Масло в АКПП, замена. (Р)

7 years




Форд Фокус 2000 г. американец с АКПП прошел 90 тыс. км, я решил заменить масло в АКПП, купил фильтр и масло. Позвонил в NYM, манагер долго выяснял что-то, а потом заявил мне, что в машинах до 2001 года АКПП может быть необслуживаемая, т.е. если при пробеге в 70000 нет металлических стружек на щупе и масло не пахнет гарью - то в дальнейшем замена масла не требуется. Еще он спросил у меня видел ли я поддон или что-то подобное на АКПП снизу, я вроде такого ничего не видел и он сказал мне что если есть желание - они могут через верхнее отверстие "высосать" сколько можно масла и залить новое, а фильтр вовсе не меняется. Машина ездит нормально, стружек и запаха гари нет.

Посоветуйте, как быть? Менять или сдать все назад в магазин и ездить спокойно? Спасибо
замена масла в акпп, замена фильтра, акпп, замена масла в коробке, масло, автоматическая коробка, автомат

Nickolay
29 July 2004

Масло в АКПП, замена. (Р)
592,7K
views
448
members
1,7K
posts

avatar
alex26.ru
25 April 2016


вот что я нашёл на оф.сайте равенол:

posted image
а это его код:1212101-004-01-999
avatar
alex26.ru
25 April 2016


RAVENOL
Германия 4014835732995 Трансмиссионное масло RAVENOL ATF Mercon V ( 4л) new 2 / 2 R1-8 - 89 2041 р. цена в Ставрополе,у оф.дилера равенол.на немецком сайте тоже есть этот магаз,если чо...
avatar
kreks
25 April 2016

1

Усрусь, но не покорюсь!
Вот инфа к размышлению, так, на всякий случай:
QTE
от Мазды неоднократно (!) были бюллетени с разъяснениями о том, что M-V и Mercon-V это не одно и то же, вот к примеру бюллетень от 2008 года:

http://www.finishlineperformance.com/pdf/t...005-08-1928.pdf

NOTE:
• ATF M-V (TYPE M5) IS NOT THE SAME FLUID AS MERCON®V ATF.
• ATF M-V (TYPE M5) HAS A GREATER VISCOSITY THAN MERCON®V ATF IN LOW TEMPERATURES.
• ATF M-V (TYPE M5) HAS A GREATER ANTI-JUDDER SPECIFICATION THAN MERCON®V ATF.
CAUTION:
• USING ATF OTHER THAN ATF M-V (TYPE M5) IN AUTOMATIC TRANSMISSIONS
DESIGNED TO USE ATF M-V (TYPE M5) MAY CAUSE SHIFT QUALITY COMPLAINTS.
• USING ATF OTHER THAN MERCON®V IN AUTOMATIC TRANSMISSIONS DESIGNED TO
USE MERCON®V MAY CAUSE TRANSMISSION DAMAGE.

также там есть табличка о том, в коробках каких машин какая жижа плещется, например, Mazda3 использует ATF M-V (TYPE M5) 0000-77-112E-01, коробка там такая же, как у нас в DY, а вот уже Mazda Tribute использует MERCON®V ATF 0000-77-120E-05, коды этих масел разные.

новость о допуске некой жидкости фирмы RAVENOL не является новостью с 2006 года и мелькала на форуме
http://mazda-demio.ru/forums/index.php?showtopic=9463

и вот уже тут я имею скромное мнение о том, что оригинал - он и в африке оригинал, а все остальное - это копия в плохом смысле этого слова.
UQTE
И от себя добавлю: на фотке канистры "почему-то" отсутствует ®, а MERCON - вполне себе зарегистрированная торговая марка. К чему бы это?
Всем удачи!
avatar
alex26.ru
26 April 2016


kreks
я думаю,залью-посмотрю,как будет... я не первый,и не последний,кто эту жижу льёт или будет заливать.если отзывы есть-почему не попробовать. сколько людей-столько и мнений!покорять никого не собираюсь,удачи на дорогах!
avatar
short_circuit
26 April 2016


цитата:
он и в африке оригинал, а все остальное - это копия в плохом смысле этого слова.


