Форд Фокус 2000 г. американец с АКПП прошел 90 тыс. км, я решил заменить масло в АКПП, купил фильтр и масло. Позвонил в NYM, манагер долго выяснял что-то, а потом заявил мне, что в машинах до 2001 года АКПП может быть необслуживаемая, т.е. если при пробеге в 70000 нет металлических стружек на щупе и масло не пахнет гарью - то в дальнейшем замена масла не требуется. Еще он спросил у меня видел ли я поддон или что-то подобное на АКПП снизу, я вроде такого ничего не видел и он сказал мне что если есть желание - они могут через верхнее отверстие "высосать" сколько можно масла и залить новое, а фильтр вовсе не меняется. Машина ездит нормально, стружек и запаха гари нет.
Посоветуйте, как быть? Менять или сдать все назад в магазин и ездить спокойно? Спасибо
Nickolay
29 July 2004
Масло в АКПП, замена. (Р)
Андреич СПб
согласен,так и сделаю.
скажите пожалуйста при прогретом масле начинает буксовать 4 передача ФФ2 2.0 АТ , проверил уровень масла , масло показывает выше уровня мах и вся в пузырях , может ли пробуксовка быть изза масла ? на 123 передачах машина едет хорошо , масло странно пахнет еще
Ramazan09:
|
скажите пожалуйста при прогретом масле начинает буксовать 4 передача ФФ2 2.0 АТ , проверил уровень масла , масло показывает выше уровня мах и вся в пузырях , может ли пробуксовка быть изза масла ? на 123 передачах машина едет хорошо , масло странно пахнет еще |
Это уже не прогретое, а перегретое масло. И начало конца фрикционов, первой совсем умрет 4 передача, если повезет, если нет - то вместе с 3-ей. Потом можно будет еще какое-то время передвигаться на "2" и "1"
Вообще-то все пробуксовки - из-за масла, это оно сжимает пакеты фрикционов
А почему оно у вас недожимает - можно погадать (в порядке вероятности - ваш случай): износ фрикциона 4-й передачи, износ резинки в пакете, износ барабана, закись в каналах барабана, закись в каналах "мозга", неисправность соленоида... и еще причин такого рода штук 5-10
kreks
Всё так и было как вы и описали , муфта 3-4 передачи износилась , фрикционы на всех передачах уже были плохие один из соленоидов барахлил , сделали капиталку , многие запчасти ставили от маздовской коробки , езжу и не нарадуюсь сейчас ))
Archekoff
6 February 2015
Я вот всё-таки поменял себе масло в АКПП. Залил Motul Multi ATF. Менял в специализированном сервисе по замене масел в АКПП.
Вместе со снятием поддона, заменой фильтра и прогнал ещё около 3 литров пока не пошло чистое масло! Вышло около 10,5 литров и 1-1,5 литра в ГУР! Проехал уже 1000 км и разницу почти не заметил) Стало ещё плавнее переключать передачи и быстрее прогреваться!
За то теперь спокоен!)))
Ramazan09
И сколько если не секрет стоила капиталка АКПП?
alexnasa
6 February 2015
Archekoff:
|
Залил Motul Multi ATF |
А родной Меркон V чем не угодил? Или это смелый эксперимент?
Ramazan09
6 February 2015mobile
Archekoff
41 тысяча , год гарантия без ограничения по пробегу
Меркон V не захотел! Если лить, то лучшее!))
У меня и в моторе Motul X-Cess 5W-40, ну нравиться мне!)
***Тем более когда тестировали масло для АКПП, Motul Multi ATF - занял 1-е место, а Меркон и Dexron III - 7-8 место с сильным отрывом от Motul!
По вязкости, по температуре замерзания и кипения (температурным свойствам), по смазывающему коэффициенту, по толщине масляной плёнки и износа деталей, коэффициенту трения и т.д.!!!
Ramazan09
Ого, не дёшево!)
Ramazan09
7 February 2015mobile
Archekoff
самое дешовое что нашел в москве ((
alexnasa
7 February 2015
Archekoff
7 February 2015mobile
Да, Мотюль подорожал!(( Но, так как я работаю с техникой в мотосалоне, мне 1 литр Motul ATF обошёлся по 750 руб. А масло в мотор, тоже Motul 5w-40 за 2000 руб. 5 литров!
В мазду соседу подлил от фокуса меркон 5, у меня лишняя баклашка осталась после замены, года два как прошло, ездит.) Как оно в обратном случае не знаю, но думаю что меркон 5 любого производителя должен соответствовать одним и тем же допускам.
Юрий_Емел
22 February 2015
Доброго времени суток всем!
Почитал, что здесь пишут, так и не пришел к конкретному выводу для себя-менять масло в АКПП или нет?
Машина пробежала 94тыс.км. Неоднократно спрашивал у оффициалов нужна ли замена масла? Все мастера говорили, что замена масла в АКПП не требуется, так как в АКПП менее агрессивный режим работы чем в механической коробке и следовательно хватит на весь срок эксплуатации.
