В данной теме задаем вопросы по интересующим проблемам (поломкам) и другим моментам.
Но перед тем как задать вопрос или создавать свою тему, очень желательно сперва воспользоваться поиском, возможно данный вопрос уже поднимался, либо прочитать тематические ветки нашего раздела или специализированных разделов.
Если Вы задаете вопрос, то указывается сразу модификацию автомобиля, тип КПП и двигателя, это позволит без наводящих вопросов получить ответ.
Когда Вам ответят или помогут советом, не надо отвечать в теме слоавами "Спасибо" или аналогами, дабы не загружать тему флудом, достаточно поставить "Плюс" на данном сообщении или написать в Личную почту слова благодарности одноклубнику, который Вам помог. Данные сообщения будут удаляться.
Спасибо за понимание.
Cсылки на основную информацию.
1.
Мини FAQ.
http://ffclub.ru/faq/54/2.
Инструкция по использованию поиска по форуму.
3.
Поиск.
4.
Дизельные двигатели.
5.
Запчасти и услуги.
6.
Эксплуатация, проблемы, неисправности7.
Тюнинг мондео8.
Штатная аудиосистема. Модернизация аудиосистемы.9.
Отчеты владельцев.
10.
Цвета машин.
11.
Мондео производства Бельгии.
12.
Мондео производства России.
Дополнительная информация:
Руководство по эксплуатации на Мондео 4 часть1Руководство по эксплуатации на Мондео 4 часть2Руководство по ремонту Мондео 2007 | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Korleone
18 December 2012
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ по Мондео разных поколений
mopnex
у меня на обоих бензиновых (2.0-145 и 2.0-200) они есть с двух сторон, у друга дизель - и ни одной нет
KorleoneУ меня на 2,0/145 только с водительской стороны(((
Ищу код
Джордж
14 July 2014
1
mopnexПо-моему, так- если есть АКП (кроме ЭБ)- то заглушек нет, видимо для лучшей вентиляции.
2,0 145- у меня на дорестайле были с обоих сторон.
Но, я бы на твоем месте не парился- продувать лучше буит, и защитная сетка у тебя стоит
Valeraoshkalo
21 July 2014
Доброго времени суток! Я катаюсь на мондео 4 2011 с ксеноном и недавнего времени стал обладателем двух ксенонов ламп для моего авто с блоками розжига. Но у меня и мои норм горят а эти охота куда то пристроить... Итак вопрос реально ли их поставить в основные фару вместо галогеновых ламп дальнего цвета? Или хотя бы в птф? Если да то подскажите как? Нужно ли для них везде цеплять блок розжига?(не совсем понимаю его назначение просто...от обычных 12в лампа не станет гореть?)
Valeraoshkaloопять таки, при желании можно сделать все.
но зачем он вам там нужен? при моргании газоразрядным он светит не на полную, в отличии от галогена, плюс ко всему газоразряд рассчитан на долгое использование, частое включение резко снижает срок службы (поэтому в вашей фаре и есть галоген, который отвечает за моргание, в постоянном дальном у вас шторка хид открывается)
но всеже если хотите вам для замены нуже переходник цоколя с хид лампы на Н1 (яндекс в помощь), плюс нужен держатель для ксеноновой лампы (изза особенности крепления в новых мондео и фокусах) аля вот это
Скрытый текстhttp://drivestyle.com.ua/image/cache/data/Adaptery%20dlya%20ksenonovyh%20lamp/Falcon%20MK-22-500x500.jpg
x
в птф не получится, там крепление с поворотом все очень тесно в общем дешевле купить китайский кит с нужным цоколем, и если не охото пачкаться доверить установщикам (геморно и грязно)
но всетаки вещь довольно ликвидная и нужная, дешевле продать лампу с блоком и купить китай кит (хотя оригинальный хид светит красивым лунным белым светом в отличии от китая даже если заказать 4300, 3400 говорят есть, но не видел пока)
ЗЫ немного теории. источкик света у газоразрядных ламп это искра между двумя электродов, для того чтобы пошла искра требуется поднять напряжение (порядка 1200В) после включения напряжение падает (до 60-80В) за это отвечает блок розжига.
