Нужен небольшой женский кроссовер с хорошим движком
.
Ниссан обещает примерно с весны начать продавать Nissan Juke.
Посмотрели его на выставке ММАС-2010. Вживую смотрится лучше, чем на фотках.
Вот репортаж о презентации Ниссана на автосалоне:
http://auto.mail.ru/article.html?id=32234Видео-обзор 360
http://nissan-juke.infocar.ua/360_juke_id896.htmlНикто о такой машинке у нас не задумывался?
E_g_o_r
23 June 2011
Юрец-Огурец:
|
не могу на этого урода без улыбки смотреть, этож просто капец |
Клевая трава у дизигнеров Ниссана. Однако примелькается и не будет таких эмоций вызывать
В авторевю новом тест Жука, Мини и Сузуки SX4.
http://www.autoreview.ru/anons/JukeCo_700.jpg
Пишут:
цитата: |
Дизайн кузова - это шок. Будто Микра прошлого поколения приподнялась на цыпочки, набрала полную грудь воздуха - и задержала дыхание так, что глаза на лоб полезли. Получилось, как в том анекдоте про девочку: "Вы косичку-то ослабьте" |
E_g_o_r
Вчера увидел это чудо, да ещё и тёмно-зелёного цвета! Реально испытал шок! Я конечно не специалист в автодизайне, но более уродливой машины я не видел! Нужно быть большим оригиналом, что бы приобрести эту повозку!
да, дизайны ниссана - это просто караул
но Джук они умудрились нарисовать настолько нелепым, что он стал интересным
во всяком случае - в светлых цветах
у 4х4 190 пони только вариатор
Вчера видел в живую этот автомобиль…
не понравился внешне вообще, но, на вкус и цвет товарищей, как известно…
На картинках Джук гораздо веселее, чем в жизни, смотрится. Такие машинки конечно на любителя, нишевый продукт, они вполне могут приглянуться из-за своего необычного дизайна молодым прежде всего. Плюс есть неоспоримый плюс - такие тачки из-за невысокого спроса вряд ли будут активно угонять, а значит каско будет недорогим и рисков оставить авто на ночь будет гораздо меньше, чем с тем же РАВ4
Судя по их количеству на дороге, продаются они очень не плохо.
Хотя страшный, мрак, а салон приятный.
Приятный автомобиль для водителя и пассажира. С 1.6 (не турбо) и на вариаторе - сомнительное удовольствие для вождения (гудит до звона вариатор при наборе оборотов). Ходовая приятно работает как на трассе, та к и на небольшом бездорожье. Но короткие ходы подвеско нужно учитывать. На тест драйве машин с турбиной и на ручке (1.6 не турбо) нет, поэтому определиться в выборе модели достаточно сложно.
Брать дорогую модель без возможности тест драйва дело сомнительное.
Отделка салона бюджетная.
Согдасен с мнением, что лучший вариант это 1.6 на ручке (даже с турбо), если не влом ручные манипуляции.
Самое интересное в жуке - конструкция привода в полноприводной версии!
Дизайн на определенную группу покупателей.
В заднем приводе отсутствует дифференциал, стоят две электроуправляемые муфты.
На бездорожье при включении обоих будет аналог межколесной блокировки, это не часто встречается даже на внедорожниках.
При езде по асфальту в повороте на внешнее заднее колесо подается больший момент, чем на внутреннее.
Управляемость по отзывам очень неплоха.
А мне жучек нравится у друга такая и он вроде не жалуется)))
тестдрайвил 1.6т вариатор, совершенно не впечатлил ни разгоном ни работой вариатора. Себе б такой не взял однозначно, не едет он на заявленную мощность