Решаем проблемы с компьютером

1 year

3



Партнер мой с утра включает ноут, а ему до заставки виндусовой вылезает на монитор сообщение "Нада отправить смс для получения кода разблокировки виндовса". И на этом все стопорится и усё

Может кто что присоветует дельное?

зы: советовать отправить смс не нада 😄

Можно ли наиграться в компьютерные игры

Компьютерные игры
Next (2024)

avatar
-Ёжик-
9 April 2009

Решаем проблемы с компьютером
948K
views
773
members
16,5K
posts

avatar
-Ёжик-
20 June 2009


Catenka

ща ченить еще подумаем
avatar
Blackwind
20 June 2009


Catenka
Пришли мне файл локализации на препарирование
avatar
Catenka
20 June 2009


Blackwind
это хто? и где его взять?
avatar
Blackwind
20 June 2009


Catenka
Инструкции в Аське
avatar
Catenka
20 June 2009


Blackwind
там антиспам бот зверствует, ща авторизую
avatar
Kroligoff
20 June 2009


Так на англицком только ie?

Ставь OPERA и не грузись англицким... Через дырявый iexplorer только виры ловить, да и юзалибити под слоганом 'user must die'
avatar
Sstorm
21 June 2009


В этих Окнах ваще не разбираюсь... ...кореш приходит пивка попить и все делает...
Женщины,вино... ...обращайтесь есичо...
avatar
Millenium
21 June 2009


Catenka
Это поможет

posted image
avatar
Sstorm
21 June 2009


Millenium
Моя фамилия не Драгункин ёмаё !
avatar
Millenium
21 June 2009


avatar
Sstorm:

Millenium
Моя фамилия не Драгункин ёмаё !

поздно я тебя спалил
avatar
Don0r
21 June 2009


Такая проблема в ie 8 или в самой висте?
avatar
Saferoom
21 June 2009


Нужно было русскую версию 8-ки ИЕ ставить. У мня на рабочем установлен IE8 англ. и то же самое. Т.ч. сносить и по новой ставить но тока русский.
avatar
Швым
21 June 2009


все, вылечили!
снес автоматически установленный IE8
потом руками установил его же с сайта, вроде чих пых все
avatar
Pafoz
21 June 2009


Народ, а вот нафига вам IE8?
avatar
KOM
21 June 2009


avatar
Catenka:

KOM
сам шучу-сам смеюсь?

Я ждал этого поста нихт ферштейн и нид хелп... (сообщение #5382959) Я в него верил.
avatar
RomanKhv
2 July 2009


Извиняюсь за "много букв", постарался изложить как можно короче.

История эта началась почти год назад, когда я купил себе беспроводную мышь одной известной фирмы (это не реклама). Кстати, по моим понятиям, это устройство было не из дешевых и стоило по тому времени почти 100 $. И дарила мне эта мышка радость общения с компьютером почти год, после чего стала время от времени при однократном нажатии на левую кнопку посылать в компьютер сигнал о дабл-клике. И стало мне как-то неуютно работать с ней и решил я написать про эту проблему в службу технической поддержки этой известной фирмы (и это не реклама). К моему удивлению, на следующий день мне пришел ответ, что мой случай гарантийный (прямо вот так и написали, хотя саму мышь и в глаза не видели) и что мне надо обратиться к продавцу, так как заводская гарантия на мышку 3 (три) полноценных года. Нашел я гарантийный талон, выданный компанией НИКС (а вот это уже реклама), а там (как наверняка многие из россиян уже догадались) стоит гарантийный срок 6 (шесть) месяцев. Позвонил я продавцу, конечно, ни на что хорошее не надеясь, сослался в разговоре на заводскую гарантию, но, как все уже догадались, получил полный отлуп. Многие на моем месте плюнули, пошли и купили бы другую мышку, да и я уже к этому склонялся, но решил пожаловаться на мою тяжкую судьбу во всю ту же службу техподдержки. «Не переживайте», сказали мне там, “кроме гарантии продавца у вас есть еще и гарантия производителя и поэтому мы вам поможем поменять мышь». Далее я привожу кусок из электронного письма от службы техподдержки (выделено мной):

Уважаемый <censored>
Данный случай является гарантийным. <censored> имеет 3 года гарантии производителя и в рамках ее мы можем поменять мышь.
Вам необходимо выполнить следующие действия:
На листочке А4 формата пишете маркером от руки номер клиента , кладёте на этот листок мышь и приемник так чтобы номер клиента был виден.
Делаете первую фотографию и высылаете ее нам.
Берёте мышь, БЕРЁТЕ КУВАЛДУ ЛИБО ЭКВИВАЛЕНТНЫЙ ПО ФУНКЦИИ ИНСТРУМЕНТ, и с его помощью приводите мышь в не рабочее состояние.
Всё что осталось от него при помощи ЩЁТОЧКИ И СОВОЧКА переносите на уже существующий листок бумаги А4 формата с номером клиента, так чтобы номер клиента был виден.
Делаете фотографию и высылаете ее нам.
Получив фотографии мы высылаем Вам <новую мышь>.
Это единственный способ,чтобы поменять мышь.

