Эксплуатация Куги (вопросы, мнения, знания)

11 years

2



цитата:
E_g_o_r:
Подголовники действительно неудачные. При моем росте 190 и максимально вертикальной спинке мне удалось подобрать положение (максимально опущенное), когда он своей передней частью как раз касается верха шеи-нижней части затылка, что более-менее удобно. Но у водителя пониже выступающий подголовник при наезде сзади упрется прям в затылок и свернет голову вперед

Егор, я правильно понял, что ты пытаешься верхней кромкой подголовника подпереть основание черепа?
эксплуатация, опыт, вопросы владельцам, отзывы о эксплуатации, опыт экспуатации

avatar
-Евгенич-
21 September 2010

Эксплуатация Куги (вопросы, мнения, знания)
126K
views
100
members
638
posts

Kirsan_
18 February 2014


Всем доброго дня! Имеем двигатель 2.5Т бензин! При очередном ТО (пробег 105тыс. км) обнаружилась эмульсия внутри крышки заливной горловины, выглядит как пенка, цвета кофе с молоком. У кого какие мысли на сей счет? Может кто что подскажет, что с этим делать и как с этим бороться?
avatar
Marchelo
18 February 2014


Kirsan_
Фото есть?
Kirsan_
18 February 2014


Marchelo
Да, есть, выкладываю

posted image
avatar
Marchelo
18 February 2014


Kirsan_
Да, я бы тоже заволновался. Думал там чуть совсем. Антифриз не уходит?
Kirsan_
18 February 2014


Marchelo
Дилер указал мне на это, как только закончилась гарантия) а у меня и мыслей не было посмотреть на нее в течении гарантии( Антифриз доливается от ТО к ТО, не более, двигатель не перегревался, все в норме, работает отлично, а пенка напрягает
avatar
uaz
18 February 2014


Kirsan_
Наверное менять жидкость
avatar
Marchelo
18 February 2014


Kirsan_
При каждом ТО что ли антифриз доливается? И много?
Раз не заглядывал ни разу, может просто со временем столько накопилось, конденсат то внутри двигателя тоже появляется,от перепадов температур.
Kirsan_
18 February 2014


Marchelo
Может я не так выразился, доливают ли на самом деле или нет не знаю, но проверка уровня входит в состав ТО . Ниже минимума антифриз никогда не опускался во всяком случае, всегда смотрю за уровнем, а вот на крышку никогда не смотрел, масло все время официалы меняли, я наблюдаю только щуп. С таким пробегом интересно есть ли КУГИ-1 тут? Кто-нибудь чистил тут систему вентиляции картера?
avatar
Собянин
19 February 2014


Kirsan_
почитай тут. пост 116
крышка такая же была. будет также как на фото если вскроешь.
http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?...1281989
sergiyav
20 February 2014


Kirsan_
Очень похоже на воду (конденсат) в масле, после смены масла картина не изменилась?
Пробеги в холодное время года не короткие (может образовываться конденсат в двигателе)?
Kirsan_
20 February 2014


sergiyav
1. После смены масла ничего не изменилось, пенка собирается вновь. Вчера замерил уровень ОЖ...буду наблюдать. Кстати, от многих слышу, что масло Casrtol, или как его называют в народе - кастрюля), которое в т.ч. и льют дилеры, мягко говоря не очень и заливать его не стоит... Думаю в след. раз залить например Mobil...

2. В принципе пробеги такие - 25км до работы и стока же обратно, двигатель при этом полностью прогревается.

Хотелось бы верить в конденсат, но почему его не было раньше и ни у одного знакомого такой шняги на крышке нет.
Понаблюдаю еще...
sergiyav
20 February 2014


Kirsan_
Слей масло и залей новое, но не кастол, не тяни с заменой. При замене масла обрати внимание на состояние горячего масла, есть или нет пена.
avatar
Marchelo
20 February 2014


Kirsan_
Нужно проверить систему вентиляции картерных газов - при засорении, даже частичном, капельки конденсата не испаряются из картера после прогрева мотора, отчего на клапанной крышке и пробке маслозаливной горловины появляется эмульсия.
avatar
Алекс425
20 February 2014


Если у вас дизель , то как один из вариантов - неисправность датчика подогрева топлива. есть информация , что форд будет отзывать дизельные машины, оборудованные таким датчиком. эл. разводка неисправного датчика может стать причиной возгорания.
avatar
Алекс425
20 February 2014