плазма имеет отрицательное сопротивление, с ростом температуры и тока сопротивление падает что вызывает прохождение еще большего тока и еще меньшего сопротивления (порочный круг) поэтому нужен баласт, который не дает току зашкаливать
Valeraoshkalo
21 July 2014
Pyctam
Ага, то есть блок в любом случае необходим) ну ясно) А насчет разрешения вместо дальнего света? Не встанет туда наша лампа и второй блок розжига??
Valeraoshkalo:
|
Не встанет туда наша лампа и второй блок розжига?? |
не совсем понимаю сути вопроса.
китай кит такойhttp://www.gadgetmarket.tv/upload/iblock/48b/48b3f82a96fee41cd40e69d3d1b06358.jpg
x
у штатного газоразряда баласт сажается на попку цоколя лампы, а он имеет довольно таки большой размер, китай кит проводами. по поводу полезет ли лампа в штатное место не знаю.
Valeraoshkalo
21 July 2014mobile
Pyctam
Ну я имею ввиду поставить ксенон вместо дальнего света на мою машину? Там стоит вроде галогенка, а я вот думаю мож. Уда попробовать мою ксеноновую лампу поставить и соответственно нужен будет, как я понял, для нее туда второй блок розжига (первый у меня штатно стоит для Ксенона ближнего света)
Valeraoshkalo
21 July 2014
ТАк а если китай ставить (а я так понял в ПТФ только его и поставишь) то туда тоже надо бы как нить и блок розжига и баласт цеплять? И блок с баластом подойдут для этих целей? или мои только для моих ламп?
И кстати пока общаемся есть еще три проблемы с авто:
1) Сцепление ведет себя странно, а именно: на холостых оборотах при наполовину выжатом сцеплении под капотом начинается какой то шелест (посторонний звук). Что примечательно при полностью выжатом сцеплении такого нет и при полностью отпущенном тоже нет. Также когда отпускаешь педаль сцепления педаль отпускается плавно, а потом когда остается до упора еще сантиметр-два хода она резко бьет по ноге. Не сильно конечно, но щелчок идет будто пружина соскакивает.
Интересно, что и тот и другой симптом (я имею ввиду посторонний шум и щелчок) время от времени проходят а потом снова начинаются.
2) С рулевым тоже странности, а именно: когда двигатель заглушен и начинаешь вертеть в разные стороны рулем то идет стук глухой. На заведенном такого нет.
3) В подвеске стук появился (правое переднее колесо и заднее левое) а именно: справа пружина при повороте подклинивает бывает и когда соскакивает бьет прямо по корпусу. А сзади слева на буграх идет очень сильный стук (удар) как будто балка об балку бьет.
Не подскажите что может быть? ПО первым двум пунктам я еще не ездил никуда, а насчет подвески обращался к дилерам так они заявили что у меня все в идеале.
П.С, машина форд мондео 4 2011 механика 2.0
Valeraoshkalo1 Выжимной подходит к концу, для замены необходимо снимать коробку, из за этого, как правило, меняют и сцепление, т.к. стоимость снятия коробки сравнима со стоимостью сцепления
2 Стук появляется от червячного механизма, там стоит вилка+пружина+гайка, необходимо подтянуть гайку, но с завода стоит пластиковая, как правило слизывает резьбу, или до ..., или уже после подтягивания или в момент. На мондеоклабе Доминиканец продает железные, рекомендую сразу поменять на железную, т.к. при подтягивании сорвет резьбу на старой и станет еще хуже.
3 по переду, сделаете дополнительную проверку, на заглушенной повращайте рулем, второй держится за пружину, если стуки отдают в пружину то это опорный подшипник, за одно проверьте и вторую сторону, (В коробке с оригиналом опорника лежит SKF, так что берите сразу SKF он в два раза дешевле)
по заду, если при сжатии то скорее всего разбит демпфер, посмотрите во внутрь пружины, пластиковая хрень похожая на грушу, если при разжатии то скорее всего стойка стабилизатора. Так же может быть и настолько просевшая пружина что она и бьет (сверху она ничем не крепится, вставляется в паз под своей силой разжатия), может втулки подрамника разбиты, вообщем надо смотреть... не понятно почему ОД ничего не нашли, или там ничего не стучит или кто то плохо искал, другого не дано
Valeraoshkalo
21 July 2014
mkuzminovСпасибо огромное за развернутый ответ. Блин а выжимной самому большой геморрой я так понял менять?...коробку снимать... Насчет подтяжки - я где-то чертежи видел, попробую выточить (всеравно завтра еду к слесарям для проточки тормозных дисков). Вот думаю стоит пробовать крутить пластиковую пробку или пускай пока нет железной стоит?
