Идет недозаряд аккумулятораи и он ушатывается в ноль во время движения. Проблема либо с генератором, либо реле, либо диодным мостом.
Нужны контакты путного электрика, в РнД, который сможет выявить неисправность
Поиск по темам не принес результатов.
Заранее спасибо!
Older_sn
4 October 2010
Проблемы с АКБ и генератором
Older_sn а чем у оффициалов электрики плохи???
dima_spider
4 October 2010
для начала надо посмотреть целостностью Питающего Провода от Генератора на Батарею(АКБ).
Есть болещнь такая у ФФ1, если есть неисправность(слабый контакт, неработающее реле) то провод перегорает.
Лампа АКБ горит на приборной панели?
dima_spider
Периодически. При увеличении оборотов гаснет.
Эжен
цены на услуги в 2 раза выше
Older_sn и сколько Вы сэкономите на диагностике??? 200 или 300р??? зато они точно определят причину и будут нести ответственность...а какая ответственность у дяди Васи в гараже???
dima_spider
5 October 2010
Older_snНа провод смотрели?
Если провд цел, может щетки или реле.А вообще по-нормаьному снять и твезти в контору занимающуюся ремнотов генераторов.
З.Ы.: Я один раз в Лиге попросил посмотреть почему у меня не работает компрессор Климата...
Это был очень негативный момент...
Older_sn
Если провод цел, то скорее всего погорел диодный мост. Советую стразу определиться с причиной. На другой машине у меня катушка палила мост.
Эжен
Я тут давеча имел дело с официалами. Как-то не понятно начал вести себя мотор. Тяга теряется периодически, холостые плавают, на холостом ходу, если стоит машина трясется мотор, чек мигает. Короче ужас. И так совпало, что у меня еще и акум умер в этот момент. Приехал, сказали что это из-за акумулятора. Типа он сдох, генератор слишком большую нагрузку отбирает у двигла и все такое. Поменяли, заводится стала с полтычка - не вопрос. Но все остальное нифига не прошло. На косой взгяд ответили что не знают, надо делать диагностику, которую делал за два дня до этого у них же, сказали надо топливную почистить. В общем стали мямлить и ничего определенного. Чуть ли не диагностику с разборкой и машину на весь день. Это при том, что все это слышал сотрудник сервиса, который отдавал и принимал мою машину и еще пару человек, пока он из бокса выезжал, а потом еще были приглашены послушать еще пара человек. Короче поехал к товарищу, у которого есть комп для фордов. Он даже доставать его не стал, сходу просто сдернул провод с катушки зажигания 4-го котла, ничего - не поменялось. Хотя и так было понятно, что троит. Диагностика заняла 5 минут, замена еще 5 (еще и свечи поменял за компанию, а то на них смотреть было уже страшно). Ну плюс пришлось поехать купить на фортуне катушку зажигания на 4-й котел. Все. Делов на 10 минут. А официалы диагностику делают только час. А аккумулятор меняют 40 МИНУТ!!!.
Я не спорю что они делают хорошо (по крайней мере по качеству я не обжигался ни разу) и с гарантией, но больно как-то волокиты дофига и все как-то медленно и не уверено. По крайней мере это касается простых вещей и поломок. И да... единственный способ устранения неисправности - замена узла в сборе.
Archangelтут я согласен...что есть - то есть...сама-то диагностика занимает немного время, а все остальное - покурить, поагаварить, попить кофе...знаком не по наслышке...
Эжен
Самое интересное, что я стоял уже в салоне, с карточкой в руках. И меня можно было влет раскрутить на комплект свечей и катушку зажигания, и в общем-то и на чистку топливной ситемы. А нужно было всего на всего на слух определить, что движок троит. Ну или хотябы какую-нить стройную теорию мне выдвинуть.
