Партнер мой с утра включает ноут, а ему до заставки виндусовой вылезает на монитор сообщение "Нада отправить смс для получения кода разблокировки виндовса". И на этом все стопорится и усё
Может кто что присоветует дельное?
зы: советовать отправить смс не нада
Можно ли наиграться в компьютерные игрыКомпьютерные игры
-Ёжик-
9 April 2009
Решаем проблемы с компьютером
CatenkaПришли мне файл локализации на препарирование
Blackwind это хто? и где его взять?
Blackwind
там антиспам бот зверствует, ща авторизую
Так на англицком только ie?
Ставь OPERA и не грузись англицким... Через дырявый iexplorer только виры ловить, да и юзалибити под слоганом 'user must die'
В этих Окнах ваще не разбираюсь...
...кореш приходит пивка попить и все делает...
Женщины,вино...
...обращайтесь есичо...
MilleniumМоя фамилия не Драгункин ёмаё
!
Такая проблема в ie 8 или в самой висте?
Нужно было русскую версию 8-ки ИЕ ставить. У мня на рабочем установлен IE8 англ. и то же самое. Т.ч. сносить и по новой ставить но тока русский.
все, вылечили!
снес автоматически установленный IE8
потом руками установил его же с сайта, вроде чих пых все
Народ, а вот нафига вам IE8?
Извиняюсь за "много букв", постарался изложить как можно короче.
История эта началась почти год назад, когда я купил себе беспроводную мышь одной известной фирмы (это не реклама). Кстати, по моим понятиям, это устройство было не из дешевых и стоило по тому времени почти 100 $. И дарила мне эта мышка радость общения с компьютером почти год, после чего стала время от времени при однократном нажатии на левую кнопку посылать в компьютер сигнал о дабл-клике. И стало мне как-то неуютно работать с ней и решил я написать про эту проблему в службу технической поддержки этой известной фирмы (и это не реклама). К моему удивлению, на следующий день мне пришел ответ, что мой случай гарантийный (прямо вот так и написали, хотя саму мышь и в глаза не видели) и что мне надо обратиться к продавцу, так как заводская гарантия на мышку 3 (три) полноценных года. Нашел я гарантийный талон, выданный компанией НИКС (а вот это уже реклама), а там (как наверняка многие из россиян уже догадались) стоит гарантийный срок 6 (шесть) месяцев. Позвонил я продавцу, конечно, ни на что хорошее не надеясь, сослался в разговоре на заводскую гарантию, но, как все уже догадались, получил полный отлуп. Многие на моем месте плюнули, пошли и купили бы другую мышку, да и я уже к этому склонялся, но решил пожаловаться на мою тяжкую судьбу во всю ту же службу техподдержки. «Не переживайте», сказали мне там, “кроме гарантии продавца у вас есть еще и гарантия производителя и поэтому мы вам поможем поменять мышь». Далее я привожу кусок из электронного письма от службы техподдержки (выделено мной):
Уважаемый <censored>
Данный случай является гарантийным. <censored> имеет 3 года гарантии производителя и в рамках ее мы можем поменять мышь.
Вам необходимо выполнить следующие действия:
На листочке А4 формата пишете маркером от руки номер клиента , кладёте на этот листок мышь и приемник так чтобы номер клиента был виден.
Делаете первую фотографию и высылаете ее нам.
Берёте мышь, БЕРЁТЕ КУВАЛДУ ЛИБО ЭКВИВАЛЕНТНЫЙ ПО ФУНКЦИИ ИНСТРУМЕНТ, и с его помощью приводите мышь в не рабочее состояние.
Всё что осталось от него при помощи ЩЁТОЧКИ И СОВОЧКА переносите на уже существующий листок бумаги А4 формата с номером клиента, так чтобы номер клиента был виден.
Делаете фотографию и высылаете ее нам.
Получив фотографии мы высылаем Вам <новую мышь>.
