alexfocus7506
26 October 2010
ilychoffа мне хочется почему то его сдесь оставить.
он уже как то прижился
alexfocus7506
26 October 2010
хочу я вот еще черный потолок замутиь плотным карпетом, но вот все боюсь взятся.
думаю как ляжет а неровностях под ручки и плафрн
стойки уже забабахал в черный мат.
-XXXXL-
26 October 2010
1
alexfocus7506alligator4463crankЯ не против вольтметра, как такового.
Вещь, безусловно, полезная, особенно зимой.
Но ведь можно же посмотреть напряжение и в тестовом режиме приборки...
Мне, например, проще - на брелоке сигналки ШЕРХАН можно помотреть и температуру и напряжение, нажав на кнопочку...
Вот ентот вариант - совсем другое дело..
Очень гармонично (хотя чота мне кажется, что есть какие то огрехи исполнения...)
alligator44:
|
-XXXXL- 1. Укажите на огрехи... исправлю. |
Сверху на панельке вольтметра выпуклость или вогнутость?
Или ее поверхность полированная и от нее, в отличие от кнопок, что-то отражается?
alligator44 Просто вы меня неправильно понимаете... Я не против вольтметра. Просто считаю, что в интерьере современного автомобиля он смотрится динозавром. Дело не в реализации. Реализация ваша наверно лучшая, что я видел из самопальных. Я считаю что ему как прибору указывающему напряжение бортсети не место в салоне, он просто не нужен. И мне не хотелось бы на него натыкаться глазами.
Я вот хочу инвертор сделать из упса. Убрать в другой корпус сам преобразователь, расположить его под сиденьем и вот туда думаю поселится вольтметр. Нужно знать напряжение, наклонюсь и посмотрю.
А постоянно перед глазами он мне не нужен.
Выложу обязательно фото когда сделаю... Упс я уже надыбал. Осталось корпус подобрать ну и собственно вольтметр купить..
alexfocus7506цитата: |
хочу я вот еще черный потолок замутиь плотным карпетом, но вот все боюсь взятся. думаю как ляжет а неровностях под ручки и плафрн стойки уже забабахал в черный мат. |
жаль ты не из Самары, я вот ищу с кем поменяться черным потолком и стойками, тк имею желание теперь все сделать в алькантару. Оищать стойки от краски и клеять второй слой на карпет не айс.
alligator44отличный вариант
+
alexfocus7506вопросик: а эти крутилки без проблемм крутятся,не проскальзывают в руках?
А то мне кажется что регулировка потоков будет проблематична или норм
alexfocus7506
27 October 2010
Maximka79да нормально они вертятся,если жирную рыбу в машине руками не есть
alexfocus7506
27 October 2010
alligator44
да потолок то я вытащу за 20мин. у меня хэтч, а вот остольной процесс меня волнует...
СОЮЗ
ну как там высохло? )))
alligator44Там сверху фиксаторы,но я думаю и так можно "выдрать",хотя в книге написано снять мафон,снять левое сопло над мафоном,подрулевые переключатели(я так понял что винты под ними соответственно и руль снять)
alligator44Надо снять верхний кожух руля, отвинтить два торкса снизу приборки.. расклинить пластиковым или деревянным плоским клином между приборкой и козырьком что-бы освободить фиксатор на приборке, отсоединить разъём и все..
alexfocus7506
27 October 2010
alligator44
просто запихай железную линейку или широкий нож поглубже и приподнимай его вверх и вытаскивай.
там на приборке выпухлости они цепляются за верх торпеды
Фокусоводы!!!
Скажите пожалуйста где взять такой вольтметр, тоже очень хочу. Спасибо.
каторый был на предыдущей страницы, установленный рядом с кнопками обогрева стекла.
СОЮЗжду недождусь фоток именно белой отделки салона
alexfocus7506
27 October 2010
TDIC
у меня или у alligator44?
alexfocus7506
27 October 2010
Спасибо Вам Большое за ответы.
и еще он легко встаёт вместо заглушки?
и как ево подключать, где на нем минус и плюс, или на нем все указанно?
alexfocus7506
27 October 2010
TDIC
ну немного надо доработать и чуть фатазии что бы корпус сделать из подручных средств.
вот как я делал:
сточил на наждаке плату с левой стороны (там крепежи не нужны) по самый дисплей,что бы влезало в одну кнопку.
стеклышко вырезал из коробки сд диска , по размеру кнопки.(может чо другое найдешь,только где -то 2 мм толщиной или тоньше)
стеклышко затонировал тонировкой.
уголки по бокам вырезал из крышки сломанного двд-там сзади загибчик идет.
потом все это сложил и залил термопистолетом изнутри.
потом когда вытащишь заглушки надо расширить внутри чтобы нормально встало.
я нагревал полотно по металлу и срезал лишнее.
припоял к вольтметру провода,вставил,выровнял и с нутри термоклеем подлил к рамке что бы зафиксировать.
подклучил к магнитоле на постоянный плюс ,что бы всегда горела.
там два плюса есть еще который пропадает при повороте ключа.
ну вроде все. если что не понятно пиши.
Можно мне про подключение поподробней)))
А то я непонял немного)))
alexfocus7506
27 October 2010
TDIC
там два плюса.
один плюс постоянный идет на мозги мафона он при любом положении работает тоесть вольтметр будет всегда гореть.
второй плюс работает при поворте ключа тоесть при выключеном зажигании волтметр гореть не будет.
плюсы желтый и красный
минус черный если мне не изменяет память.
проверь тестером - могу ошибаться
Как я понял, два плюса и минус можно подсоединить к мафону.
alexfocus7506
27 October 2010
TDICна вольтметре три выход 2 + и 1-
плюсы на вол-ре спаиваешь вместе и прицепляешь к мафону.
что бы горел всегда+ к желтому проводу
что бы при повороте ключа тогда плюс к красному
и минус к черному.
поверь тестером
Семен семеныч))) все понял))) Спасибо)))
alexfocus7506
27 October 2010
TDICну наконец то разобрались.
удачи. потом хвастайся фотками что получилось.
Андрюха
28 October 2010
29
Господа. Кому нужны модернизированные ручки кондиционера и есть возможность заказать токарю держите чертежи мне не жалко
Как все поняли это своего рода колпачки на стандартные ручки
Подсветка сделана путем установки белого светодиода диаметром 3мм. У диода линзу сточил и сделал поверхность матовой. (это для того чтобы четче видно подсветку) "Ноги" у диода нужно оторвать. с обратной стороны капнул немного супер клея для фиксации. Далее этот колпачек я одел на штатную "крутилку". естественно она просто так не влезет, поэтому ее необходимо было обточить на наждаке до внутреннего диаметра колпачка. Соединение желательно получить с натягом. Теперь подсветка. принцип такой же как и у стандартной крутилки. Нужно будет вытащить штатный светофильтр и просверлить на сквозь штатную ручку в том месте где штатная подсветка. Надеюсь масль поймали?
сверло по моему 3мм. Далее установить назад светофильтр и воткнуть штатную крутилку в колпачек. причем совместить центр светодиода и просверленного отверстия. ну и зафиксировать по краю супер клеем.
После всех операций получилось что и задумано.