заправки тоже "Мотокрафт" ищете, ни на каких других не заправляетесь?
avatar
short_circuit
26 April 2016


alex26.ru
цитата:

вот что я нашёл на оф.сайте равенол:


оно ещё бывает в эконом-паке 20л, в виде такого огромного "пакета с-под вина", по цене лишь немногим дороже 8л в канистрах по 4л
avatar
alex26.ru
26 April 2016


short_circuit
тоже вариант!
avatar
kreks
28 April 2016


avatar
short_circuit:

заправки тоже "Мотокрафт" ищете, ни на каких других не заправляетесь?

Обхохочешься Вообще-то фраза была от другого человека, хотя я и подписываюсь. Что за неуместный сарказм? Вы лично предпочитаете, видимо, крашеную водичку типа юпи или инвайта натуральному соку, "а че, вкус такой же"? Как уже говорил, лейте, что хотите, хоть ослиную мочу - от больного, наверное, даже по цвету подойдет. Все, прекратил метать бисер души своей.
coolice
31 August 2016

1

Всем привет!
Можно по цвету жидкости определить ее ресурс? Или нет?

posted image

Источник картинки

У меня получается ближе к 75%, хотя я не менял ни разу, а это с 2008 г. В америке пробег под 300 тыс был, надеюсь там меняли. ) А я мало езжу (меньше 5 тыс. в год).

posted image

Запаха вообще никакого нет.
dender81
11 September 2016


уважаемые фокусоведы.подскажите кто знает,сколько масла нужно для АКПП?ff1, 2.0, split port. модель коробки не знаю
avatar
belaz555
11 September 2016


dender81
Для частичной замены- 4 литра хватит.
dender81
11 September 2016


а для полной?один хрен поддон снимать для проклеивания
avatar
short_circuit
11 September 2016


если с прокачкой, то литров 9
avatar
belaz555
12 September 2016


dender81
Это со снятием поддона.
avatar
alexnasa
16 September 2016


Наши клубни маздоводы пишут: http://mazda3.ru/board/topic/43655-zamena-masla-v-akpp/
https://www.drive2.ru/l/3173068/
автодок 868 руб за 0,946л http://www.autodoc.ru/Web/part/mazda/552/art/000077112E01/
фильтр 1665 руб http://www.autodoc.ru/Web/part/ford/525/art/XS4Z7A098AC/
avatar
short_circuit
19 September 2016


20л АТФа на замену???

они душ АТФный принимать собрались что ли??? После такого заявления, надо сразу вносить этот сервис в чёрный список, как разводил

как я делал полную замену масла в АКПП
avatar
kreks
13 January 2017


C
coolice:

Всем привет!
Можно по цвету жидкости определить ее ресурс? Или нет?

posted image

Источник картинки

У меня получается ближе к 75%, хотя я не менял ни разу, а это с 2008 г. В америке пробег под 300 тыс был, надеюсь там меняли. ) А я мало езжу (меньше 5 тыс. в год).

posted image

Запаха вообще никакого нет.

Пардон, давно тут не был, + за картинку
- по цвету можно определить, когда менять масло. ресурс - по наличию взвесей в жиже и на фильтре с магнитом. если опилки на магните стоят заметным ежиком - тыщ 10-20 откатаетесь, если не быковать
- надежда на замен в америце - как вера в деда мороза - он, конечно, в принципе, есть
- пробег не так важен, как мощность\приемистость движка и как то, КАК вы ездите - я на 2.3 147HP иногда стартую на первой до 100км\ч, поэтому коробка ремонтировалась 3 раза

avatar
short_circuit:

20л АТФа на замену???

они душ АТФный принимать собрались что ли??? После такого заявления, надо сразу вносить этот сервис в чёрный список, как разводил

как я делал полную замену масла в АКПП

Ну, что вы, они искренни в своих заблуждениях - примерно столько нужно "методом частичного вымещения" или как-то так - я тут выше копья ломал с адептом такой замены
Mc_Duck
26 January 2017


Нужна помощь! Лопнула трубка охлаждения масла на ФФ1, стал внимательно смотреть у меня трубка с длинным алюминиевым концом приходит к верхнему соску радиатора, а к нижнему та что более короткая... в каталоге всё наоборот! Я уже из-за этого заказал не ту трубку так как же всё таки правильно?

posted image

И еще вопрос, как их менять... я так понял что надо снять аккумулятор с его поддоном, что то еще нужно демонтировать?
avatar
short_circuit
26 January 2017

