Моя переписка

14 years ago

3



цитата:
Здравствуйте!

По каталожным номерам 334841 и 334840 мною были приобретены передние стойки для Форда фокуса 2 с 2 литровым двигателем, 2006 года выпуска.

Штоки Ваших амортизаторов на 2 см. короче и подходит для форда c-max. Более короткая стойка разобъет сальник и амортизатор быстро придет в негодность, хотя качество изготовления тут непричем. В каталоге ошибка относительно совместимости стоек.


Из-за этой ошибки, многие, в т.ч. и я, выкинули деньги впустую, а Ваш бренд понес имиджевый ущерб.


цитата:
Здравствуйте, Алексей,

то, что Вы написали - очень неприятная ситуация и для Вас и для нас, поэтому мы бы хотели попробовать разобраться в ней:

1) Вы покупали амортизаторы у нас?
2) У Вас сохранился гарантийный талон с печатью продавца?
3) Он заполнен им на Ваш автомобиль?
4) Амортизаторы устанавливались в сервисе и об этом есть отметка в гарантийном талоне?

Если на все 4 вопроса Вы ответите ДА, то встанет вопрос о возмещении Вам стоимости амортизаторов и разбор непосредственно с компанией KYB.

С уважением, Марго.


цитата:
Алексей, уточните пожалуйста, у Вас европейский или американский автомобиль.


цитата:
Алексей,

только что по данному вопросу я консультировалась с нашим менеджером, хотя сегодня у нас и не рабочий день.

Ситуация следующая: у Вас скорее всего Форд Всеволожской сбоки. Эта ситуация менеджерам известна и объясняется следующим образом - на заводе ставят не всегда амортизаторы от Вашего авто (Россия, что тут скажешь), на моделях с двигателями меньшего объема шток выше, видимо когда собирали Ваших н ебыло в наличие и они поставили те что были. Поэтому все просто - ставьте спокойно те, которые купили и все будет хорошо!!! У Вас сохранится гарантия и машина будет ездить на тех амортизаторах, которые ей положены!

С уважением, Марго.


цитата:
Добрый день, Марго!
Амортизаторы я заказывал на http://www.emex.ru/pub/index.aspx предварительно выяснив их каталожный номер на сайте KYB http://www.kyb.ru/upload/iblock/4ab/KYB_Catalogue_2010.pdf Накладные имеются. Гарантийный талон прислан не был.
Суть не в том, где они были куплены и кем установлены, а в том что они не предназначены только для Форда С-МАХ, а не для  Форда Фокуса 2, т.к. для штока короче на 2 см. в сравнении со штатными. Они встают на штатные места и туда и туда, но это не означает их совместимость. И если бы в каталоге было корректно указано на применяемость данной модели вопросов бы не было.


цитата:
Марго, кстате правильные стойки тоже присутствуют в Ваших каталогах, их номера 334838, 334839, но они тоже "совместимы" с С-MAX. Это еще хуже, т.к. на С-MAX более длинный шток моментально выбавает верхний сальник на ходе сжатия.


цитата:
Здравствуйте, Алексей,

на Вашу машину однозначно подходят 334841 и 334840! Это 100%! Поверьте, ошибка KYB невозможна, а вот ошибка сборщиров Форда - нормально. Поэтому ставьте амортизаторы и наслаждайтесь ездой.


цитата:
Марго,

Пружины сборщики форда тоже не те поставили? Чтобы поставить этот амортизатор ее сжимают почти до предела. Штатные амортизаторы на 2 см. длинее. Штатные амортизаторы С-MAX и пружины на 2 см короче. У ВСЕХ фокусов они длинее, не только на моем. Т.ч. версия про ошибку форда нестостоятельна.


