клуб любителей универсалов или сарай-клуб

18 years ago

42



Среди множества тем про кузова, я хочу выделить отдельную тему про универсалы. В апреле должен прити мой сарайчик. Счастливые обладатели универсалов, пишите про свои автомобили и выкладывайте фотографии.
posted image

avatar
КУДРЯВЫЙ ПАДОНОК
5 March 2006

клуб любителей универсалов или сарай-клуб
198,4K
views
326
members
2K
posts

avatar
Campo
6 March 2006


цитата:
Campo
Для перевозки груза есть хороший прицеп - легко увезу то, что и в два сарая не поместится.

Я тоже раньше любил ездить с прицепом, особенно нравилось сдавать задом и в гору.
цитата:
Если образ жизни путешествия на автомобиле - для этого есть специальные автомобили для путешествий.

Это вы о вэнах. Согласен - это авто для путешествий, но я все-таки на работу ежжу чаще, чем в путешествия.
avatar
tarabrine_m
6 March 2006


Для меня универсал был бы удобен в длинных поездках на отдых - вдруг случится.
А ещё на работе бывает аткая засада - в дни запарок нужно собрать с собой группу из 3-4 человек, загрузить в машину оборудования много и поехать на объект. В трехдверке ой как сложно это сделать.
А внешне универсал ФФ2 совсем неплох.
avatar
Alin
6 March 2006

-1

Задом в гору? Даже если этого не уметь - это где и как часто?
Так и я о том же - зачем универсал для поездок на работу? А если в путешествие со спаньем в машине - все равно вещи девать некуда...
avatar
tarabrine_m
6 March 2006


Alin

Переиначу вопрос: а почему бы НЕ универсал?
avatar
Alin
6 March 2006

-1

цитата:
А внешне универсал ФФ2 совсем неплох.

Согласен, как минимум неплох. Как и хэтч и седан. Это на вкус и цвет, так что опять ИМХО.
А по работе ездить на личной машине ...да еще специально из-за этого менять тип кузова...
avatar
Campo
6 March 2006


цитата:
Задом в гору? Даже если этого не уметь - это где и как часто?
Так и я о том же - зачем универсал для поездок на работу? А если в путешествие со спаньем в машине - все равно вещи девать некуда...

Экий непонятливый!
Универсал для поездок в путешествия, ну и для поездок на работу тоже.
Когда у меня будет много денег, я себе куплю вэн для путешествий и какой-ньть хетч для поездок на работу, но не седан.
avatar
Alin
6 March 2006


tarabrine_m
Потому, что см. первое сообщение этой страницы. ИМХО.
avatar
tarabrine_m
6 March 2006


Alin

Ну у мну хетч. Тоже багажник в салоне.
Я не говорю про каждодневные перевозки больших грузов. 3-4 раз в год вполне достаточно.
И не всегда подходит вариант "поймать газель" - в копеечку влетят выезды на объект в 100км от Москвы ежедневно в течение недели. И так геморроя хватает, кроме как ещё и грузовик себе искать.
avatar
kpr
6 March 2006


Про универсалы можно наверное сказать, как про коробку-автомат. Кто на это подсел, назад не возвращается.

Я тоже всю зиму не мою. Вот интересно, такая "практичность" больше свойственна владельцам универсалов? Может быть такой опрос сделать?
avatar
Alin
6 March 2006

-1

Campo
Так развейте мою непонятливость, обучите меня - вот поехали Вы в дальнюю поездку, закидали багажник под потолок(интересно, насколько в этом случае будет удобно копаться в багажнике задним пассажирам?) радостно проехали часть пути к заветной цели и, выбрав живописное место, остановились на ночлег. Спать как я уже понял вы будете в машине. Итак, чтобы крепко выспаться ногами или головой в багажнике нужно куда-то переложить вещи, но несмотря на универсальность универсала никуда кроме как на улицу их девать некуда. Смотрим на природу, дышим воздухом, засыпаем( да, а где будут спать задние пассажиры переворошившие в пути багажник? на вещах?). Утром, набравшись свежих сил, выжимаем воду из тех вещей которые не скомуниздила местная молодежь и разложив их по багажнику и с чувством единения с природой продолжаем движение...
Не, я понимаю пионеры в поход с палатками ходили, но утверждать, что универсал подходит для семейных путешествий...Для чего он подходит, так это для использования в коммерческих целях как верно заметил tarabrain_m и тогда это должен быть конторский автомобиль. А кататься по служебным делам на своем автомобиле все что бомбить. ИМХО.
avatar
Крошка.RU
6 March 2006


