В кои то веки пришлось связаться с Блиц-перводами Сбербанка.
Человек выслал данные получателя (ФИО, серию и номер паспорта), вчера с утра я забежал по дороге на работу в ближайшее отделение СБ РФ и отослал 1600 рублей (+150 взяли за перевод) . Взяв обе квитанции я отослал получателю по СМС (и продублировал по электронной почте) контрольный номер перевода. Однако вечером (где то 17.50 по Московскому времени) получатель мне сообщает что не может получить перевод ...т.к. ему в его отделении Сбербанка сказали, что "такого перевода не может быть, типа ошибка в данных"! Я перепроверил все данные - все верно! Сделал скан квитанций и отправил человеку - что бы сверил с паспортом сам, тоже ВСЕ ВЕРНО!!! Ошибок в данных получателя НЕТ! Решили, что сегодня он пойдет в отделение своё с распечаткой отсканированных чеков что я выслал и будет разбираться.
И вот сегодня звонок от бедного получателя, который звонил непосредственно из банка и сказал, что несмотря на то, что данные все верные и копии квитанций предоставлены - он НЕ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ перевод!!! Ничего внятного не говорят в Банке ...просят какую то непонятную ЕЩЁ квитанцию!!!
Ну и как это называется??? И что теперь делать мне и получателю перевода?!?!
По работе сталкивался уже - у них самый добланутый Бакнк-клиент и техподдержка тоже
Это первый и последний раз когда я через них что либо делаю
Pauls
14 September 2010
Сбербанк - все о главном банке страны
baraNEOДружище, подскажи, а что делать в таких случаях?
Я не планировал совсем прилетать в Москву в ближайшие 4 месяца. А у меня там счет
Valerevich
21 February 2011
kallingТак может перевести бабло в отделение из Масквы в Шотландею
baraNEO
21 February 2011
4
kallingда не парься. это же не отзыв лицензии. закрыть розницу - дело не недель и даже не месяцев.
вариантов 2:
закрытие или продажа.
если продажа, то ты этого вообще не заметишь ( но продавать они буду врядли, на фиг никому не нужны).
если закрытие то оно идет в несколько этапов:
-предложение клиентам добровольно "расстаться" (будет действовать месяца 4-6)
-ввод "входных" заградительных тарифов (чтобы не принимать новых клиентов )
-ввод "заградительных" тарифов для существующих клиентов (вот на этом этапе уже нужно закрываться)
как то так. но думаю не парься, еще даже официальной инфы нет. так что полгода минимум у тебя есть
поправляюсь немного:
все вышеперичисленное верно только для, банка, который закрывая розницу заботится о совей репутации, что для HSBC само собой верно, а какой нибудь Шараш-монтаж сольют в пару недель и поминай как звали.
baraNEOну ты блин Вова банковская баба Ванга елы палы!
baraNEOСпасибо, отлегло немного.
Moonwalker
16 April 2011
имею несчастье быть клиентом сбера по зарплатной карте
как же у них все кондово
выписку по счету я могу в Авангарде увидеть сразу в своем кабинете (я про интернет-клиент), в СБ сделал запрос выписки на почту, жду уже с полчаса
milashka
16 April 2011
Moonwalkerсколько в авангарде клиентов и сколько в сбере
у меня нет проблем с ЛК
milashkaа какая разница??? электроны с одинаковой скоростью бегають!
milashka:
|
Moonwalker сколько в авангарде клиентов и сколько в сбере у меня нет проблем с ЛК |
Полин, качество обслуживания у крупного банка должно быть даже выше!
значит нужно поставить сервера еще или другие технические вопросы решить
как это должно быть - "нужно обслужить клиента за N времени"
дальше идет перечень ресурсов для этого необходимых и расчет мощности этих ресурсов
milashka:
|
Moonwalker банк к этому стремиться |
да, слона фиг заставишь быстро бегать...
Moonwalkerзато он крепко стоит на своих 4 ногах
utro
16 April 2011
milashkaПолин, куда возмущаться, если деньги сняли
utroпозвони в службу поддержки на карте на обороте карты и иди в банк напиши заявление
chaidа ещё налоговая из него первого данные получаеть!
Сколько раз приходилось иметь дело со сбером - всегда очереди, совершенно неквалифицированный персонал, постоянный вынос мозга и т.д.
Это не просто совок - это какой-та мегасовок
milashka:
|
utro позвони в службу поддержки на карте на обороте карты и иди в банк напиши заявление |
в call - центр позвонить?
рассказываю как это - звоню, представляюсь
спрашиваю - почему деньги сняли, можете посмотреть?
