цитата: |
Спасибо, так и сделаю |
Прежде чем менять масло, проделайте две вещи (справитесь):
1. Откройте капот и выдерните щуп измерения уровня масла (рядом с аккумулятором) и посмотрите на цвет масла, если оно светлое, то с заменой можно подождать, если черное то надо менять. Обычно цвет смотрят мазком на внешнюю сторону кисти руки (не обожгитесь, если движок горячий). Если цвет резко контрастирует с кожей, то считается, что оно черное.
Не забудьте вставить щуп обратно.
Если масло светлое:
2. Возьми зеркальце (подозреваю, что подъемника, эстакады или ямы у вас нет) и и посмотрите на коробку снизу (она она перед левым передним колесом). На коробке снизу пластиковая крышка, которую снимают при замене масла и фильтра. Если эта коробка закреплена так, из под нее выдавлены сопли герметика, то это означает, что масло меняли и крышку ставили на место. Сопли - дело нормальное, так как обычно родная прокладка слегка повлеждается и крышка ставится на герметик.
Если крышка, болты и герметик выглядят чисто относительно других железок, нет подтеков масла, а масло в коробке светлое, то его меняли недавно и на нем вы спокойно отездите еще тысяч 20.
Если крышка стоит без соплей (с завода), масло светлое, но пробег большой, например, более 20 тысяч, то возможно масло меняли на станции через вакуумный отсос, но не меняли фильтр, можете немного поездить, и поменять все сразу.
Если снизу видны явные следы утечки, или все залеплено маслянистой грязью, то не тяните и сразу езжайте на сервис.