цитата: |
E_g_o_r: Подголовники действительно неудачные. При моем росте 190 и максимально вертикальной спинке мне удалось подобрать положение (максимально опущенное), когда он своей передней частью как раз касается верха шеи-нижней части затылка, что более-менее удобно. Но у водителя пониже выступающий подголовник при наезде сзади упрется прям в затылок и свернет голову вперед |
Егор, я правильно понял, что ты пытаешься верхней кромкой подголовника подпереть основание черепа?
-Евгенич-
21 September 2010
Эксплуатация Куги (вопросы, мнения, знания)
bor2согласен, но уж очень утрировано это.
Нужно просто при выходе ногу дальше ставить чтоб штаниной не цеплять, а не под порог! Оно даже не получается по естественному запачака о порог штанину.
У меня никогда на тестовых авто К1 не было ситуации чтоб запачкал штанину.
А вот на моем авто с этим действительно по другому.
По поводу грязи на Инди почти нет грязи вообще, максимум на уступах широких и то не много, но выше она не заходит, поэтому они в этом плане чище на много.
Но вот запачкатся о штанину - запросто! Пороги на много шире и при выходе нужно помнить это и ногу ставить Дальше! Но это дело привычки. Зато чище чем в стоке.
bor2
Приветствую, коллеги. У меня такая же проблема, после ТО уровень масла был точь в точь, как на фото у bor2, поменял масло (от греха подальше), но все равно не могу понять откуда оно взялось. bor2 ты разобрался в причине?
copral-mj:
|
bor2 ты разобрался в причине? |
Все, что я выяснил про масло написано на этой и предыдущей странице. Ничего нового у меня нет.
Короче, я забил на эту тему.
kenar
26 March 2013
Привет, камрады! У меня тут два вопроса.
Первый - по безопасности.
Как написано в мануале (и что подтвердил спец дилера):
а. невозможно закрыть авто со штатного ключа снаружи при работающем движке;
б. даже если забрать ключ-метку из салона, на заведенном авто можно без проблем уехать.
Кто знает, есть ли здесь варианты регулировки штатного режима? Можно ли тут что-то сделать?
А..еще - можно ли поставить по умолчанию закрывание всех окон не по длинному нажатию, а по одинарному (или двойному) короткому?
Второй - по закрыванию дверей.
Обе двери с правой стороны плохо закрываются (закрываются на один щелчок из двух, т.е. не до конца). Причем, даже если с силой хлопать - не всегда выходит. Приходится закрывать с дожимом рукой (придерживать от открывания, чтобы закрылась).
Был ли такой косяк еще у кого? Или это признак того, что мне все-таки битую машину продали (грохнулась может с автовоза на этот бок - мало ли)? Или это нормально и поддается регулировке?
Дилер утверждает, что это вопрос прокладок - пока новые так может быть
Jennik1
26 March 2013
kenar
ничего нельзя сделать, точно также и на К1, вообще когда вы "вкусите К2" то поймете что там почти все от К1 особенно в таких вещах - традиционных я бы сказал для Форда.
Да можно уехать, но как токо заглушишь двигатель он больше не заведется никак. Однако уехать все же можно.
Нельзя поставить не по умолчанию.
Последний вопрос - это исключительно вопрос к вашему отделу PDI ( предпродажная подготовка), они должны все отрегулировать. Такого я не замечал на наших машинах.
Помогите решить проблему...Куга дизель проблема ESP. Загорается лампочка после 2 км пути, машина начинает тупить, потрескивать колодками, из меню с ESP сделать не могу. Глушишь/заводишь, вроде нормально себя ведет. Но через 3 дня и после этой процедуры через несколько сот метров - лампочка загорается. Заехал к дилеру - вердикт: замена датчика поворота руля 1306737. Деталька не дешевая, могли ли они промазать с диагнозом?
Машина не на гарантии.
