На что вы "променяли" свой Форд Фокус



Всем привет!

У меня вопрос: на что Вы планируете "поменять" свой ФФ, ведь ездить на нем вечно нельзя!
Пож-та, объсните свой выбор, по каким причинам/качествам Вы выбрали бы новый а/м, чего Вам нехватает/не устраивает в Фокусе (размеры, дизайн, привод и т.д)?!

Что Вы скажете, какой бы а/м Вам хотелось бы видеть в своём "гараже", очень интерсно Ваше мнение ?!
выбор авто, сравнение автомобилей, после фокуса

avatar
tumanoff
26 September 2010

На что вы "променяли" свой Форд Фокус
139,5K
views
114
members
1,6K
posts

avatar
Coin
30 November 2010


Жесовил
simax80
Денег своих она не стоит, если только надёжность не поднимут, да и всё равно конструктивно устарела. Здесь интересен сам факт переоборудования машины, документально, все эти переоборудования сертифицированы. Ездить постоянно на ней врядли интересно, а вот на соревнования, да на рыбалку с охотой ещё можно (её не жалко будет), только не очень далеко.
avatar
Жесовил
30 November 2010


Coin
проще УАЗик, на мой взгляд. Машина совершенно другая, и если уж строить внедорожник, то на базе рамной машины. проверенной годами. А Нива - это паркетник, как ни крути. За полляма можно взять полностью переделанный УАЗ, лифтованный, на больших внедорожных колесах, со всеми блокировками и лебедками. Можешь доехать туда, куда ни один рыбак не доберется .

Мы с ребятами на таком монстре на пикник ездим. На даче речушку форсируем, а там места чудесные, и ни одного дачника . А то на нормальных местах летом не продохнуть - понаедет всяких туристов-дачников-городских... Так что в плане бездорожья уаз однозначно рулит.

Странно, никто не сказал ни слова про Фиесту...
avatar
Hifish
30 November 2010


Жесовил
Странно как-то после Фокуса приобретать Фиесту...
Спускаться классом ниже наверняка никто не хочет.
avatar
Жесовил
30 November 2010


Предыдущее поколение фиесты - тоже весьма симпотичная машинка. А вообще сейчас многие (особенно девушки) меняют 2-й фокус на новую Фиесту.
avatar
Hifish
30 November 2010


Жесовил
цена на нее сопоставима с Фокусом, Фокус классом выше - смысл это делать мальчикам?
avatar
Жесовил
3 December 2010


Hifish
По принципу "ХААААЧУ КРА-А-А-АСНУЮ!!!" . Да это я прикалываюсь просто. Фокусяшка лучше по всем направлениям. Фокус хотел бы поменять на Фокус СТ
avatar
MystV
7 December 2010


Была б возможность, поменял бы на дизельную кугу, рав4, или что то похожее.

Ещё подумал бы про дизельный гэлэкси, тоже хорошая машинка, а подвеска вобще супер
ASD1
7 December 2010


MystV
А что заставляет "подумать" о дизеле?
-Большие годовые пробеги? Сколько интересно годовой пробег?
avatar
MystV
7 December 2010


ASD1

Не столько большие годовые пробеги, сколько маленький расход и большой ресурс
ASD1
7 December 2010

1

Азбучная истина-дизель дороже(или я не прав?)
Поэтому выбор дизеля оправдан при больших пробегах.
Соляра сейчас по цене как бензин.Или дешевле, но надо иметь"соску".
avatar
Coin
8 December 2010


ASD1
Сейчас соска оправдывает себя только если у ней качественное диз. топливо, которое соотвествует евро-3, 4, иначе ремонт топливной аппаратуры съест всю прибыль, да ещё в долги в гонит.
avatar
tumanoff
8 December 2010


