| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые поделитесь пожалуйста идеями:
Сегодня, при средней температуре в -5С столкнулся с тем, что из писалок на лобовое стекло не выливалось ни грамма воды, несмотря на отработавший цикл электроподогрева лобового стекла. Моторчик исправно жужжал, бачок был полон омывающей жидкости (Автобанщик неразбавленный, до - 27). На остановке открыл капот, пощупал писалку - горячая, вода не брызжет. Снял трубочку с левой писалки, нажал на клацку - из трубочки закапала жидкость (довольно слабо, по понятиям машин 20-летней давности). Поставил левую трубочку на место, снял правую - с нее упорно ничего не капало. Поставил правую трубочку на место, сел, нажал клацку - фонтан на все стекло, как будто ничего и не было.
Что за глюк???
Vodkin
22 November 2004
Омыватель лобового стекла, проблемы. (Р)
pabliksol
Вот в том то и дело, что из за одной кнопочки приходится пенять весь переключатель. Неужели сложно делать ремонтопригодные части.
И то что запчасти фордовские, это незначит, что мы их сможем собрать правильно. Это там все собирают автоматы с нужным моментом затяжки, а у нас дядя Ваня с кувалдой и он наверное и не слышал, что динамометрический ключ это не просто рычаг с головкой...
А про рычаг это я к тому, что у меня, видимо из за дяди Вани с кувалдой или из за использования некачественного металла отвалилась (под машиной как то утром нашел) шляпка болта скрепляющего нижний задний рычаг с продольным. Обломанный болт закис, салентблоки отдельно не продаются, только с рычагом в сборе. Не оригиналов больше нет, сегодня отказал экзист (2022.64 стоил), а оригинал стоит 3650.16, да еще ждать его три дня. Замена 4000 тыщ у диллера (Дженсер). В итоге посчитать несложно, что из за одного болта в 90 рублей, я плачу 7 штук. В том числе и болт за 92 рубля.
Заявляя, что машину адаптировали под Россию, надо учитывать не только использование 92 бензина вместо 95 и увеличенный клиренс, а еще и удобство ремонта и обслуживания. Мы не в Европе, где принято менять авто каждые три года.
Покупая иномарку наверное надеешься, что не надо будет разбираться в электрике под зиму и менять релюшки и переключатели или перебирать подвеску после долгой поездки загород.
FeelerДык зачем иномарку купили! ТАЗ - очень ремонтопригоден, чинится в любом придорожном сервисе, где и выбор запчастей огромный! И кувалда - это наиглавнейший инструмент, без нее как без рук!
А про переключатель - это фигня! Есть машины, где из-за копеейчной детальки целые узлы меняют!
А сервис - пытаются под европейский нам преподнести!
А по ремонту ходовой к Commics обратись, уверен он тебе поможет и будет дешевше.
у меня часто очень меняеться напор жидкости
то еле писает то стреляет на крышу
да нормальный сарай, не переживайте Вы, ребята из-за мелких неприятностей , запчасти на каждом углу, расходники стоят копейки, подвеска долговечная даже по нашим дорогам, с маслом даже париться не надо - фирменное не фирменное? - есть оригинал , купил залил поехал, и всё нормально, с тазами нечего сравнивать, вспомните как на одном тазе через каждые 15- 20 тыщ сцепление под замену, через каждые 30000 замена диодного моста или перебор генератора, обрыв тросса сцепления три раза на 15000 км, обрыв ремня генератора три раза на 15-25 тыщ, обрыв ремня ГРМ два раза на 20000 км, и всё это на одной машине не побывабшей в авариях и капремонте, так что фокус конечно не фонтан, но вполне пригоден в эксплуатации, кроме того на вторичке отлетает как пирожки горячии.
Сегодня утром такаяже ботва!
Еле дополз до работы, проклинал омывайку на чем свет стоит!
На прошлых выходных вместе с заменой резины сменил омывайку на зимнюю (точнее долил в бачек с водой литра три жидкости "-20" был еще плюс) брызнуть на стекло поленился, на следующий день все земерзло намертво!
Отогревал машину ну оооочень долго короче пока машина не прогрелась до +4 (ну солнышко там выползло и все такое)
вода не пошла. Пробрызгал все тчательно шланги (как мне показалось) и успокоился.
Необходимости пользоваться омывайков всю неделю не ощущал и вот сегодня утром...
