Сбербанк - все о главном банке страны

14 years ago




В кои то веки пришлось связаться с Блиц-перводами Сбербанка.
Человек выслал данные получателя (ФИО, серию и номер паспорта), вчера с утра я забежал по дороге на работу в ближайшее отделение СБ РФ и отослал 1600 рублей (+150 взяли за перевод) . Взяв обе квитанции я отослал получателю по СМС (и продублировал по электронной почте) контрольный номер перевода. Однако вечером (где то 17.50 по Московскому времени) получатель мне сообщает что не может получить перевод ...т.к. ему в его отделении Сбербанка сказали, что "такого перевода не может быть, типа ошибка в данных"! Я перепроверил все данные - все верно! Сделал скан квитанций и отправил человеку - что бы сверил с паспортом сам, тоже ВСЕ ВЕРНО!!! Ошибок в данных получателя НЕТ! Решили, что сегодня он пойдет в отделение своё с распечаткой отсканированных чеков что я выслал и будет разбираться.
И вот сегодня звонок от бедного получателя, который звонил непосредственно из банка и сказал, что несмотря на то, что данные все верные и копии квитанций предоставлены - он НЕ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ перевод!!! Ничего внятного не говорят в Банке ...просят какую то непонятную ЕЩЁ квитанцию!!!
Ну и как это называется??? И что теперь делать мне и получателю перевода?!?!
По работе сталкивался уже - у них самый добланутый Бакнк-клиент и техподдержка тоже Это первый и последний раз когда я через них что либо делаю

avatar
Pauls
14 September 2010

Сбербанк - все о главном банке страны
17K
views
236
members
1K
posts

avatar
Valerevich
21 February 2011


baraNEO
Владимир, накаркал
avatar
kalling
21 February 2011


baraNEO
Дружище, подскажи, а что делать в таких случаях?
Я не планировал совсем прилетать в Москву в ближайшие 4 месяца. А у меня там счет
avatar
Valerevich
21 February 2011


kalling
Так может перевести бабло в отделение из Масквы в Шотландею
avatar
kalling
21 February 2011


Valerevich
Это совсем разные банки Только название похоже
avatar
baraNEO
21 February 2011

4

kalling
да не парься. это же не отзыв лицензии. закрыть розницу - дело не недель и даже не месяцев.
вариантов 2:
закрытие или продажа.
если продажа, то ты этого вообще не заметишь ( но продавать они буду врядли, на фиг никому не нужны).
если закрытие то оно идет в несколько этапов:
-предложение клиентам добровольно "расстаться" (будет действовать месяца 4-6)
-ввод "входных" заградительных тарифов (чтобы не принимать новых клиентов )
-ввод "заградительных" тарифов для существующих клиентов (вот на этом этапе уже нужно закрываться)
как то так. но думаю не парься, еще даже официальной инфы нет. так что полгода минимум у тебя есть
поправляюсь немного:
все вышеперичисленное верно только для, банка, который закрывая розницу заботится о совей репутации, что для HSBC само собой верно, а какой нибудь Шараш-монтаж сольют в пару недель и поминай как звали.
avatar
AGS_v
21 February 2011

1

baraNEO
ну ты блин Вова банковская баба Ванга елы палы!
avatar
kalling
21 February 2011


baraNEO
Спасибо, отлегло немного.
Moonwalker
16 April 2011


имею несчастье быть клиентом сбера по зарплатной карте
как же у них все кондово
выписку по счету я могу в Авангарде увидеть сразу в своем кабинете (я про интернет-клиент), в СБ сделал запрос выписки на почту, жду уже с полчаса
avatar
milashka
16 April 2011


Moonwalker
сколько в авангарде клиентов и сколько в сбере
у меня нет проблем с ЛК
Zee
16 April 2011


milashka
а какая разница??? электроны с одинаковой скоростью бегають!
Moonwalker
16 April 2011


avatar
milashka:

Moonwalker
сколько в авангарде клиентов и сколько в сбере
у меня нет проблем с ЛК

Полин, качество обслуживания у крупного банка должно быть даже выше!
значит нужно поставить сервера еще или другие технические вопросы решить

как это должно быть - "нужно обслужить клиента за N времени"
дальше идет перечень ресурсов для этого необходимых и расчет мощности этих ресурсов
avatar
milashka
16 April 2011


Moonwalker
банк к этому стремиться
Скрытый текст
Moonwalker
16 April 2011


avatar
milashka:

Moonwalker
банк к этому стремиться
Скрытый текст

да, слона фиг заставишь быстро бегать...
avatar
milashka
16 April 2011


Moonwalker
зато он крепко стоит на своих 4 ногах
Moonwalker
16 April 2011


avatar
milashka:

Moonwalker
зато он крепко стоит на своих 4 ногах

а еще у него есть хобот?
avatar
milashka
16 April 2011


Moonwalker
avatar
utro
16 April 2011


milashka
Полин, куда возмущаться, если деньги сняли
avatar
milashka
16 April 2011


utro
позвони в службу поддержки на карте на обороте карты и иди в банк напиши заявление
avatar
chaid
16 April 2011


сбер совок тот еще
Zee
16 April 2011


chaid
а ещё налоговая из него первого данные получаеть!
avatar
-=Andrew=-
16 April 2011


