Моя переписка

14 years ago

3



цитата:
Здравствуйте!

По каталожным номерам 334841 и 334840 мною были приобретены передние стойки для Форда фокуса 2 с 2 литровым двигателем, 2006 года выпуска.

Штоки Ваших амортизаторов на 2 см. короче и подходит для форда c-max. Более короткая стойка разобъет сальник и амортизатор быстро придет в негодность, хотя качество изготовления тут непричем. В каталоге ошибка относительно совместимости стоек.


Из-за этой ошибки, многие, в т.ч. и я, выкинули деньги впустую, а Ваш бренд понес имиджевый ущерб.


цитата:
Здравствуйте, Алексей,

то, что Вы написали - очень неприятная ситуация и для Вас и для нас, поэтому мы бы хотели попробовать разобраться в ней:

1) Вы покупали амортизаторы у нас?
2) У Вас сохранился гарантийный талон с печатью продавца?
3) Он заполнен им на Ваш автомобиль?
4) Амортизаторы устанавливались в сервисе и об этом есть отметка в гарантийном талоне?

Если на все 4 вопроса Вы ответите ДА, то встанет вопрос о возмещении Вам стоимости амортизаторов и разбор непосредственно с компанией KYB.

С уважением, Марго.


цитата:
Алексей, уточните пожалуйста, у Вас европейский или американский автомобиль.


цитата:
Алексей,

только что по данному вопросу я консультировалась с нашим менеджером, хотя сегодня у нас и не рабочий день.

Ситуация следующая: у Вас скорее всего Форд Всеволожской сбоки. Эта ситуация менеджерам известна и объясняется следующим образом - на заводе ставят не всегда амортизаторы от Вашего авто (Россия, что тут скажешь), на моделях с двигателями меньшего объема шток выше, видимо когда собирали Ваших н ебыло в наличие и они поставили те что были. Поэтому все просто - ставьте спокойно те, которые купили и все будет хорошо!!! У Вас сохранится гарантия и машина будет ездить на тех амортизаторах, которые ей положены!

С уважением, Марго.


цитата:
Добрый день, Марго!
Амортизаторы я заказывал на http://www.emex.ru/pub/index.aspx предварительно выяснив их каталожный номер на сайте KYB http://www.kyb.ru/upload/iblock/4ab/KYB_Catalogue_2010.pdf Накладные имеются. Гарантийный талон прислан не был.
Суть не в том, где они были куплены и кем установлены, а в том что они не предназначены только для Форда С-МАХ, а не для  Форда Фокуса 2, т.к. для штока короче на 2 см. в сравнении со штатными. Они встают на штатные места и туда и туда, но это не означает их совместимость. И если бы в каталоге было корректно указано на применяемость данной модели вопросов бы не было.


цитата:
Марго, кстате правильные стойки тоже присутствуют в Ваших каталогах, их номера 334838, 334839, но они тоже "совместимы" с С-MAX. Это еще хуже, т.к. на С-MAX более длинный шток моментально выбавает верхний сальник на ходе сжатия.


цитата:
Здравствуйте, Алексей,

на Вашу машину однозначно подходят 334841 и 334840! Это 100%! Поверьте, ошибка KYB невозможна, а вот ошибка сборщиров Форда - нормально. Поэтому ставьте амортизаторы и наслаждайтесь ездой.


цитата:
Марго,

Пружины сборщики форда тоже не те поставили? Чтобы поставить этот амортизатор ее сжимают почти до предела. Штатные амортизаторы на 2 см. длинее. Штатные амортизаторы С-MAX и пружины на 2 см короче. У ВСЕХ фокусов они длинее, не только на моем. Т.ч. версия про ошибку форда нестостоятельна.


