Hyundai Solaris



Hyundai Solaris - первый российский субкомпактный седан, массовое производство которого начнется на вновь открытом заводе Hyundai под Петербургом в январе 2011 года.
цитата:
Сегодня в Петербурге в присутствии премьер-министра России Владимира Путина открылся завод корпорации Hyundai. Гостям торжественной церемонии представили первый российский субкомпактный седан, массовое производство которого начнется на заводе в январе 2011 года.


Новый "убийца" Фокуса?
Hyundai, Solaris, Хендай, Солярис, кореец, корейский автопром, корея

avatar
Clone
21 September 2010

Hyundai Solaris
90,1K
views
158
members
520
posts

avatar
зодчий
21 September 2010

2

На вид симпотный. Подождем, посмотрим. Хотя лично мне седаны в принципе не интересны. Если сделают сарай, поглядим.

А вообще лично мое мнение. пока корейцы отстают от Европы. Да, вышли на хороший уровень, но это все равно не Европа. Чувствуется сразу, как только сел в салон, как открыл багажник...
avatar
Boogeyman
21 September 2010

12

убийца приоры. ище можно сказать
avatar
borzini138
21 September 2010


С такой поддержкой как путин, автоваз не потопляем
Rinat87
21 September 2010

1

http://www.autonavigator.ru/news/2010/05/24/15080.html название поменяли зачем то..
Фокус новый круче будет
ansereg
22 September 2010


Чем выше конкуренция, тем выше качество и ниже цена. Да и выбора больше и насыщенность рынка выше. В итоге покупатель только выиграет.

А основными конкурентами можно записать имхо
VW Polo седан,
Логан/Сандеро,
Приора,
Лачетти, Cruze, Авео.
Фокус 2 (с б/у 2-3 года точно может бодатся),
Шкода Фабия,
Меган.
Getz, Елантра, i-20, 30
Лшф Rio, Ceed.

Хендай вообще радует разнообразием моделей, двигаются, пробиваются. Молодцы вообщем. Да и у нас производство развивают...
avatar
Guru
22 September 2010

6

Вчера посмотрел его в новостях ...
Что то совсем не впечатлил , особенно салоном
по моему Поло интересней будет !
avatar
Evgeniy514
22 September 2010

1

Самый главный вопрос - что у него будет в базе, за обещанные 389 т.р. и какова стоимость опций.
avatar
Guru
22 September 2010

5

Evgeniy514
Сейчас средняя цена авто класса В+ , 450-500000 рублей
avatar
Evgeniy514
22 September 2010


Guru
Смотря что понимать под В+, если Логан, Рио, Акцент - то да, а если Корсу, Фиесту, 207 и т.д., то 600-650 т.р...
avatar
andrew1991
22 September 2010


Формой и расположением фар смахивает на 10-й лансер на этой фото
Скрытый текст
avatar
Evgeniy514
22 September 2010


А ТУТ написано, что стоить будет от 350 т.р.
avatar
Tovich
22 September 2010


Ну комплектуха "в базе" будет точно лучше чем у поло...у поло комплектация - "руль+сиденья+ЛОБОВОЕ стекло!!!" и всё...
avatar
borzini138
22 September 2010

4

меня глючит или их сейчас по одному шаблону штампуют???

posted imageposted imageposted image
avatar
Хэнс
22 September 2010

5

А мне нравится, вполне современно
zwbn
22 September 2010


хундай все запорит неадекватной ценой как на Верну
будет как с Полоседаном в базе без кондера и АБС, доплати 80-120тыс. получишь опции реальной ценой в 30-40тыс., а пустых не будет в наличии и на заказ, маркетинг ука сложная...
avatar
Chizhik
22 September 2010


цитата:
хундай все запорит неадекватной ценой как на Верну

А завод построили, тем более на 150 тыс. штук в год. Чем тогда конвеер забивать и тем более отбивать инвестиции ?
avatar
Ойра
23 September 2010


avatar
зодчий:

На вид симпотный. Подождем, посмотрим. Хотя лично мне седаны в принципе не интересны. Если сделают сарай, поглядим.