цитата:
Уважаемый Алексей,

дело в том, что мы с этим сталкиваемся не в первый раз, поэтому описали проблему, которую мы видим. Все, кому мы продавали амортизаторы ставили их и никогда больше не обращались ни с какими претензиями, а значит все довольны. Вы пробовали отвезти амортизаторы на сервис и поставить или Вы ставите их самостоятельно? Если официальный сервис Ford напишет официальный документ о том, что амортизаторы купленные по каталогу KYB именно к Вашей модели - не подходят - мы будем разбираться дальше в проблеме.


цитата:
Марго,

Амортизаторы установлены. Вы предлагаете клиенту ехать в официальный сервис и трясти с них официальный документ о том что это амортизаторы от C-MAX? Компания, дорожащая своей репутацией должна сама инициировать проверку, дабы точно разобраться на какие автомобили подходит их продукция. То что вы предлагаете - совковый подход.


цитата:
Алексей,

мы не предлагаем Вам кого-то трясти. Но как нам узнать что-то о конкретно Ваших амортизаторах, кроме как с Ваших слов? Конечно для этого нам нужен документ от сервиса. При том, что у нас даже гарантия действует только при установке в сервисе и наличия в гарантийном талоне отметки сервиса. Мы не можем просто потому что Вы так сказали принимать каких-либо мер. Повторюсь, помимо Вас у нас не было ситуаций с недовольными клиентами, поскольку те номера, которые Вам продали действительно на двухлитровый Фокус.


цитата:
Надо взять два амортизатора 334841 и 334838 померять обычной линейкой их штоки и задуматься как они оба, при разной длине штоков, могут подходить на фокус 2 и с-max. Вот это будет подход компании, дорожащей своей репутацией.


цитата:
Алексей, поймите, мы прекрасно знаем, какой длинны штоки у этих амортизаторов и они подходят на Ford Focus 2.0!

Единственным аргументом является документ от официального сервиса Ford о том, что эти конкретные амортизаторы не подходят к этому конкретному автомобилю. Вы как покупатель должны были устанавливать амортизаторы в сервисе и Вам обязательно дали бы данный документ. Поскольку кроме Вас нет ни одного человека с подобной претензией, а у Вас нет подтверждающего Ваши сомнения документа, как Вы думаете, что мы должны делать?


цитата:
Возьмите оригинальный амортизатор, поставляемый в официальные запчасти и сравните.


цитата:
Алексей, перед выпуском амортизатором все это делается! Эти амортизаторы на данный автомобиль. Причину по которой амортизаторы могут не совпадать с теми, что стоят у Вас я Вам описала. Для дальнейшего разбора нужны официальные документы. Пока что у нас есть проверенные японской корпорацией KYB и продаваемый уже много лет амортизаторы и есть Ваши ничем не подтвержденные сомнения всего лишь одного человека. Алексей, мы ни в коем случае не хотим Вас каким-либо образом обидеть и проявить совковость, но попробуйте взвесить все аргументы и рассудить данную ситуацию с обоих сторон.



avatar
Raleks
5 October 2010

Моя переписка
12,5K
views
34
members
126
posts

avatar
sgtNemo
5 October 2010


Raleks
ЗАНУДА!!!

avatar
Adios_
5 October 2010


Raleks
Ты решил сэкономить сначала на амортизаторах (взял неоригинал), потом на установке. В результате ты взял на себя определенные риски, один из которых "выстрелил". В принципе, все закономерно.
Теперь у тебя два пути - либо нести финансовые потери и покупать нормальные амортизаторы, либо нести временные потери и бодаться с ними до конца, что опять же не гарантирует отсутствия финансовых потерь.
В общем, мораль сей басни такова - за все надо платить...
avatar
stafakos
5 October 2010

6

был с женой у оф. дилера форда на ТО, так вот, когда забирали машину, жене показалось что появилась новая царапина. без разговоров и скандалов менеджер предложил посмотреть фотки, сделанные по приезду. короче царапина была до приезда в центр, но порадовал ответ менеджера: -машина ведь клубная, а с ними мы очень аккуратны. т.к. клубни все требовательные и скандальные
-XXXXL-
5 October 2010


S
Salavat:

какая-то Марго в переписке просто-напросто охаяла ФМК.

