завтра 3.01 еду через бруснику около 8-9,кто раньше займите очередь,кто позже присоединяйтесь!!!
SAndrey
2 January 2008
О поездках в Финляндию. Часть 2.
PtizaА в чем был глубинный смысл тащить с собой канистру, но не заправляться на границе?
Ptiza
6 March 2009
1
Alex318i цитата: |
А в чем был глубинный смысл тащить с собой канистру, но не заправляться на границе? |
Не знал скока израсходуется, вот и взял запас. А на границе... Фиг знает. Не думал об этом.
Просто, наверное, потому, что я не люблю в дороге останавливаться. Предпочитаю доезжать из точки А в точку Б без остановок. Если только мочевой пузырь по дороге не грозит взорваться и испачкать салон.
"Сэр Генри, а почему Вы не купили черные ботинки"
TVS:
|
irs ну берите из расчета трасса 80, автомагистраль - 100. Летом иногда 120 на автобане стоят. |
Приехал вчера вечером, в двух местах на Хельсинской трассе было ограничение 120 км. И в декабре тоже было такое. Похоже, что не только летом, наверное смотрят по погоде.
Заправлялся на Лукойле перед границей, полный бак+ канистра 10 л.,съездил в Тампере, там покрутился, потом в Хельсинки покрутился=800 км по финке. По возвращении, на том же Лукойле залился опять до полного - влезло 46 литров. Итого-56 л на 800 км, ну там +-...
имхо, от Питера до Турку и обратно не хватит бака фордовского на всю поездку
somix
У меня еще пол канистры было - хватило. Но мы нигде не крутились - чисто дорога.
Да, дело летом было.
somix На электронном табло 120 стояло?
somix:
|
Приехал вчера вечером, в двух местах на Хельсинской трассе было ограничение 120 км. И в декабре тоже было такое. Похоже, что не только летом, наверное смотрят по погоде. |
Мы ни туда, ни обратно не видели нигде больше 100. Видимо реально по погоде регулируют, но всегда думал, что зимой больше 100 не ставят.
А вот летом помнится около поворота на Котку когда туда ехали было 120, а обратно погода испортилась и поставили 100.
2 all
Все равно считаю странным возить с собой 10 литровую канистру и не заправлять на границе эти же 10-15 литров, которые ушли на дорогу от Питера.
Что касается экономии времени, то мне кажется, что заливать в бак бензин из канистры весьма сомнительное удовольствие по сравнению с 5 минутами остановки на обычной заправке.
Что касается экономии денег, то на 10 ввезенных в финку литрах можно накроить аж 300-350 рублей.
Не попадалово, конечно, но заставляет задуматься о целесообразности.
Alex318i:
|
TVS:
| Ptiza а мне от Москау до Питера и потом осталось еще где-то на 100-150 км Фокус, дизель, правда |
Ехали вчера в Барселоне на такси, минивене Seat, дизельном как почти все машины там. Бак был полный и комп показывал пробег до заправки около 1100 км. |
когда выбирал комплектацию Фокуса, приобретение дизельного могло оправдываться только если как такси на нём и работать...
стоит заметно дороже, цена диз.топлива в России почти та же, и только разница в расходе может что-то медленно выгадывать. (чуть быстрее, если много и далеко ездить за границу.)
это так? (мнение джипов с большим баком, да даже Мондео не столь интересно - а именно Фокуса, пожалуйста!)
Alex318i:
|
Все равно считаю странным возить с собой 10 литровую канистру и не заправлять на границе эти же 10-15 литров, которые ушли на дорогу от Питера. Что касается экономии времени, то мне кажется, что заливать в бак бензин из канистры весьма сомнительное удовольствие по сравнению с 5 минутами остановки на обычной заправке. |
А кто говорил о разумности?
Просто так захотелось.
Так, на всякий случай, стараюсь делать то, что хочется, а не то, что правильно или разумно. Только почему то часто это совпадает.
