О поездках в Финляндию. Часть 2.



завтра 3.01 еду через бруснику около 8-9,кто раньше займите очередь,кто позже присоединяйтесь!!!

avatar
SAndrey
2 January 2008

О поездках в Финляндию. Часть 2.
167,8K
views
366
members
7,9K
posts

avatar
Alex318i
5 March 2009


Ptiza
А в чем был глубинный смысл тащить с собой канистру, но не заправляться на границе?
avatar
Ptiza
6 March 2009

1

Alex318i
цитата:
А в чем был глубинный смысл тащить с собой канистру, но не заправляться на границе?

Не знал скока израсходуется, вот и взял запас. А на границе... Фиг знает. Не думал об этом.
Просто, наверное, потому, что я не люблю в дороге останавливаться. Предпочитаю доезжать из точки А в точку Б без остановок. Если только мочевой пузырь по дороге не грозит взорваться и испачкать салон.

"Сэр Генри, а почему Вы не купили черные ботинки"
avatar
somix
6 March 2009


avatar
TVS:

irs ну берите из расчета трасса 80, автомагистраль - 100.
Летом иногда 120 на автобане стоят.

Приехал вчера вечером, в двух местах на Хельсинской трассе было ограничение 120 км. И в декабре тоже было такое. Похоже, что не только летом, наверное смотрят по погоде.

Заправлялся на Лукойле перед границей, полный бак+ канистра 10 л.,съездил в Тампере, там покрутился, потом в Хельсинки покрутился=800 км по финке. По возвращении, на том же Лукойле залился опять до полного - влезло 46 литров. Итого-56 л на 800 км, ну там +-...
имхо, от Питера до Турку и обратно не хватит бака фордовского на всю поездку
avatar
Ptiza
6 March 2009


somix
У меня еще пол канистры было - хватило. Но мы нигде не крутились - чисто дорога.

Да, дело летом было.
avatar
TVS
6 March 2009


somix На электронном табло 120 стояло?
avatar
Alex318i
6 March 2009


avatar
somix:

Приехал вчера вечером, в двух местах на Хельсинской трассе было ограничение 120 км. И в декабре тоже было такое. Похоже, что не только летом, наверное смотрят по погоде.

Мы ни туда, ни обратно не видели нигде больше 100. Видимо реально по погоде регулируют, но всегда думал, что зимой больше 100 не ставят.

А вот летом помнится около поворота на Котку когда туда ехали было 120, а обратно погода испортилась и поставили 100.

2 all
Все равно считаю странным возить с собой 10 литровую канистру и не заправлять на границе эти же 10-15 литров, которые ушли на дорогу от Питера.
Что касается экономии времени, то мне кажется, что заливать в бак бензин из канистры весьма сомнительное удовольствие по сравнению с 5 минутами остановки на обычной заправке.
Что касается экономии денег, то на 10 ввезенных в финку литрах можно накроить аж 300-350 рублей. Не попадалово, конечно, но заставляет задуматься о целесообразности.
avatar
diev
6 March 2009


avatar
Alex318i:

avatar
TVS:

Ptiza а мне от Москау до Питера и потом осталось еще где-то на 100-150 км Фокус, дизель, правда

Ехали вчера в Барселоне на такси, минивене Seat, дизельном как почти все машины там. Бак был полный и комп показывал пробег до заправки около 1100 км.

когда выбирал комплектацию Фокуса, приобретение дизельного могло оправдываться только если как такси на нём и работать...

стоит заметно дороже, цена диз.топлива в России почти та же, и только разница в расходе может что-то медленно выгадывать. (чуть быстрее, если много и далеко ездить за границу.)

это так? (мнение джипов с большим баком, да даже Мондео не столь интересно - а именно Фокуса, пожалуйста!)
avatar
Ptiza
6 March 2009


avatar
Alex318i:

Все равно считаю странным возить с собой 10 литровую канистру и не заправлять на границе эти же 10-15 литров, которые ушли на дорогу от Питера.
Что касается экономии времени, то мне кажется, что заливать в бак бензин из канистры весьма сомнительное удовольствие по сравнению с 5 минутами остановки на обычной заправке.

А кто говорил о разумности?
Просто так захотелось.

Так, на всякий случай, стараюсь делать то, что хочется, а не то, что правильно или разумно. Только почему то часто это совпадает.
avatar
somix
7 March 2009


avatar
TVS:

somix На электронном табло 120 стояло?

