Дизельный ФФ1

10 years




Просьба на будущее писать в профильном разделе: Дизельные двигатели

Добрый день.
Кто нибудь кроме меня эксплуатирует турбо дизель??? Если ДА, помогите с выбором масла в двигатель.
дизельный двигатель, дизель, солярка, дизель 1.8, дизельный форд, 1.8 tdci

Штурман Басов
14 February 2005

Дизельный ФФ1
260,7K
views
261
members
778
posts

avatar
Overchuk
15 November 2006


Uhanova
Приветик, а как ты его зимой заводишь? проблем нет? чё нить в бак заливаешь?
серый99
13 February 2007


Mr.Diesel
каждому свое ,навкус и цвет товарищей нет .Уменя ФФ1 универсал дизель с 1999 г.в.прошел уже 180000км и не каких проблем.Шумность небольшая,разгон нормальный,180-190 идет в легкую даже запасесть,на счет холода,это зря ,очень теплая . Ачтобы не ждать пос ле остоновки пока турбина остынет,умення стоит турботаймер.Лично я доволен дизелем.
avatar
Uhanova
19 February 2007


этой зимой стали плохо заводиться, потом проверили свечи, оказывается, живая всего одна . Одна, а он все равно заводится . Сейчас сменили - заводимся в морозы без проблем. В бак не льем ничего
avatar
FFSerg
19 February 2007


цитата:
В бак не льем ничего

Это как это?
avatar
Uhanova
19 February 2007


FFSerg
да, ладно почти ничего
Витарх
2 March 2007


Машина европеец, дизель. Нужен родной дампик из флэша AB28F200 из моторника (старый родной был у терян) и дампик из 77012 (25040) тоже из моторника фото наклейки с блока прилагаю.
Да и в догонку второй вопрос нужно ли будет синхронизировать насос потом с новой прошивкой блока.
posted image
avatar
gagra
12 March 2007


Машину купил этой зимой и в морозы думал, что это нормально. Пробег - 135 тыс. км., двигатель 1.8 TDDI. Реальный расход 8.3 на сотку по городу? хотя должна есть 6.5 Может у кого было?
avatar
BorisMan
12 March 2007


gagra
Батенька вы издиваетесь, с такими цифрами, я бы ездил и не парился, а для сравнения зашел бы в дизельную ветку про ФФ2, и посмотрел как у них.
avatar
FFSerg
13 March 2007


gagra
Паспортный расход 7,2 л/100 для города. Если у Вас еще и догреватель движка стоит, то все чудненько. Да полюбому для зимы это не криминал. Учитывая размеры Калининграда, движек небось в хроническом недогреве. А это дает бОльший расход. Короче, двигатель у Вас похоже в хорошем состоянии.
avatar
gagra
13 March 2007


FFSerg
А у тебя не было, что на третьей передачи иногда такое типо подергивание как будто кончается топливо. Говорят что это может быть форсунки. Просто всю жизнь бензиновые были, там я б не терялся. А тут фиг его знает куда даже смотреть.
avatar
FFSerg
14 March 2007


gagra
Увы, нет! Все у меня идеально пока . Старый дизелек на моем VW, прошедший в итоге более 300000км, тоже таким симптомом меня не поздравлял. Странно! А какая может быть связь именно с 3-ей передачей? Если форсунки фальшивят ИМХО, то это проявляется это шире и уж точно - при запуске. Ну и выхлоп однозначно должен быть тогда дымный.
Короче конкретного совета у меня нет.

Советую влиться в ветку дизелистов в разделе ФФ2 "Дизель - все все все" и др. Там конечно владельцы TDCi, но некоторые имеют опыт экспуатации более древних моделей. Сюда наверное мало кто заглянет.
avatar
Tank
14 March 2007


[B]Гагра
8.3 на сотку- это есть нихт гут.
У меня больше чем 6,3 зимой не выходит ,сразу после покупки тоже иногда тоже
дергалась заменил возд фильтр прошло,фильтр был забит.
проверте воздуховоды от турбины к двигателю,если дыра то тоже будет хряпать
солярочку.
Doc_Nemo
15 May 2007


Привет всем!