Рекомендации к заказ-наряду: "подключение IDS считывание: С1278 - неверные данные от SAS 1 и 2 (датчик положения руля). Режим Datalogger проверка выходного сигнала SAS. Сигнал отсутствует. Проверка эл. датчика положения руля. В цепи КЗ или обрыва не обнаружено U=12,3v. Требуется замена датчика положения руля. "
nikel
нут так на диагностики все ж сказали.
ехать в сервис и чистить датчики, при необходимости заменить на новый, проверить по путно разьемы.
Jennik1
сказали менять, а не чистить ))) есть вариант что они ошиблись и глюк из за внешних факторов???
nikel
значит менять, какие вопросы тут могут быть,
машина на гарантии? Даже если и нет - все равно менять, ехать к мастеру и он по любому по очередно открутит датчики и почистит, это элементарно. Но если диагностика показала обрыв стабильно в смысле ( не плавающий) то менять точно.
nikel
28 March 2013
Jennik1
Дак работает так то все...тока не всегда, иногда машину надо перезапустить...ещё аккум слабый...
nikel
вот по этому нужно ехать к мастеру, он почистит датчики и будет принимать решение.
Поменял первый раз колодки и вроде ничего интересного, но только сразу пропал стук при торможении задним ходом. Это похоже какие-то люфты у родных колодок и суппортов. У меня аналогичный стук был на фокусе, пока там не поменял.
Стук четкий, громкий, я на фокусе даже к ОД ездил, т.к. не понимал что это такое.
Новый колодки на кугу купил самые помоечные, в первом встречном магазине. И надо же стук исчез.
Вот нафига в родных колодках такие люфты?
нет в родных колодках никаких люфтов. это кривая установка. есть индивиды, которые умудряются не то что на одном боку перепутать места, а на одну сторону поставить только внешние или внутренние
Поделюсь своей проблемой! Перевожу селектор передач в положение "Р", выключаю двигатель, магнитола не выключается, на экране, который расположен между тахометром и спидометром надпись "переведите селектор в положение паркинг" и мигает буква "Р"! Может кто сталкивался с этой проблемой?!
vokiz
нужно ехать на сервис смотреть разьем управления акпп, а также приборку диагностировать.
ИДС все покажет.
А если я клемму сбрасывал с аккумулятора, ошибки все стираются?
vokiz
да стираются, но самые важные - критические - остаются.
Тем более если после сброса клемы явление повторяется опять - то оно снова записано в памяти по новой.
Если не повторилось - то либо все равно приедьте на сервис обьясните диагносту что и как - у них должен быть опыт по этому, ТСБ какое-то было. Либо же дождитесь снова этой ситуации и сразу в сервис чтоб на яву показать.
Если оно плавающее - то дождитесь ее и на эвакуаторе ( ассистанс если есть то гуд) - в сервис тогда сразу по факту подключат и скажут в чем дело.
ПС. бывает разьем отошел ( но это очень редко - еденичные случаи), вода попадает в ГЕМ по общеизвестной причине - тогда все что угодно.
Такая хрень уже была где-то пол года назад, но прошла сама собой! А сейчас опять все повторятся!
vokiz
не за что! -)
Ищи закономерность, внимательно.
Что было, дождь и лужи, влага или сырость в гараже если долго стоял, был ли где на сервисе что с авто делали, в каких режимах происходит все. Что-то должно быть и это вызывать. Или может из за жары это, (у нас +32 третью неделю). Что стоит из доп.приборов ( сигналка с автотаймером и тд, имоб может какой-то)
Если ничего такого, то не переживай, на сервисе должны найти.
Может не в тему но вроде бы это эксплуатация,
Интернет у нас не какой попробую хотя бы одну фото вылажить
uaz
Красавец!Тоже надо грязь показать своему!
Месяц назад при включении зажигания появилось низкочастотное гудение, негромкое, но отчетливое. Так обычно гудит трансформатор или фонят колонки. Я так и подумал, что это колонки. Фонят, ну и хрен с ними. Тем более, что на фоне двигателя и музыки этого гудения не слышно.
