На что вы "променяли" свой Форд Фокус



Всем привет!

У меня вопрос: на что Вы планируете "поменять" свой ФФ, ведь ездить на нем вечно нельзя!
Пож-та, объсните свой выбор, по каким причинам/качествам Вы выбрали бы новый а/м, чего Вам нехватает/не устраивает в Фокусе (размеры, дизайн, привод и т.д)?!

Что Вы скажете, какой бы а/м Вам хотелось бы видеть в своём "гараже", очень интерсно Ваше мнение ?!
выбор авто, сравнение автомобилей, после фокуса

avatar
tumanoff
26 September 2010

На что вы "променяли" свой Форд Фокус
139,5K
views
114
members
1,6K
posts

avatar
Mihanaft
30 December 2012


Я вот чё могу сказать, у Форда немецкий характер. После фокуса ездил на Кашкае, там всё по другому, другая идеология, сейчас на Ауди, вот там есть похожие моменты например управление светом, управление климатом, всё намного удобнее, а на Кашкае ваще неудобно было )))

Форд рулит, до сих пор вспоминаю только хорошими словами )))
avatar
Андрюха
30 December 2012


Mihanaft
Мишань 372л у фокуса против 297л у ауди A4 (8E), и тем не менее выбрал audi
avatar
Mihanaft
30 December 2012


Андрюха™
у меня багажник ты не видел ! 500 литров не хочешь. Туда слон влезет !!!
avatar
Mihanaft
31 December 2012


Андрюха™
Андрюх 450, загнул немного, но багажник по сравнению с ФФ2 и Кашкаем просто огромный ) Я ж тоже ФФ3 рассматривал как вариант, мне не понравился космический дизайн в салоне и теснота по сравнению с ФФ2.
avatar
Begemot52
31 December 2012

1

Mihanaft
Америка и Европа - тоже 2 большие разницы.
Катался на Фокусе первого поколения. И на том, и на другом.
Не умеют пендосы машины делать. Хорошо, что Фокус под Европу - совсем другой маФын. На нем ездить можно по криволинейной траектории. А на пендосе - только прямо. Унылая и ооооооочень мягкая подвеска. Не рулится машина. Ну т.е. перемещаться из точки А, в точку Б можно, конечно. Но кайфа мало.
До кучи, даже если на пендоФокусе мотор 2.3L то сзади барабанные тормоза. Да и вообще тормозов там почти нет. А еще прикол, только у машин с 2.3L есть стабилизатор поперечной устойчивости в задней подвеске. На двухлитровых Зетеках и СплитПортах нету.
Европейчик - совсем другая машина. И ты прав, немецкий дух в ней чувствуется.
romkaff2
31 December 2012


Очень верно подметил за америку только прямо и без тормозов... Мой тому очередное подтверждение!
ASD1
31 December 2012


Андрюха™
Mihanaft
А для меня объем багажника никогда не был определяющим при выборе.
На юг-две сумки всегда влезут в любой багажник( в одной деньги, в другой - наряды штурмана, а мои плавки с футболкой в Спаровском пакете приткну куда нибудь. )
Хозяйственные перевозки- к фаркопу цепляю прицеп, не было бы прицепа-купил бы кофр а-ля Туле.
avatar
Begemot52
31 December 2012


romkaff2
Ром, зато у тебя ПП, мотор 3.6L и вообще... Кадиллак мне вот внешне нравится. Да и в салоне там прикольно.
avatar
Gambero
31 December 2012


ASD1
По салону присоединюсь. От материалов корейцев и японцев часто ощущение дешевизны присутствует.

Меня-то фокус полностью устраивает. Кроме того, что периодически полный привод был бы полезен. А то без него приходится топать своими двумя...
avatar
Андрюха
31 December 2012


ASD1
я вот прикидываю в плане музыки - багажник у седана Ацтой полный. Кидает меня на лишние траты 50-60 тыс.
avatar
Begemot52
31 December 2012

1

Gambero
Фокус изначально американская аффта. Отсюда и ноги растут. Комфорт, ништяки (видимые и ощущаемые) - первично. Ходовые качества - это уж потом... как-нить на досуге доработаем. Но ЕвроФокус - прекрасная машина, и совершенно лишена американской прописки. Mihanaft правильно говорил про немецкий дух - оно как раз и есть в европейском Фокусе. Никакой пиндосятины - чисто хорошая машина! Многим понравится.
Япошки для маньяков, которым пофиг на мягкую "подушечку под попой" ))) и на любителя.

