Hyundai Solaris - первый российский субкомпактный седан, массовое производство которого начнется на вновь открытом заводе Hyundai под Петербургом в январе 2011 года.
цитата: |
Сегодня в Петербурге в присутствии премьер-министра России Владимира Путина открылся завод корпорации Hyundai. Гостям торжественной церемонии представили первый российский субкомпактный седан, массовое производство которого начнется на заводе в январе 2011 года. |
Новый "убийца" Фокуса?
Clone
21 September 2010
Hyundai Solaris
цитата: |
тоже кстати, как владелец в прошлом аж 2-х акцентов, рассматривал солярис... но вовремя одумался, чего и вам желаю |
солярис очень часто бывает второй машиной в семье ... и глядя с этой колокольни у тебя еще есть шанс одуматься.
Алкоголик
26 October 2011
index_svg не
... 2-я (жены) у меня моня 2-х литровая
...
WIND
27 October 2011
2
Alkash929да пожалуйста
за 560 ты получишь
солярис 1.6 со 123 лошадьми против 105 у фокуса
то же что у фокуса
цитата: |
хэтч, металлик, 16 колеса, регулируемый в разных положениях руль, кондиционер, музыка с 6 динамиками и юсб, абс, есп и 6 подушек... |
а ещё в плюс к этому
зимний пакет
подогрев лобового стекла
подогрев форуснок омываателей
подогрев передних сидений
подогрев и электроскладывание зеркал + поворотники в зерклаха
4 электростеклоподьёмника
задний парктроник
раскладной ключ аля гия на фокусе
коженный центральный подлокотник с боксом
футляр для очков потолочный
Хромированная отделка внутренних ручек дверей и рычага стояночного тормоза
Сигнал о низком уровне омывающей жидкости
передние противотуманки
теплозащитная тонировка всех стёкол
итого 560 тысяч
правда да ты получишь машину на 15 штамповке фокус будет на 16 штамповке
но добавив к солику ещё 20 тысяч а сучётом того что фокус что ты описал стоит уже дороже на 7 тысяч добавить надо всего 13
итого солик стоить будет 580 тысячи
ты получишь 16 литьё + 16-литьё такойже в запаску
+ климат контроль двух зонный
+ повортники в зеркалах а не в крыльях
+ отделка руля и мкпп кожей
а это уже по классу фокус уровня тренд с допами а на него цена совсем другая))
а самое интеренсое что захотев получить в мшаине хотя бы климат ты попадаешь вситуацию что тебе нужна другая комплектация фокуса
и добавиви к любой комплектации 35 штук ты получишь уже мшаину с автоматом в фокусе же захотев получить автомат речь пойдёт совсем о других деньгах
фокус автомат во варианте хетч металик стоит минимум 644 тысячи за эти бабки мона взять солик с автоматом уже с бесключевым доступом в авто кнопкой запуска движка и кучей других радостей а ещё хватит на допы типа защиты картера подкрылки и осаго на каско уже не хватит)
Alkash929
Кстати хочу добавить что зимний пакет в виде подогрева лобового зеркал омывателей и сидений очень актуален в нашей стране в фокусе он доступен от 609 за металик хетч в отличие от солика где он доступен везде + в солике етсь подогрев зоны покоя стеклоочистителей что тоже очень актуально
Ну посомтрите тогда ни китайцев, там вообще за эти деньги кроссовер со всеми наворотами, мы же машину покупаем, а не список опций с допами, на кой нам эти попогреи, когда машина по надежности даже до предшественника акцента не дотягивает, да и на вторичке потом рейтинг ее низковат будет.
miska, а по каким данным вы оцениваете надежность этого автомобиля?
Ну думаю вы не будете спорить, что данная модель, как в принципе и весь сегмент дешевых корейских авто, классом ниже тех же фокусов, королл, гольфов, а вот ценовой разрыв при этом сейчас не велик, а аргумент с комплектациями для меня например после опыта владения и ремонта разных марок играет последнюю роль, главное надежность, цена+качество, а потом все остальное... Ну про престижность корейцев на вторичном рынке по-моему говорить излишне...
miska
к слову я бы не сказал что классом ниже но это дело десятое
тогда стоит сказать что за цену хорошего фокуса можно взятиь уже мондео совсем пустой сдвжиком 1.6 который не поедет и будет с 4 помоему подушками по крайней мере раньше был
вы же не станете спорить что мондео классом выше фокуса и вы берёте не двигатель который едет и не мшану к оторый опций как у лексуса)))
на самомо деле спор ни о чём это вопрос подхода, у меня есть друг который кпуил себе патриот тупо по той причине что это самая большая машина за 700 тысяч на рынке аон хотел большую, есть друг который взял мерин помоему а называется вместо мондео тупо потому что он мерин поэтому подход у каждого свой
я например рассматриваю машины только в хорошей комплектации для меня бомж едишен это машина без климата 8 колонок схорошей музыкой биксенона и с движком менее 2-х литров
поэтому я себе солярис не возьму но и фокус не возьму для меня есйчас номр мшаина это монден с автоматом и экобустом но это я а для того кому это не нужно а нужна хорошая мшаина адаптированная для России в частности зимнего пакета инамного большего багажника чем у фокуса соляриса солик это лучший вариант зачем переплачивать
к томуже машина машине рознь непонятно как себя проявит фокус 3 не стоит судить егоп о фокусу два это разные машины абсолютно
мондео по цене фокуса взять к сожалению почти не реально, нет в наличии, хотя эту комплектацию взял бы моментально, лишние навороты это лишние расходы и головняки с ремонтом, а снаружи выглядят одинаково
Хотя вот бумер или мерин в минималке это все равно бумер а не форд, хоть он и позолоченный будет.
