Форд Фокус 2000 г. американец с АКПП прошел 90 тыс. км, я решил заменить масло в АКПП, купил фильтр и масло. Позвонил в NYM, манагер долго выяснял что-то, а потом заявил мне, что в машинах до 2001 года АКПП может быть необслуживаемая, т.е. если при пробеге в 70000 нет металлических стружек на щупе и масло не пахнет гарью - то в дальнейшем замена масла не требуется. Еще он спросил у меня видел ли я поддон или что-то подобное на АКПП снизу, я вроде такого ничего не видел и он сказал мне что если есть желание - они могут через верхнее отверстие "высосать" сколько можно масла и залить новое, а фильтр вовсе не меняется. Машина ездит нормально, стружек и запаха гари нет.
Посоветуйте, как быть? Менять или сдать все назад в магазин и ездить спокойно? Спасибо
Nickolay
29 July 2004
Масло в АКПП, замена. (Р)
alexnasaСпасибо за идею, сегодня при помощи шуруповёрта я винт таки высверлил. Поддон снял, трубку с переходником вывернул...
Предварительно я еще метнулся в южный порт и достал штуцер от ЗМЗ402 аж двух вариантов китайский и отечественный... сначала мне китайский больше понравился, но закручивается он и без фумленты хреново, а с ней я не стал - боюсь резьбу поломать
и вообще мне идея с фумлентой не нравится! Я думаю завтра на силиконовый герметик посадить, есть у меня - аквариумный, давление хорошо держит. Как вам мысль с герметиком? Штатный переходник явно на каком то герметике сидел.
short_circuit
1 February 2017
а чем ФУМ не понравился? Фторопласт - один из наиболее инертных материалов в мире.. А герметик - может горячий АТФ сожрать.. Штатные штуцера ввёрнуты на т.н. "фиксатор резьбы"
хочу обратить внимание на то, что штуцер ЗМЗ 402 конусный, его не надо заворачивать до конца, достаточно, чтобы до фиксации в резьбе (как упрётся - так и хватит)..
Значит сейчас по дороге куплю автомобильный герметик для масла.
short_circuit
1 February 2017
главное, наносить его чтобы герметик не попал в коробку, он её совсем не полезен
Ладно, вкрутил на фумленте... но проверить так и не смог. Аккумулятор сдох, скотина... опять бежать в гараж за зарядкой
потенциально нашел еще одну будущую засаду, корзиной аккумулятора протерло патрубок охлаждения, глубоко так, почти до дырки! Надо будет поменять!
Еще одна непонятка с этим щупом масляным... я всего то пол литра масла влил, а он там уже минимум показывает. Сначала правда вообще весь в масле приходил, пока по трубке масло не стекло... как вообще грамотно уровень померить? Сколько должно быть на холодном, чтобы не перелить?
По хорошему, со штуцером - надо новый точить из латуни, уж больно шланг на этом свободно держится... и без всяких там конусных резьб! Жаль плашки G1/4 нет, а так бы выточил сам.
short_circuit
1 February 2017
штуцерА " 1/4" - шланг" есть в продаже в крупных магазинах инструментов, где торгуют пневматическим инструментом.
патрубок радиатора можно заменить на жигулёвский,
вот тут я его тоже менял.
масло надо проверять в горячем состоянии, когда система будет собрана окончательно: завестись, поставить машину на ручник, врубить D, и так постоять минут 10. Так коробка прогреется быстрее. На нейтралке (паркинге) она будет греться минут 40..
Александр-Крым
1 February 2017
[QUOTE=Mc_Duck]Ладно, вкрутил на фумленте... но проверить так и не смог. Аккумулятор сдох, скотина... опять бежать в гараж за зарядкой
потенциально нашел еще одну будущую засаду, корзиной аккумулятора протерло патрубок охлаждения, глубоко так, почти до дырки! Надо будет поменять!
Еще одна непонятка с этим щупом масляным... я всего то пол литра масла влил, а он там уже минимум показывает. Сначала правда вообще весь в масле приходил, пока по трубке масло не стекло... как вообще грамотно уровень померить? Сколько должно быть на холодном, чтобы не перелить?
По хорошему, со штуцером - надо новый точить из латуни, уж больно шланг на этом свободно держится... и без всяких там конусных резьб! Жаль плашки G1/4 нет, а так бы выточил сам.[/QUOTE Глянь видео,как проверять уровень масла в АКПП!
short_circuit
1 February 2017
можно так, можно покататься, можно на драйве с тормозом постоять.. Главное - чтобы не холодное.
У меня в своё время на Таурусе была целая эпопея по проверке уровня масла: не видно нифига на щупе, хоть убейся.. Только прикладывание к газетке позволяло оценить уровень..
Александр-Крым
1 February 2017
1
short_circuit:
|
можно так, можно покататься, можно на драйве с тормозом постоять.. Главное - чтобы не холодное. У меня в своё время на Таурусе была целая эпопея по проверке уровня масла: не видно нифига на щупе, хоть убейся.. Только прикладывание к газетке позволяло оценить уровень.. |
Я знаю,сколько входит в коробку,заливаю и после поездки пока авто,ещё горячее,проверяю уровень на ровном месте..и тоже долго мучаюсь.пока увидишь уровень! Бл@..,и за что такие мучения?)