Да

А ездил в выходные - не было.
Последний раз видел 120 в декабре восьмого года.

Ptiza, ну, фиг знает. Если конечно и у нас ехать 90...
avatar
Alex318i
7 March 2009


avatar
diev:

стоит заметно дороже, цена диз.топлива в России почти та же, и только разница в расходе может что-то медленно выгадывать. (чуть быстрее, если много и далеко ездить за границу.)

это так? (мнение джипов с большим баком, да даже Мондео не столь интересно - а именно Фокуса, пожалуйста!)

Щас тут напишут, что дизель это просто хороший мотор.

PS Кстати 92 бензин дешевле дизеля.
avatar
Kиpилл
7 March 2009


avatar
Alex318i:


Щас тут напишут, что дизель это просто хороший мотор.

PS Кстати 92 бензин дешевле дизеля.


Будете смеятся, но я купил дизельный автомобиль ТОЛЬКО по тому, что мне кажется езда на дизельном моторе более комфортной по сравнению с ездой на аналогичной машине с бензиновым мотором. Ни о какой экономии и речи нет - меньший расход компенсируется более дорогим ТО. Более того, если бы я покупал бензиновую машину аналогичной комплектации и объема двигателя, я мог бы съекономить тысяч 150 рублей, на момент покупки это было около 6 тыс. долларов.
Но лично мне больше нравится дизель.
А расход конечно приятный... из дома до Хельсинки доехать - комп пишет 6 литров средний... это на 211м Мерсе который значительно больше Мондео по размеру, например.
avatar
TVS
7 March 2009


Напоминаю, что тут тема про Финляднию, а не про дизельный двигатель - о нем в соотвествующей теме.
avatar
Derini
7 March 2009


Helsinki - туристический путеводитель 2009 (скан книжецы, которую в консульстве раздают).
avatar
blink
7 March 2009


Надо съездить в Финляндию, не могу придумать зачем
avatar
Derini
8 March 2009


blink, купить годовой запас Фейри )
avatar
lessen
8 March 2009


blink
я для себя придумал: покататься по хорошим дорогам)
avatar
Alex318i
8 March 2009


avatar
lessen:

blink
я для себя придумал: покататься по хорошим дорогам)

Не видели Вы хороших дорог видимо. Езжайте в Германию.
avatar
TVS
8 March 2009


Alex318i объехал всю Германию. В Финке дороги не хуже, тока менее скоростные
avatar
lessen
8 March 2009

1

Alex318i

Да мы все ничего не видали. Уже давно известно и ясно, что здесь видали только Вы. Можете лишний раз это и не сообщать.
Кстати, я писал про Финляндию, потому что речь про Финляндию!Но теперь мы получили еще одно подтверждение тому, что Вы бывали везде и нам есть к чему стремиться и расти.

blink
В Миккели можно посмотреть на вагон Маннергейма!
McVS
8 March 2009


Derini
спасибо за линк на путеводитель.
и всё таки воппрос: есть ли смысл ехать в Финку и искть з/ч на Форд ?? Мне нужно менять сцепление - комплект у нас стоит 7 тыщ + выжимной (рабочий) - 7800 + работа 6500-6800 руб.. Может если выжимной и комплект удасться на 100-150 евро в финке купить - то смысл есть за этим туда ехать.

Вобще - дешевле ли там и где надо это искать? Есть ли у кого опыт закупок з/ч на фокусы или другие форды?
avatar
Alex318i
9 March 2009


avatar
TVS:

Alex318i объехал всю Германию. В Финке дороги не хуже, тока менее скоростные

А где в Финляндии хотя бы один автобан?

avatar
lessen:

Да мы все ничего не видали. Уже давно известно и ясно, что здесь видали только Вы. Можете лишний раз это и не сообщать.
Кстати, я писал про Финляндию, потому что речь про Финляндию!Но теперь мы получили еще одно подтверждение тому, что Вы бывали везде и нам есть к чему стремиться и расти.

А откуда такая агрессия? Женский праздик не удался? Я вообще-то смайлик не просто так поставил...

2 all
Есть в финке хотя бы одна похожая на нашу КАД дорога (я имею в виду не качество покрытия, а 4 выделенных полосы в одну сторону)? Мне не попадалась...