WIND
27 October 2011
2
miska
вот видишь подход у всех разный, а я кардинально против твоего подхода, я за то что бы взять машину классом ниже но с большим количеством опций облегчающих жизнь типа зимнего пакета есп и климата, и я считаю что если нету денег на почти макс комплектацию (без всяких совсем уж дорогих вещей типа штатной навигации за 100 тысяч) то и нефиг лезть на этот уровень
так что на вкус и цвет сам знаешь
Такой подход когда деньги не считаешь, на этом весь маркетинг построен, солярис и фокус это эконом класс и здесь цена+качесвто главный показатель,это беда нашего государства, что авто эконом класса стоит как бизнес на западе
miska:
|
ном класса стоит как бизнес на западе |
это беда согласен)))
и кстати ябы поспорил я считаю что как раз когда берёшь авто лишь бы курчи марка и выше класс нежели авто в котором етсь всё что нужно это как раз кидание понтов и не считание денег
вы бы еще с окой сравнили... я же написал подобрать солик не для того чтобы сравнить их полностью, фокус выигрывает в сравнении даже если будет тысяч на 70 дороже...
ну напихаете вы туду всякой всячины, а где будет безопасность?, управляемость? комфорт? у соляриса этого гораздо меньше чем у фокуса + проблему с управляемостью не решили ВООБЩЕ, только немного улучшили поведение более жесткими аммортами ( к тому же о заменной компании у ранее проданных авто речь не идет, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЗА СВОЙ СЧЕТ)...
почитайте обзор авторевю... только у саляриса (а там еще сандеро и полоседан) ржавеют насечки и над задними аммортами ЛОПНУЛ пол багажника...
с комплектациями вы что то НАПУТАЛИ...
солярис комфорт (а именно там доступны есп и подушки с занавесками) стоит 531 тысчу + есп падушки 29.5 тысч + хэтч 10 тысч + металлик 10 тысч... итого 580 тысяч на штамповке 15 с кондиционером, без повторителей в поворотах и т.д.
что мы имеем салярис в схожей комплектации на 13 тысяч ДОРОЖЕ ФФ3... я считаю это АБСУРД...
ЗЫ: тока ненадо тыкать меня носом в обогрев лобового, зеркал и попогрейки, у меня это есть на моне и в моем регионе абсолютно не нужно, но и это не аргумент менять настоящий автомобиль на солярис, даже если там есть хромированные ручки дверей
WIND
28 October 2011
1
Alkash929
а вы ездили на солярис еэксплуатировали его?? или верите только авторевю?? я одновременно эксплуатирую солярис и фокус и могу сказать что да фокус лучше но настолько чтоб называть солярис корейскими хламомо а фокус идеалом американского авто
управляемость солика на новой подвеске ни чуть не хуже стокового фокуса поверьте мне человеку который уже год катается на отцовском солике и три года на своём фокусе и продалжает дальше
что касается комфорта то для меня 2 метра ростом и за сотню весом посадка в фф3 намного хуже чем посадка в солике мне в нём комфортнее, да пластика на фокусе канежно мягче но пластик это далеок не комфорт, на солике например боковая поддержка на сидухах лучше так что то на то
по безопасности ну да тут фокус канежно получше не поспоришь но опять же краш тест солика на еврокапе чуть чуть хуже а в серьёзные аварии он ещё не попадал по России так что говорить что он будет на порядок хуже фокуса глупости пока статистики нету
я думаю что идёт просто из тех времён когда корейские хундаи и кии были на уровне нашего таза сейчас они подтянулись вплоть до того что новая соната в разы комофртнее безопаснее навороченее и удобнее мондео и самое главное дешевле
а чего стоит только ix55 по уровню оснащения круче лендкрузе про коморт я вообще молчу у меня директор свой крузер поменял на корейца и поверь не потомучто ему денег не хватает так что не поездив не надо так осуждать машины
солярис вполне достойный авто за свои деньги
barebuh
28 October 2011
1
WIND
Спасибо тебе, что по делу написал,а то частенько кругом только эмоции. Я тоже думаю,что корейцы неплохо наблатыкались машины делать. Особенно,когда пришлось на акценте с автоматом поездить 2 года назад и он оказался динамичнее и тише моего феди 1.6
Dima777
28 October 2011
2
WIND:
|
... я думаю что идёт просто из тех времён когда корейские хундаи и кии были на уровне нашего таза сейчас они подтянулись вплоть до того что новая соната в разы комофртнее безопаснее навороченее и удобнее мондео и самое главное дешевле |
новая Соната в РАЗЫ комфортнее и безопаснее М4? Разумеется, данный вопрос не для этой темы, но ИМХО писать такую ерунду может только тот кто по-настоящему не сравнивал эти 2 машины D-класса. Причем желательно в топовых комплектациях. К Сонате i45 до сих пор есть нарекания по эргономике...и это в машине стоимостью от 1050000. А до выхода нового 270-сильного мотора Соната с ее 2.4 178л.с. по динамическим характеристикам в подметки не годилась М4, оснащенным моторами 2.0Т
WIND
28 October 2011
Dima777
ты действительно ездил на обоих машинах в топовых комплектациях и оценил их для себя?
