| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые поделитесь пожалуйста идеями:
Сегодня, при средней температуре в -5С столкнулся с тем, что из писалок на лобовое стекло не выливалось ни грамма воды, несмотря на отработавший цикл электроподогрева лобового стекла. Моторчик исправно жужжал, бачок был полон омывающей жидкости (Автобанщик неразбавленный, до - 27). На остановке открыл капот, пощупал писалку - горячая, вода не брызжет. Снял трубочку с левой писалки, нажал на клацку - из трубочки закапала жидкость (довольно слабо, по понятиям машин 20-летней давности). Поставил левую трубочку на место, снял правую - с нее упорно ничего не капало. Поставил правую трубочку на место, сел, нажал клацку - фонтан на все стекло, как будто ничего и не было.
Что за глюк???
Vodkin
22 November 2004
Омыватель лобового стекла, проблемы. (Р)
Lunatik
Скорее всего в бачке набралась грязь и насосу слишком трудно быстро набрать давление.
кстати по поводу что проблема не с кнопкой.
был у нас в семье Е280, ты же проблема. так вот дворник включался от нажатия кнопки, а вода не лилась, тоже только с 3-4 раза, проблема полностью решилась после замены рычага в сборе
А может трубка где пережата или в самом деле где-то дырочка есть...
Недели 3 назад перестал работать стеклоомыватель... даже не жужит( копался в реле, не помогло. В чем может быть причина? На форуме полазил, не нашел. С бутылкой надоело гонять(
ass12345
А точ то двигатель-насосик просто накрылся не приходило идеи? Сымай насосик и тести от клем аккумулятора, если на прямую не жужжит - умер и надо менять.
А по деньгам скока может стоить сам моторчик и замена? не знаешь?
ass12345
Самое частое, что ломается - это подрулевой выключатель.
Нажмите кнопку омывателя - если дворники не делают взмах, то это точно он.
Commics:
|
ass12345 Самое частое, что ломается - это подрулевой выключатель. Нажмите кнопку омывателя - если дворники не делают взмах, то это точно он. |
А его менять надо? я пытался разобрать, не вышло((( не понял, как вытаскивается.
ass12345Прочти и посмотри
ЗДЕСЬ из фака. Снять не очень трудно, там есть зещелка ее главное обнаружить.
а как по виду понять, он сломался или нет?
к сожалению по внешнему виду это не определяется
ass12345
проверь сначала как сказал commics
Здравствуйте
позавчера в 22.00 закончилась вода в бачке, моторчик крутился
я купил балон незамерзайки, но не залил, поставил машину
вчера машина стояла весь день на приколе (была "жара" -3 градуса)
сегодня с утра залил незамерзайки, но моторчик не крутился
ладно, подумал я, доеду до работы (1 час), может отогреется
доехал до работы: ни фига не отогрелся
где может быть проблема: предохранитель, моторчик, может греть надо дольше?
v_rtex:
|
где может быть проблема: предохранитель, моторчик, может греть надо дольше? |
ещё проверь переключатель.
destructor
6 November 2007
Аналогичная фигня - было мало воды, начало морозов стояла. Купил незамерзайки, в стоящую залил. Утром доехал до работы - не работаит омыватель,
..., даже звука никакого не издаёт!
Отсутствия всяких признаков жизни навело на мысль проверить предохер. В обед взял тестер, слазил пыхтя в блок предохеров - всё ок. Попробовал жамкнуть кнопочку - а-г-а-а-а,
...!
Стало взыкать и даже один раз выдало вялую, быстро оборвавшуюся струйку. Омыватель фар правый работаит, левый нет - примёрз.
Итого диагноз - простатит как следствие отморожения бачка
Рецепт - на крытую стоянку или на мойку, оттаивать.