цитата:
Уважаемый Алексей,

дело в том, что мы с этим сталкиваемся не в первый раз, поэтому описали проблему, которую мы видим. Все, кому мы продавали амортизаторы ставили их и никогда больше не обращались ни с какими претензиями, а значит все довольны. Вы пробовали отвезти амортизаторы на сервис и поставить или Вы ставите их самостоятельно? Если официальный сервис Ford напишет официальный документ о том, что амортизаторы купленные по каталогу KYB именно к Вашей модели - не подходят - мы будем разбираться дальше в проблеме.


цитата:
Марго,

Амортизаторы установлены. Вы предлагаете клиенту ехать в официальный сервис и трясти с них официальный документ о том что это амортизаторы от C-MAX? Компания, дорожащая своей репутацией должна сама инициировать проверку, дабы точно разобраться на какие автомобили подходит их продукция. То что вы предлагаете - совковый подход.


цитата:
Алексей,

мы не предлагаем Вам кого-то трясти. Но как нам узнать что-то о конкретно Ваших амортизаторах, кроме как с Ваших слов? Конечно для этого нам нужен документ от сервиса. При том, что у нас даже гарантия действует только при установке в сервисе и наличия в гарантийном талоне отметки сервиса. Мы не можем просто потому что Вы так сказали принимать каких-либо мер. Повторюсь, помимо Вас у нас не было ситуаций с недовольными клиентами, поскольку те номера, которые Вам продали действительно на двухлитровый Фокус.


цитата:
Надо взять два амортизатора 334841 и 334838 померять обычной линейкой их штоки и задуматься как они оба, при разной длине штоков, могут подходить на фокус 2 и с-max. Вот это будет подход компании, дорожащей своей репутацией.


цитата:
Алексей, поймите, мы прекрасно знаем, какой длинны штоки у этих амортизаторов и они подходят на Ford Focus 2.0!

Единственным аргументом является документ от официального сервиса Ford о том, что эти конкретные амортизаторы не подходят к этому конкретному автомобилю. Вы как покупатель должны были устанавливать амортизаторы в сервисе и Вам обязательно дали бы данный документ. Поскольку кроме Вас нет ни одного человека с подобной претензией, а у Вас нет подтверждающего Ваши сомнения документа, как Вы думаете, что мы должны делать?


цитата:
Возьмите оригинальный амортизатор, поставляемый в официальные запчасти и сравните.


цитата:
Алексей, перед выпуском амортизатором все это делается! Эти амортизаторы на данный автомобиль. Причину по которой амортизаторы могут не совпадать с теми, что стоят у Вас я Вам описала. Для дальнейшего разбора нужны официальные документы. Пока что у нас есть проверенные японской корпорацией KYB и продаваемый уже много лет амортизаторы и есть Ваши ничем не подтвержденные сомнения всего лишь одного человека. Алексей, мы ни в коем случае не хотим Вас каким-либо образом обидеть и проявить совковость, но попробуйте взвесить все аргументы и рассудить данную ситуацию с обоих сторон.



avatar
Raleks
5 October 2010

Моя переписка
12,5K
views
34
members
126
posts

avatar
sgtNemo
5 October 2010


Raleks
ЗАНУДА!!!

avatar
Adios_
5 October 2010


Raleks
Ты решил сэкономить сначала на амортизаторах (взял неоригинал), потом на установке. В результате ты взял на себя определенные риски, один из которых "выстрелил". В принципе, все закономерно.
Теперь у тебя два пути - либо нести финансовые потери и покупать нормальные амортизаторы, либо нести временные потери и бодаться с ними до конца, что опять же не гарантирует отсутствия финансовых потерь.
В общем, мораль сей басни такова - за все надо платить...
avatar
stafakos
5 October 2010

6

был с женой у оф. дилера форда на ТО, так вот, когда забирали машину, жене показалось что появилась новая царапина. без разговоров и скандалов менеджер предложил посмотреть фотки, сделанные по приезду. короче царапина была до приезда в центр, но порадовал ответ менеджера: -машина ведь клубная, а с ними мы очень аккуратны. т.к. клубни все требовательные и скандальные
-XXXXL-
5 October 2010


S
Salavat:

какая-то Марго в переписке просто-напросто охаяла ФМК.