или ты почитал статья в журналах
я говорю про свои личные ощущения
и я не беру в расчёт экобусты на них не ездил ненаю
WIND
ответил в личку чтобы не засорять тему
Fofan-Aleks
14 November 2011
1
Купил солярис хэтчбэк. После фокуса эмоции положительные, особенно у пассажиров, так как солярис мягче и подвеска не такая "короткая". Фокусом если что владел 4 года. Так что сравнить могу. Багажник больше чем у третьего фокуса, в авто за 550+- тыщ есть почти все, что нужно для спокойной, комфортной и безопасной езды. Не заметил, чтоб соляриса куда то кидало, заносило зад и т.д. Короче доволен. Ах да, в основном почему отказался от третьего фокуса: цена и абсолютная неприспособленность к езде по московской области (имеется виду длинные низкие бампера, маленький дорожный просвет).
И я такая же бяка...завтра еду забирать белого седана 1.6. Пока владею ФФ2 3D 1.6 100, поэтому сам сравню и отпишусь тут.
Fofan-Aleks
14 November 2011
Dima777
Дело не в мощности моторвов! Не каждому надо первому уехать со светофора!!! Но политика у корейцев интересная и с этим нельзя не согласиться. Одна гарантия 5лет/150000 км чего значит. Опять же интерьер и экстерьер в инновацонном стиле. Они знают чем брать. И соната если что не от 1000000 стОит)))
Про гарантии корейцев не надыть, там почти вся машина не попадает под нее, а то что попадвет на таких условиях, что дешевле за свой счет это все поменять будет.
Fofan-Aleks
15 November 2011
miska
Конечно Вам лучше знать гарантийную политику Хундая)))
Можно, дабы не быть голословным, определить термин "там почти вся машина не попадает под нее". Я вот с точки зрения человека, очень тесно связанного с данной маркой, могу сказать, что лояльность к клиенту там гораздо выше чем у форда. Да и если интересно возьмите сервисную книжку и почитайте если есть интерес.
ПыСы Соглашусь, что до 2009 года, гарантия покрывала лишь двигатель и КПП, весьма условно... Сейчас гарантия и на амортизаторы, краску и т.д.
5 лет на амморты, расходники, диск сцепления и т.п.? А цену на ТО полсе 2 лет можете озвучить? Раньше дешевле было по факту устранять за свой счет при такой стоимости.
Fofan-Aleks
15 November 2011
1
3 года аморты, 5 лет окрас. Расходники никогда и никем не покрывались гарантией. Если говорить про солярис, то цены на ТО:
Solaris все бензин 4018,72 4 178,72 4 018,72 5 298,72 4 018,72 5 298,72 4 018,72 5 298,72
лучше
тут смотреть
Ребят,да это всё подробности, просто Солярка машинка очень неплохая за свою цену. Когда был ФФ2 можно смело было его назвать лидером цена-качество до 2009г потом цену взвинтили и стало не актуально. а по гарантии к Форду претензий у меня нет. Меняли ШРУЗ,Трубку кондера и в обоих случаях машину забирал вечером того же дня...Конечно В ФФ3 Сидишь,как в космическом корабле,но...какое то чувство сомнения в его Российской практичности. Низок,Тесен...за каким то передние рычаги из алюминия... Это не та "Дубина" ФФ2 у которого очень живучая подвеска (моё субъективное мнение.может время покажет,что я не прав) Но и ещё причина по которой пересаживаюсь на солярку-хочется некоторых нисштяков, которые у солярки за пол миллиона есть.
barebuh
А вы в его, цитирую, "российской практичности" не сомневаетесь?
-tonio-
сомнения везде присутствуют,но вроде как этот повыше,да и багажник повместительней.
октавия самая высокая и багажник самый большой, это если по практичности...
Да,мне она очень нравится,но дорогая
1 person online