Среди множества тем про кузова, я хочу выделить отдельную тему про универсалы. В апреле должен прити мой сарайчик. Счастливые обладатели универсалов, пишите про свои автомобили и выкладывайте фотографии.
если бы представилась возможность, вы бы поменяли свой универсал на фокус с другим кузовом |
да, на 3-х дверный хетч | | 30 | 2,6% |
да, на 5-и дверный хетч | | 45 | 3,8% |
да, на седан | | 49 | 4,2% |
ни за что не поменяю | | 815 | 69,7% |
у меня и так не универсал | | 231 | 19,7% |
Total 1170 votes, last 26 January.
КУДРЯВЫЙ ПАДОНОК
5 March 2006
клуб любителей универсалов или сарай-клуб
А зачем их откручивать если мешают спинки то их можно остегнуть т.к. между сидушкой и спинкой в месте соединения есть рычажок который нужно повернуть и отсоединится спинка от сидушки. Я так делал на хетчбеке.
зодчий
22 March 2011
А занимаюсь ремонтами квартир и длинномеры вожу регулярно. Дверь (даже две) внутри салона перевезти нет проблем, никаких сидений снимать не надо. Только подголовники надо снять с передних сидений, ну и ехать без удобств. Любой длинномер до 3 метров прекрасно влазиет в салон. Это например металлические гипрочные профиля или пластиковые стеновые панели. На крыше возить гипрок - нет проблем. На рэйлинги приматываешь скотчем два бруска, к ним саморезами прикручиваешь гипрок. 5 листов прекрасно едут. На крыше 100 кг спокойно. На крыше возил и 6-метровые доски. И на теплицу и на пол, и дюймовку и сороковку. Приматывал скотчем, ехал не быстро. Внутри машины максимально возил 700 кг, причем по убитой в хлам дороге, если кто не верит, есть фото на предыдущей странице. А 500-600 кг вожу ежемесячно.
ignatЯ откручивал петли нижних подушек сидения:
О каком рычажке идет речь, а то я чёто не знаю такой возможности?
Буду в гараже поробую сделать фото чтобы было понятнее.
ignat
23 March 2011
10
Парни привет,
Специально для вас сделал фото и описал процесс:
Для начала чтобы снять одну из задних спинок её нужно сложить на сидушку, сложив спинку вы увидите место крепления спинки к кузову, и в этом креплении песередине будет собачка см. фото 1 (она указана кончиком шариковой ручки). Эту собачку нужно маленькой отверткой утопить до упора в направлении как показано стрелкой см. фото 2, далее когда собачку утопили, приподнимаем из креления один край спинки см. фото 3 На фото 4 я показал крепеж который находится на кузове и на фото 5 я показал крепеж кот- ый установлен на спинке. После того как освободили один край спинки, тянем спинку в направлении двери чтобы она слезла со шпильки см. фото шпильки 6. Процесс снятия занимает не больше 3-5 минут, сломать не чего не возможно. Установка спинок в обратном направлении рассказанного процесса.
Жалко что подушку так же убрать нельзя. Вот это было бы отлично.
по теме: головосал за сарай...а так в семье есть 3-х дверный хетч и сарай мондео...для семья сарай...но если просто для себя - то только 3-х дверка:)
А чем сидушка то мешает? Она же не сильно выше багажного отделения.
цитата: |
А чем сидушка то мешает? Она же не сильно выше багажного отделения. |
Да я имел ввиду большую часть сидушки. Она при складывании упирается в подлокотник, из-за этого сантиметров 30-40 полезной длины теряется. Но правда это только для ночёвки вариант.
ПапаСерж
24 March 2011
Любопытно, три года на хэтче отъездил, но не догадался, что спинку снять можно - было бы весьма полезным.
На сарае хочется переднюю пассажирскую сидушку или складывать в горизонт уметь, или отстегнуть вот так же, как
ignat показал.
Еще подушку заднюю не помешало бы иначе складывать. На ком-то из японцев (хэтч) понравилось, как складывается, но давно было, толком не помню ни как именно оно там убиралось, ни что за машина была - площадка ровная получалась, и никаких тебе торчащих поперек сидушек. Может, и просто клалась спинка вперед, сам факт, что так можно, порадовал. А на фордиках отродясь такая схема использовалась, что и на ФФ2 - неудобно и вдобавок мешает переднюю сидушку до упора назад отодвинуть. Если ростом не обижен, последнее актуально. Глянуть бы, как там в ФФ3 это дело решили, может, хоть в нем поудобней сделано?
Mr.Mirror
24 March 2011
КСМцитата: |
а я имел ввиду большую часть сидушки. |
Так она еще проще- просто откручивается
Ну вот очень удобны наши вагоны
При перевозки 3 метровых гибких длинномеров(уголок пластиковый) чтобы не упирались в ветровое стекло,открыл бардачек и уложил их концы внутрь
ПапаСерж,
Ну конечно можно просто на седушки что-нибудь постелить если этого будет достаточно для каких нибудь так сказать грузоперевозок.
OlegTsk, переднии спинки сидушек так не остегиваются.
Здравствуйте камрады. Купил свой вагон в феврале с.г. Очень нравился (см. где-то фото есть). И сегодня только обнаружил, что сзади с правой стороны между дверью и задним правым фонарем щель примерно с мой безымянный палец... Как думаете, заводской брак или в салоне битую впарили? Брал у официалов, 10 км. на одометре
Может, просто фонарик чуть смещен?
Спутник
Может быть. Фонарь к тому же болтается, хотя вроде винты закручены.
А вот весна пришла - вчера 10.04.11
ПапаСерж
11 April 2011
СпутникИшшо фф ноябре 2010. Это просто фотик совпал с моим
сарайчиком в одном месте и в одно и то-же время
да и снег вдруг в апреле и много!
Нихтферботен
13 April 2011
Прям как у меня... Тоже надо выложить...
sergey666Достаточно редкий цвет на вагоне
ВСЕМ ПРИВЕТ.
,кто нибудь подскажет-встреча универсалов вообще бывает?
сам думаю о сарае, только потому что нужно таскать барахло.
проехался на Гия, показался валким после хетча
Это так или нет??
Они ОДИНАКОВЫ в одинаковых исполнениях и стандартных условиях. Чуть большая парусность может быть заметна только лишь при очень сильном ветре.
Loverboyцитата: |
сам думаю о сарае, только потому что нужно таскать барахло |
А груженный еще лучше едет
Хорошей машины должно быть МНОГО!!!
Универсалы-КЛАСС!!!
Mr.Mirror
не такой и редкий!
Fofan-AleksС 2005 года раз 5 встречал в Москве.Может не там езжу