судя по переписке - ПЕРВЫМ БЫЛ АМОРТИЗАТОР.
потом для него придумали АВТОМОБИЛЬ...
avatar
sgtNemo
5 October 2010


Raleks
Присоединаяюсь к вопросу общественности: Почему писал не в стихах?!
avatar
stafakos
5 October 2010


avatar
Raleks:


Пушкен?

а зачем тебе косить под негра?
avatar
Raleks
5 October 2010


S
Salavat:

какая-то Марго в переписке просто-напросто охаяла ФМК. (может причины и есть, но - не так же хрубо)

а - кто она?

Она ответила на почту в адрес каябы. Менеждер наверна.
avatar
sgtNemo
5 October 2010


Raleks
Хотя возможно вопрос интересней... а не является ли удлиненный шток аммортизатора и удлиненная пружина частью пакета адаптации к российским дорогам? Если это так, то для русфокусов необходимо уточнять артикул деталей при заказе и править каталоги...
avatar
Raleks
5 October 2010


avatar
Adios_:

Raleks
Ты решил сэкономить сначала на амортизаторах (взял неоригинал), потом на установке. В результате ты взял на себя определенные риски, один из которых "выстрелил". В принципе, все закономерно.
Теперь у тебя два пути - либо нести финансовые потери и покупать нормальные амортизаторы, либо нести временные потери и бодаться с ними до конца, что опять же не гарантирует отсутствия финансовых потерь.
В общем, мораль сей басни такова - за все надо платить...

Дело не в экономии. Я считал что каяба лучше оригинала. На установке никто не экономил - ставил сервис.
avatar
Adios_
5 October 2010


avatar
Raleks:

avatar
Adios_:

Raleks
Ты решил сэкономить сначала на амортизаторах (взял неоригинал), потом на установке. В результате ты взял на себя определенные риски, один из которых "выстрелил". В принципе, все закономерно.
Теперь у тебя два пути - либо нести финансовые потери и покупать нормальные амортизаторы, либо нести  временные потери и бодаться с ними до конца, что опять же не гарантирует отсутствия финансовых потерь.
В общем, мораль сей басни такова - за все надо платить... 

Дело не в экономии. Я считал что каяба лучше оригинала. На установке никто не экономил - ставил сервис.

Может она еще и дороже оригинала?
А что за сервис?
avatar
Raleks
5 October 2010


avatar
sgtNemo:

Raleks
Хотя возможно вопрос интересней... а не является ли удлиненный шток аммортизатора и удлиненная пружина частью пакета адаптации к российским дорогам? Если это так, то для русфокусов необходимо уточнять артикул деталей при заказе и править каталоги...

Я думал об этом. Но по всем каталогам нет различия на европейца и русфокус.
avatar
AlexZombie
5 October 2010


avatar
Raleks:

Дело не в экономии. Я считал что каяба лучше оригинала. На установке никто не экономил - ставил сервис.

Не знаю, как на Фокус, а на японцев каяба стопудово лучше оригинала, проверено. Ставил себе каябовские стойки на Caldina.
avatar
Raleks
5 October 2010


avatar
Adios_:


Может она еще и дороже оригинала? 
А что за сервис? 

Оригинал - монро. Стоят они примерно одинаково. Обычный сервис по ремонту иномарок.
avatar
tulakicker
5 October 2010

2

avatar
DeFender:

Из переписки понял следующее: Raleks жалуется, что у него шток короче на 2 см, а Марго ему напевает, что...

ты успокооойся, мы 100 раз так делали!
Salavat
5 October 2010


avatar
Raleks:

S
Salavat:

какая-то Марго в переписке просто-напросто охаяла ФМК. (может причины и есть, но - не так же хрубо)

а - кто она?

Она ответила на почту в адрес каябы. Менеждер наверна.