Ну а насчет подвески - дело в том что я недавно менял обе стойки и оба подшипника лично покупал СКФ (по 700 за штуку вроде). А сзади - блин ни официалы ничего не нашли, ни у двух частных сервисов.. короче мрак. А реально ведь иногда что-то лупит... все говорят что все рычаги, сайлейнтбблоки - все живое.
ValeraoshkaloЗамена сцепления есть у Доминиканца
http://www.drive2.ru/r/ford/450602/ можешь сам оценить масштаб работ
Я бы пробку не тянул, пока не будет железной, размеры там же есть у Доминиканца, если есть токарь - сделай сам.
Спереди при поворацивании руля только опорник может стучать, проверь еще раз на пружине удары.
В багажнике ничего не валяется ? под запаской ? может от туда стук
всем привет!!!
подскажите какой объем фреона необходимо закачать в модео 4 2,0???
этикетка отклеилась...(((
Pyctam
22 July 2014
Valeraoshkalo:
|
2) С рулевым тоже странности, а именно: когда двигатель заглушен и начинаешь вертеть в разные стороны рулем то идет стук глухой. На заведенном такого нет. |
есть хороший вариант решения проблемы, садитесь в машину, немного привстать чтобы не касаться сиденья, ладонями повернутыми пальцами друг к другу (левой правой руки) опереться на сиденья, сесть.
не надо делать лишних движений, в выключенном состоянии гур не работает, соответственно все что вы крутите встречает большую нагрузку, ладно бы на тазике без уселителя, но тут есть клапаны (которые и управляют гуром) вы передаете на них очень большую нагрузку на которые они в принципе не создавались, не надо ерзать излишне, машина выключена, обнимайте девушку, сидите в интернете, лепите пельмени, но если делать нечего руки под попу, сидите тихо, не прикасайтесь к машине.
по подвеске однозначно сказать нельзя, надо искать и не все могут найти обращайтесь в разные сервисы, по разному проверять (на колесах и подвесить) ждать ждать и еще раз ждать, в любом случае хороший стук вылезет (мой знакомый весь перед поменял практически, стук был в правом колесе, заменил по очереди стойки стабилизатора, тяги рулевой, шрус, все резинки, стук не пропадал потихоньку рос, уже приговор получила рулевая рейка как обнаружили что колесо легко ходит, по ходу колеса добрались к гайке крепления стойки на опорном)
Вадим1107:
|
всем привет!!! подскажите какой объем фреона необходимо закачать в модео 4 2,0??? этикетка отклеилась...((( |
520 +/-15 грамм для всех, за исключением 2.5Т туда 590 +/-15 грамм
mkuzminovа я заправил 600... это сильно страшно???
Valeraoshkalo
23 July 2014
Pyctam
Дело в том, что когда садишься в машину зачастую опираешься на руль и он слегка проворачивается в результате идет стук и это бесит. Плюс ко всему я преследую цель поддержания авто в хорошем технчиеском состоянии дабы продавать потом не стыдно было... с таким успехом может вообще не ездить на ней? ато мало ли еще че-нить сломается а я оказывается просто усилия черезчур сильные прилагал к тому или иному элементу, или просто дергал слишком сильно... ))
НАсчет опорника - разобрался.. действительно он...правда станность в том, что он скф (оригинал) и после замены сразу стук пошел... так что поеду к спецам что меняли (пускай устраняют).
Valeraoshkalo
23 July 2014
Кстати еще вопрос - обнаружил зазоры между фарами и бампером передним большие. Я вот думаю как бы их подрегулировать? бампер относительно телевизора движется? Я просто думал может телек приподнять слегка? или он не регулируется? подскажите как вообще можно эти самые зазоры уменьшить?
