| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
подшипник правого привода промежуточной опорыцитата: |
При наборе скорости начал доставать нарастающий гул с правой стороны,вывесил правое колесо включил скорость.залез под машину,стал слушать ,звук исходил от подшипника на приводном валу(он стоит в обойме).Вопрос-где взять,как снять и заменить?Буду рад всем,кто даст полезную инфу.(поиск не дал должных результатов )
 |
Проблему решил-читать тему до конца!!!
geirby.71
12 September 2010
Подвесной подшипник переднего привода. (Р)
По ходу 1 061 831 - это однозначно то что надо. Однако если жалко денег на оригинал, то возьмите Febi 19945. В Экзисте есть его фото, и он весьма похож на тот самый подвесной подшипник. А стоит он в районе 1100 руб.; что, в общем-то, не так уж и дорого.
А экономия на втискивании в кронштейн вольвовского подшипника за 200 руб. однозначно выйдет вам боком. Поймите, что рассматриваемый узел является силовым агрегатом, и подобные эксперименты здесь не уместны.
В лучшем случае, если эксперимент удастся, то вольвовский подшипник рассыплется раза в два быстрее нормального, так как он тоньше, и потому - слабее оригинального

Зачем же тратится на частый недешовый ремонт данного узла, когда можно поставить нормальный подшипник за 1100 руб., и его хватит надолго
В худшем же случае на следующий день вырвет этот вольвоский подшипник из фордовского кронштейна к чёртовой матери на скорости 100 км\час и придёт тогда вашему авто полный кердык

Тогда разлетятся оба правых ШРУСа, а правый приводной вал вырвет из коробки вместе с куском картера КПП. Дополнительно, приводной вал, с размаху, может треснуть по дввигателю и пробить картер. Придётся покупать новый приводной вал, новые ШРУСы, новую КПП (хотя бы и БУшную). Сэкономите 700 рублей, а в итоге попадёте на несколько десятков тысячь. Не советую!
Кстати в оригинале подшипник INA
Мне у официалов поставили вот такой подшипник 1459756, в Экзисте сейчас продают за 2600р. Пробег с ним 28 тыс.км.
Артем4ик
30 September 2010
Я тоже поменял подшипник месяц назад. У самого америкос, но купил за 1300 р на европейца. Все подошло тип топ. Кстати старый у меня заклинило, и он вращаясь вместе с валом поизносил кронштейн. Новый подшипник стал хлябать в старом кронштейне. Заказ кронштейна , ждать месяц. А ездить надо. Мастер вставил мне пластину из металла, что-то вроде прокладки между кронштейном и подшипником. Затянул. Подшипник поджало как надо. Люфта нет. Пока езжу..
geirby.71
30 September 2010
1
karat23Любезный по поводу эксиста я писал выше!(заказывал несколько раз-не пришёл!,потомуто я и выложил цельный список заменителей и аналогов,размер один)
Подшипник на вольво несёт такие же нагрузки и даже более,ставиться на 204 сильный двигатель,против моего 131 (хотя он и Уже -не значит .что хУже),а в остальном-может быть вы и правы.

цитата: |
Могу только сказать, что абсолютное большинство посетителей магазинов "Запчасти для иномарок" ничего не знают ни про какие финис-коды. Умники требующие деталь с конкретным финис-кодом лишь нервируют менеджеров съевших на этом собаку. Рискните доверится их опыту в подборе запчастей. |
По поводу вашей цитаты

некоторые из них(подчеркнуто)иногда бывают настолько тупы,что непонятно ,как их держат на данной должности!!!
Slasherпо Экзисту вообще заменителей мало (Febi и SWAG) а хотелось бы что-нибудь типа SKF или INA
оригинал самый дешёвый стоит 2500руб, дороговато...
FICUS 1
мне у официалов поставили оригинал за 2200 р. У нас у оф дилера вообще запчасти дешевле чем в экзисте...
nemises
2 October 2010
3
В магазине КамАЗ покупал подшипник с параметрами 75-45-16, когда оригинал 75-45-19. поставил, ширина ни чего не изменила месяц к концу а проблемм нет)
geirby.71
3 October 2010
nemises цитата: |
В магазине КамАЗ покупал подшипник с параметрами 75-45-16, когда оригинал 75-45-19. поставил, ширина ни чего не изменила месяц к концу а проблемм нет) |
вот -умелец нашёлся!поподробнее пожалуйста-как ставил,как сидит в обойме и т.д.(а то
karat23 грозит страшными последствиями!