А вот сегодня я при включенном зажигании (движок не заводил) выключил магнитолу. Гудят не колонки. Стал разбираться и понял, что звук идет из щитка приборов. Что бы это значило?
bor2
Если звук справа от рулевой колонки,то это датчик климат-контроля.
Большой Макс
23 September 2013
bor2Напротив правой коленки в торпеде есть "дырочки", там стоит моторчик-вентилятор от климат-контроля.Вот он и гудит. Работает он постоянно при включенном зажигании независимо включен ли климат или выключен.
Гул устраняется путём смазывания этого моторчика.Делов на 10 мин.
Подробно здесь
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=84608#p84608
Инструкция по ссылке полное фуфло. Половина принципиально важных нюансов не описана. То, что описано и выглядит из описания, как легко или очень легко на деле оказалось трудным или очень трудным.
Короче, я все сделал и движок смазал, но шуметь он меньше не стал. Хотя шумит именно он. Возможно это потому, что я побоялся масло лить на вал (там все вокруг такое нежное) и только капнул маленькую капельку в отверстие крыльчатки.
Если кому интересно, могу все подробно рассказать.
Большой Макс
26 September 2013
bor2цитата: |
То, что описано и выглядит из описания, как легко или очень легко на деле оказалось трудным или очень трудным. |
А ни кто и не говорил что это легко.Это только по телевизору в "Школе ремонта " всё просто.
Другого пути решения пока не придумали.Или купить новый,разобрать и также смазать.
Зы...Ты спросил-Что гудит? Я тебе ответил. и предложил вариант решения этого вопроса т.к. отзывы от проделавших эту процедуру только положительные.
Большой Макс:
|
Ты спросил-Что гудит? Я тебе ответил. |
Да, совсем забыл поблагодарить. Большое спасибо!
Большой Макс:
|
и предложил вариант решения этого вопроса т.к. отзывы от проделавших эту процедуру только положительные. |
К тебе, разумеется, никаких претензий. Но человек, который написал эту инструкцию или сам этого никогда не делал или он провокатор. Иначе я не могу объяснить, например такой перл:
"при установке датчика в панель смотрим на выступ на датчике и совмещаем его в корпусе с выемкой"
Каким образом он на смотрел на выступ при установке? Наверное с помощью рентгена.
Всем доброго времени! Пожалуйста прошу вас помочь …вообщем в последнее время все сильнее стала дребезжать пластиковая панель наверху торпеды, которая между мягкой частью торпеды и лобовым стеклом. Очень раздражает, боюсь что будет дальше, тем более зимой. Пробовал подтянуть саморезы, которыми она крепится – 2 под резиновой нишей вверху торпеды, и два по краям под заглушками у обдувов стекла. Не помогло((( Вот собственно и голову ломаю, что делать…пока выносил только два варианта. Первый – попробовать попрыскать силиконовой смазкой в щель между этой пластинкой и мягкой частью торпеды, НО, боюсь что залью смазку что нибудь лишнее (например проводку), да до места дрезга не факт что достанет. Второй – разобрать бардачок и посмотреть что делается изнутри торпеды и до куда можно долезти , НО становится холодно, а гаража у меня нету, да и разбирать страшно, вдруг что отломаю..(ксатити попутно вопрос, не затягивается один из саморезов под центральной нишей торпеды под лобовым, что можно придумать? …и еще сломаны пистоны накладки передней стойки). Вообще помогите пожалуйста, кто что посоветует? Может кто знает как снимается эта панель?
Большой Макс
11 October 2013
Michail_BЭту панель ты не снимешь пока от мягкой панели не избавишься.Принцип такойже как на Фокусе2. Бардачок разобрать проблемно,нужно бороду снимать. Приборку снять легче(если конечно дребезжит со стороны приборки) и рамку вокруг музыки не сложно вытащить, а там уже смотри что там дребезжит.
цитата: |
не затягивается один из саморезов под центральной нишей |
Что сорвал? Как туда доберёшся попробуй металическую ответную часть вложить или саморез большим диаметром (Там по ситуации и месту смотреть надо) Так на пальцах в слепую трудно что посоветовать.
1 person online