сарая не будет, в этом сегменте у хундая однообъемник I20
Вот его минималка, 450тыр. цену на седан снизят за счет локализации и урезания ништяков типа ЕБД и возможно магнитолы (?)
цитата:
Тип двигателя: бензиновый
Количество дверей: 3
Объем двигателя: 1.2
Мощность двигателя: 78
Тип коробки передач: механическая
Тип привода: передний

Цена: 449 900 р. 



КОМПЛЕКТАЦИЯ


Подушка безопасности водителя + переднего пассажира
Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира
Преднатяжители передних ремней безопасности
ABS + EBD
Крепления детских сидений
Иммобилайзер
Регулировка руля по углу наклона и вылету
Электроусилитель рулевого управления
Передние электростеклоподъемники
Центральный замок
Подсветка перчаточного ящика
Полка багажного отсека
Магнитола (Радио + СD+ MP3+AUX+4 дин. в передних дверях)
Информационный дисплей магнитолы
Хромированные внутрисалонные ручки дверей
Тканевый салон
Складывающаяся спинка заднего сиденья (6:4)
Брызговики
Адаптированная подвеска
Дополнительный стоп-сигнал
Стальные диски с резиной 175/70 R14
Запасное колесо - докатка
avatar
h.huligan
23 September 2010

2

я строил этот завод,могу сказать у них достаточно там всё не плохо, одно только непонравилось из тонкого железа клипают машинюшки
ansereg
24 September 2010


h.huligan

Ну не Газ-21 Победа. С массой 2 тонны. .. Даже если не красить до сквозной коррозии гарантия 10 лет С толстым металлом Ауди, BMW, Мерседес, но они и стоят, как автовоз таких машиненок...

Корейцы/китайцы/японцы имеют небольшой природно-сырьевой базой, вот т экономят... Lacetti особенно невпечатлило, пальцем проткнуть можно насквозь.

Прочность элементов кузова сейчас рассчитывают в CAE, а внешние элементы так фантик, помял - поменял. Причем при высоком уровне оплаты труда действительно дешевле поменять, чем шпаклевать, шкурить, красить.

Насчет противокрозийности днище уж точно оцинкуют для России то, наверное.
avatar
Свободу_Корнеплоду
24 September 2010


а есть нормальные двигатели? краш тест был?
avatar
Invoice
24 September 2010


A
ansereg:

ansereg
Корейцы/китайцы/японцы ...вот и экономят...

с японией вы не переборщили? так невзначай знак равенства поставили
ansereg
24 September 2010


Invoice

Ну да, переборщил, интуитивно для законченности фразы. Но они тоже на всем экономят, на острове ограничено ресурсов. И запас прочности считают на каждую детальку и не 2-3 как у нас, а 1-1,5
avatar
h.huligan
24 September 2010


ansereg
Lacetti ЧЕРИ тоже отличный вариант,не дай бог на такой машине попасть в аварию, эт сразу лепёшка из-за их экономии
avatar
borzini138
24 September 2010

1

Clone
а ничче так авантик симпотишный
avatar
Azamat-99
26 September 2010

2

Вполне симпотишная машинюшка.
eska
14 November 2010

2

Добрый день,
предлагаю Вашему вниманию статью о секретах окраски Hyundai Solaris заводе.
Готов также ответить в этой теме на ваши вопросы о Солярисе.

Известно, что цех окраски завода Hyundai в Санкт-Петербурге - закрытая территория, куда просто так не попасть. Однако почти никакие стены не могут устоять перед нашим клубом , поэтому у нас появился небольшой эксклюзивный материал о принципах работы цеха окраски Hyundai Solaris и порядке обработки кузова в нем. В каких-то деталях описание может быть не совсем точным, однако все это правда. Фотографии можно кликать для просмотра в полном размере.