Приплыли в бачке "усе в порядке" мотор омывателя не пашет.
Искал предохранитель, не нашел.
То ли вода с омывайкой не смешалась
толи я мотор омывателя уробил ? Какие есть предположения? На мойку отогреваться или в сервис замена моторчика?
abab:
|
Сегодня утром такаяже ботва! |
С той лишь разницей, что у меня моторчик жужжит. Только ничего не брызгает.
Незамерзайка налита давно, еще в пятницу все брызгало.
Ехать на теплую парковку/гараж? А в бачок нельзя такого налить, чтоб лед растопило, если вдруг где в шлангах намерз?
Отогрел сначала на подземной стоянке, потом там же на мойке! Все зажужало и забрызгало!
Вылил на стекло полбачка этого гуано вроде называется "Чистая магистраль" -20 4 литра зеленая жижа, покупал на заправке ТНК примерно за 200 рупий
Ундинацитата: |
Ехать на теплую парковку/гараж? |
после чего сменить омывайку!
цитата: |
А в бачок нельзя такого налить, чтоб лед растопило, если вдруг где в шлангах намерз? |
Торетически чистый спирт идеальное средство для этого! Как вариант водка но оно в два раза хуже.
Когда омываки были на нормально спирту таких проблем небыло...
А сейчас не пойми какое гуано...
pabliksol
12 November 2007
УндинаА может омывайка просто кончилась? Уж очень похоже, тем паче давно сами говорите наливали.
Такая же фигня- с утра жужало, но не брызгало, залил незамерзайку по дороге-жужит, но не брызгает, днем отстоялась у работы, вечером завел-уже не жужит.
pabliksol
12 November 2007
Это какой-то абзац! Не может быть такого! Или повальная эпидемия моторчиков началась?
iva:
|
Такая же фигня- с утра жужало, но не брызгало, залил незамерзайку по дороге-жужит, но не брызгает, днем отстоялась у работы, вечером завел-уже не жужит. |
Малыш, угадай, в каком ухе у меня жужжит... А вот и нет, в обоих ушах... (с) Фрекен Бокк, полное собрание сочинений, стр.17.
У меня тоже фигня, вперед жужжит и писает, назад только жужжит!
pabliksol:
|
Это какой-то абзац! Не может быть такого! Или повальная эпидемия моторчиков началась? |
На днях такая же фигня. 2 недели назад залил 4 литра зеленой жидкости КЭМП. На днях - бачек полный, жужжит все что надо - воды нет...
Сегодня утром включил подогрев стекла, потом нажал кнопку минуты на 3 - и вода понемногу пошла. Пока доехал до работы - разошлось, теперь все нормально.
Тенденция, АднакА...
Ночь отстоялась в ракушке, с утра зажужало и забрызгало без напряга
Отсюда мораль. В очередной раз.
Перед наступлением морозов надо выписать полностью всю омывайку и залить незамерзайку.
Надеяться разбавить замерзайку незамерзайкой - бесполезно, т.к. в бачке они НЕ перемешиваются, а тем более в трубочках.
А если замёрзло - греть в теплом месте и выписывать, греть и выписывать...
pabliksol
13 November 2007
Roundцитата: |
т.к. в бачке они НЕ перемешиваются |
Вы мне новые законы физики открываете! Это каким же образом жидкость в одном сосуде не смешивается с другой, при чем при условии постоянного перемешивания при езде. Да даже при наливе жидкости уже перемешиваются, я не думаю, что при стоянке незамерзайка отслаивается от воды и всплывает вверх.
И вообще странно! Чистая вода намертво замерзает при минус 1-2 гр., т.к. примеси все таки в воде есть, так если мы добавляем незамерзайку - то температура замерзания как минимум должна быть -5 гр. А морозы -3-5 максимум были! Может все дело в сраной омывайке-незамерзайке? Вообще, на какой основе ее в этом году будут бадяжить всместо спиртов?
А всем бадяжникам совет, после долива в бачок с водой незамерзайки, не поленитесь прописайте полученным составом трубочки.
Sergi_kВ вашем случае, я думаю, просто в трубках каша изо льда образовалась, с прогревом двигателя трубки прогрелись и самоочистились.
pabliksol:
|
Round
цитата: | т.к. в бачке они НЕ перемешиваются | Вы мне новые законы физики открываете! |
Это не я открываю, это ФМК! Я просто констатирую.