такая же проблема... сказали диодный мост
Столкнулся с аналогичной бедой по поводу загорания лампы заряда аккумулятора и его недозарядом. Периодически произвольно стал загораться индикатор батареи на приборном щитке, после перезавода машины пропадал. Иногда приходилось смыкать пару раз подряд, чтобы потух. Если ехать с горящим индикатором, ощущение, что едешь без генератора, дворники еле ползут. Так ездил где-то с месяц, пока не сдох аккумулятор. Покатаешься немного, заглушишь, а заводиться уже сил нет. На щитке цветомузыка и щёлканье, наверное, релюшек. Постоит немного, оклимается и можно заводиться, но только с одного раза. При первом обращении к первому попавшемуся электрику выяснилось, что напруга 12В, т.е. недозаряд. Оставил машину в ремонт. Оказалось, что раскрутилась гайка плюсового провода генератора, и при бешеном токе там, конечно, все горело. В общем восстановил он мне этот болт, поменял щетки(надеюсь, что это действительно так). На приемке машины генератор показал 14В на холостых, всё ОК. Расплатился и поехал, через 2 км загорается при заводке индикатор аккумулятора в щитке приборов. Решил, что глюк, перезапустил и поехал. Так повторилось ещё раз, в итоге к вечеру аккум сдох. Теперь бегаю по другим электрикам, читаю форум. Волосы дыбом, что делать, где искать? Такого понаслушался, таких цен наговорили. КТО ЗНАЕТ, ОТПИШИТЕСЬ СРОЧНО!!! Когда найду причину, тоже отпишусь.
kazak2
Мне так тоже в свое время делали генератор, все время горел диодный мост, причина была не ясна, поменял генератор и все пропало
Сегодня был сначала у кулибина из народа. Он померил напругу на аккуме, на генераторе. Было где-то 13,6В. Поставил концы тестера на аккум, вытащил предохранитель 1А, т.е. разорвал цепь возбуждения или управления генератора с блока управления. Тестер сразу подскочил до 14,6В. Кулибин сказал, что надо ехать к официалам и с помощью компьютера установить правильную работу генератора и блока управления. Сегодня же был в Юнионе. Я сказал, что не идет заряд аккума, периодически загорается индикатор. Парень сразу полез к плюсовой клемме генератора, сказав, что это болячка первых ФФ. Провод возле клеммы был ржавого цвета оплетка где-то на 2 см обгорела. Сразу предположил, что в этом проблема. Затем подключил свой комп, сказал, что зарядка идет, но какая-то неровная (как-будто на линию наложили среднезубую пилу). Т.е. версия подтвердилась, надо менять силовой кабель (1840 + 1000 поставить). Но это не 100%. Возможно придется менять и гену. Меня это просто убило, аж давление подскочило. Я плачу 1000 руб. за какое-то гадание. Заставил мастера подключить тестер, он показал 14,6В, сняли предохранитель1А, напруга упала до 13,5В, т.е. все до наоборот чем у кулибина. Спец. сказал, что кулибин ошибается, компьютером не настраивается гена и БУ, силовой провод надо в любом случае менять. В общем в рекомендациях написали код ошибки P1260 - неисправность системы зарядки. Требуется замена силового жгута аккума, генератора и дальнейшая проверка(при необходимости). Цена проверки 1050 руб. Напоследок мне сказали, что это один из лучших компьютерщиков и что лучше чиниться у них, все-таки гарантия. В общем я в шоке от этих расходов. Если ещё и гену менять придется (6065 +672 работа), то всё это мне станет в 10 672. Очень серьезно думаю пересесть на нашу машину. Пока уехал думать, аккум не заряжается даже при этих 14,6В или они пропадают периодически, но индикатор стал гореть реже, раза два в день.
Ура! Победил (тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить). В общем проблема незаряда была в самом аккумуляторе, он просто сдох через 5 лет эксплуатации. Поставил другой аккум. и всё. А меня ещё пытались развести на замену диодов и тестирование на стенде гены. На всё это где-то 5 000 руб. планировали с меня взять. ПРИВЕТ ВСЕМ "СПЕЦАМ". Чтоб у них руки кривые поотваливались и языки отсохли. Кабель остался старый, но надо бы облудить конец у генератора. Так что за кабелем все-таки следите и не спешите доверяться.
maybe_its_me
29 October 2010
kazak2Как же я люблю хеппи энды!
