avatar
ol27th:

Raleks
это финал переписки? может есть смысл приехать к ним в офис ? и там померить линейкой ? )
Ждем продолжения )

тему не читала..
вы о чем?
avatar
beer2me
5 October 2010


я так же напоролся когда покупал Каябу, только проблема была в другом, там у них такое то ушко было оно просто там не пришей кабыле хвост, причем на оригинале ее не было вообще, пришлось спиливать ее под корень, причем спилил я ее потому что оно упиралось куда то и не давало встать на место, куда уже не помню год назад было. кОябо рулет!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up