цитата:
Немецкие эксперты из города Мюнстерн провели сравнительное исследование дорожных условий разных стран Евросоюза.

Согласно их выводам, страной с наиболее плотным дорожным движением является Голландия, следом за ней расположились Великобритания и Германия.
Шведы же, напротив, теряют в пробках меньше всего в Европе времени.

Наиболее качественным дорожным покрытием может похвастаться Франция, а Германия в этом рейтинге, несмотря на легендарные немецкие автобаны, лишь на втором месте.
avatar
DiroLL
9 March 2009


M
McVS:

Derini
Вобще - дешевле ли там и где надо это искать? Есть ли у кого опыт закупок з/ч на фокусы или другие форды?

Про запчасти опыта нет. Но в общем по всем товарам, из финки стало везли намного менее выгодно.. так как уж очень сильно курс евро подскочил...
avatar
lessen
9 March 2009


Alex318i
Никакой агрессии. Сообщение датировано более ранним временем, чем 8 марта)
avatar
Alex318i
9 March 2009


avatar
lessen:

Никакой агрессии.

А в чем тогда смысл поста? Типа просто наехали и пошли дальше?
цитата:
Сообщение датировано более ранним временем, чем 8 марта)

ИМХО вчера было таки 8 марта. Проверьте.

M
McVS:

и всё таки воппрос: есть ли смысл ехать в Финку и искть з/ч на Форд ?? Мне нужно менять сцепление - комплект у нас стоит 7 тыщ + выжимной (рабочий) - 7800 + работа 6500-6800 руб.. Может если выжимной и комплект удасться на 100-150 евро в финке купить - то смысл есть за этим туда ехать.

Скачайте каталог Biltema. Там хоть и на финском, но разобраться можно. Многие возят запчасти (и не только) оттуда по ценам каталога и живут на получаемый taxfree или инвойс оформляют.
avatar
irs
9 March 2009


avatar
irs:

3-4 часа наверн получится

Вообщем получилось 250 км меньше 3 часов, навигатор проложил дорогу не по магистрали, а про проселочным дорогам. А там уже фины показали с какой скоростью надо ехать
avatar
lessen
9 March 2009


Alex318i
Прошу прощения, не хотел. Случайно получилось.
McVS
В след. раз могу взять в Лапеенранте каталог Biltema, упомянутый Alex318i в бумажныом виде.Поеду на этой неделе.
avatar
Ptiza
9 March 2009


lessen
На буднях поедешь? Я просто в субботу думаю в Иматру скататься в кабак сходить.
avatar
Brodjaga
10 March 2009


Alex318i
Хельсинки-Тампере как раз по моему 3-4 полосы в одну сторону и 120 ограничение...

кстати, по времени у нас от границы до Тампере через Хельсинки получилось быстрее чем напрямую до Тампере и гораздо комфортнее...Так что рекоммендую.(правда навигатор срезал часть дороги у хельсинки)
McVS
10 March 2009


lessen спасибо. было бы интересно очень. Отпишитесь тогда, если удасться взять как чего и по чём. В первую очередь интересует комплект сцепления и выжимной подшипник фирм Valeo или LUK под знаменитый МТХ-75 на 2.0 литровый ZETEK-E.
щас посмотрел каталог этой БЕЛТЕМЫ в он-лайн режиме. что в Финском, что в шведском - сцепление ока на оч. старые форды типа Скорпио, сиера и прочих.. по видимому такого как мне надо у них нет.
avatar
Ptiza
12 March 2009


Интересно, а это ездящим на своем авто туда тоже нужно будет?

цитата:
Датчик давления в шинах станет обязательным
В Европе уже в этом году может быть принят закон, согласно которому с 2012 года все без исключения легковые и грузовые автомобили должны будут иметь датчики давления в шинах. Кроме того, автопроизводителей могут заставить оснащать машины современными покрышками с низким сопротивлением качению – это позволит снизить расход топлива и улучшить экологию.

Стоит напомнить, что скоро в Европе обязательным будет не только датчик давления в шинах, но и противозаносная система. Депутаты европейского парламента уверены, что эти нововведения помогут снизить количество аварий со смертельным исходом. А неизбежное подорожание автомобилей на 300-500 евро в данном случае нормальная плата за безопасность. К тому же противозаносные системы сейчас есть уже на многих машинах.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up