S-max в 200лысы с АКПП-Пауршифт до последнего не отпускал , но ни как я себя не мог заставить возить запаску в багажнике притороченную "чемоданными" ремнями (нет у него ни запаски, ни докатки)
Тигуан, Куга и Йети нравились поведением на дороге. Но малы.
Покатался на Соренто, СантаФе и Аутлендере. Мой размерчик.
Бензиновые явно не дотягивали до протестированного трахтора 2,2 в 197лысы. Если брать то только с дизелем, тем более по отзывам 2,4 -не едет. Но цена дизеля вплотную к 1,5 лямам!!! Корейский премиум ...ять!
Начал ещё вспоминать что в этом размере. Вот и обратил свой взор на Каптиву. Искал на тесте дизель +АКПП. Нашел. Прокатился. Всё. ОН(ОНА)!!
В субботу взял.
Цена конечна, для меня пороговая.
1240000
Скидос 24000
Немного на подарках с дилером поторговался.
Коврики в салон
Брызговики
Набор автолюбителя.
50% стоимости резины. Заказал Хакапелиту7 штатного размера 235/60К17 и в салоне переобулся
Не поставили зашиту картера и коврик в багажник, взял откат видеорегистратором.
КАСКУ тут-же взял с приятной ценой - 25464р. по программе 50/50. С диким ужасом вспоминая 70-90 тыр на другие рассматриваемые варианты авто.
Вчера тестил в режиме обкатки по южному обходу.
Супер
Дизель турбовый +6АКПП - это наше всё
140 км\час с запасом. Тахометр при этом 2000 об с копейками.
Дури в 2,2 более чем достаточно. По эластичности 2,2 на дизеле чуть лучше Каптивы 3,0 бензин 258л.с.
До первой сотни проигрывает ей 1,5 секунды 10.1 против 8,6. но далее догоняет.
Максималка по паспорту 2,2 АКПП-191км/час. (У 2,2 МКПП -200; бензинка 3,0 АКПП-198)
Ничем не хуже популярных Соренто и СантаФе с разогнанными до 197лысы и 431нм (+13 лысы и 31 нм к Каптиве) и их объемом 2199см3. Выигрыш составил 0,2сек до сотни (9,9).
У Каптивы объем движка 2231см3.(некоторые производители написали бы 2,3 дизель )
Слабое нажатие на педаль не впечатлило, так как и должно быть.
Но если чуть-чуть прижать педаль (1-1,5 см) обороты 2000 и "пуляет", обороты стремится держать у максимально крутящего момента- 2000об, а там все 400нм.
Руль острый - валкости и задумчивости не заметил, он даже слегка поострее Максимовского. Надо посчитать сколько оборотов от упора до упора
Мягче однозначно на штатных 235/60R17 18" или 19" нафиг не надо. Мелочь дорожная вообще не существует, только на средних качает.
На асфальтную колейность не реагирует совсем, стоит как поровоз на рельсах. (в глыбокой колее не испытывал)
Я впервые за 5 лет владения стал пользоваться салонным зеркалом. Взад обзор несравненно лучше чем у Максимки. А боковые лопухи огромны.
Грязи намесил достаточно - на лопухах на капельки грязи.
ТИХО в салоне. Тарахтелки не слышно совсем, шум от шин откудато издалека. Спереди шумка отличная, а вот задние арки надо делать шумку - камешки барабанят по аркам.
И в мелочах очень приятно
- электрофен в климате, теплый воздух из дефлекторов начинает дуть через 5 сек
.
-подогрев топливопровода и топливного фильтра.
-капот на двух газовых амортизаторах вместо кочерги
-заводская сигналка с датчиками объема
-задний парктроник
-чейнжер на 6 дисков (МР3)+ ещё не юзанные входа в центральном подлокотнике.
- два суточных пробега
- компас
- как на настоящем тракторе в БК есть счетчик моточасов
- задержка 1 сек прыскалок на лобовое (можно брызгать не вкл дворники)
- сигнализация мин уровень омывайки
- отключаемое затемнение зеркала заднего вида
- противосолнечный козырек можно повернуть на стекло водительское (да в максе также) и выдвинуть на оси на которой он закреплен
- отдельно открывающееся стекло задней двери
- отключаемая передняя подушка
- отсутствие тунеля на втором ряду (даже намека нет)
- в багажнике можно спать в полный рост сложив второй ряд
- под пассажирским сидением лоток для мелочевки.
- в багажнике 6 ящиков под крышками литров на 150-200
- в центральном тоннеле скрытый огромный бокс (до конца руки не хватает)
-думал что С-мах хорошо светит ближним, но понял что ошибался, на Капе лучше.
...
x