Сколько раз приходилось иметь дело со сбером - всегда очереди, совершенно неквалифицированный персонал, постоянный вынос мозга и т.д.
Это не просто совок - это какой-та мегасовок
Moonwalker
16 April 2011


avatar
milashka:

utro
позвони в службу поддержки на карте на обороте карты и иди в банк напиши заявление

в call - центр позвонить?
рассказываю как это - звоню, представляюсь
спрашиваю - почему деньги сняли, можете посмотреть?
нет, это мы не можем, это вам только в отделение идти
зы
выписку так и не получил
avatar
Supertoxa
16 April 2011


Вообще то я уже давно стараюсь со сбером дел не иметь, но иногда деваться некуда. Вот надо было за разрешение 10 руб заплатить, про комиссию молчу, она во всех банках алес капут и т.д. Захожу и тут удача - если платить через автомат, то с меня за перевод возьмут всего червонец Каких-то 100% вместо 300 через оператора, удача!
Любезная девушка обучала меня таинству работы с этим автоматом. И вот тут я и прифигел несколько раз:
1. Железо не берёт (нет такой опции)
2. Сдачу не даёт. Вернее даёт в виде перевода на мобильник. Мне это нафиг не упёрлось, т.к. корпаратив. Да и не в тарифе дело, а в принципе.
3. Крупней 500р купюры не берёт, т.к. не умеет.
4. Карты понимает только при оплате коммуналки , а при других платежах - идите лесом!

И это крупнейший банк России. ..., мне в Норвегии в лавке зеленщика с купюры сдачу автомат дал и железом и бумагой!

Правда персоналу зачёт: разменяли штуку, чтоб я смог 20 руб в этот ящик засунуть. И вообще девчонке у аппарата наверно платят копейки за торчание целый день в зале на ногах и с каждым клиентом ликбез
avatar
slanick
16 April 2011


Supertoxa
вы точно в Сбер попали?
цитата:
1. Железо не берёт (нет такой опции)

а где берут в России
цитата:
2. Сдачу не даёт. Вернее даёт в виде перевода на мобильник. Мне это нафиг не упёрлось, т.к. корпаратив. Да и не в тарифе дело, а в принципе.

а где дает? кофе аппараты не предлагать
цитата:
3. Крупней 500р купюры не берёт, т.к. не умеет.

пополняю счета иногда и 5000 купюрами

4. не знаю, не пользуюсь. обычно дома с компа все плач
avatar
Supertoxa
17 April 2011


slanick
Да в сбер, в сбер. Сестрорецк, Курортный район СПб.

1. Вопрос не в том, где берут. А в том почему не сделано, чтоб брал. Это что непреодолимая проблема для такого монстра?
2.см. п.1. тем паче что даже кофе-аппарат даёт
3.Я написал про конкретный аппарат в зале отделения сбера И мне пофиг, что где-то принимают и 5000 купюры.
4. да я тоже плачу дома, только не со сбера.

Но не ехать же было в ментовку за реквизитами 20 км, потом домой к компу, потом в ментовку с квитанцией? Проще наверно в соседнюю дверь сбера зайти, а?
avatar
sammer
17 April 2011


https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/inde...&a...=moscow
http://forum.sbrf.ru/
avatar
Supertoxa
17 April 2011


sammer
Это что было?
avatar
-Ангел-
17 April 2011


Сбер пользуется тем, что к нему идет абсолютное доверие со стороны физических лиц но в последние годы хотя бы что-то делается для повышения уровня обслуживания))
avatar
ManAG
17 April 2011


M
Moonwalker:

имею несчастье быть клиентом сбера по зарплатной карте
как же у них все кондово
выписку по счету я могу в Авангарде увидеть сразу в своем кабинете (я про интернет-клиент), в СБ сделал запрос выписки на почту, жду уже с полчаса

а ЭТО что, коллега ? даже скока квартплаты должен, можешь посмотреть

обслуживание карт, мобильный и инет банки у сбера на уровне поневоле сравнил с сити, альфой и юникредитом
avatar
YtkanoS
17 April 2011

1

Так как все собрались расскажу свою
сижу в интернете зашел на сайт сбера сижу рассматриваю, вижу можно заказать карту банка, оооо закажу=))
в вел все данные ниже написано КАК ТОЛЬКО КАРТА БУДЕТ ГОТОВА МЫ С ВАМИ СВЯЖЕМСЯ! через 5 дней
(АВГУСТ месяц)
Забыл про все это прихожу в сбербанк в октябре заполняю анкету на карту стала нужна... кладу 50тыс
сняли с меня 250рублей за абонентскую плату. Проходит 7дней прихожу забираю карту и через 6часов с меня снимают еще 250рублей я в шоке.
звоню в свое отделение говорю девушка расскажите мне за что с меня сняли 2рой раз 250руб, она я не вижу за что вижу только что сняли за абон плату и все...сказала позвоните в единую службу сбера.
Звоню пинают туда сюда...ИТОГ с меня сняли 250рублей за карту которую я заказал в августе ну я то не лох говорю дайте мне ее... она лежит в вашем отделении, звоню в свое отделение говорю у вас моя карта отдайте мне ее я за нее заплатил 250рублей=)))
ищут у нас ее нету! мне в ЦО сказали она у вас отдайте мне или 250рублей или карту. ответ зачем вам вторая карта? Я я за нее заплатил отдайте положу туда 5 рублей пусть будет=))
вы... там всем мозг отдали 250рублей звонил каждые 2часа 3недели с работы
умеют когда хотят работать

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up