Всем привет!
У меня вопрос: на что Вы планируете "поменять" свой ФФ, ведь ездить на нем вечно нельзя!
Пож-та, объсните свой выбор, по каким причинам/качествам Вы выбрали бы новый а/м, чего Вам нехватает/не устраивает в Фокусе (размеры, дизайн, привод и т.д)?!
Что Вы скажете, какой бы а/м Вам хотелось бы видеть в своём "гараже", очень интерсно Ваше мнение ?!
tumanoff
26 September 2010
На что вы "променяли" свой Форд Фокус
SmithZhas
14 November 2012
sasha1356:
|
Ребят, привет! такой вопрос, никто не присматривал седан за 800 - 850 т.р.? новый или б/у но не позднее 2010 г.в. |
Сань, а как же сугробы во дворе зимой? Хотел же вроде кроссовер?
dimon52.ru
14 November 2012
sasha1356
А форик не невариант. 08-09 год можно найти.
Господа, давайте нормально писать название машин, чего вы коверкаете названия.
.VaD.
так понятно же все...
слухам не верю.
про фокус тоже слухов куча...
advokat52
15 November 2012
1
dimon52.ru
А форик это что? Форестер???
sasha1356
15 November 2012
SmithZhasАндрюх, хочется конечно кроссовер, но жена мне резко бюджет подрезала. расчитывал сначала приблизительно на 1,2 млн. тут вроде можно было уложится на то что хочется и то что нравится... а в итоге получилось 800, ну с уговорами 850. а за эти деньги "живой" кроссовер найти очень сложно... вот и пришлось рассматривать седаны!
ну а зимой, перед въездом во двор, придется сначала жену с лопатой запускать!
dimon52.ruпро форестора 08-09... хотелось бы по новее. максимум года 2010.
вообще была мысль взять такого же фокуса года 10-11, но на автомате и 2 литра...
вообщем ломаю голову!
dimon52.ru
15 November 2012
.VaD.А что есть еще похожие ассоциации
да именно Forester -типа Лесник. Самый чесный полный привод ( тока вот постоянный )
Я все таки если и надумаю менять форда то скорее всего на форик( Forester )
dimon52.ru
15 November 2012
6puTBa
15 November 2012
2
Я до покупки Pajero тоже рассматривал Форестер. Огромный его плюс - что он один из немногих пракетников, сохранивший постоянный полный привод. Меня отговорил знакомый управляющий автомагазином. Говорит, машина хорошая, надежная и пр., но очень дорога в обслуживании. Неоригинальных запчастей почти нет. Все детали специально сделаны так, чтобы нельзя было подорать аналоги. Даже лампочки имеют свои уникальные цоколи и стоят бешеных денег. В силу специфики оппозитного двигателя, даже такая простая операция, как замена свечей, выливается в многотысячный ремонт. Т.е. из-за какой-то фигни, чуть ли не движок вытаскивать надо.
Все сказанное мной следует воспринимать как слухи, т.к. подтверждения моих слов у меня нет. Просто рекомендую поподробнее узнать о машине перед покупкой.
sasha1356
15 November 2012
6puTBa
у нас на работе у мужичка как раз форестер... ну и краем уха я слышал такие разговоры как ты описал!
и еще говорил что 2 литра для такой машины маловато... если и брать то 2,5.
Подтверждаю за замену свечей на субаровских оппозитниках - гемор лютый! Опять же на уровне слухов обслуга на уровне представительских немцев!
Vortex52
15 November 2012
Как бывший управляющий автомагазином, слухи про дороговизну обслуги Субариков подтвержу
Сам имею стойкую тягу к этой марке (да, они реально клевые), но не рассматриваю как вариант к покупке как раз по этой причине
цитата: |
В силу специфики оппозитного двигателя, даже такая простая операция, как замена свечей, выливается в многотысячный ремонт. |
На уровне слухов это и многое выше перечисленное не относится к рестайлингу 11 года. И кстати с автоматом привод хоть и постоянный, но "не очень полный"
http://www.awdwiki.com/ru/subaru . Хотя не смотря на это и аскетичный интерьер, машин хороший. У родственника такой.
