Обращение в ФМК, общение с Фордом



Телефон горячей линии Ford Россия 8-800-500-42-01


Ждал машину с 12 апреля, наконец-то пришла, но без пакета "комфорт плюс". В договоре она, естественно, прописана. Дилер предлагает либо уменьшить стоимость машины, либо вообще отказаться от нее. Допоставить комплектацию отказывается. На просьбу дать телефон горячей линии я получил отказ, что по-моему уже дикость! Сказали: "Мы его не знаем! Ищите сами!". Позвонил на горячую линию, там дали телефон 777-85-60 и сказали отправить на этот номер факсом претензию. Как грамотно составить претензию? Что вообще можно сделать в этой ситуации?
дилер, общение с дилером, обращение к форду, фмк

avatar
Scotch
15 November 2005

Обращение в ФМК, общение с Фордом
151K
views
406
members
907
posts

avatar
EYAL
2 July 2007


NeMO-99

Дословно в данный момент процитировать не могу,тк договор не при мне, но своими словами:

"Х должен предоставить У автомобиль 2007 г.в." это единственное в договоре место,где упомянаются даты.Ну да, еще и дата заключения договора.
avatar
NeMO-99
2 July 2007


Eyal
Если срок передачи автомобиля в Вашем договоре не определен, то рекомендую Вам направить в адрес дилера требование об исполнении им взятых на себя обязательствах по передаче Вам автомобиля. В требовании указать, что в соответствии с ч.2 ст.314 ГК РФ обязательство дилера должно быть исполнено в 7-ми дневный срок с момента получения данного требования. Требование отправить с уведомлением о вручении. Полагаю, что такой "подход" простимулирует дилера для формулирования Вам какого-либо интересного предложения.

Однако, правильность выбора того или иного метода работы с дилером определяется конкретными условиями, прописанными в договоре. Поэтому свой совет я даю основываясь исключительно на той информации, какую Вы предоставили.
УДАЧИ!
avatar
EYAL
3 July 2007


avatar
NeMO-99:

Eyal
Если срок передачи автомобиля в Вашем договоре не определен, то рекомендую Вам направить в адрес дилера требование об исполнении им взятых на себя обязательствах по передаче Вам автомобиля.

То есть, устные обещания сотрудников салона + письменное, отправленное через интернет, все это может считаться "обязательствами"?
avatar
NeMO-99
3 July 2007


Eyal
Нет. Само обязательство по передаче Вам автомобиля установлено договором. Срок же в течение которого дилер обязан исполнить это обязательство, с Ваших слов, в договоре не установлен. Следовательно, порядок исчисления данного срока определяется в соответствии с законодательством. Отсюда и получаются эти 7 дней.
avatar
EYAL
3 July 2007


NeMO-99

Я понял!Мы говорим о разном!
Точнее, это я не правильно изъяснился(ссори!).
Не передачи, а поставки!

Если же слова менеджера и письма из салона ничего не значит, в таком случае они могут всем подряд на уши лапшу вешать!!!
avatar
NeMO-99
3 July 2007


Eyal
Мы говорим об одном и том же.
В соответствии с Российским законодательством купля-продажа (поставка) - это обязательство продавца передать вещь (товар) в собственнность покупателю, а у покупателя обязательство принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму. (ч. 1 ст. 454 ГК РФ).
Слова же менеджера, к сожалению только слова. Письмо из салона может сыграть свою роль только в случае идентификации отправителя и условий договора, т.е. допускается ли условиями договора передача сторонами (продавец и покупатель) информации по электронной почте.
modernf
3 July 2007


Интересно, когда заработает и как вступить в клуб?
modernf
3 July 2007


Все-таки, если отправили анкету по почте, то когда должны получить сумку? Как мы узнаем?
avatar
adidas62
4 July 2007


Продан вместе с ровером,ягуаром,вольвой и т.п китайцам...
avatar
Denis_K
6 July 2007


Прошло время, с удовольствием отмечу, что уровень обслуживания у обоих дилеров Форда в Омске значительно вырос. Молодцы!!! Желаю таких дилеров всем городам!
avatar
gaudi76
7 July 2007


У меня в договоре написано:
«4.1. Товар подлежит передаче покупателю в течение 10 дней банковских дней с даты поступления товара на склад продавца. Датой поступления Товара на склад Продавца является дата подписания товарно-транспортной накладной между продавцом и ФМК.
4.2.Продавец обязуется передать покупателю Товар, предусмотренный настоящим договором, а также все относящиеся к товару документы, необходимые и достаточные для осуществления всех формальностей в соответствии с законодательством РФ.» Пени по договору прописаны по отношению к пункту 4.1.

