Гарантийный ремонт дольше 45 дней.



Хочу поделиться, получить совет в своей ситуации.
Владею еще одним авто, не Ford. 44 дня назад приехал к дилеру с проблемой неработающего поворотника.
После диагностики, случай был признан гарантийным, заказаны реле. Запчасти еще не пришли! В понедельник только обещают уточнить сроки поставки! Завтраки надоели.
Думаю на 46 день после первичного обращения привезти дилеру предсудебную претензию о взыскании пени в размере 1% от стоимости авто за 1 день просрочки! (от 13000, до 17000 в зависимости от цены покупки/цены сегодня!)
В соответствии со ст. 18,20,23 ЗоЗПП, я имею право в данной ситуации еще и вернуть авто, или заменить его, может замутить?
Основной целью имею, дать пинка дилеру, отремонтировать авто (на днях еще погасла ксеноновая лампа), получить денег - услуг в подарок!
Имею опыт общения с дилером, замена автомата на 444 км пробега. После написания подобной претензии, вопрос решился практически мгновенно!
гарантийный ремонт, гарантия, ЗОЗПП, закон, права потребителей, дилер, дилерский центр, возврат автомобиля

Nick-Nick
16 September 2010

Гарантийный ремонт дольше 45 дней.
10,6K
views
11
members
14
posts

Nick-Nick
18 September 2010


На 46 день после первичного обращения привез, и зарегистрировал у дилера предсудебную претензию о взыскании пени в размере 1% от стоимости авто за каждый день просрочки!
avatar
Den79
20 September 2010


на сколько я понимаю:
если авто запрещено эксплуатировать и оно находится на стоянке у дилера, то Ваши претензии абсолютно обоснованы.
если Вы уехали, то могут и отказать...

P.S. Неработающий автомат - при данной неисправности невозможна эксплуатация, поэтому оперативно и отреагировали на жалобу.

с освещением - вы можете беспрепятственно передвигаться до места ремонта, поэтому на сервисе можно так и сказать - чините и машина остаётся у вас т.к. по правилам я не могу больше никуда на ней ехать...
ну и т.д.
avatar
Klonn®
10 May 2011

1

Ситуация следующая... Есть гарантийное авто, стоящее у дилера на ремонте и ожидающее поставки недостающей детали. Стоит уже 33 календарных дня... Слышал вроде про 45 дней, отводимых на гарантийный ремонт, в противном случае можно требовать возврата денег или замены авто. Но! Машина зарегистрирована на юрлицо... и я так понимаю закон вышеуказанный в таком случае не работает..верно? и что в такой ситуации делать? Служба клиентской поддержки отвечает, что деталь еще не отгружалась, хотя заказ сделан на нее был три недели назад. И когда отгрузицца инфы нету... В общим кто виноват и что делать? на первую часть вопроса я могу сказать- виноват я . Интересует вторая часть вопроса
avatar
esn
10 May 2011


Klonn®
В мартовском Кватроруте была хорошая тсатья на тему гарантии и защиты прав потребителей. Там не было указано что сущетсвуют разлия между физиком и бриков в исполнении гарантийных обязательств. Однако если авто используется для осуществления предпринимательской деятельности то условия гарантии могут быть пересмотрены.
http://www.zakonrf.info/gk/475/
цитата:
Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества
[Гражданский кодекс РФ] [Глава 30] [Статья 475]

1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

соразмерного уменьшения покупной цены;

безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.

4. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.

5. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если настоящим Кодексом или другим законом не установлено иное.

... походу Лёх вам надо в Арбитраж обращаться.
avatar
Klonn®
11 May 2011

1

esn
машина в лизинге...сегодня буду с юристами лизинговой компании общацца.. но предварительная инфа все же такая...что взаимоотношения между юриками не попадают под закон о ЗПП ...а регулируюцца ГК РФ.. хотелось бы мнения юристов услышать..
avatar
Perez
11 May 2011


Klonn®
ну так завязывай с лизингом и переходи на петтинг традиционные варианты обладания авто
Madrid095
23 February 2015


доброй ночи, Форд Фокус 3 1,6 125 PaverShift 2013 Приобретался в Мосве В Превокс Моторсе.. спутя где то пол года началось Подергивание.. решил обратится к дилеру как раз было на носу ТО.. во время то обьяснил мол так то так.. на что мне сказали проверим и типа надо прошить коробку.. через дня два все началось обратно дергать начало хуже... вновь обратился к дилеру на этот раз сказали типо надо свечи заменить вся проблема в них... заменили свечи вроде день нормально проездил потом опять тоже самое..братился еще раз Сделали Диагностику сказали что есть маленький дефект что компания по гарантии пока не сделает ремонт.. Посоветовали Обратиться через пол года когда дефект уже будет очень явным..30 Октября 2014 Года во время Очередного ТО я попросил чтоб сделали еще раз диагностику..устранили это Подергивание на что мне сказали что проблема в Дисцеплении перегревается..Мастер По Гарантии сказал что сделал заказ запчастей.. что мол их надо заказываться с Цетрального склада Где то в Европе... Придется Недели две подождать прошел месяц.. Звоню говорят пока не доставили..и вот так уже 5 месяцев.. писал жалобу на сайт форда там написали что вашим вопросом займутся и тоже пропали... Хотелось бы знать если у Кого нить был такой случай.. Есть ди какой то промежуток времени на доставку запчастей... и должны ли были мне При Диагностике на Гарантийный ремонт дать какой нить Документ ... Потверждаюший что есть такой Дефект который Должен быть Устранен по гарантии.. Даже не знаю куда Жаловаться На них все нервы выматали Помогите с Советом
Madrid095
23 February 2015


Машина находится у меня сответственно никакую Жалобу я видимо не могу подать.. да И если подать никакого Документа Потверждаший то что есть Дефект который Должен быть Устранен По гарантии нет.. Кроме честного слова Дилера что запчасть заказали и вам поменяют
igor.kireev75
8 September 2015


Madrid095
Привет!
Подскажи как решилась проблема или нет?У меня похожая проблема нарисовалась
avatar
NTFS
3 October 2015


Подскажите как-называется и где взять оф документ с порта етис о том до какого числа гарантия на автомобиль.
avatar
Аналитик
6 October 2015


avatar
NTFS:

Подскажите как-называется и где взять оф документ с порта етис о том до какого числа гарантия на автомобиль.

Гарантия на автомобиль - с момента передачи дилером машины первому покупателю. Указано в ДКП и ПТС
Nick_asds
19 March 2016


Отдал автомобиль на ремонт по гарантии, а зап часть едет очень долго. уже больше 45 дней. Позвонили- сказали что все пришло ,что можно будет забрать на днях. Хочу написать претензию на компенсацию за превышение ремонта 1% от стоимости в день . Вот немогу определиться с формой написания и когда надо ее писать?
avatar
saleh_2
20 March 2016


Nikodim_07

КАК ВЕРНУТЬ НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР?

Скрытый текст


Модератору просьба закрепить в шапку)))
Nick_asds
1 April 2016


Ребята- у меня диллер хорший попался, я голову над претензией ломал, а оказалось все проще- устной достаточно было и после ремонта со мной связались и урегулировали претензию в 100% удовлетворении!

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up