Итак, начнем. Сначала о цветах, в которые красят кузов Hyundai Solaris - их девять. Каких-то цветовых предпочтений в цеху окраски нет, все цвета используются примерно в одинаковой пропорции.
После цеха сварки кузов, а точнее - пока полуфабрикат, поступает в цех окраски.
Там он сразу поступает на линию подготовки кузова с гордым названием "PT ED", расшифровку которого мы не знаем, но она нам и не нужна. На линии PT ED находится 18 различных ванн, в которых кузов проходит очистку и предварительную подготовку. Линия полностью автоматизирована, участие человека в ней минимально - кузов по очереди проходит все ванны по заданной программе.

posted image

Первые 4 ванны - промывочные, в них кузов натурально промывается от всех следов, которые остались на нем после штамповки и сварки. Среди остальных стоит выделить отдельно ванну, в которой методом электрического катафореза на весь кузов наносится специальный катафорезный грунт, обеспечивающий высокую степень защиты от коррозии и высокую химическую стойкость к различным химикатам, включая щелочи (напомним, что кузов изготовлен из оцинкованного стального листа, однако дополнительная обработка не помешает). В остальных ваннах находятся различные химические реактивы, состав которых нам неизвестен, но назначение понятно - подготовить кузов Hyundai Solaris к последующим операциям в цеху окраски и сделать его устойчивым к различным вредным воздействиям окружающей среды.

После "купания" во всех 18 ваннах кузов поступает на контроль качества, протирку и зачистку, а затем на линию герметика.
На линии герметика кузов промазывается специальными герметиками на всех стыках, а также наносится шумоизоляция на пол салона и стенку моторного отсека.
Затем участок антигравия, где антигравий наносится на днище и нижнюю кромку боковой части кузова.

После антигравия кузов поступает в первую печь, где выполняется сушка. После печи снова производится контроль качества, а затем зачистка перед наложением основного грунта. Далее кузов отправляется в камеру наложения грунта, где роботы наносят грунтовку на всю основную поверхность, а люди - на труднодоступные места. После нанесения грунта кузов снова поступает на сушку в печь, затем снова выполняется контроль качества, откуда кузов направляется в камеру подготовки кузова к нанесению базовой краски и затем собственно в камеру нанесения базовой (основной) краски.
Основную краску, так же как и грунт, на основную часть кузова наносят роботы, а в труднодоступные места - люди.

posted image

После нанесения базовой краски снова сушка в печи и контроль качества.
posted image
]

Затем окрашенный кузов отправляется в камеру нанесения лака, откуда еще раз в сушку и снова на контроль качества.
posted image

В завершение процесса следует камера нанесения воска, а в самом конце выполняется полировка кузова, наклейка черной ленты на рамки дверей и финальный контроль качества.

После этого готовый окрашенный кузов Hyundai Solaris отправляется цех сборки.
Вот такая маленькая история кузова в цеху окраски.

Статья взята с Солярис-клуба, там же находятся фотографии из статьи в полном размере: http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=369
Super_geroi
14 November 2010

1

eska
цитата:
предлагаю Вашему вниманию статью о секретах окраски Hyundai Solaris заводе.


Круто! А я думал суровые русские мужики кисточкой красят.

По теме: хендай имеет неадекватные ценники на весь модельный ряд. Никакими "убийствами фокуса" тут даже близко не пахнет.
avatar
Daiver
14 November 2010

1

Super_geroi
Точно, решил недавно глянуть на цена КИа, Хундай, открыл офф. сайты и ужаснулся, цены безумные, дороже форда, уже к японцам подтягиваются. Смешно просто.
avatar
Ойра
15 November 2010


avatar
Daiver:

Super_geroi
Точно, решил недавно глянуть на цена КИа, Хундай, открыл офф. сайты и ужаснулся, цены безумные, дороже форда, уже к японцам подтягиваются. Смешно просто.

хм, тоже посмотрел - 2.0 АТ сиид стоит 732- ABS, ESC (Система стабилизации курсовой устойчивости), обогревы, литье парктроник...неужто фокус 5д значительно дешевле обойдется?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
Автомобили
Hyundai Elantra
Автомобили
Hyundai Sonata
Автомобили
KIA Cerato
Автомобили
Kia Carnival
Автомобили
KIA Optima
Автомобили
Kia Venga
Автомобили
Chevrolet Aveo
Автомобили
Hyundai H1 Grand Starex
Автомобили
KIA Stinger (2017 - по ....)


up