Медленно, но верно движемся к Porsche Cayman R
По поводу новых Аудюх действительно, моторы масложёрные. Поэтому если ауди после 8 года, только дизель. И на ДСГ тоже много жалоб...
Vortex52 Сказал бы в защиту Субариков, не такие они и на самом деле дорогие в обслуге, дешевле фолцвагенов, митсубиши и тому подобных машин. Полный привод у них полный и постоянный, только диагональное вывешивание новые поколения не терпят)). Возможно минус что нельзя самому блокировать межосевой и колёсные дифф
Flashkun
Расскажи нам поподробнее про тип полного привода на субариках ?
АКПП - вискомувта, вариатор- электромагнитная, МКПП - вискомувта с редуктором
если муфта. то уже непостоянный )))
Найди субрика вывеси его и будут вращаться все 4 колеса одновременно и почему по твоему мнению не полный?
Просто идёт разное соотношения на переднию и заднюю ось
Flashkun
Более точнее не честный полный привод. Если муфта то уже не честный ))
Вы на нас не обращайте внимания что мы пишем не потеме, мы в приват ушли что бы не флудить)
Hedonist
19 November 2012
Mihanaftцитата: |
Расскажи нам поподробнее про тип полного привода на субариках ? |
Моя ссылка не достаточно подробна?
Begemot52
19 November 2012
Flashkun:
|
Сказал бы в защиту Субариков, не такие они и на самом деле дорогие в обслуге |
Да... чувак, видать ты никогда не капиталил оппозитник субовский. Знаю несколько случаев, когда на свежих легасиках дрыгатель умирал. Официальный ценник на ремонт около 250т.р. Народ брал б/у-шные. Ибо в 4 раза дешевле.
Кстати, уж коль про дрыгатель. В нижнем сдохло 6 Аккордов 2.4 в последнем кузове. В МСК так вообще война с хонда-официалами. Там пачками эти моторы дохли. Цена вопроса тоже нормальная - 200т.р. И тоже народ хватает б/у-шные ДВС, а что делать?
Я это вообще к тому, что обслуга нынешних японцев - лотерея полная. Как и тот факт, что машины последнего поколения делают маркетологи, а не инженеры.
А что касается подвески, ща всё примерно одинаково.
Begemot52 Брак есть у любого производителя тут не угадаешь) и Очень много зависит от владельца как он следит за машиной. Есть такие которые за 40т.км убьют авто в хлам а есть те которые по 200 откатывают и только расходники меняют
Begemot52
19 November 2012
Flashkun Увы, сейчас его всё больше и больше. А что касается легасика и аккорда. Оба владельца - мои хорошие знакомые. машины - на виду.
1. Хонда последнего поколения. Была куплена только потому, что у чела была такая же, но в предыдущем кузове - вообще безпроблемный аппарат, а вот эта умерла на 100 с небольшим тЫкм. Обслуга - только официал. Я сам постоянно этого другана возил забирать машину с ТО.
2. Легася - умерла на 70тыках. Все то же самое - только официал.
Оба хозяина изредка любили "прохватить", т.е. крутануть мотор тысяч в 6. НО! Это ж не с каждого светофора. Только изредка.
А приговор у всех один - провернутые вкладыши.
Begemot52
За япов тоже последгее время много плохого слышал... Хотя у бати црв 70 тыс ващеодни расходники... Но я на япа очень не хотелось бы...
Begemot52
19 November 2012
romkaff2Гы! Мне б тоже не хотелось после твоего 3.6L
)) Если только б в Evolution, ну или WRX STi
Begemot52
Это совсем не те японцы, вернее то что делаю щас не японцы, а то что перечислил ты еще какие японцы! Кароче- немца хочется!!!
sergey049
19 November 2012
А я всё к камрюхе присматриваюсь, тока напрягает что они в топе списка угонов
А так аппарат оооочень нравится!