TVS:
|
somix На электронном табло 120 стояло? |
Да
А ездил в выходные - не было.
Последний раз видел 120 в декабре восьмого года.
Ptiza, ну, фиг знает. Если конечно и у нас ехать 90...
diev:
|
стоит заметно дороже, цена диз.топлива в России почти та же, и только разница в расходе может что-то медленно выгадывать. (чуть быстрее, если много и далеко ездить за границу.)
это так? (мнение джипов с большим баком, да даже Мондео не столь интересно - а именно Фокуса, пожалуйста!) |
Щас тут напишут, что дизель это просто хороший мотор.
PS Кстати 92 бензин дешевле дизеля.
Alex318i:
|
Щас тут напишут, что дизель это просто хороший мотор.
PS Кстати 92 бензин дешевле дизеля.
|
Будете смеятся, но я купил дизельный автомобиль ТОЛЬКО по тому, что мне кажется езда на дизельном моторе более комфортной по сравнению с ездой на аналогичной машине с бензиновым мотором. Ни о какой экономии и речи нет - меньший расход компенсируется более дорогим ТО. Более того, если бы я покупал бензиновую машину аналогичной комплектации и объема двигателя, я мог бы съекономить тысяч 150 рублей, на момент покупки это было около 6 тыс. долларов.
Но лично мне больше нравится дизель.
А расход конечно приятный... из дома до Хельсинки доехать - комп пишет 6 литров средний... это на 211м Мерсе который значительно больше Мондео по размеру, например.
Helsinki - туристический путеводитель 2009 (скан книжецы, которую в консульстве раздают).
Надо съездить в Финляндию, не могу придумать зачем
blink, купить годовой запас Фейри )
blink
я для себя придумал: покататься по хорошим дорогам)
lessen:
|
blink я для себя придумал: покататься по хорошим дорогам) |
Не видели Вы хороших дорог видимо. Езжайте в Германию.
Alex318i объехал всю Германию. В Финке дороги не хуже, тока менее скоростные
lessen
8 March 2009
1
Alex318i
Да мы все ничего не видали. Уже давно известно и ясно, что здесь видали только Вы. Можете лишний раз это и не сообщать.
Кстати, я писал про Финляндию, потому что речь про Финляндию!Но теперь мы получили еще одно подтверждение тому, что Вы бывали везде и нам есть к чему стремиться и расти.
blink
В Миккели можно посмотреть на вагон Маннергейма!
Derini
спасибо за линк на путеводитель.
и всё таки воппрос: есть ли смысл ехать в Финку и искть з/ч на Форд ?? Мне нужно менять сцепление - комплект у нас стоит 7 тыщ + выжимной (рабочий) - 7800 + работа 6500-6800 руб.. Может если выжимной и комплект удасться на 100-150 евро в финке купить - то смысл есть за этим туда ехать.
Вобще - дешевле ли там и где надо это искать? Есть ли у кого опыт закупок з/ч на фокусы или другие форды?
Alex318i
9 March 2009
TVS:
|
Alex318i объехал всю Германию. В Финке дороги не хуже, тока менее скоростные |
А где в Финляндии хотя бы один автобан?
lessen:
|
Да мы все ничего не видали. Уже давно известно и ясно, что здесь видали только Вы. Можете лишний раз это и не сообщать. Кстати, я писал про Финляндию, потому что речь про Финляндию!Но теперь мы получили еще одно подтверждение тому, что Вы бывали везде и нам есть к чему стремиться и расти. |
А откуда такая агрессия?
Женский праздик не удался? Я вообще-то смайлик не просто так поставил...
2 all
Есть в финке хотя бы одна похожая на нашу КАД дорога (я имею в виду не качество покрытия, а 4 выделенных полосы в одну сторону)? Мне не попадалась...
цитата: |
Немецкие эксперты из города Мюнстерн провели сравнительное исследование дорожных условий разных стран Евросоюза.