А что касается корейцев, так там и с дезигном салона большие траблы. вот Kia потихоньку выкарабкивается и вливается в русло мировых тенденций, а округло-бесформенный хундай... тьфу - страх Божий! ))
Да еще и пластмасса гораздо дешевее, чем в японцах )) Про экономию на железяках я вообще молчу! )
avatar
Mihanaft
31 December 2012


Begemot52
уГу ...Я согласен
avatar
Mihanaft
31 December 2012


bbgon
цитата:
По АКПП, пробуй режим "пробка", первые передачи у них очень короткие, коробка сразу стремится вторую включить, разогнался на второй передачи и останавливайся (будто подъезжаешь). Если будет пинок перед остановкой (переключение на первую), значит есть проблема в коробке. Не должно быть ощущения буксующей передачи, все бмвэшные коробки очень имитируют механику, часто наблюдается эффект торможения передачей

Коробки там ZF. Они и на Ауди и на БМВ ставятся. У меня 6 ст., очень нравится коробас. Имитация механики это из за толчков при переключении болезнь всех коробок. У меня тоже чутка толчки есть, но зато чувствуются переключения, едешь не как на троллейбусе...
Ваще я щас за немцев )))
ASD1
31 December 2012


Gambero
цитата:
Кроме того, что периодически полный привод был бы полезен. А то без него приходится топать своими двумя...

Для таких целей купили второй машиной Тигу 2-хлитровую,полноприводную.Салон больше чем в Пассате(сам удивился прочитанному в журналах ).По паспорту 170лыс, фактически еще 200 и 250 лыс( дилер за дополнительную денюшку заливает две штатные Тиговские прошивки под 98 бензин, выбираютс кнопкой на приборке).
avatar
Begemot52
31 December 2012


ASD1
Тигу... это ты ему чери тигго советуешь? )))

я б второй машиной для лазанья в гов...(отмодерили неприличное слово) - чо нить настояще внедорожное купил. Мицу Паждеро спорт например... или Тойоту Кукурузер 80-ку. Денег меньше, чем за Тигуан, а возможностей ехать в грязи больше
ASD1
31 December 2012


Begemot52
VW Тигуан
avatar
Begemot52
31 December 2012


ASD1
Ну я б назвал это внедорожником, но с большой натяжкой
Смотря насколько далеко Лёхе за фотками ездить надо. Отсель и выбор. Тигуан хороший маФын. Но... таки паркетник все-таки.
ASD1
31 December 2012


Begemot52
Согласен.Но до дачи зимой довозит.
В моем понятии внедорожник= рамная машина.
avatar
6puTBa
3 January 2013


Ну, от нашего желания относить авто к какой-либо категории, мало чего зависит. Автомобили распределяются по объективным данным. На моем авто, к примеру, нет рамы (только интегрированная с несущим кузовом), нет неразрезных мостов. И тем не менее, это - среднеразмерный внедорожник. А Нива, к примеру - компактный внедорожник, и никуда от этого не деться.
romkaff2
2 January 2013


Никто новый эксплорер не щупал? Брутальный внешне красавец вроде?!
avatar
aleksei-sp.1976
2 January 2013


romkaff2
Я щупал, только цена укусила. Может лет через пять возьму его или Чироки.
romkaff2
2 January 2013


aleksei-sp.1976
Ну так че по ощущениям?
avatar
aleksei-sp.1976
2 January 2013


romkaff2
Всё что щупал понравось, как 90-60-90, а кататься не пробовал, это остается мечтой.
romkaff2
2 January 2013


aleksei-sp.1976
Странный отзыв...
avatar
aleksei-sp.1976
2 January 2013


romkaff2
На тест-драйв их не выставляют, да и не в каждом салоне они есть, а если своими словами: и внешне и внутри очень нравится.
romkaff2
2 January 2013


aleksei-sp.1976
На тест вообще что ли ни в одном салоне нет?
avatar
Андрюха
2 January 2013


romkaff2
Я так предполагаю их нигде на тест драйве не найдешь. Это же дорого. И привозят я так думаю 1-2 не больше.
avatar
aleksei-sp.1976
2 January 2013


цитата:
И привозят я так думаю 1-2 не больше

Видел в продаже его только один раз, на Комсомолке. Тоже думаю что привозят их только под заказ, а на продаже наверное отказной вариант был.
romkaff2
3 January 2013


Мда... Значит обслуживать их не могут по человечески... И научаться такими темпами походу нескоро...
avatar
Gambero
3 January 2013

1

Я видел Эксплорер с наклейками тест-драйва от Агата. Так что либо в печерах, либо на комсомолке должен быть. Черный.



Log in to leave a message or Sign up


up