| Телефон горячей линии Ford Россия 8-800-500-42-01 |
Ждал машину с 12 апреля, наконец-то пришла, но без пакета "комфорт плюс". В договоре она, естественно, прописана. Дилер предлагает либо уменьшить стоимость машины, либо вообще отказаться от нее. Допоставить комплектацию отказывается. На просьбу дать телефон горячей линии я получил отказ, что по-моему уже дикость! Сказали: "Мы его не знаем! Ищите сами!". Позвонил на горячую линию, там дали телефон 777-85-60 и сказали отправить на этот номер факсом претензию. Как грамотно составить претензию? Что вообще можно сделать в этой ситуации?
Scotch
15 November 2005
Обращение в ФМК, общение с Фордом
NeMO-99
Дословно в данный момент процитировать не могу,тк договор не при мне, но своими словами:
"Х должен предоставить У автомобиль 2007 г.в." это единственное в договоре место,где упомянаются даты.Ну да, еще и дата заключения договора.
Eyal
Если срок передачи автомобиля в Вашем договоре не определен, то рекомендую Вам направить в адрес дилера требование об исполнении им взятых на себя обязательствах по передаче Вам автомобиля. В требовании указать, что в соответствии с ч.2 ст.314 ГК РФ обязательство дилера должно быть исполнено в 7-ми дневный срок с момента получения данного требования. Требование отправить с уведомлением о вручении. Полагаю, что такой "подход" простимулирует дилера для формулирования Вам какого-либо интересного предложения.
Однако, правильность выбора того или иного метода работы с дилером определяется конкретными условиями, прописанными в договоре. Поэтому свой совет я даю основываясь исключительно на той информации, какую Вы предоставили.
УДАЧИ!
NeMO-99:
|
Eyal Если срок передачи автомобиля в Вашем договоре не определен, то рекомендую Вам направить в адрес дилера требование об исполнении им взятых на себя обязательствах по передаче Вам автомобиля. |
То есть, устные обещания сотрудников салона + письменное, отправленное через интернет, все это может считаться "обязательствами"?
Eyal
Нет. Само обязательство по передаче Вам автомобиля установлено договором. Срок же в течение которого дилер обязан исполнить это обязательство, с Ваших слов, в договоре не установлен. Следовательно, порядок исчисления данного срока определяется в соответствии с законодательством. Отсюда и получаются эти 7 дней.
NeMO-99Я понял!Мы говорим о разном!
Точнее, это я не правильно изъяснился(ссори!).
Не передачи, а поставки!
Если же слова менеджера и письма из салона ничего не значит, в таком случае они могут всем подряд на уши лапшу вешать!!!
Eyal
Мы говорим об одном и том же.
В соответствии с Российским законодательством купля-продажа (поставка) - это обязательство продавца передать вещь (товар) в собственнность покупателю, а у покупателя обязательство принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму. (ч. 1 ст. 454 ГК РФ).
Слова же менеджера, к сожалению только слова. Письмо из салона может сыграть свою роль только в случае идентификации отправителя и условий договора, т.е. допускается ли условиями договора передача сторонами (продавец и покупатель) информации по электронной почте.
Интересно, когда заработает и как вступить в клуб?
Все-таки, если отправили анкету по почте, то когда должны получить сумку? Как мы узнаем?
Продан вместе с ровером,ягуаром,вольвой и т.п китайцам...
Прошло время, с удовольствием отмечу, что уровень обслуживания у обоих дилеров Форда в Омске значительно вырос. Молодцы!!! Желаю таких дилеров всем городам!
У меня в договоре написано:
«4.1. Товар подлежит передаче покупателю в течение 10 дней банковских дней с даты поступления товара на склад продавца. Датой поступления Товара на склад Продавца является дата подписания товарно-транспортной накладной между продавцом и ФМК.
4.2.Продавец обязуется передать покупателю Товар, предусмотренный настоящим договором, а также все относящиеся к товару документы, необходимые и достаточные для осуществления всех формальностей в соответствии с законодательством РФ.» Пени по договору прописаны по отношению к пункту 4.1.
Машины моей комплектации находились в Салоне ООО «Дженсер Ясенево» несколько дней в свободной продаже, и за эти дни их зарезервировали другие покупатели. Я же сделал предоплату более 1,5 месяца назад, менеджером был оговорен срок 30-45 дней. Срок вышел, машины уже раскуплены, менеджер заявил, что кроме как ждать следующую поставку ничего другого предложить не может.
Что посоветуете? Сроков в договоре нет, каковы должны быть действия в данной ситуации.
sanychСитуация неоднозначная, поскольку срок поставки автомобиля все-таки определен указанием на событие -
цитата: |
в течение 10 дней банковских дней с даты поступления товара на склад продавца. |
. Рекомендую занять схожую правовую позицию, как и в ситуации с
Eyal - направить в адрес дилера требование об исполнении им взятых на себя обязательствах по передаче Вам автомобиля в установленный уже Вами срок. В требовании указать, что после Вашей предоплаты автомобили в заказанной Вами комплектации были на складе продавца и даже в свободной продаже, но в нарушение договора (п.4.1.) автомобиль, находящийся на складе, продавец Вам не передал. Требование отправить с уведомлением о вручении.
цитата: |
Полагаю, что такой "подход" простимулирует дилера для формулирования Вам какого-либо интересного предложения. |
Если Ваши действия не принесут ожидаемого результата, то тогда уже придется усиливать свою позицию ссылками на конкретные нормы права, нарушенные продавцом.
Удачи!
Может они должны позвонить?
Салют!Тоже всучили в Превокс и анкету и карту на скидку...Так получилось,что у них в салоне не было страховщика и пришлось вызывать,приехала девушка на Фиесте,с ее слов сейчас дарят игрушки вместо сумок...
Вобщем анкета все лежит,никак руки не дойдут...
modernf:
|
Все же как вступить? |
Куда?!
Мы и есть Форд Фокус Клуб.
Форд Клуб, который планировался в ФМК, оказался мертворожденным, хотя пластиковые карты они рассылали, но на этом все и закончилось, если не считать рассылку журналов и анкет, клубной жизнью, хотя рассылки бывают интересные.
Что бы получить карту клуба и получать журнал Ford по почте
Я слышал что еще дают сумку за заполненную анкету. Но как они узнают о том что мы заполнели анкету? Ведь мы отправляем анкету по почте, подскажите пожалуйста?
modernf
Анкета имеет индивидуальный номер под конкретного покупателя...
Сами не догадываетесь?
В данных есть ваш адресс,если сейчас еще дарят сумки,то пришлют...Выше писал,что девушке подарили игрушку,непонятно...
Не уже ли никто не знает как
?
Но как получить, сказали после заполнения анкеты, которая пришла по почте, будет сумка. Анкету уже отправили почти месяц назад, а ответа нет?
modernfВы об ФМК слишком хорошего мнения,они так быстро не работают...
Ждите!
modernf
Похоже уже никак,программу прикрыли...Временно или нет-не ясно...
Но как в других странах она работает?
А все же сумку дали, значит анкета дошла до Ford
Известен кому новый адрес ФМК. Куда они переехали?
Мне иногда журнал приходит (последний в конце весны помоему), а карточки никакой не присылали
Хотя нужна ли она, я нашей то клубной ниразу не пользовался.