-1

Mc_Duck
выкиньте это недоразумение нафиг, и поставьте резьбовые соединители и просто_шланги, как в моей ссылке 3мя сообщениями выше.
доступ сверху нормальный. Но яма тоже нужна, чтобы добраться до радиатора АКПП
Mc_Duck
26 January 2017


short_circuit
Круто конечно, но как то не хочется менять конструкцию... к тому же один шланг у меня уже есть... вопрос всё таки что к какому концу радиатора подключать... вот и у вас выход масла подключен к верхнему патрубку... а на схеме из каталога не так...
avatar
short_circuit
27 January 2017

-1

Mc_Duck
ну так сделайте, как Вам удобнее, поменяйте местами шланги. Радиатору в принципе пофиг, в каком направлении движется жижа, она же под напором там движется, а не за счёт конвекции..
Mc_Duck
27 January 2017


short_circuit
А придётся видимо таки колхоз колхозить... сейчас позвонили из экзиста и сказали что трубку они смогут привезти только через 3 месяца со склада в германии... о как! Буду изучать ваш опыт...
avatar
short_circuit
27 January 2017


Mc_Duck
сгоняйте в грузовые автозапчасти, купите пару метров маслостойкого шланга Двн.=10мм

сгоняйте в ГАЗо-запчасти, купите пару штуцеров от бензонасоса ЗМЗ 402, или в сантехнике - переходник с 1/4" на шланг 10мм

в автозапчастях купите 4шт хороших Нормовских хомута 22мм

в сантехнике купите рулончик ленты ФУМ

штуцера закрутите в корпус АКПП на ФУМ.

всё остальное - щлангами на хомутах
Mc_Duck
28 January 2017


short_circuit я думаю всё куплю в атогаранте... ремонт осложняется тем, что машина стоит во дворе - холодно блин! Поэтому вопрос о том что именно снимать для замены шлангов остаётся открытым, не хочется делать лишних движений на морозе! Откуда удобнее подлезать к радиатору?
avatar
short_circuit
28 January 2017


Mc_Duck

если машина на улице, сделайте следующее:

1. снимите АКБ и её площадку, выкрутите из корпуса АКПП штуцера шлангов на 3/8" и штатные футорки (3/8" - 1/4") . Могут потребоваться высокие головки больших диаметров или разводной ключ.
2. намотав ФУМ (не жалея, "как для себя") на резьбу новых штуцеров ( 1/4" - шланг 10мм), вверните их в корпус АКПП
3. временно соедините тупо шлангом оба штуцера, чтобы АТФ шла напрямую, мимо радиатора. Шланги можно временно взять любые подходящие..
4. запустите двигатель, убедитесь, что ничего не подтекает.

5. Поставьте поддон и батарейку на место, и езжайте на яму-подъёмник, ща холодно, часик можно кататься смело без радиатора.

6. на яме-подъёмнике снова снимите батарейку и её поддон, и соедините штуцера с радиатором, шлангом и хомутами

прогрейте коробку, проверьте уровень, если надо, подлейте АТФа. Через пару недель повторно протяните хомуты по-горячему
Mc_Duck
28 January 2017


Так, ну я всё купил... правда штуцеров ЗМЗ 402 я не нашел, но собрал конструкцию из сантехники... я думаю сейчас, временно, я сделаю по своему. Так как у меня трубка порвалась по месту соединения алюминиевой и резиновой части то я алюмишку выкину, и доведу шлангом до резиновой части, где срощу их переходником, его я тоже купил... в принципе так можно будет какое то время ездить... может даже длительное.
avatar
short_circuit
28 January 2017

1

нафига плодить лишние стыки??? делайте всё одним куском шланга с АКПП до радиатора
Mc_Duck
29 January 2017


Вот ведь блин... срезался на самом начале! Не могу открутить аккумулятор!!! Винт прижимающий клин провернулся в корзине и всё! Прокручивается, а в верх не идёт ни на миллиметр!

Что делать ума не приложу...
avatar
short_circuit
29 January 2017


отстой.. у меня он, кстати, тоже проворачивается. но мне это не помешало выдернуть батарейку, чтобы снять поддон с резать его нахъ болгаркой уже наверху..
avatar
alexnasa
29 January 2017


дрель или шурик и свёрла.. голову болта высверлить- как крйняя мера..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up