Так, в общем по сусекам набралось всего 2 литра, чего в общем явно мало... черт бы побрал этот щуп. Одна половина всегда в масле выходит - вторая сухая... я так понимаю показания снимается по сухой половине?
Поеду в пилот за маслом, думаю еще 3 литра должно хватить... ну не всё же оно слилось!
Вроде всё, ожила машинка! Спасибо всем кто помогал.
Кстати на моём фокусе уровень масла надо мерить с выключенным двигателем, а не как в ролике... иначе ничего не поймёшь!
Завтра буду обкатывать, сегодня только круг в 3км сделал... работает нормально, нигде не течет!
short_circuit
2 February 2017
в конечном итоге, что и как было сделано?
Штуцер от ЗМЗ402, кусок шланга до старого шланга, переходник 10ммХ10мм 3 хомута. Всё! Я бы может и сделал бы лучше, но на морозе как то не охота... она сейчас на ходу, а с марта я её продавать буду.
Александр-Крым
2 February 2017
1
Mc_Duck:
|
Вроде всё, ожила машинка! Спасибо всем кто помогал.
Кстати на моём фокусе уровень масла надо мерить с выключенным двигателем, а не как в ролике... иначе ничего не поймёшь!
Завтра буду обкатывать, сегодня только круг в 3км сделал... работает нормально, нигде не течет! |
Кто тебе такое сказал,что на АКПП,надо с выключенным двигателем уровень мерить? Прочитай до конца внимательно:
http://howcarworks.ru/%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%...F%D0%BF
Александр-Крым
Вы можете мерить уровень масла как Вам угодно, а ко мне Вам следует обращаться на Вы, так как мы с Вами не знакомы и знакомиться у меня нет никакого желания.
Александр-Крым
3 February 2017
3
Mc_Duck:
|
Александр-Крым Вы можете мерить уровень масла как Вам угодно, а ко мне Вам следует обращаться на Вы, так как мы с Вами не знакомы и знакомиться у меня нет никакого желания. |
В таком случае,что ты здесь делаешь,если такой "умный"???
Приветствую. Приключилась такая беда, вылилось масло из коробки. В чем причина пока не выясняли, но перед поездкой в СТО хочу заранее приобрести масло. Какое заливалось до этого - неизвестно. То есть тут еще и вопрос совместимости важен. Сколько брать - неизвестно. Надеюсь на вашу помощь, подскажите сколько и какого брать пожалуйста. Двигатель 2,0 Zetec. АКПП.
short_circuit
21 February 2017
если вылилось из шлангов, то должно было остаться около 3,5-4л в бублике. Впрочем, если тип масла неизвестен, и хочется его заменить полностью, то лучше купить литов 8-9 на прокачку. Масло нужно совместимое с Mercon V. Для начала надо выяснить, откуда оно вылилось. Я ставлю на шланги АКПП. Соответственно, сначала надо устранить повреждение, затем заменить фильтр и прокладку поддона, и уже затем выполнить прокачку масла коробкой, например, как я это делал
тута
Благодарю. Вообще если делать полную замену масла, Dexron 4 можно залить? Нужен бюджетный вариант, но и угробить коробку тоже не сильно хочется.
short_circuit
22 February 2017
ХЗ, по-идее, должно работать.
Last_kamikadze
22 February 2017
1
Nopeople
Мне меняли в январе, лили ravenol mercon v, так же меняли фильтр и прокладку, с промывкой ушло около 9 литров, у нас объем в коробке 6,8 литров, все зависит от того насколько грязное масло у Вас сейчас, мне изначально говорили 12 литров ориентировочно.
Last_kamikadze
Спасибо. Постараюсь поискать в нашем Мухосранске такое. Если нет, закажу с другого региона. Не буду экспериментировать с декстроном.
short_circuit
22 February 2017
я тоже купил такое масло, причём, в 20литровом Econom-паке, по цене получилось чуть дороже 8л в канистрах :=)
Можно такое масло залить в АКПП ? заменой.
short_circuit
23 February 2017
хз. По идее, жить должно. но только на свой страх и риск
kreks
3 March 2017
Mc_Duck:
|
Нужна помощь! Лопнула трубка охлаждения масла на ФФ1, стал внимательно смотреть у меня трубка с длинным алюминиевым концом приходит к верхнему соску радиатора, а к нижнему та что более короткая... в каталоге всё наоборот! Я уже из-за этого заказал не ту трубку так как же всё таки правильно?
И еще вопрос, как их менять... я так понял что надо снять аккумулятор с его поддоном, что то еще нужно демонтировать? |
В каталоге - правильно, это уже кто-то колхозил. А что можно сделать - вам уже кучу понаписали.
Добрый совет - раз уж вы все равно в радиатор коробки "лезете" - промойте его хорошенько, ага
kreks
Спасибо за совет, но я её вчера продал нафиг... отмучился!!! Ура!!!
Carlos94
7 March 2017mobile
Кто нибудь заливал такое масло, в описание допуск меркон 5, получается залить можно заменой ?
Добрый день.
у меня: ФФ1 (Всеволожск) 2.0л., Zetec, АКПП
Подскажите пожалуйста (а то запутался совсем уже в этих артикулах и спецификациях): какое масло для АКПП используется (если можно артикул)?