Dream
Я думаю самому надо ехать, недельки через две, и требовать.
Телефон горячей линии Ford Россия 8-800-500-42-01 |
дилер, общение с дилером, обращение к форду, фмк |
цитата: |
--- письмо с таким же текстом направлено по адресу E-Mail: fordclub@ford.com т.к. другие адреса эти "господа" размещать на своем официальном сайте в разделе "контакы" боятся... --- |
цитата: |
А чего? Нормальный ответ. Нет такого ящика почтового |
цитата: |
Top да пусть им хоть капельку стыднее будет за дезу НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ!!! |
цитата: |
выброситься из машины . |
цитата: | ||
А ты http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=15749 подготовь этот вопрос... |
цитата: | ||||
Народ! не забывайте про эту ссылку! По крайней мере эти претензии 100% прочтут, вот отреагируют или нет - это другой вопрос |
цитата: | ||
Здравствуйте Господа из Форд Мотор Компани! Хотелось бы ткнуть Вас в наболевшее, а именно – щетки стеклоочистителя на С-Макси Фокус-2 и пока еще вежливо попросить – смените поставщика этой «порнографии» если у вас есть смелость и проведите re-call проданных автомашин этих моделей для замены на нормальные (если у Вас есть совесть)! Объясните: почему владельцы С-Максов второй год изобретают способы кустарной замены резинок щеток на любые другие кроме оригинальных? Ищут другие резинки чтобы вставить в имеющийся каркас или сверлят дырки под крепеж в обычных «дворниках» на коромыслах и т.д. Почему SWF или Champion выпускают сменные резинки, которые отлично справляются со своим предназначением, но при этом абсолютно бесшумны? А «оригинальная» ХРЕНЬ (другого слова не подобрать) с понижением температуры воздуха до +5 градусов и ниже издает при работе такой скрежет, что сводит скулы у водителя и пугает пассажиров? Скрежетом сопровождается скачкообразное движение резинок по стеклу и соответственно вся грязь частично размазывается, а частично остается пропущенной. По большому счету это можно отнести к Перечню неисправностей, при которых запрещена эксплуатация автомобилей. Господа из ФМК – скажите мне: кто устанавливает розничные цены дилеров на такие расходники как щетки стеклоочистителя для С-Макс и Фокус-2 в 3-5 раз дороже обычных без возможности самостоятельного выбора? Чтобы взять (а не купить) новую (повторюсь) такую «порнографию» в официальных дилерских отделах запчастей не я а Вы должны мне доплачивать. --- письмо с таким же текстом направлено по адресу E-Mail: fordclub@ford.com т.к. другие адреса эти "господа" размещать на своем официальном сайте в разделе "контакы" боятся... --- Уважаемые форумчане! Если Вам эта тема покажется лишней - извините, но уж очень сильно наболело...
Ответ от ФМК был получен мгновенно, текст ответа привожу полностью: The original message was received at Fri, 16 Dec 2005 01:50:14 -0500 (EST) from lomw-smout-vip.mwlo.mailwatch.com [216.157.241.105] ----- The following addresses had permanent fatal errors ----- <fordclub@ford.com> (reason: 550 <fordclub@ford.com>... Relaying denied) ----- Transcript of session follows ----- ... while talking to fmpi2.azell.com.: >>> RCPT To:<fordclub@ford.com> <<< 550 <fordclub@ford.com>... Relaying denied 550 5.1.1 <fordclub@ford.com>... User unknown --- Reporting-MTA: dns; lomwsm03.mwlo.mailwatch.com Received-From-MTA: DNS; lomw-smout-vip.mwlo.mailwatch.com Arrival-Date: Fri, 16 Dec 2005 01:50:14 -0500 (EST) Final-Recipient: RFC822; fordclub@ford.com Action: failed Status: 5.1.1 Remote-MTA: DNS; fmpi2.azell.com Diagnostic-Code: SMTP; 550 <fordclub@ford.com>... Relaying denied Last-Attempt-Date: Fri, 16 Dec 2005 01:50:15 -0500 (EST) |
цитата: |
Уважаемый С-Максимка, насколько мне известно Вы неоднократно встречались с техническими специалистами ФМК и не задавали им никаких вопросов о щетках стеклоочистителя нового типа. А тут вдруг такая истерика "если у Вас есть смелость, если у Вас есть совесть". Просто письмо диссидента проклятому тираническому режиму. Давайте будем чуть конструктивнее - у Вас же есть как минимум два адреса технических специалистов ФМК - напишите им. |