в меге (белая дача) стоит красный хэтч 1.6 на механике. народ лазит-смотрит...
корма хэтча не такая уж и страшная как казалась на фотках. на сиденье водителя показалось теснее, чем на фф2 (может быть первое впечатление). торпеда мягкая сверху и жесткая внизу - как на фф2. интерьер конечно современнее, но не такой нарядный как в рекламных роликах при рассмотрении вблизи. качество материалов отделки примерно на том же уровне... может чуть получше. сборка уже российская! багажник оценить не удалось - сел аккумулятор и заднюю дверь не открыть. новый мафон смотрится конечно гораздо бодрее, к сожалению не было возможности оценить в действии.
ход дверей стал тяжелее и калитка теперь промежуточно фиксируется на разных углах открытия, а не безвольно болтается как на фф2. зачот! а звук закрытия густой и глухой. вспомнился пассат. отлично!
сидушка водительская вроде мягкая и бесформенная, но с другой стороны устроился вполне ничего - не хуже, чем в фф2. подлокотник между передними сидушками обшит кожей.
рулевое колесо с кнопками музычки - наконец-то убрали подрулевую приблуду. тоже плюс!
и самое главное... мне показалось, что клиренс по порогам таки теперь выше! нижняя часть порогов убрана пластиком!
авто без брызговиков!
такие вот первые впечатления от пары минут общения с новым фокусом.
Хорек.
Я не говорил что мне нужен сильное двигло. В основном на работу езжу, да по магазинам. На трассу редко выезжаю. 105 лошадок мне по заглаза хватит.
А дороги у нас более менее, по сравнению с другими городами. У нас апатитодобывающий комбинат все дороги сделал. Город маленький, так-что всё путем
В принципе сколько людей, столько и мнений. У всех разные ситуации, возможности, нужды и желания.
Месяц назад уже хотел шевролет круз взять, потом по интернету полазил, узнал про форд. Вот жду.
По стилю и тот и другой нравится. Но форд мне кажется понадежней будет. Что скажете ?
Сегодня смотрели фф3 на корчагина.сборка сказали немецкая,смутило,то что фары на титаниуме не черные,как нам обещает конфигуратор..в принце выше уже все написано..)))
Remissus
3 June 2011
Есть то что я считаю излишком, ну т.е. платить столько денег за родной парктроник это маразм, можно за вдвое меньшие деньги поставить гораздо более интересные парковочные решения, или отдельно доплачивать за Фордовскую музыку, которая один хрен совсем не играет.
А вот круиз это весч, тем более если брать как опцию с завода он стоит копейки. Наличие ABS, ESP, Климата(ну как минимум кондея), вообще не обсуждается, считаю что в любом современном автомобиле это должно быть уже в базе.
exodar:
|
Отдельно литухи на 17 куплю, противотуманки поставлю, поменяю отделку стекол на хром (как в титаниуме), сигнализация. Закатаю по кругу, и саб в багажник. |
Еще антикор и чехлы.
Может Вам тогда не Фокус брать, а Ладу Гранда? Просто стиль больше под нее подходит чем под иномарку, пусть и бюджетную, пусть и собранную в России.
эх фокусники, видели б вы сколько такой список опций стоит наример на ауде.
я под впечатлением в шкоду даже люк воткнул
baraNEOза такие же деньги? что и за фокус?
у меня вот получился 2х литровый на ручке, белый, седан за 800 000
ну тут думаю зря впихнул биксеснон и всю приблуду что он включает, а так 760 думаю гуд
Dalas
нет. ну конечно не за такие же. но у октавии и база дороже.
я к тому что опции у фокуса не хуже (ну или не сильно хуже) а стоят несравнимо дешевле. так что брать надо фулл опшн.
а первые тестдрайвы уже были? отчеты никто не видел?
Интересно, как у нового фокуса с главной проблемой - гулом от колес ситуация.
еще говорят, посадка ниже - а насколько ниже? Как в цивике теперь?
сиденья во втором фокусе спорные - жесткие и не все могут найти удобное положение (я из таких).
Remissus
Сколько раз убеждался в превосходстве штатного парктроника над разным самопалом...
*TiGeR*
Разницев посадке не заметил. Сиденья мягче но вроде ничего
интересно, читаю тест драйвы. все хвалят управляемость. А топ гиар - залошил. Типа во втором фокусе лучше связь с дорогой и управляемость интереснее в плане драйверских ощущений.
http://www.focus3.ru/testdrive/page/2/
*TiGeR*
очень интересно. При том условии, что топ гир всегда был неравнодушен к фокусу..