MystV
ASD1
Coin
Дизель как правило дороже, но не всегда... но стоимость соляры, догнала 95-ый, а местами и дороже!!!
Я вижу главное преимущество дизеля - это экономичность! Для примера, два ЛД Диско-3, первый дизель (V6, 2,7 л., 190 л./с.) и бензин (V8. 4 л., 300 л.с.), у первого ср. расход солярки - 10,8 л./100 км., а второй - 25 л./100 км. ... ну и конечно я не беру в расчет транспортный налог в нашей области
лесли
14 December 2010


Фокус, конечно, машина-пуля: и летит стремительно, и в полёте устойчив, и эргономика чудо! Езжу второй год, душа не нарадуется. Но... до тех пор, пока дорога ровная. Как только на грунтовке или мёрзлому снегу днищем или защитой чиркну, сразу портится впечатление от "полёта". На нём хорошо по Европе кататься: дороги гуд и снега мало (Гольфстрим всё-таки ближе к ней, чем к нам). А посему взоры обращаю тоже на паркетничек с клиренсом миллиметров эдак в 200 и по цене в районе 800 килорублей. (ИМХО: "Форд" всё-таки мальца завышает цену на свою продукцию чисто за бренд).
avatar
Hedonist
14 December 2010


лесли
Практически выразил мою точку зрения! Только предположу, что фокус у тебя 2.0 или 1.8, тогда да - с динамикой проблем нет. У меня 1.6 и по этому пункту немного другие впечатления. А в продолжении темы - нравился Туссан, по комфорту конечно немного уступает Фокусу, но в целом меня бы вполне устроил и главное цена была адекватной. А пришедший на замену икс35 - клиренсом заметно меньше, ценой больше, имеет слащавый (ИМХО) дизайн и вообще это уже не та надежная "рабочая лошадка" которой был его предшественник (хотя безусловно своих покупателей он найдет). В общем не то...
avatar
tumanoff
14 December 2010


Hedonist
Правильно заметил, что у Туссана, было огромное преимущество, это - цена, в общем-то не плохой а/м за свои деньги, так сказать, не плохой - не хороший, просто а/м и без изысков (лично моё мнение, если кого-то "задел", извиняюсь )
Я вот сейчас присматриваюсь к паркетникам и есть огромное желание/мечта , остаться в стане Фордоводов, очень нравиться Куга и оснащением и дизайном, хотя есть небольшие проблемки по размерам салона, всё таки тесноват на фоне одноклассников... но цена, вообще караул, просто не лезет ни в какие ворота...!
Что же делать, как говориться... будем ждать "переоценки" КУГГ.
avatar
Жесовил
15 December 2010


tumanoff

Цена такая, видимо, из-за германской сборки. Хотя на фоне того же Хунды ИХ35 или Митсу Аутлендера ХЛ цена не такая уж и убийственная. Я бы взял кужонка исключительно из-за 4WD, ибо зимой без него даже по дорогам ездить стремно.
avatar
tumanoff
15 December 2010


Жесовил
Вот если бы они еще и салоном "поигрались" на Куге, а то он какой то совсем уж простой!
avatar
Hedonist
15 December 2010


tumanoff
С ценой на Кугу явно переборщили! В своем классе он ИМХО ничем не выделяется-внешностью - сейчас похожие все друг на друга, внедорожностью особо не блещет (обычный паркетник), салон тесноват (мне показался меньше чем в фокусе) и вообще в этой ценовой категории есть много других интересных предложений. Тигуан например, Форестер, Антара, СантаФе нью (я бы его выбрал, эх мечты мечты... )
avatar
Жесовил
15 December 2010


Hedonist

Тигуан НАМНОГО меньше Куги (вот Туарег - другое дело). А салон у нее от С-Мах, так что он по определению не может быть теснее фокуса. Неплохие движки, трансмиссия с двойным сцеплением, а внедорожность обычная паркетная. Мне нравится панорамная крыша как опция. И в отличие от всех других паркетов она как-то цепляет... В ней есть какая-то самобытность.
avatar
Квик
15 December 2010


Захотел Audi A5 Coupe quattro 2.0TFSI или 3.0 TDI. Эх, что ж они дорогие какие
avatar
Hedonist
15 December 2010