Anna27
Если у вас дизель , то как один из вариантов - неисправность датчика подогрева топлива. есть информация , что форд будет отзывать дизельные машины, оборудованные таким датчиком. эл. разводка неисправного датчика может стать причиной возгорания.
Anna27
20 February 2014


Спасибо. Только я теперь не знаю что делать дальше. Машина восстановлению не подлежит.
sergiyav
20 February 2014


Kirsan_
Marchelo прав, при таком пробеге (105т. км) могут быть проблемы с системой вентиляции картера, попробуй поискать на форуме fkclub, вот ссылка http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t...tart=20 там есть грамотные ребята которые могут посоветовать дельные предложения, удачи.
avatar
uaz
21 February 2014


А если промыть двигатель промывочным маслом ???
avatar
Алекс425
21 February 2014


Anna27
Акт от пожарных получили?
avatar
urfindjus
21 February 2014


ребят, подскажите пожалуйста. я удалил сажевый и прошился. все шикарно и я очень доволен, но мне кажется у меня стали выше обороты на холостом ходу. куга 1, дизель 136 л/с. вопрос собственно такой - КАКИЕ у ВАС обороты на холостом ходу? а именно где находится стрелочка тахометра? у меня чуть выше(примерно на миллиметр) последней отметки перед единицой
posted image
а утром в мороз даже вот так
posted image
Anna27
21 February 2014


Конечно и Акт и заключение. все есть.
mac789
23 February 2014


здравствуйте, есть ли замена, оригинальным внутренним передним пыльникам для форд куга. может от какой ддругой машины подойдут или хотя бы простые круглые подходящего диаметра
Kirsan_
24 February 2014

1

mac789
С пыльником лучше не шутить, как я думаю и поставить оригинал, т.к., возможно что-то и сэкономив можно потерять гораздо больше, например может привести к замене всей "палки". Тем более оригинальный пыльник стоит не так дорого...
Kirsan_
24 February 2014


Marchelo
sergiyav
На этой неделе буду заниматься проверкой систему вентиляции КГ, м.б. клапан пришел в негодность может быть просто забиты трубки, будем смотреть.
Между тем я еще раз убедился - пенка на крышке собирается вновь, НО антифриз не уходит, уровень за 1 тыс. км. пробега не поменялся, замеры производил с помощью штангель-циркуля!!!
avatar
Marchelo
24 February 2014


Kirsan_
Ждём результат.
Kirsan_
3 March 2014


По решению данной проблемы (появление эмульсии на крышке) ездил к дилеру. Итог таков - патрубки системы вентиляции картерных газов чистые, клапан если бы был неисправен, то двигатель бы свистел на холостых...так говорит мастер. Так что единственное, что остается думать это масло CASTROL, которое льет дилер. Буду менять, решил на MOBIL. Посмотрим.
avatar
Marchelo
3 March 2014


Kirsan_
цитата:
Так что единственное, что остается думать

это не очень то доверять что говорит мастер, и что смотреть нужно не только патрубки.
Это масло не только ведь одному вам льют!
dendy
6 March 2014


Kirsan_
А какое именно масло CASTROL заливали в двигатель Вашей Куги
Kirsan_
6 March 2014


dendy
Castrol Magnatec Professional A5 5W-30 (WSS-M2C 913-C)
dendy
6 March 2014


После Вашего сообщения Эксплуатация Куги (вопросы, мнения, знания) (сообщение #15187966) посмотрел на пробку двигателя моего авто Форд Куга 2,5т, 2011 г.в. пробег 24 т.км, обнаружил немного эмульсии совсем чуть чуть, она покрывала внутреннее углубление пробки, протер пробку буду наблюдать. На масле Castrol Magnatec Professional A5 5W-30, оно было залито на заводе, проездил 1 год (12 т.км) потом залил Castrol EDGE 0W40 проездил еще год до 24 т.км, сейчас опять залито Castrol EDGE 0W40. Через неделю как протер пробку, эмульсии не обнаружил. Согласен с Вами, что появление эмульсии связано с маслом Castrol, но может именно с Castrol Magnatec Professional A5 5W-30 т.к. у меня эмульсия была "застаревшая" не такого яркого цвета как на Вашем фото.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up