)
Поподробнее пробегал по магазинам подбирал по параметрам:
-Внутр диаметр -45 мм
-Внешн-75 мм
-ширина обоймы 19-
Нашел подобный но с шириной -16мм.
Пришел в гараж снял привод, снял с привода стопорное кольцо( оно сразу у подшипника), Сбил подшипник ( сбивать можно любой фиговинной по внешнему кольцу). Зажал в тиски привод : одел новый подшипник ( пока идет -руками, потом от старого подшипника снимаем внутр кольцо и через него напрессовываем новый). ставим кольцо и вуаля!!
nemises
4 October 2010
2
Хочу добавить ,кольца, шайбы и др. подкладки ставить не надо, т.к. Обойма родного подшипника имеет фаски, т.е. делает его закругленным. И на ухе крепежном как раз плоской площади 16%0.5 мм
FrodoH
13 October 2010
Мож такой впендюрить?
Номер Внутренний диаметр Внешний диаметр Толщина Вес Доп. данные Импортн. номер
2180109 С17 45 75 19 0,297 ТУ 37.006.021-91
www.ctm-vrn.ru
Такая же проблема была!!! Поменял этот подшипник! поехал, и гудеть(может даж свистеть) начало уже не с 70-ти кмч,а прям с первой передачи... и чем выше пердача тем, хм... звук незаметнее, ничего не понмаю что это может быть?
парни уже как 4 тыс.км с лишним накатал после того как заложил новую смазку в подшипник. не гудит пока,все ок. если начнет гудеть естественно поменяю. смазку заложил как временную меру самую простую ,,циатим,, по мойму,но время идет а подшипник не гудит.
катался я катался,и полез под машину(гул достал),а там приводной вал ходуном ходит,износ подшипника большой,внешнее кольцо его плотно в обойме сидит, а внутр. вместе с валом-пи...! Взял японовский 75-45-16 проще достать
,
снял родной,обул ентот- встал как родной!
между прочим шарики у них одного размера,а то что родной шире-так там по 2 пыльника с каждой стороны,за счёт них его толще и сделали(имхо)
ну если сальник течёт-его тоже меняем(вид б/у)
после установки всего на место-

гул исчез
У меня гудит уже целый год. Ждал подшипник в магазине месяц. Вопрос по-существу. Каким гавном его сверху намазать чтобы дольше прослужил? В смысле чтобы не вымывало смазку из него...
ek2194400
так подшипник закрытого типа, внутрь ничего не должно попасть. Да и мазать смысла нет, он же крутится.
смысл заложить нормальную смазку есть только в том случае ,если подшипник китайский или уже изрядно поношен. в оригинальный или хорошей фирмы подшипник лезть не рекомендую,там уже все заложено как и положено))).
ek2194400
22 October 2010
Господа, акцентирую ваше внимание на том, что требуется не смазывать подшипник, а просто защитить его СНАРУЖИ от воздействия воды хотябы. Чем?
пока подшипник новый смазку не вымоешь,это так. а по степени износа сальника внутрь попадает вода и смазка становится сначала грязью а потом и вовсе ее выдавливает,подшипник подклинивает и наступает проблема. хоть после набивки новой смазки уже как 4тыс.км. проблем нет но весной поменяю его однозначно.
Пробег с новым ,не родным подшипником около 1000км=-шума нет,вибраций тоже,стоит отлично!
nik7777777
8 November 2010
geirby.71
Подскажи пожалуйста, что это за сальник на фотки и где он стоит, никак понять не могу! И закрыт ли чем то подшипник изначально (сальник или ещё что то)
Гудел подвесной. Поискал на форуме, кто чем заменяет и пришёл к выводу, что камазовский 75х45х16 подойдёт. Тем более у кого-то уже был опыт. Цена на подшипник убила, 115 рублей. На вал сел как родной, в обойму встал без перекосов. Гул пропал. Проехал чуть более 1000км, без проблем.
nik7777777
9 November 2010
Тоже поменял подшипник, но гул не пропал! Буду ждать когда на ружу выйдет, походу коробка!
nik7777777
проверь уровень масла в КПП
gehha
nik7777777
На фотке сальник КПП,где вал входит в КПП там он и стоит.
geirby.71
10 November 2010
Мужики! Вынос мозга! Неужели и вправду от КАМАЗа подходит?

У меня тут только у официалов есть - 3600. Про работу вообще молчу
Mitrich51
11 November 2010
Voron974
да даже если подрйдет! вопрос скролько он проходит? а так очень бюджетно!! к подшипнику как правило еще идет кронштейн .ИМХО