Чё "в натуре" так много народу не моет машины?!?!
Да вы офигели...

Alin
Как я Вас понимаю и поддерживаю!!!
avatar
Alin
6 March 2006


tarabrine_m
У хэтча тоже багажник в салоне? Да что Вы говорите? Это к чему? Меня ж уже назвали "седанопоклонником". Для меня нет логического объяснения багажника в салоне. Думаю, что те кто берут хетчи и вагоны руководствуются хорошим внешним видом и отсутствием необходимости часто возить какой-либо существенный груз(это про хэтч) и необходимостью решать рабочие вопросы на личной машине(это вагон). Причем это право каждого - на вкус и цвет, так что все сказанное - ИМХО.
avatar
Campo
6 March 2006


Alin
Багажник никогда не закидывался до крыши, до линии остекления - более чем достаточно.
Едем, обгоняем фуры. Ребенок захотел пить или бутерброд, перегнулся через спинку и достал. В случае с седаном надо останавливаться и обгонять те же фуры заново ну или загромоздить кульками с провизией задние сиденья. Ребенок захотел спать, сложили одну спинку и он нормально вытянулся во весь рост по ходу движения.
Самому ночевать мне еще в нем не приходилось, это самый крайний случай, но приятно, что и на этот случай есть решение. Тогда вещи перегружаются на передние сиденья и есть ровная площадка примерно 190х120 см (со сложенным полностью задним.

Ну а про холодильники уж я и не говорю
avatar
Alin
6 March 2006


цитата:
Alin
Багажник никогда не закидывался до крыши, до линии
остекления  - более чем достаточно.

Значит Вам более чем достаточно седана.

Едем, обгоняем фуры. Ребенок захотел пить или бутерброд, перегнулся через спинку и достал. В случае с седаном надо останавливаться и обгонять те же фуры заново ну или загромоздить кульками с провизией задние сиденья.

Я, наверное, что-то недопонимаю - как можно положив для ребенка на заднюю полку несколько бутербродов "загромоздить" этим "задние сиденья"?

Ребенок захотел спать, сложили одну спинку и он нормально вытянулся во весь рост по ходу движения.

Запихнув ноги под багаж разложенный по линию остекления? Да, мой Вам совет - возите ребенка пристегнутым в специальном сиденье.

Самому ночевать мне еще в нем не приходилось,

О чем тогда вообще разговор?

это самый крайний случай, но приятно, что и на этот случай есть решение. Тогда вещи перегружаются на передние сиденья и есть ровная площадка примерно 190х120 см (со сложенным полностью задним.

Забавно, наверное, на отдыхе заниматься перекладкой вещей из багажника на передние сиденья и потом отсыпаться на всем необъятном просторе грузового отсека втроем...

Ну а про холодильники уж я и не говорю

Так а чего тут говорить? Если Вы этим не зарабатываете на жизнь, хотя и в этом случае куда лучше подошел бы грузовик.

avatar
Campo
6 March 2006


цитата:

О чем тогда вообще разговор?


Я изначально не понимал о чем разговор, Вы просили Вас убедить в превосходстве универсала, я просто любезно попытался это сделать, заранее понимая, что занятие это бестолковое
avatar
Антонио
6 March 2006


цитата:
а я вот не люблю универсалы, люблю седаны.. я лох?