судя по переписке - ПЕРВЫМ БЫЛ АМОРТИЗАТОР.
потом для него придумали АВТОМОБИЛЬ...
avatar
sgtNemo
5 October 2010


Raleks
Присоединаяюсь к вопросу общественности: Почему писал не в стихах?!
avatar
stafakos
5 October 2010


avatar
Raleks:


Пушкен?

а зачем тебе косить под негра?
avatar
Raleks
5 October 2010


S
Salavat:

какая-то Марго в переписке просто-напросто охаяла ФМК. (может причины и есть, но - не так же хрубо)

а - кто она?

Она ответила на почту в адрес каябы. Менеждер наверна.
avatar
sgtNemo
5 October 2010


Raleks
Хотя возможно вопрос интересней... а не является ли удлиненный шток аммортизатора и удлиненная пружина частью пакета адаптации к российским дорогам? Если это так, то для русфокусов необходимо уточнять артикул деталей при заказе и править каталоги...
avatar
Raleks
5 October 2010


avatar
Adios_:

Raleks
Ты решил сэкономить сначала на амортизаторах (взял неоригинал), потом на установке. В результате ты взял на себя определенные риски, один из которых "выстрелил". В принципе, все закономерно.
Теперь у тебя два пути - либо нести финансовые потери и покупать нормальные амортизаторы, либо нести временные потери и бодаться с ними до конца, что опять же не гарантирует отсутствия финансовых потерь.
В общем, мораль сей басни такова - за все надо платить...

Дело не в экономии. Я считал что каяба лучше оригинала. На установке никто не экономил - ставил сервис.
avatar
Adios_
5 October 2010


avatar
Raleks:

avatar
Adios_:

Raleks
Ты решил сэкономить сначала на амортизаторах (взял неоригинал), потом на установке. В результате ты взял на себя определенные риски, один из которых "выстрелил". В принципе, все закономерно.
Теперь у тебя два пути - либо нести финансовые потери и покупать нормальные амортизаторы, либо нести  временные потери и бодаться с ними до конца, что опять же не гарантирует отсутствия финансовых потерь.
В общем, мораль сей басни такова - за все надо платить... 

Дело не в экономии. Я считал что каяба лучше оригинала. На установке никто не экономил - ставил сервис.

Может она еще и дороже оригинала?
А что за сервис?
avatar
Raleks
5 October 2010


avatar
sgtNemo:

Raleks
Хотя возможно вопрос интересней... а не является ли удлиненный шток аммортизатора и удлиненная пружина частью пакета адаптации к российским дорогам? Если это так, то для русфокусов необходимо уточнять артикул деталей при заказе и править каталоги...

Я думал об этом. Но по всем каталогам нет различия на европейца и русфокус.
avatar
AlexZombie
5 October 2010


avatar
Raleks:

Дело не в экономии. Я считал что каяба лучше оригинала. На установке никто не экономил - ставил сервис.

Не знаю, как на Фокус, а на японцев каяба стопудово лучше оригинала, проверено. Ставил себе каябовские стойки на Caldina.
avatar
Raleks
5 October 2010


avatar
Adios_:


Может она еще и дороже оригинала? 
А что за сервис? 

Оригинал - монро. Стоят они примерно одинаково. Обычный сервис по ремонту иномарок.
avatar
tulakicker
5 October 2010

2

avatar
DeFender:

Из переписки понял следующее: Raleks жалуется, что у него шток короче на 2 см, а Марго ему напевает, что...

ты успокооойся, мы 100 раз так делали!
Salavat
5 October 2010


avatar
Raleks:

S
Salavat:

какая-то Марго в переписке просто-напросто охаяла ФМК. (может причины и есть, но - не так же хрубо)

а - кто она?

Она ответила на почту в адрес каябы. Менеждер наверна.

