Среди множества тем про кузова, я хочу выделить отдельную тему про универсалы. В апреле должен прити мой сарайчик. Счастливые обладатели универсалов, пишите про свои автомобили и выкладывайте фотографии.
если бы представилась возможность, вы бы поменяли свой универсал на фокус с другим кузовом |
да, на 3-х дверный хетч | | 30 | 2,6% |
да, на 5-и дверный хетч | | 45 | 3,8% |
да, на седан | | 49 | 4,2% |
ни за что не поменяю | | 815 | 69,7% |
у меня и так не универсал | | 231 | 19,7% |
Total 1170 votes, last 26 January.
КУДРЯВЫЙ ПАДОНОК
5 March 2006
клуб любителей универсалов или сарай-клуб
цитата: |
Campo Для перевозки груза есть хороший прицеп - легко увезу то, что и в два сарая не поместится. |
Я тоже раньше любил ездить с прицепом, особенно нравилось сдавать задом и в гору.
цитата: |
Если образ жизни путешествия на автомобиле - для этого есть специальные автомобили для путешествий. |
Это вы о вэнах. Согласен - это авто для путешествий, но я все-таки на работу ежжу чаще, чем в путешествия.
Для меня универсал был бы удобен в длинных поездках на отдых - вдруг случится.
А ещё на работе бывает аткая засада - в дни запарок нужно собрать с собой группу из 3-4 человек, загрузить в машину оборудования много и поехать на объект. В трехдверке ой как сложно это сделать.
А внешне универсал ФФ2 совсем неплох.
Задом в гору? Даже если этого не уметь - это где и как часто?
Так и я о том же - зачем универсал для поездок на работу? А если в путешествие со спаньем в машине - все равно вещи девать некуда...
Alin
Переиначу вопрос: а почему бы НЕ универсал?
цитата: |
А внешне универсал ФФ2 совсем неплох. |
Согласен, как минимум неплох. Как и хэтч и седан. Это на вкус и цвет, так что опять ИМХО.
А по работе ездить на личной машине ...да еще специально из-за этого менять тип кузова...
цитата: |
Задом в гору? Даже если этого не уметь - это где и как часто? Так и я о том же - зачем универсал для поездок на работу? А если в путешествие со спаньем в машине - все равно вещи девать некуда... |
Экий непонятливый!
Универсал для поездок в путешествия, ну и для поездок на работу тоже.
Когда у меня будет много денег, я себе куплю вэн для путешествий и какой-ньть хетч для поездок на работу, но не седан.
tarabrine_m
Потому, что см. первое сообщение этой страницы. ИМХО.
Alin
Ну у мну хетч. Тоже багажник в салоне.
Я не говорю про каждодневные перевозки больших грузов. 3-4 раз в год вполне достаточно.
И не всегда подходит вариант "поймать газель" - в копеечку влетят выезды на объект в 100км от Москвы ежедневно в течение недели. И так геморроя хватает, кроме как ещё и грузовик себе искать.
Про универсалы можно наверное сказать, как про коробку-автомат. Кто на это подсел, назад не возвращается.
Я тоже всю зиму не мою. Вот интересно, такая "практичность" больше свойственна владельцам универсалов? Может быть такой опрос сделать?
Campo
Так развейте мою непонятливость, обучите меня - вот поехали Вы в дальнюю поездку, закидали багажник под потолок(интересно, насколько в этом случае будет удобно копаться в багажнике задним пассажирам?) радостно проехали часть пути к заветной цели и, выбрав живописное место, остановились на ночлег. Спать как я уже понял вы будете в машине. Итак, чтобы крепко выспаться ногами или головой в багажнике нужно куда-то переложить вещи, но несмотря на универсальность универсала никуда кроме как на улицу их девать некуда. Смотрим на природу, дышим воздухом, засыпаем( да, а где будут спать задние пассажиры переворошившие в пути багажник? на вещах?). Утром, набравшись свежих сил, выжимаем воду из тех вещей которые не скомуниздила местная молодежь и разложив их по багажнику и с чувством единения с природой продолжаем движение...
Не, я понимаю пионеры в поход с палатками ходили, но утверждать, что универсал подходит для семейных путешествий...Для чего он подходит, так это для использования в коммерческих целях как верно заметил tarabrain_m и тогда это должен быть конторский автомобиль. А кататься по служебным делам на своем автомобиле все что бомбить. ИМХО.