Согласно их выводам, страной с наиболее плотным дорожным движением является Голландия, следом за ней расположились Великобритания и Германия. Шведы же, напротив, теряют в пробках меньше всего в Европе времени.
Наиболее качественным дорожным покрытием может похвастаться Франция, а Германия в этом рейтинге, несмотря на легендарные немецкие автобаны, лишь на втором месте. |
McVS:
|
Derini Вобще - дешевле ли там и где надо это искать? Есть ли у кого опыт закупок з/ч на фокусы или другие форды? |
Про запчасти опыта нет. Но в общем по всем товарам, из финки стало везли намного менее выгодно.. так как уж очень сильно курс евро подскочил...
Alex318i
Никакой агрессии. Сообщение датировано более ранним временем, чем 8 марта)
А в чем тогда смысл поста?
Типа просто наехали и пошли дальше?
цитата: |
Сообщение датировано более ранним временем, чем 8 марта) |
ИМХО вчера было таки 8 марта.
Проверьте.
McVS:
|
и всё таки воппрос: есть ли смысл ехать в Финку и искть з/ч на Форд ?? Мне нужно менять сцепление - комплект у нас стоит 7 тыщ + выжимной (рабочий) - 7800 + работа 6500-6800 руб.. Может если выжимной и комплект удасться на 100-150 евро в финке купить - то смысл есть за этим туда ехать. |
Скачайте каталог Biltema. Там хоть и на финском, но разобраться можно. Многие возят запчасти (и не только) оттуда по ценам каталога и живут на получаемый taxfree или инвойс оформляют.
irs
9 March 2009
irs:
|
3-4 часа наверн получится |
Вообщем получилось 250 км меньше 3 часов, навигатор проложил дорогу не по магистрали, а про проселочным дорогам. А там уже фины показали с какой скоростью надо ехать
Alex318i
Прошу прощения, не хотел. Случайно получилось.
McVS
В след. раз могу взять в Лапеенранте каталог Biltema, упомянутый Alex318i в бумажныом виде.Поеду на этой неделе.
lessen
На буднях поедешь? Я просто в субботу думаю в Иматру скататься в кабак сходить.
Alex318iХельсинки-Тампере как раз по моему 3-4 полосы в одну сторону и 120 ограничение...
кстати, по времени у нас от границы до Тампере через Хельсинки получилось быстрее чем напрямую до Тампере и гораздо комфортнее...Так что рекоммендую.(правда навигатор срезал часть дороги у хельсинки)
McVS
10 March 2009
lessen спасибо. было бы интересно очень. Отпишитесь тогда, если удасться взять как чего и по чём. В первую очередь интересует комплект сцепления и выжимной подшипник фирм Valeo или LUK под знаменитый МТХ-75 на 2.0 литровый ZETEK-E.
щас посмотрел каталог этой БЕЛТЕМЫ в он-лайн режиме. что в Финском, что в шведском - сцепление ока на оч. старые форды типа Скорпио, сиера и прочих.. по видимому такого как мне надо у них нет.
Интересно, а это ездящим на своем авто туда тоже нужно будет?
цитата: |
Датчик давления в шинах станет обязательным В Европе уже в этом году может быть принят закон, согласно которому с 2012 года все без исключения легковые и грузовые автомобили должны будут иметь датчики давления в шинах. Кроме того, автопроизводителей могут заставить оснащать машины современными покрышками с низким сопротивлением качению – это позволит снизить расход топлива и улучшить экологию.
Стоит напомнить, что скоро в Европе обязательным будет не только датчик давления в шинах, но и противозаносная система. Депутаты европейского парламента уверены, что эти нововведения помогут снизить количество аварий со смертельным исходом. А неизбежное подорожание автомобилей на 300-500 евро в данном случае нормальная плата за безопасность. К тому же противозаносные системы сейчас есть уже на многих машинах. |