Статистическая обработка результатов эксплуатации Фокуса в начале холодов приводит к тому, что каждый год происходит одно и то же - у народа замерзает омывайка, причем вариантов начала ситуации - много, а результат один - замерзло.
Отсюда следует логичный вывод - не стоит надеяться разбодяжить омывайку!
Возможно у достаточно большого количества фокусников и получается разбодяжить и они не беспокоятся по этому поводу, но у другого не менее большого количества фокусников - не получается, и начинается истерика.
А т.к. не существует способа заранее надёжно определить к какому из 2 вышеперечисленных типов фокусников относится претендент, то вероятность истерик можно уменьшить придумав эмпирическое правило, а верить ему или нет - каждый пусть решает за себя. В конце концом можно ткнуть носом в тему и сказать - тебя предупреждали.
Насчет сосуда - если Вы его видели, то его футуристический дизайн (не знаю, чо там курили инженеры ФМК) закладывает неустранимые сомнения в изученные физикой свойства жидкостей.
кто нибудь может сказать от количества жидкости в бачке напор зависит?
Тапак:
|
кто нибудь может сказать от количества жидкости в бачке напор зависит? |
Вы это чисто теоретически или к чему спрашиваете?
Напор создаёт насос, ну а теоретически, конечно, каждые 10.3 метра столба жидкости типа "вода" добавляют к напору одну атмосферу.
pabliksol
13 November 2007
RoundЧе нормальный такой бачок, я и не такие видывал сосуды. А закон сообщающихся сосудов верен для любой емкости, какой бы обкурок ее не придымывал!
А я уже давно на фокусе заметил, что многие причиндалы имеют очень сексуальные формы! Я думаю ребяты там не курят, а просто неудовлетворенные.
ТапакС вашим вопросом я отправлю вас к курсу школьной физики.
Если бы у нас не было насоса, уровень бы играл решающую роль! Но мы вроде из каменного века давно выросли и придумали насосы для нагнетания жидкостей.
Тапак
Зависимость прямая. Количество = 0 и напор =0. Если количество > 0 то и напор > 0. Если уровень омывайки на уровне заборника моторчика, из писалок будет еле прыскать пеной. Недолго.
Round
Да такая фигня встречается не только на фокусе. На нексии у меня тоже самое бывало. Ситуация здесь проста до безобразия - когда добавляешь незамерзайку в бачок, в котором уже есть вода, полностью все не перемешивается. Моторчик находится внизу, как раз там, где вода с незамерзайкой и не смешивается. Как результат - вода замерзает в моторчике и наступает тишина. Оттаивать его долго. Поэтому при бодяжении сачала льем незамерзайку, потом воду и будет вам счастье. И не надо никакой статистической обработки и валить все на косяки ФМК.
Lelic_77Ну бодяжат то обычно по первым морозам. А в бачке то уже что-то есть и отнюдь не незамерзайка.
зы. ну у мня в подписи всё уже давно написано, может надо добавлять смайлики в тексты, чтоп не так всё серьёзно воспринималось...
pabliksol
13 November 2007
Roundцитата: |
а я всё чаще замечаю, что люди читают совсем не то, что я пишу... |
подредактируйте, а то в подписе действительно фиг поймешь.
не беспокойтесь вы так...залил себе неделю назад незамерзайки говеной, которая при -3 замерзала хлеще обычной воды, у меня моторчик тоже не работал, никаких признаков жизни, полдня так прокатал...потом постоял полчаса со включенным двигателем, видимо жару набрал и отогрело его, потом пошел процесс отмораживания жидкости в канаах...это была жесть, еще полчаса отмораживалось все это.
я про напор не теоретически спрашивал и фиика тут не причём
так и есть
жидкости много прыскает аж на крышу
жидкости мало еле до середины стекла бьёт
постоянно доливать либо с иголкой бегать
Тапак:
|
так и есть жидкости много прыскает аж на крышу жидкости мало еле до середины стекла бьёт
постоянно доливать либо с иголкой бегать |
Не замечал такого.
Место попадания струи зависит от скорости движения Фокуса, от уровня - нет.
Ну только если совсем пустой бачок - плеваться пеной начинает.
Напор постоянный,если нет сел мотор.
Ребята подскажите а какой предохранитель на мотор омывателя, а то не могу понять .В ФАК не отсылайте не нашёл,где он хоть стоит под капотом или под рулём?И где выход проводов от мотора чтобы кинуть от АКБ?