Ты - ангел!
avatar
kpr
6 March 2006


Alin
Вот недавний пример из жизни. Приехал я к дилеру забирать бокс на крышу Океан-500. Думал сразу прилепить его на поперечины, да не тут-то было. Оказалось, что крепится он весьма гемморойно и одному вообще не справиться. Да еще дождь пошел. Да еще на работу опаздываю. Ну я взял и засунул его внутрь. А с другим корпусом это бы не прошло. Универсал - он универсальнее.

С детьми вы видно мало ездили. Фиг догадаешься, что им может потребоваться из багажника. Только я не понял, разве в седане нельзя на ходу сложить кресло и залезть в багажник?

А как в седане возить собаку?

А так же в универсале удобнее задним пассажирам - крыша у него не снижается сзади.

А какие преимущества у седана кроме сомнительной возможности возить что-нибудь вонючее в багажнике?
avatar
Alin
6 March 2006

-1

Campo
Я просил Вас УБЕДИТЬ? Видали Вы волка в бане парившись?
Я действительно хотел послушать отзывы ВЛАДЕЛЬЦА универсала, но как выяснилось "сам я не" - так если Вы не пробовали, не ночевали - к чему эти теоретические изыскания?

"попытался это сделать, заранее понимая, что занятие это бестолковое " - шедевр!
И часто Вы Сизифовым трудом увлекаетесь?

Так никто и не понял зачем ребенку спать в машине на ходу, объевшись бутербродами и засунув ноги под чемоданы. А потом помогать родителям претаскивать эти чемоданы на передние сиденья, чтобы вольготно разместиться втроем на необъятной ширине в 120 см. для здорового сна. Вы чего - это все серьезно?
А так чего? Вполне годится для экстренной эвакуации телевизоров и холодильников 0,5 раз в год
avatar
Alin
6 March 2006


kpr
Оказалось, что крепится он весьма гемморойно и одному вообще не справиться. Да еще дождь пошел. Да еще на работу опаздываю

Заехать после работы и привинтить. Если заранее известно, что не получится или нужно перевезти что-то крупное я "вешаю" прицеп. На нем я увезу даже большой диван, в универсал, как мне кажется, поместится далеко не все.

С детьми вы видно мало ездили. Фиг догадаешься, что им может потребоваться из багажника.

Старшему восемь. Летний дом - 500 км. Езжу раз десять в год.

А как в седане возить собаку?

Думали ученые как частоту назвать - так и не придумали. Так и написали HZ.
Да, вероятно, это как раз один из немногочисленных поводов купить универсал.


А так же в универсале удобнее задним пассажирам - крыша у него не снижается сзади.

Во-первых, снижается (фото в профиль на первой станице топика), а во-вторых, с ростом 193 см. никакого дискомфорта не испытываю усевшись "сам за собой". Это было важным критерием при выборе машины.

А какие преимущества у седана кроме сомнительной возможности возить что-нибудь вонючее в багажнике?

[color=blue]А Вы в багажнике возите только предметы исключительно без запаха? Например, лично мне не понравится когда в салоне после посещения магазина будет вонять стиральным порошком. И мне , что там восемь ароматических добавок. Опять же стучаться башкой об "пятую дверь" при каждой загрузке мне не улыбается, хотя может быть, это особеннсти роста.
avatar
КУДРЯВЫЙ ПАДОНОК
6 March 2006


Акварис
главным критерием была практичность, машину покупают мои родители на время пока права не получу, потом машина им будет уже не нужна, а если что, то я всегда под боком. а насчёт универсала... ну нравиться он мне, хетч тоже ничего, но универсал мне больше нравиться, и еще один моментик, мои родители очень любят съездить в METRO и забить багажник под завязку, так что места надо очень много!
avatar
КУДРЯВЫЙ ПАДОНОК
6 March 2006

2

а вот машина г-ина VASKASa, я фотку честно спер ОТСЮДА, не смог я удержаться, зачОтный унирсальчик, просто супер, простите меня великодушно г-ин VASKAS за столь беспардонное обращение с фоткой вашей машинки.
posted image
avatar
КУДРЯВЫЙ ПАДОНОК
6 March 2006


чёрный вагон, эх, такой же хочу!!!
posted image
avatar
Campo
6 March 2006


цитата:
Campo
Я просил Вас УБЕДИТЬ? Видали Вы волка в бане парившись?
Я действительно хотел послушать отзывы ВЛАДЕЛЬЦА универсала, но как выяснилось "сам я не" - так если Вы не пробовали, не ночевали - к чему эти теоретические изыскания?