Valeraoshkalo
24 July 2014
Джордж
Там про дорестайл.. а у меня рестайлинг.. да и там про зазоры между бампером и решеткой верхней (радиатора). а у меня между решеткой и бампером все норм - вплотную. я вот думаю может все дело в телевизоре. просто фары у меня крепятся на телек, туда же крепится и бампер и решетка. так вот решетка с бампером норм сидят, а вот фары с бампером не очень (там по сантиметру почти зазора. таким образорм получается что решения два - опустить фары, либо приподнять бампер вместе с решеткой (что проблематично как мне кажется). Вообще что можно там регулировать? просто если начать поднивать бампер то он полюбому упреться в решетку верхнуюю, которая я так понял мертво крепится, или я что-то не понимаю?
Valeraoshkalo:
|
Вообще что можно там регулировать? |
Мне достоверно ничего не известно про регулировку...
Выложи фото чтоль, а то у меня такое впечатление что ты решил добиться микронных зазоров между бампером и фарой.
Valeraoshkalo
25 July 2014
ДжорджФото чуть позже будут) и нет - у меня там зазоры почти по сантиметру) боюсь все дело в телеке который, по ходу дела, установили китайский(просто дтп было в марте)... ну да ладно...с зазорами я разберусь чуть позднее... сейчас вопрос куда более интересный - а именно вопрос про рейку. ВЫточил я эту самую пробку исходя из размеров выложенных здесь
http://www.drive2.ru/l/1642372/?page=1#comments . Сделал из бронзы правда. ВОт теперь думаю как менять ее - разбирать все не охота. Я вот думаю если так подлезть и просто открутить старую и прикрутить новую - выйдет? там педь только пружина внутри? я так понимаю последовательность такая (исправьте если накосячил):
1) срываем красный пластиковый стопор старой пластиковой пробки и открычиваем старую пробку
2) далее, если пружина осталась там просто напросто вкручиваем новую слегка
3) далее кто-то садиться за руль и начинает его вертеть а я подтягиваю пробку пока стук не пропадет (только не перетягивая, как только стук пропал остановиться)
4) законтрировать пробку гайкой
5) радоваться жизни
ТАкой порядок? там ничего выпасть вылететь или еще чего не может?
Valeraoshkalo:
|
ТАкой порядок? |
увы, я в этом не спец, только теоретик, ибо стучащую рейку на прошлой машине поменял по гарантии
В этой теме Доминиканец, по-моему, самый продвинутый
Valeraoshkalo
27 July 2014mobile
Ребят все с зазорами разбираюсь. Я вот подумал я себе телевизор после ДТП ставил от дорестайлинга, подскажите-они одинаковые у дорестайла и рестайла? Может вообще дело в нем? Если что повторюсь машина ford Mondeo 4 2011
вообщем мои отключения подсветки на музыке, на кондиционере и отключение приборной панели - электрик связал с неисправностью приборки.. подскажите где купить по сносной цене на дорестаил? может конверс?
о боже, официалы завернули мне 59000 (ДА-ДА ПЯТДЕСЯТ ДЕВЯТЬ) тысяч рублей за приборную панель. я даже не уточнил, конверс или простую..
Джордж
28 July 2014
1
Kodein:
|
подскажите где купить по сносной цене на дорестаил? может конверс? |
где-где... ну не маленький же
здесь или на Мондеоклубе в барахолке, или авито.
в Экзисте можно посмотреть, но там наверное тоже не слишком гуманно буит...
нет, ну я предполагал что есть какое либо место со скоплением подобных вещей.. раньше конверс+ можно было с китая заказать на таобао, сейчас они пропали.. в итоге нашел за 8 т.р... оказывается крайне редкая вещь для покупки...
Kodein:
|
о боже, официалы завернули мне 59000 (ДА-ДА ПЯТДЕСЯТ ДЕВЯТЬ) тысяч рублей за приборную панель. я даже не уточнил, конверс или простую.. |
Ну это они тебе со скидкой предлагали
Вот один из последних финисов 1 841 287 у ОД стоит 75, в Экзисте 70
Ну и так для общей информированности приборка Тип 2 (большой экран) 35 и 30 соответственно, Тип 1 = 26 и 25