Машины моей комплектации находились в Салоне ООО «Дженсер Ясенево» несколько дней в свободной продаже, и за эти дни их зарезервировали другие покупатели. Я же сделал предоплату более 1,5 месяца назад, менеджером был оговорен срок 30-45 дней. Срок вышел, машины уже раскуплены, менеджер заявил, что кроме как ждать следующую поставку ничего другого предложить не может.
Что посоветуете? Сроков в договоре нет, каковы должны быть действия в данной ситуации.
avatar
NeMO-99
9 July 2007


sanych
Ситуация неоднозначная, поскольку срок поставки автомобиля все-таки определен указанием на событие -
цитата:
в течение 10 дней банковских дней с даты поступления товара на склад продавца.
. Рекомендую занять схожую правовую позицию, как и в ситуации с Eyal - направить в адрес дилера требование об исполнении им взятых на себя обязательствах по передаче Вам автомобиля в установленный уже Вами срок. В требовании указать, что после Вашей предоплаты автомобили в заказанной Вами комплектации были на складе продавца и даже в свободной продаже, но в нарушение договора (п.4.1.) автомобиль, находящийся на складе, продавец Вам не передал. Требование отправить с уведомлением о вручении.
цитата:
Полагаю, что такой "подход" простимулирует дилера для формулирования Вам какого-либо интересного предложения.

Если Ваши действия не принесут ожидаемого результата, то тогда уже придется усиливать свою позицию ссылками на конкретные нормы права, нарушенные продавцом.
Удачи!
modernf
12 July 2007


Может они должны позвонить?
avatar
Равновесие
13 July 2007


Салют!Тоже всучили в Превокс и анкету и карту на скидку...Так получилось,что у них в салоне не было страховщика и пришлось вызывать,приехала девушка на Фиесте,с ее слов сейчас дарят игрушки вместо сумок... Вобщем анкета все лежит,никак руки не дойдут...
modernf
14 July 2007


Все же как вступить?
avatar
-George-
14 July 2007


M
modernf:

Все же как вступить?

Куда?!
Мы и есть Форд Фокус Клуб.
Форд Клуб, который планировался в ФМК, оказался мертворожденным, хотя пластиковые карты они рассылали, но на этом все и закончилось, если не считать рассылку журналов и анкет, клубной жизнью, хотя рассылки бывают интересные.
modernf
16 July 2007


Что бы получить карту клуба и получать журнал Ford по почте
modernf
16 July 2007


Подскажите как?
modernf
16 July 2007


Я слышал что еще дают сумку за заполненную анкету. Но как они узнают о том что мы заполнели анкету? Ведь мы отправляем анкету по почте, подскажите пожалуйста?
avatar
Равновесие
16 July 2007


modernf
Анкета имеет индивидуальный номер под конкретного покупателя...
modernf
16 July 2007


Что это дает?
avatar
Равновесие
16 July 2007


M
modernf:

Что это дает?

Сами не догадываетесь?
В данных есть ваш адресс,если сейчас еще дарят сумки,то пришлют...Выше писал,что девушке подарили игрушку,непонятно...
modernf
20 July 2007


Не уже ли никто не знает как ?
modernf
20 July 2007


Но как получить, сказали после заполнения анкеты, которая пришла по почте, будет сумка. Анкету уже отправили почти месяц назад, а ответа нет?
avatar
Равновесие
20 July 2007


modernf
Вы об ФМК слишком хорошего мнения,они так быстро не работают... Ждите!
avatar
Равновесие
20 July 2007


modernf
Похоже уже никак,программу прикрыли...Временно или нет-не ясно...
modernf
31 July 2007


Но как в других странах она работает?
modernf
31 July 2007


А все же сумку дали, значит анкета дошла до Ford
IgorVP
31 July 2007


Известен кому новый адрес ФМК. Куда они переехали?
avatar
Anatoliy
31 July 2007


Мне иногда журнал приходит (последний в конце весны помоему), а карточки никакой не присылали Хотя нужна ли она, я нашей то клубной ниразу не пользовался.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up