Но со временем все же пришел к выводу, что нужно поменять масло, дабы "маслом кашу не испортишь". А сегодня мне сказали, что на таком пробеге замена масла в АКПП-это палка о двух крнцах, что может умереть коробка.
Так, что же делать? Менять масло или не менять. Подскажите пожалуйста.
alex26.ru
22 February 2015
Юрий_Емелдля начала проверь уровень,как написано выше,и на запах:если гарью не воняет-значит ещё живое.
Юрий_Емел
23 February 2015
alex26.ru:
|
Юрий_Емел для начала проверь уровень,как написано выше,и на запах:если гарью не воняет-значит ещё живое. |
Уровень масла я сам проверял и для точности проверял у оффициалов с подключением их компьютера, все по науке
Оффициалы сказали, что все норм, но меня беспокоит вопрос, стоит все же менять масло или нет...
Юрий_Емел
Если пробег реальный- с коробкой Фокуса ничего не случиться. Можно смело менять. Проблем с коробкой нет? Передачи не зависают, пинков, ударов нет?
И не верьте сказочникам про масло залитое на весь срок службы. Это правда отчасти, если принимать, что срок службы 5 лет, не более.
Замена масла продлит срок службы АКПП и существенно.
Юрий_Емел Замена масла (с отсоединением обратки от АКПП) это 20-30 мин чепуховой возни даже без помощника.
Масло в АКПП, замена. (Р) (сообщение #16286445)
Юрий_Емел
24 February 2015
belaz555:
|
Юрий_Емел Если пробег реальный- с коробкой Фокуса ничего не случиться. Можно смело менять. Проблем с коробкой нет? Передачи не зависают, пинков, ударов нет? И не верьте сказочникам про масло залитое на весь срок службы. Это правда отчасти, если принимать, что срок службы 5 лет, не более. Замена масла продлит срок службы АКПП и существенно. |
Пробег, реальный. Проблем с коробкой нет. Просто хочется продлить срок службы АКПП.
Я в принципе согласен с тем, что масло на весь срок эксплуатации авто, а срок эксплуатации у америкосов подразумевает 5 лет.
Archekoff
26 February 2015
2
Мне тоже официалы напели что ненужно менять масло, оно там на весь срок службы! Что на первые фокусы с такой процедурой никогда никто не приезжал... Может стукануть коробка и т.д...
Я достал щуп, понюхал, пахло немного палёным и решил всё равно поменять, хуже не будет! В итоге ничего плохого не случилось! По ощущениям стало даже капельку лучше, а механическим деталям на новом масле точно будет лучше, как минимум продлит срок службы.
До меня масло никогда не меняли!
IIIAJLAKYP
13 May 2015mobile
Скажите какое масло лить в коробку?
Всем доброго времени суток) я обладатель последнего 2го фокуса(рестайл 11 года) на 55 тыс сделал частичную замену атф(motorcraft mercon LV) с фильтром( FRAM) все исправно нареканий никогда не было, так что это было плановое вмешательство. После замены через некоторое время обнаружил пену на щупе. Расстроился. уровень казался завышеным, однако достоверно уровень определить не возможно изза воздуха в атф.. в общем много прочитал всякой информации и форумов по теме никакого конкретного мнения по данному вопросу не нашел. В общем результатом моих усилий стал тот факт, что уровень должен быть выставлен идеально. И это сделать на самом деле не так просто как кажется + или - 100 мл атф - либо перелив либо недолив. В обоих случаях обеспечено вспенивание и трудности с определением уровня. В течение нескольких дней заглядывал и возился с шприцем и капельницей, чтобы все выставить правильно и О! чудо! никакой пены и все ровно. надеюсь это окажется кому-то полезно. Всем удачи!)
IIIAJLAKYP
3 June 2015mobile
1
alexnasa
Спасибо дружище
Всем привет столкнулся с такой проблемой. Заменили масло в каробке на Ford motorcraft mercon V после замены акпп стала пробуксовывать . Что делать?
kortun
Знаешь как говорят спецы, если масло долго не меняли, долго это очень долго, то лучше и не менять. Иначе будет буксовать. Почему точно не объясню, т.к. не совсем понимаю принцип акпп. Поэтому иговорят, что в акпп надо менять строго по сроку.
rombik:
|
то лучше и не менять |
раз в год-два я меняю часть масла (одну канистру 4.73 л). Хуже не становится. Получаю ощущение заметного плюса.
alexnasa
ну раз в два года это нормально, пробег-то на масле не по 100000. У знакомого на сафране такая же фигня была, 160т отъездил и не менял, потом захотел сменить, ему сказали не меняй, буксовать будет. он все равно поменял, стало пробуксовывать. Если по регламенту менять, то все норм должно быть.
2 people online