Derini:
|
очень интересно. При том условии, что топ гир всегда был неравнодушен к фокусу.. |
Топ Гир неравнодушен к машинам которые умеют рулиться. Вне зависимости от шильдика.
Deriniможет быть электроусилитель их смутил. Форд столько трезвонит, что подвеска стала еще более точной и настроенной. А TopGear что-то завыкобенивался. Надо на тестдрайв записаться, любопытство гложет
оценил на вольво как работает система БЛИС очень аайсс понравилось, из серии высоко сижу далеко гляжу
дороговато правда
ИМХО 3 фуфик мож прикуплю через годик полтора , посмотрим как он себя поведет ... или гольфик , хотя говорят , что у фольца качество снизилось по сравнению с сокамерниками по производству в РФ
ловите аллокацию
удивляет, что 50% отданы "конским" Тренд-Спорт и Титаниумам по ценам до 826 т.р.
"полуконскиму" Тренду за более-менее приемлемые 619900 р. оставлено лишь 30%
а "неконскому" Амбиенту вообще 0%
кто их брать-то будет?
Сегодня на МКАД с утра видел красный ФФ3. Сначала лицезрел его в зеркалах, а потом дал себя обогнать.
Смотрится очень даже ничего!
На мкаде в салоне его так поставили: ни посмотреть, ни пошуршать.
Даже зафотать не разрешили
Просто мы еще не привыкли к овому виду, радует старый провереный.
exodarхром поставить, затонироваться по-кругу, саб , катки и естественно чЁрный седан...
чётки повесить на зеркало не забудь
машина стала лучше. прокатился сегодня по всей Москве на 2-х машинах, сравнивая с фф2 говорю однозначно.
ATE
Правильно. Хочется слышать аргументированные доводы, желательно человека разбирающегося в искусстве, или хотя бы умеющего рисовать. А то плохо, "курага", а попроси что-то самого нарисовать получишь "спичечный коробок на колесиках"
slanick
Слава я рад за тебя!
DIMPOS1:
|
тока нужно еще иконки в салон .. |
... главное не клеить в район открытия пассажирской подушки безопасности
Попробовал новый конфигуратор...
Ваш автомобиль
Ford Focus III (хэтчбек - Trend Sport - дизельный 2,0 л (140 л.с.) - 6-ступенчатая АКПП PowerShift)
Базовая стоимость
819 500 руб
$29 399,00
Скрытый текстВыбранные опции
Red Candy металлик
15 000 руб
Ткань Rack, цвет Сharcoal Black
0 руб
Пакет "Безопасность 1"
9 500 руб
- электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) с системой контроля тяги (ТС) и системой помощи при экстренном торможении (ЕВА), боковые подушки безопасности, боковые подушки безопасности занавесочного типа для первого и второго ряда сидений
Пакет "Комфорт"
12 000 руб
- двухзонный климат-контроль, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, автоматическое включение головного освещения, датчик дождя, противотуманные фары и регулировку яркости щитка приборов для Trend
Радио Пакет №3
12 500 руб
- аудиосистема CD\MP3 + AM\FM радио, 3.5'' матричный дисплей, 6 динамиков, порт USB, дистанционное управление аудиосистемой на рулевом колесе, Bluetooth – система Hands Free (возможность беспроводного подключения мобильного телефона к аудиосистеме), голосовое управление (англ. яз.), вход AUX для подключения внешних устройств
Электрообогрев лобового стекла
7 500 руб
- и форсунок стеклоомывателей
Круиз-контроль
6 700 руб
- c регулируемым ограничителем скорости (ASLD)
x
Стоимость
Полная стоимость *
882 700 руб
$31 666,25
Универсал еще 20-30 тыр накинет... может и вправду потом лучше на фрилэндер переходить... или уже моню универсал.
buddyПочему конским? А смысл в жидовских трендах и нищебродских амбиентах?
TranjiRRa:
|
exodar про круиз не соглашусь,нужная опция в машинке,облегчает жизнь на ура. |
соглашусь.
с тем же успехом и мобильник можно выкинуть, предки вон сколько веков обходились. на кройняк есть домашний/рабочий или с проходной позвонить © СССР
и телек с ПДУ нафиг не нада 32". можно и РЕКОРДом обойтись ч/б переключать пассатижами...
вопрос в комфорте и удовольствии, за которое - хочешь плати, хочешь - нет. имхо машина без опций тот же жигули в красивом кузове
p.s. а кондей зачем? впадлу окна открыть?