Чё "в натуре" так много народу не моет машины?!?!
Да вы офигели...
AlinКак я Вас понимаю и поддерживаю!!!
tarabrine_mУ хэтча тоже багажник в салоне? Да что Вы говорите?
Это к чему? Меня ж уже назвали "седанопоклонником". Для меня нет логического объяснения багажника в салоне. Думаю, что те кто берут хетчи и вагоны руководствуются хорошим внешним видом и отсутствием необходимости часто возить какой-либо существенный груз(это про хэтч) и необходимостью решать рабочие вопросы на личной машине(это вагон). Причем это право каждого - на вкус и цвет, так что все сказанное - ИМХО.
AlinБагажник никогда не закидывался до крыши, до линии остекления - более чем достаточно.
Едем, обгоняем фуры. Ребенок захотел пить или бутерброд, перегнулся через спинку и достал. В случае с седаном надо останавливаться и обгонять те же фуры заново
ну или загромоздить кульками с провизией задние сиденья. Ребенок захотел спать, сложили одну спинку и он нормально вытянулся во весь рост по ходу движения.
Самому ночевать мне еще в нем не приходилось, это самый крайний случай, но приятно, что и на этот случай есть решение. Тогда вещи перегружаются на передние сиденья и есть ровная площадка примерно 190х120 см (со сложенным полностью задним.
Ну а про холодильники уж я и не говорю
цитата: |
О чем тогда вообще разговор?
|
Я изначально не понимал о чем разговор, Вы просили Вас убедить в превосходстве универсала, я просто любезно попытался это сделать, заранее понимая, что занятие это бестолковое
AlinВот недавний пример из жизни. Приехал я к дилеру забирать бокс на крышу Океан-500. Думал сразу прилепить его на поперечины, да не тут-то было. Оказалось, что крепится он весьма гемморойно и одному вообще не справиться. Да еще дождь пошел. Да еще на работу опаздываю. Ну я взял и засунул его внутрь. А с другим корпусом это бы не прошло. Универсал - он универсальнее.
С детьми вы видно мало ездили. Фиг догадаешься, что им может потребоваться из багажника. Только я не понял, разве в седане нельзя на ходу сложить кресло и залезть в багажник?
А как в седане возить собаку?
А так же в универсале удобнее задним пассажирам - крыша у него не снижается сзади.
А какие преимущества у седана кроме сомнительной возможности возить что-нибудь вонючее в багажнике?
CampoЯ просил Вас УБЕДИТЬ?
Видали Вы волка в бане парившись?
Я действительно хотел послушать отзывы ВЛАДЕЛЬЦА универсала, но как выяснилось "сам я не" - так если Вы не пробовали, не ночевали - к чему эти теоретические изыскания?
"попытался это сделать, заранее понимая, что занятие это бестолковое " - шедевр!
И часто Вы Сизифовым трудом увлекаетесь?
Так никто и не понял зачем ребенку спать в машине на ходу, объевшись бутербродами и засунув ноги под чемоданы. А потом помогать родителям претаскивать эти чемоданы на передние сиденья, чтобы вольготно разместиться втроем на необъятной ширине в 120 см. для здорового сна. Вы чего - это все серьезно?
А так чего? Вполне годится для экстренной эвакуации телевизоров и холодильников 0,5 раз в год
kpr
Оказалось, что крепится он весьма гемморойно и одному вообще не справиться. Да еще дождь пошел. Да еще на работу опаздываю
Заехать после работы и привинтить. Если заранее известно, что не получится или нужно перевезти что-то крупное я "вешаю" прицеп. На нем я увезу даже большой диван, в универсал, как мне кажется, поместится далеко не все.
С детьми вы видно мало ездили. Фиг догадаешься, что им может потребоваться из багажника.
Старшему восемь. Летний дом - 500 км. Езжу раз десять в год.
А как в седане возить собаку?
Думали ученые как частоту назвать - так и не придумали. Так и написали HZ.
Да, вероятно, это как раз один из немногочисленных поводов купить универсал.
А так же в универсале удобнее задним пассажирам - крыша у него не снижается сзади.
Во-первых, снижается (фото в профиль на первой станице топика), а во-вторых, с ростом 193 см. никакого дискомфорта не испытываю усевшись "сам за собой". Это было важным критерием при выборе машины.