Это единственный способ,чтобы поменять мышь.
Вы не поверите, но я сначала подумал (ведь я же живу в России и привык во всем сомневаться), что это розыгрыш, и засмеялся так, что коллеги по работе на меня покосились с подозрением. И решил я в эту техподдержку перезвонить и все выяснить, благо есть у них московский номер (как потом оказалось, вся их техподдержка находится где-то в Европе). Там мне серьезным приятным женским голосом с легким акцентом было сказано, что все именно так, как написано в письме. И тогда я решился…
Так как кувалды под рукой не было, то решил я корпус аккуратно разобрать, а извлеченную плату электроники сломать. Оказывается, так тоже можно, сказала мне все та же женщина из техподдержки (европейцы - люди, наверно, занятые и им кувалдой быстрее и проще). Сделал я необходимые фото (если не верите, могу их тут выложить), выслал по почте и стал ждать.
Через три дня мне пришло письмо, что фото их удовлетворили и они выслали мышь службой экспресс-доставки UPS. Прошло еще 4 дня, 9 часов утра, собираюсь я на работу, тут звонок – а не хотите ли сейчас получить посылку. Как вы уже наверно догадались, там была новая мышка. В коробке, в полном комплекте, как я ее и покупал в магазине.
Вот такая длинная история, но со счастливым концом. А все, что осталось от первой мышки, я сложил аккуратно в пакет и готов продемонстрировать любому, кто не поверил в эту историю.
А еще эта история ясно доказывает нам, россиянам, что ой как далеко еще нашим продавцам до «европейских» стандартов работы с потребителями. Это касается и бытовой техники, и автомобилей, да по сути всего…
А форд нельзя так поменять по гарантии?
RomanKhvВ печатном виде история окрасилось еще более ярким цветом!
slanick:
|
А форд нельзя так поменять по гарантии? |
Какой формат бумаги понадобится, если его разбить кувалдой и сфоткать?
sailor_coolРазобью прям в Химках, на площадке у ФМК
без бумажки
slanickне без бумажки не поменяют
гишпанец
3 July 2009
У нас качалка и компьютерный клуб делят полуподвальчик напалапам..Направо пойдешь-в контру попадешь!налево пойдешь-штангой огр...!
Дык вот.Иду в душ после качалки и слышу в компьютерном клубе адский мат и смачное "ХРЕНАСЬ!!!".Любопытно стало-захожу.Парняга,лет 17-ти с остатками бутылки из-под пива во всю глотку матерится и прыгает...За его спиной дымится убитый моник ЖК.Бутылка была разбита об него..местный админ,охреневая,встает и начинается поединок в знании "секретного" русского языка.
Вопщем выясилось,что пацана какой-то снайпер в контре со ствола положил в голову.
У пацана отняли телефон и и сказали,что он может его выкупить за 5 т.р..
К чему я.. Мож админу тамошнему сей пост показать?А вдруг прокатит?!
разве Логитеч - европейская компания ? вроде все китайские
была аналогичная ситуация с флешкой, в Москве из-за потери гарантийника отказ. Связался с тех.поддержкой и они выслали новую флешку, по UPS прям домой принесли, черз 3 дня.
я купил себе мышь одной известной фирмы долларов за70-80,беспроводную,в сети комп.салонов,тоже оч.известных...Мышь умер очень скоро,меньше года...Оказалось,что коробка от неё была в детской комнате ,с чеком!!!Все это время,я случацно на неё наткнулся...нашел мертвого мыша и пошел в магаз,где покупал...мне его обменяли на новый,с доплатой,так как я выбрал более чоткий модель...старого даж не проверили...
RomanKhvУ тебя детали сломанной мышки остались? Есичо, то я их у тебя заберу!
Порочитала все. Неужели мир становится добрее?
RomanKhvМне все-таки интерено было бы увидеть фотки мышки, так сказать до и после...