Вот русские машины проектировались для русской зимы - бачёк в моторном отсеке, и нии№ёт! Хоть весь замёрзнет - чуть подольше покататься, и всё отпустит! И вследствии отсутствия тепло- и шумоизоляции капота был ещё бонус - подогрев писалок и шлангов к ним
А тут - в крыле. Брызгаешь зимой на тёплую лобовуху настывшей в крыле ледяной незамерзайкой, и так и ждёшь трещины...
v_rtexБыла фихня такая, морозец прижал моторчег. Че я тока не делал, и на стоянке крытой был два часа по ашану шастал, и на мойке час грел и кипяток лил, в итоге снял бачок, купил моторчик феби за 600 рупей и о чудо заработало. так что я незамерзайку уже месяц юзаю дабы не повторилось
Друзья ,подскажите как добраться до насоса (моторчика) стеклоомывателя на FF1. Неужели придется снимать крыло.Извиняюсь за дурацкий волрос
Элементарная проверка моторчика - кинуть его напрямую на АКБ, если гудит значит работает - искать причину в переключателе.
Подскажите неразумному как добраться до насоса (моторчика) стеклоомывателя. Неуж-то крыло снимать придется? Подозреваю что сгорел собака. FF1.
RaceDriver
6 November 2007
vedenei
Снять подкрылок и снять бачок.
vedeneiНужно снять подкрылок и там достаточно свободный доступ для того, чтобы снять бачек.
кинуть-то я с радостью.. вот только где находится моторчег.. как до него добратцо? -)
v_rtexПод левым крылом. Снимаешь подкрылку, там большой бачок. Вытаскиваешь из под капота заливную горловину, под крылом откручиваешь кажись два болтика, отцепляешь шланги от моторчика и достаешь бачок. Ставя обратно не перепутать трубки а то водичка польется назад если у тя не седан
ура!!
заработало -) отмерзло.. наверное..
vedenei:
|
Друзья ,подскажите как добраться до насоса (моторчика) стеклоомывателя на FF1. Неужели придется снимать крыло.Извиняюсь за дурацкий волрос |
Нужно снять колесо ( видимо левое ) и подкрылок. А дальше я сам не знаю.
Т.е. будет ли виден моторчик сразу или придется и бачок снимать ...
Скорее всего он будет сразу доступен после снятия подкрылка .
сегодня поменял подрулевой переключатель, износ контактов, все функции работали кроме омывателя ветрового стекла, до этого пару раз глюканул, а когда бочёк морозом прихватило, я видимо окончательно вывел кнопку из строя, обнажимался весь, диагноз поставил сам без прозвонов, разбирается всё легко, контакты были изношены и подпалённые, не поджимаются никак, купил новый переключатель с колесом(2200рублей), но колесо не работает, пробег 104600 км.
faust076
Отписал в личку, как колесо подключить. Будут вопросы пиши.
А у меня совсем наоборот. Пока жду нижний задний рычаг, машина стоит в гараже, холодном. Залита разбавленная на 50% незамерзайка. Типа на слякотное начало зимы. Решил налить нормальной незамерзайки. Долил, жму кнопень, чудно льется и не останавливается. Весь гараж залил, пока нашел причину. Не с того, ни с сего начала кнопка заедать. Отпускаешь плавно, не отключается, щелчком отпустил, вроде отключилась. С чего вдруг??? Дворники все работают, кузов хетч, а задний омыватель нет... Даже не жужжит мотор. В хетче ведь один моторчик и на зад и на перед? Неужели всеволжский форд это как наш ТАЗ... Я понимаю рычаги с впрессованными салентблоками, которые надо менять в 75 примерно тыков, но такая то мелочь... НАверное и подрулевой переключатель не разборный или не ремонтопригодный?
FeelerПроще поменять - стоит 2000 в экзисте с переключателем паузы.
FeelerНе надо таких сравнений - все комплектующие родные фордовские!
цитата: |
Я понимаю рычаги с впрессованными салентблоками, которые надо менять в 75 примерно тыков, но такая то мелочь |
-это ты к чему ваще?
цитата: |
В хетче ведь один моторчик и на зад и на перед? |
:yes:абсолютно верно