А какие преимущества у седана кроме сомнительной возможности возить что-нибудь вонючее в багажнике?
[color=blue]А Вы в багажнике возите только предметы исключительно без запаха? Например, лично мне не понравится когда в салоне после посещения магазина будет вонять стиральным порошком. И мне , что там восемь ароматических добавок. Опять же стучаться башкой об "пятую дверь" при каждой загрузке мне не улыбается, хотя может быть, это особеннсти роста.
КУДРЯВЫЙ ПАДОНОК
6 March 2006
Акварис
главным критерием была практичность, машину покупают мои родители на время пока права не получу, потом машина им будет уже не нужна, а если что, то я всегда под боком. а насчёт универсала... ну нравиться он мне, хетч тоже ничего, но универсал мне больше нравиться, и еще один моментик, мои родители очень любят съездить в METRO и забить багажник под завязку, так что места надо очень много!
КУДРЯВЫЙ ПАДОНОК
6 March 2006
2
а вот машина г-ина VASKASa, я фотку честно спер
ОТСЮДА, не смог я удержаться, зачОтный унирсальчик, просто супер, простите меня великодушно г-ин VASKAS за столь беспардонное обращение с фоткой вашей машинки.
КУДРЯВЫЙ ПАДОНОК
6 March 2006
чёрный вагон, эх, такой же хочу!!!
AlinСпор какой-то бестолковый.
С Вашей позицией можно докопаться до любого типа кузова.
Иногда нужно загрузить выше уровня остекления. Я на рыбалке спал в "вагоне" и не раз, очень удобно. Можно без проблем положить детскую коляску, велосипед, снегокат и т д.
Внешний вид(каждому своё)
В недогруженном прицепе всё болтается, не оставишь без присмотра, быстро не поедешь.
А что вы скажете про такой кузов как у C-MAX
AlinТормоза - Двухконтурные, раздельные диагонально, оснащенные клапаном распределения давления и регулировкой тормозного усилия в зависимости от загрузки кузова для "универсала" (проще говоря моя машина с любым количеством груза в багажнике тормозит лучше чем Ваша) - это раз. Поездки в магазин "Метро", "Ашан" и т.д. - 1 раз в две недели (зачастую закупаюсь на 2 семьи - свою и родителей) - багажник в универсале больше на 30 литров, соответственно все укладывается в один слой - это два.
ФФ ST170 выпускался в кузове хэтчбек и универсал -это три (косвенное напоминание о раз). Сзади расстояние от подушки сиденья до потолка у универсала больше - это пять.
Все вышеперчисленное - факты.
Мое ИМХО - сомнительная "понтовость" седана в классе С - это шесть (у меня есть уверенность, что подавляющее большинство покупателей седанов в автомобильном сегменте С покупают их исключительно из-за этого).
Согласен со всеми аргументами , приведёнными
Campo. Добавлю ещё ещё один . IMHO у универсала относительно более низкая угоняемость , чем у седана например . Чисто реальные пАцАны на сараях не ездят
.
Лично для себя покупал вагон для выполнения задач :
1.поездки в Метро, поездок с дачи на дачу, и тому подобное.
2. "МиниГрандТуризмо" автомобиль
РS . По субъективным ездовым ощущениям вагончик Гиа при прочих равных чуть веселее , чем седан Гиа.
Поддержу любителей универсалов!
Хорошая, практичная и красивая машина. ИМХО.
ЗЫ Спорить не собираюсь.
На вкус и цвет, как говорится...
AnBalaцитата: |
А что вы скажете про такой кузов как у C-MAX |
Считается легковым универсалом.
Мaximusцитата: |
пАцАны на сараях не ездят |
Еще как ездют: Audi RS4 (изготавливается только в кузове универсал); любой внедорожник является ни чем иным, как "универсал повышенной проходимости"
цитата: |
Считается легковым универсалом. |
Хммммм...Может все-таки Small (Compact) MPV??? MPV канешна можно как универсал перевести, но универсал в традиционном понимании - все-таки Wagon (просто тип кузова)
nickoГлупо упоминать тюнинговый RS4 на базе авто D класса против casual FF2 гольф класс.
Давайте сравнивать в пределах вариантов кузова Фокуса.