Вы не поверите, но я сначала подумал (ведь я же живу в России и привык во всем сомневаться), что это розыгрыш, и засмеялся так, что коллеги по работе на меня покосились с подозрением. И решил я в эту техподдержку перезвонить и все выяснить, благо есть у них московский номер (как потом оказалось, вся их техподдержка находится где-то в Европе). Там мне серьезным приятным женским голосом с легким акцентом было сказано, что все именно так, как написано в письме. И тогда я решился…

Так как кувалды под рукой не было, то решил я корпус аккуратно разобрать, а извлеченную плату электроники сломать. Оказывается, так тоже можно, сказала мне все та же женщина из техподдержки (европейцы - люди, наверно, занятые и им кувалдой быстрее и проще). Сделал я необходимые фото (если не верите, могу их тут выложить), выслал по почте и стал ждать.
Через три дня мне пришло письмо, что фото их удовлетворили и они выслали мышь службой экспресс-доставки UPS. Прошло еще 4 дня, 9 часов утра, собираюсь я на работу, тут звонок – а не хотите ли сейчас получить посылку. Как вы уже наверно догадались, там была новая мышка. В коробке, в полном комплекте, как я ее и покупал в магазине.

Вот такая длинная история, но со счастливым концом. А все, что осталось от первой мышки, я сложил аккуратно в пакет и готов продемонстрировать любому, кто не поверил в эту историю.

А еще эта история ясно доказывает нам, россиянам, что ой как далеко еще нашим продавцам до «европейских» стандартов работы с потребителями. Это касается и бытовой техники, и автомобилей, да по сути всего…
avatar
slanick
2 July 2009

8

А форд нельзя так поменять по гарантии?
Larsen
3 July 2009


подсталом
avatar
EugePersh
3 July 2009


RomanKhv
В печатном виде история окрасилось еще более ярким цветом!
avatar
-ASD-
3 July 2009


slanick
естесственно нет, это же не серьезная "европейская" компания
avatar
sailor_cool
3 July 2009


avatar
slanick:

А форд нельзя так поменять по гарантии?

Какой формат бумаги понадобится, если его разбить кувалдой и сфоткать?
avatar
slanick
3 July 2009


sailor_cool
Разобью прям в Химках, на площадке у ФМК
без бумажки
avatar
-ASD-
3 July 2009


slanick
не без бумажки не поменяют
avatar
dabu
3 July 2009


avatar
slanick:

sailor_cool
Разобью прям в Химках, на площадке у ФМК
без бумажки

главное не вляпайся...
avatar
гишпанец
3 July 2009


У нас качалка и компьютерный клуб делят полуподвальчик напалапам..Направо пойдешь-в контру попадешь!налево пойдешь-штангой огр...!
Дык вот.Иду в душ после качалки и слышу в компьютерном клубе адский мат и смачное "ХРЕНАСЬ!!!".Любопытно стало-захожу.Парняга,лет 17-ти с остатками бутылки из-под пива во всю глотку матерится и прыгает...За его спиной дымится убитый моник ЖК.Бутылка была разбита об него..местный админ,охреневая,встает и начинается поединок в знании "секретного" русского языка.
Вопщем выясилось,что пацана какой-то снайпер в контре со ствола положил в голову.
У пацана отняли телефон и и сказали,что он может его выкупить за 5 т.р..

К чему я.. Мож админу тамошнему сей пост показать?А вдруг прокатит?!
avatar
-Alexx-
3 July 2009


разве Логитеч - европейская компания ? вроде все китайские
mkondras
3 July 2009


была аналогичная ситуация с флешкой, в Москве из-за потери гарантийника отказ. Связался с тех.поддержкой и они выслали новую флешку, по UPS прям домой принесли, черз 3 дня.
avatar
Polarbuza
3 July 2009


я купил себе мышь одной известной фирмы долларов за70-80,беспроводную,в сети комп.салонов,тоже оч.известных...Мышь умер очень скоро,меньше года...Оказалось,что коробка от неё была в детской комнате ,с чеком!!!Все это время,я случацно на неё наткнулся...нашел мертвого мыша и пошел в магаз,где покупал...мне его обменяли на новый,с доплатой,так как я выбрал более чоткий модель...старого даж не проверили...
avatar
JayJay
3 July 2009


RomanKhv
У тебя детали сломанной мышки остались? Есичо, то я их у тебя заберу!
avatar
Krasava
3 July 2009


Порочитала все. Неужели мир становится добрее?

RomanKhv
Мне все-таки интерено было бы увидеть фотки мышки, так сказать до и после...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up