"попытался это сделать, заранее понимая, что занятие это бестолковое " - шедевр!
И часто Вы Сизифовым трудом увлекаетесь?


Вы правы, надо было сразу послать грубо

Еще один момент, который мне очень не нравится в седане. Там нужно зимой чистить крышу, потому что при движении весь снег оказывается на заднем стекле, а дворника у седанов нету. И во время снегопада в пробках тоже без заднего дворника весьма хреново.
avatar
AnBala
6 March 2006


Alin
Спор какой-то бестолковый.
С Вашей позицией можно докопаться до любого типа кузова.
Иногда нужно загрузить выше уровня остекления. Я на рыбалке спал в "вагоне" и не раз, очень удобно. Можно без проблем положить детскую коляску, велосипед, снегокат и т д.
Внешний вид(каждому своё)
В недогруженном прицепе всё болтается, не оставишь без присмотра, быстро не поедешь.

А что вы скажете про такой кузов как у C-MAX
avatar
nicko
6 March 2006


Alin

Тормоза - Двухконтурные, раздельные диагонально, оснащенные клапаном распределения давления и регулировкой тормозного усилия в зависимости от загрузки кузова для "универсала" (проще говоря моя машина с любым количеством груза в багажнике тормозит лучше чем Ваша) - это раз. Поездки в магазин "Метро", "Ашан" и т.д. - 1 раз в две недели (зачастую закупаюсь на 2 семьи - свою и родителей) - багажник в универсале больше на 30 литров, соответственно все укладывается в один слой - это два.
ФФ ST170 выпускался в кузове хэтчбек и универсал -это три (косвенное напоминание о раз). Сзади расстояние от подушки сиденья до потолка у универсала больше - это пять.
Все вышеперчисленное - факты.
Мое ИМХО - сомнительная "понтовость" седана в классе С - это шесть (у меня есть уверенность, что подавляющее большинство покупателей седанов в автомобильном сегменте С покупают их исключительно из-за этого).
Мaximus
6 March 2006


Согласен со всеми аргументами , приведёнными Campo. Добавлю ещё ещё один . IMHO у универсала относительно более низкая угоняемость , чем у седана например . Чисто реальные пАцАны на сараях не ездят .

Лично для себя покупал вагон для выполнения задач :
1.поездки в Метро, поездок с дачи на дачу, и тому подобное.
2. "МиниГрандТуризмо" автомобиль

РS . По субъективным ездовым ощущениям вагончик Гиа при прочих равных чуть веселее , чем седан Гиа.
avatar
CD
6 March 2006


Поддержу любителей универсалов!
Хорошая, практичная и красивая машина. ИМХО.
ЗЫ Спорить не собираюсь. На вкус и цвет, как говорится...

AnBala
цитата:
А что вы скажете про такой кузов как у C-MAX

Считается легковым универсалом.
avatar
nicko
6 March 2006


Мaximus

цитата:
пАцАны на сараях не ездят


Еще как ездют: Audi RS4 (изготавливается только в кузове универсал); любой внедорожник является ни чем иным, как "универсал повышенной проходимости"
jazz78
6 March 2006


цитата:
Считается легковым универсалом.

Хммммм...Может все-таки Small (Compact) MPV??? MPV канешна можно как универсал перевести, но универсал в традиционном понимании - все-таки Wagon (просто тип кузова)
Мaximus
6 March 2006


nicko
Глупо упоминать тюнинговый RS4 на базе авто D класса против casual FF2 гольф класс.
Давайте сравнивать в пределах вариантов кузова Фокуса.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up