Поздравляю ))
kazak2
Маладца - удачной езды!
kazak2
мда... у тебя еще аккум долго прожил
DIMorozoff
8 November 2010
Доброго всем дня.
Сегодня днем катался по делам и "ВНЕЗАПНО" загорелась лампочка аккумулятора. В общем добрался до тестера, напруги генератор не дает, появился непонятный "шелест". Докатил до электрика, сказал звук из генератора.
Подскажите где можно отремонтировать этого зверя? и сколько готовить $$$
Advokat
8 November 2010
DIM_61RUS
Ремонтируют генераторы на Малиновского Еременко, в здании, где Росгосстрах сидит. Но в свое время озадачивался той же проблемой, сказали, что на ФФ гена не ремонтопригоден, пришлось покупать новый. Тогда брал в Автолиге за 7 с копейками, работа по замене 1 т.р. (работа не в Лиге)
DIMorozoff
8 November 2010
Advokat
Спасибо, за наводку.
Буду звонить им может что и поменялось, потому как я почитал по форуму, люди чинят нормально.
Я узнавал в боксах (возле мобискара на мечникова), снятие/установка 1100, а в ремонт отвозят куда-то, то ли ко дворцу спорта, то ли ко дворцу ленина. Если есть у кого информация по таким сервисам подскажите.
Заранее спасибо.
FOCUSovets
8 December 2010
Господа, прошу помощи или совета!!!
Вчера как обычно завел машину, прогрел минут 5 и поехал. Через 10 минут начал замечать, что фары начинают гореть все тускнее и тускнее. Включил щетки дворников, ползут еле-еле. На табло никакие индикаторы не горели. Остановился , заглушил... При повторной попытке завестись, на щитке цветомузыка, постоянное щелканье релюшек, машина с трудом но завелась. При выключенной нагрузке (фары, кондиционер, дворники, обогрев и т.д.) индикатор заряда не горит. Как только что-нить включу, загорается индикатор "неисправность двигателя, АБС, ЕСП, и зарядка АКБ". В итоге через 20 минут езды, АКБ выдохся, бедолага.
Сегодня при повторной попытке завестись, та же история, но еще заметил свист в районе ремней привода агрегатов. Понятно, что проблема с подзарядкой АКБ, но в чем конкретно??? И почему не горит сразу индикатор заряда АКБ. Ремни менял в этом году, месяца 4-5 назад, АКБ почти новый - 1 год. До ближайших официалов 600 км - не дотяну на АКБ(((
а кто может подсказать?? включаю туманки и у меня приборка моргает, проявляется это в основоном пробках!! кто че думает по этому поводу??
FOCUSovets
Я так думаю что проблема в генераторе, но могу ошибаться. Если в гене, то готовьтесь к тому, что диодный мост сгорел
KOS939У меня таже фигня
DIMorozoff
8 December 2010
FOCUSovets
Сначала промеряйте тестером напругу. Идет заряд или нет.
У меня когда диодный мост сгорел лампа АКБ сразу загорелась. Хотя свист у меня тоже появился.
Так же можно проверить проводочки, оч часто бывает что они отгнивают.
DIM_61RUS
когда горит диодный мост лампа не всегда загорается
лампа не всегда загорается это однозначно
самая лучшая лампа это вольметр )
FOCUSovets
9 December 2010
Сегодня поставил заряженный АКБ (12,4 В), подключил клеммы, напряжение на АКБ (11,82 В). Завёл, индикатор заряда не горит, напряжение на АКБ 11, 82 В и увеличивается с периодичностью в 10 секунд на 0, 01 В.
При увеличении оборотов двигателя, напряжение увеличивается немного быстрее примерно через 3-5 сек на ту же величину 0,01 В.
Общем АКБ нормально не подзаряжается, завтра буду искать гараж с ямой или подъемник, буду пробовать снять генератор.
DIMorozoff
9 December 2010
T.G.
возможно и не горит если один диод сгорел
у меня 3 погорело и 2 на подходе было
1 person online