Жесовил
Спорить не буду и какой салон в СиМаксе не знаю, но чисто субъективно, в Куге простора показалось меньше чем в Фокусе, особенно сзади.
Тигуан нравится чисто внешне, дизайн серьезный, "классический", а Куга чем то напоминает слащавых корейцев - ИКС35 и новый Спортаж (но это уже "на вкус и цвет", поэтому всё сказанное ИМХО).
Ну а про Туарег-это вообще не сравнимо, это уже совсем другой класс авто.
avatar
tumanoff
16 December 2010


Hedonist
По поводу дизайна с тобой полностью согласен, всё чисто субъективно!
Вот например тот же самый ТИГУАН мне кажется не совсем "правильно пропорциональным", особенно с передним скошенным бампером (типо внедорожная версия), а вот у КУГИ мне кажеться дизайн более агрессивный, кузов "сбитый" какой-то!

... И самое главное, я вот при выборе авто, стараюсь учитывать так называемую "стоимость владения", хотя вроде не жмот и с пенсией проблем особых нет, тьфу-тьфу-тьфу ! Так вот у КУГИ самый выгодный "коэффициент владения". ТО дешевле конкурентов, КАСКО тоже (никому он не нужен, практически не угоняют), стоимость восстановительного ремонта тоже ниже конкурентов... вообщем много плюсов, кроме стартовый цены и простецкого салона!
avatar
simax80
16 December 2010


Hedonist
Точно точно - цена куги ну уж очень завышена. По мне машинка маленькая - может быть как внедорожная замена фокусу еще и катит а вот как практичный внедорожный универсал уже не подходит - а это как правило то что люди хотят видеть покупая кроссоверы. За туже цену есть куча других машинок - например Outlander XL (или его клоны в лице Citroen C-Crosser и Пежо 4007 - 7 местные) и тд.
avatar
Hedonist
16 December 2010


simax80
Ага, Аутлендер был очень не плохой машинкой, пока на него не "натянули" морду Ланцера Х! Если в легковом исполнении она смотрится интересно, то с кроссовером это уже перебор ИМХО.
И еще правильно отметил-если уж брать кроссовер (к тому же если это единственная машина в семье), то он должен быть универсальным, т.е. не только обладать лучшей проходимостью по сравнению с седанами, но и по комфорту и по перевозке багажа как минимум не должен уступать!
avatar
simax80
16 December 2010


Hedonist
Ну если не нравится морда нового Аутлендера можно взять один из его клонов от Ситроена или Пежо - там старая морда осталась так как Митцубиси оставил новую морду только чисто для себя. Плюс у клонов есть дизели. У клонов правда другие межсервисные интервалы но зато Каско дешевле стоит - причем прилично - как ни странно )))
avatar
tumanoff
16 December 2010


Сейчас был в салоне ХОНДЫ, посидел в топовой ЦРВ, вроде бы всё хорошо, просторно, материалы приятны и на вид и на ощупь... но опять же ценаааа ... 1 450 000, караул!!!
А стоимость КАСКО ваще кошмар, средний тариф 80 т.р. в год, вот что значит популярный авто у угонщиков
ASD1
16 December 2010


tumanoff
Стильная машинка, мне тоже нравится.
Но можно взять за 1,12 тыр.Нет ксенона , кожи, люка и мотор на 15лошадей слабее.
А как тебе Кашкай-2?
avatar
tumanoff
17 December 2010


ASD1
Если только Кашкай +(плюс)2, он по ощущениям заметно больше обычного
avatar
vagan292
17 December 2010


tumanoff
Да и обычный Гоша не маловат. У братишки Вагана такой - вроде всё устраивает
avatar
tumanoff
18 December 2010


ASD1
vagan292
Ну если честно, то наверное не совсем принципиальны эти два места сзади (7-ми местный салон Кашкая), там всё равно не усядешься, а вот багажничек заметно прибавил!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up