нет, это мы не можем, это вам только в отделение идти
зы
выписку так и не получил
Вообще то я уже давно стараюсь со сбером дел не иметь, но иногда деваться некуда. Вот надо было за разрешение 10 руб заплатить, про комиссию молчу, она во всех банках алес капут и т.д. Захожу и тут удача - если платить через автомат, то с меня за перевод возьмут всего червонец
Каких-то 100% вместо 300 через оператора, удача!
Любезная девушка обучала меня таинству работы с этим автоматом. И вот тут я и прифигел несколько раз:
1. Железо не берёт (нет такой опции)
2. Сдачу не даёт. Вернее даёт в виде перевода на мобильник. Мне это нафиг не упёрлось, т.к. корпаратив. Да и не в тарифе дело, а в принципе.
3. Крупней 500р купюры не берёт, т.к. не умеет.
4. Карты понимает только при оплате коммуналки
, а при других платежах - идите лесом!
И это крупнейший банк России. ..., мне в Норвегии в лавке зеленщика с купюры сдачу автомат дал и железом и бумагой!
Правда персоналу зачёт: разменяли штуку, чтоб я смог 20 руб в этот ящик засунуть.
И вообще девчонке у аппарата наверно платят копейки за торчание целый день в зале на ногах и с каждым клиентом ликбез
Supertoxaвы точно в Сбер попали?
цитата: |
1. Железо не берёт (нет такой опции) |
а где берут в России
цитата: |
2. Сдачу не даёт. Вернее даёт в виде перевода на мобильник. Мне это нафиг не упёрлось, т.к. корпаратив. Да и не в тарифе дело, а в принципе. |
а где дает? кофе аппараты не предлагать
цитата: |
3. Крупней 500р купюры не берёт, т.к. не умеет. |
пополняю счета иногда и 5000 купюрами
4. не знаю, не пользуюсь. обычно дома с компа все плач
slanickДа в сбер, в сбер.
Сестрорецк, Курортный район СПб.
1. Вопрос не в том, где берут. А в том почему не сделано, чтоб брал. Это что непреодолимая проблема для такого монстра?
2.см. п.1. тем паче что даже кофе-аппарат даёт
3.Я написал про конкретный аппарат в зале отделения сбера
И мне пофиг, что где-то принимают и 5000 купюры.
4. да я тоже плачу дома, только не со сбера.
Но не ехать же было в ментовку за реквизитами 20 км, потом домой к компу, потом в ментовку с квитанцией? Проще наверно в соседнюю дверь сбера зайти, а?
Сбер пользуется тем, что к нему идет абсолютное доверие со стороны физических лиц
но в последние годы хотя бы что-то делается для повышения уровня обслуживания))
Moonwalker:
|
имею несчастье быть клиентом сбера по зарплатной карте как же у них все кондово выписку по счету я могу в Авангарде увидеть сразу в своем кабинете (я про интернет-клиент), в СБ сделал запрос выписки на почту, жду уже с полчаса |
а ЭТО что, коллега ?
даже скока квартплаты должен, можешь посмотреть
обслуживание карт, мобильный и инет банки у сбера на уровне
поневоле сравнил с сити, альфой и юникредитом
Так как все собрались расскажу свою
сижу в интернете зашел на сайт сбера сижу рассматриваю, вижу можно заказать карту банка, оооо закажу=))
в вел все данные ниже написано КАК ТОЛЬКО КАРТА БУДЕТ ГОТОВА МЫ С ВАМИ СВЯЖЕМСЯ! через 5 дней
(АВГУСТ месяц)
Забыл про все это прихожу в сбербанк в октябре заполняю анкету на карту стала нужна... кладу 50тыс
сняли с меня 250рублей за абонентскую плату. Проходит 7дней прихожу забираю карту и через 6часов с меня снимают еще 250рублей я в шоке.
звоню в свое отделение говорю девушка расскажите мне за что с меня сняли 2рой раз 250руб, она я не вижу за что вижу только что сняли за абон плату и все...сказала позвоните в единую службу сбера.
Звоню пинают туда сюда...ИТОГ с меня сняли 250рублей за карту которую я заказал в августе
ну я то не лох говорю дайте мне ее... она лежит в вашем отделении, звоню в свое отделение говорю у вас моя карта отдайте мне ее я за нее заплатил 250рублей=)))
ищут у нас ее нету! мне в ЦО сказали она у вас отдайте мне или 250рублей или карту. ответ зачем вам вторая карта? Я я за нее заплатил отдайте положу туда 5 рублей пусть будет=))
вы... там всем мозг отдали 250рублей
звонил каждые 2часа 3недели с работы
умеют когда хотят работать