ну тогда - если хочешь у них ответ получить - пиши письмо на бумаге.
avatar
Raleks
5 October 2010


Adios_
И проверял новый для меня интернет магазин запчастей. Магазин - ок, каталог не ок.
-XXXXL-
5 October 2010

1

avatar
Raleks:

Я считал что каяба лучше оригинала.

Лучше.
Но... КОРОЧЕ.
avatar
Adios_
5 October 2010


avatar
Raleks:

Обычный сервис по ремонту иномарок.

А я-то думал, что ты как суровый чебоксарский мужик можешь сам аммо поменять.

Salavat
5 October 2010


avatar
AlexZombie:

avatar
Raleks:

Дело не в экономии.  Я считал что каяба лучше оригинала. На установке никто не экономил - ставил сервис.

Не знаю, как на Фокус, а на японцев каяба стопудово лучше оригинала, проверено. Ставил себе каябовские стойки на Caldina.

нескромный вопрос - к моменту замены, оригинальные сколько проехали?
avatar
Raleks
5 October 2010


avatar
Adios_:

avatar
Raleks:

Обычный сервис по ремонту иномарок.

А я-то думал, что ты как суровый чебоксарский мужик можешь сам аммо поменять.


Могу. Но лучше когда каждый занимаецца своим делом. Они меняют, я крышую.
avatar
Raleks
5 October 2010


S
Salavat:


нескромный вопрос - к моменту замены, оригинальные сколько проехали?

70
avatar
stafakos
5 October 2010


S
Salavat:


нескромный вопрос - к моменту замены, оригинальные сколько проехали?

типа интимный?
avatar
Adios_
5 October 2010


avatar
Raleks:

Могу. Но лучше когда каждый занимаецца своим делом. Они меняют, я крышую.

Тогда вопросов нет.
Salavat
5 October 2010


Raleks
я у Зомби про Калдину спрашивал.
интересно - с чем сравнивались новые Каябы
avatar
AlexZombie
5 October 2010


S
Salavat:

avatar
AlexZombie:

avatar
Raleks:

Дело не в экономии. Я считал что каяба лучше оригинала. На установке никто не экономил - ставил сервис.

Не знаю, как на Фокус, а на японцев каяба стопудово лучше оригинала, проверено. Ставил себе каябовские стойки на Caldina.

нескромный вопрос - к моменту замены, оригинальные сколько проехали?

Не суть. Менялись стойки на двух одинаковых Калдинах - на свою я поставил каябу, на вторую друг поставил оригинал. Моя была 1995 года, его - 2001. Моя до сих пор ездит на тех самых стойках уже 5 год (недавно созванивался с покупателем, мне не посчитали продажу машину и начисляли налог), у товарища оригиналы уже подошли.
avatar
sgtNemo
5 October 2010


avatar
Raleks:

avatar
sgtNemo:

Raleks
Хотя возможно вопрос интересней... а не является ли удлиненный шток аммортизатора и удлиненная пружина частью пакета адаптации к российским дорогам? Если это так, то для русфокусов необходимо уточнять артикул деталей при заказе и править каталоги...

Я думал об этом. Но по всем каталогам нет различия на европейца и русфокус.

Raleks
Пиши письмо в ФМК.
avatar
Adios_
5 October 2010


S
Salavat:

интересно - с чем сравнивались новые Каябы

Наверное, с убитыми аммо на 10-летней повозке из Японии.
Salavat
5 October 2010


AlexZombie
я так и не понял: новые Каябы - с чем сравнивались (пробег, срок,...)
avatar
Adios_
5 October 2010


Raleks
Кстати, у тебя теперь, считай, спорт пакет - заниженная и более жесткая подвеска.
Salavat
5 October 2010


avatar
Adios_:

S
Salavat:

интересно - с чем сравнивались новые Каябы

Наверное, с убитыми аммо на 10-летней повозке из Японии.

сдаётся мне также

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up