ну тогда - если хочешь у них ответ получить - пиши письмо на бумаге.
avatar
Raleks
5 October 2010


Adios_
И проверял новый для меня интернет магазин запчастей. Магазин - ок, каталог не ок.
-XXXXL-
5 October 2010

1

avatar
Raleks:

Я считал что каяба лучше оригинала.

Лучше.
Но... КОРОЧЕ.
avatar
Adios_
5 October 2010


avatar
Raleks:

Обычный сервис по ремонту иномарок.

А я-то думал, что ты как суровый чебоксарский мужик можешь сам аммо поменять.

Salavat
5 October 2010


avatar
AlexZombie:

avatar
Raleks:

Дело не в экономии.  Я считал что каяба лучше оригинала. На установке никто не экономил - ставил сервис.

Не знаю, как на Фокус, а на японцев каяба стопудово лучше оригинала, проверено. Ставил себе каябовские стойки на Caldina.

нескромный вопрос - к моменту замены, оригинальные сколько проехали?
avatar
Raleks
5 October 2010


avatar
Adios_:

avatar
Raleks:

Обычный сервис по ремонту иномарок.

А я-то думал, что ты как суровый чебоксарский мужик можешь сам аммо поменять.


Могу. Но лучше когда каждый занимаецца своим делом. Они меняют, я крышую.
avatar
Raleks
5 October 2010


S
Salavat:


нескромный вопрос - к моменту замены, оригинальные сколько проехали?

70
avatar
stafakos
5 October 2010


S
Salavat:


нескромный вопрос - к моменту замены, оригинальные сколько проехали?

типа интимный?
avatar
Adios_
5 October 2010


avatar
Raleks:

Могу. Но лучше когда каждый занимаецца своим делом. Они меняют, я крышую.

Тогда вопросов нет.
Salavat
5 October 2010


Raleks
я у Зомби про Калдину спрашивал.
интересно - с чем сравнивались новые Каябы
avatar
AlexZombie
5 October 2010


S
Salavat:

avatar
AlexZombie:

avatar
Raleks:

Дело не в экономии. Я считал что каяба лучше оригинала. На установке никто не экономил - ставил сервис.

Не знаю, как на Фокус, а на японцев каяба стопудово лучше оригинала, проверено. Ставил себе каябовские стойки на Caldina.

нескромный вопрос - к моменту замены, оригинальные сколько проехали?

Не суть. Менялись стойки на двух одинаковых Калдинах - на свою я поставил каябу, на вторую друг поставил оригинал. Моя была 1995 года, его - 2001. Моя до сих пор ездит на тех самых стойках уже 5 год (недавно созванивался с покупателем, мне не посчитали продажу машину и начисляли налог), у товарища оригиналы уже подошли.
avatar
sgtNemo
5 October 2010


avatar
Raleks:

avatar
sgtNemo:

Raleks
Хотя возможно вопрос интересней... а не является ли удлиненный шток аммортизатора и удлиненная пружина частью пакета адаптации к российским дорогам? Если это так, то для русфокусов необходимо уточнять артикул деталей при заказе и править каталоги...

Я думал об этом. Но по всем каталогам нет различия на европейца и русфокус.

Raleks
Пиши письмо в ФМК.
avatar
Adios_
5 October 2010


S
Salavat:

интересно - с чем сравнивались новые Каябы

Наверное, с убитыми аммо на 10-летней повозке из Японии.
Salavat
5 October 2010


AlexZombie
я так и не понял: новые Каябы - с чем сравнивались (пробег, срок,...)
avatar
Adios_
5 October 2010


Raleks
Кстати, у тебя теперь, считай, спорт пакет - заниженная и более жесткая подвеска.
Salavat
5 October 2010


avatar
Adios_:

S
Salavat:

интересно - с чем сравнивались новые Каябы

Наверное, с убитыми аммо на 10-летней повозке из Японии.

сдаётся мне также

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up