Довольно длительное время пользуюсь банкоматом сбера для снятия налички или оплаты небольшими суммами по безналу и никогда не возникало с этим проблем... А тут три дня назад, т.е. в четверг, возникла необходимость в обратной операции, т.е. положить на счёт наличку в размере 200 тыс руб. Операционистка в отделении брать деньги отказалась по причине отсутствия у меня с собой паспорта и посоветовала внести деньги на пластик через банкомат. Думаю, ну не бежать же мне за паспортом?... Решил внести...
Итак, эта шайтан-машина начала по 40 купюр за раз заглатывать мои кровные, каждый раз спрашивая: "Это всё или ещё дашь?.." и я с удовольствием нажимал "Продолжить" ибо хотелось скормить всё. Когда в её чреве уже было 157тыр и я вставил последнюю пачку в 40 тыс эта бандура что-то там протарахтела и выдала мне послание наружу в виде чека. Читаю и глазам своим не верю, ибо она доводит до моего сведения, что некоторая часть денех ею не распознана и мне следует обратится в службу поддержки. Что значит некоторая? Зову девочку из зала, показываю сиё послание, мне предлагают подождать сутки, возможно всё таки эта зараза одумается и зачислит всё сожранное на мой счёт. ОК... На следующий день, в пятницу, как вы уже поняли, я иду в отделение на разборки, т.к. денех мне никто не шлёт...
Написал обращение по установленной форме, обещали внимательно рассмотреть меня на видео и принять какое-то решение в течении недели... Сегодня уже понедельник...Пока только пришла смс-ка, что моё послание зарегистрировано... Продолжаю ждать с верой во вселенскую справедливость...
В итоге, у меня минус 197тыр, бумажка в виде чека о техническом сбое операции и мутная перспектива по разборкам с банком
У кого чо было похожее?... Вернули без проблем или пришлось побегать?..
И да, выводы по поводу вноса налички через банкомат делайте сами...
упд. Для тех, кто не хочет читать всю тему, сообщаю: ровно через неделю вся сумма была мне возвращена на мой расчётный счёт.