Поездил на Фокусе с дизельным двигателем, показалось что передачи переключаются не очень внятно. Сие пристутствует у друих авто данной категории или нет. Машина Focus 1.8 TDi 2000 года.
avatar
Commics
15 May 2007


Doc_Nemo
Передачи должны включаться четко как на дизеле так и на бензине.
avatar
gagra
15 May 2007


Doc_Nemo
У меня такой же, но 2001-ого, все нормально. Только бывает скорость, например 50(часто бываю в Литве там по городу 50 надо ездить), на которой не понятно какую втыкать 3-юю или 4-ую. По идее конечно же 4-ую, но на ней чувствуется небольшая вибрация, проподающая примерно на 57, а на 3-ей конечно же ревёт.
avatar
Commics
15 May 2007


gagra
на 50-ти лучше 3-ю
Doc_Nemo
16 May 2007


Вопрос к владельцам FFocus 1.8 TDi как в мороз заводится? -25 -30 например
Doc_Nemo
21 May 2007


Вопрос к владельцам FF1 с дизельным двигателем, подошел срок замены масла, до меня владелец заливал Равинол (что за масло не знаю), остановил свой выбор пока на таких вариантах
- родное Ford/Motorcraft
- Texaco HAVOLINE ENERGY 5W30
- ESSO ULTRA (Formula 913 Plus) 5W – 30
- CASTROL Magnatec 5W-30 A1
что хорошего плохого скажете, интересует также субектвное мнение, критично использование машины в условиях мороза (20-30 ниже 0)
avatar
FFSerg
21 May 2007


Doc_Nemo
Лью родную синтетику 5W30 и оно никаким боком не понуждает проводить опыты с другими марками. От добра добра не ищут, как грицца Морозы до -20-ти ну никак не ощущаются при прокрутке. БОльшие морозы матушка Природа не дала ...

Если на альтернативные масла нет соответствующего допуска Форда, то не стоит их применять, чтобы не вещала реклама. Два момента - турбина и система охлаждения поршней требуют осторожности. Здесь принцип "кашу маслом не испортишь" работает с точностью до наоборот.

ИМХО париться с заменой марки масла имеет смысл только в одном случае - недоступность оригинала.
Doc_Nemo
25 May 2007


Сегодня ехал на работу, вдруг затежелел руль и замигала лампа прогрева свечей , остановился - двигатель работает на холостых нормально, лампа мигает, заглушил, подождал, завел снова - всё ок. Сижу ломаю голову что это было: глюк, или что-то накрывается в дрыгателе.
Technician
25 May 2007


Doc_Nemo
Мигание лампы свечей накала сигнализирует что система управления зафиксировала неисправность. Лучше доехать до сервиса и считать по какому поводу моргала.
Doc_Nemo
26 May 2007


Что это? Этмечено на рисунке красным цветом, а главное помогите индентифицировать, и заказать в магазине. А то эти шланги черные, армированные, в existe по каталогу не нашел.

posted image
avatar
Космик
26 May 2007


Это идут трубки,в топливный бак,то колличество топливо которое форсунки не подают в камеры сгорания,по этим трубкам возвращается в бак!Так на всех дизелях!
Doc_Nemo
26 May 2007


а можно их например заменить трубочкой от капельницы или чем другим?
avatar
Космик
26 May 2007


Doc_Nemo
Знаю что на КАМАЗах и МАЗах дальнобои их чем то в дороге могут заменить,главно что бы трубки которые будут стоять вместо них выдерживали давление,с которым топливо возвращается в бак.
Doc_Nemo
26 May 2007


вот вот и я про это, а с номером запчасти не поможешь, а то у меня эти трубки рассохлись
avatar
BorisMan
26 May 2007


Doc_Nemo
Между цилиндрами которая ее номер 1642605
и отводящая 1212741
Но лучше дай Vin
Doc_Nemo
26 May 2007


WF0NXXGCDNYG21743
avatar
BorisMan
26 May 2007


Doc_Nemo
Все как написал ранее.
avatar
Лёха Юрич
27 May 2007


Шланг обратки ( так ЭТО называется) - вещь универсальная
Не надо изголяться и ставить капельницу и другое де...мо , просто купи в магазине иномарок
Хоть на Фольксваген , хоть на Мерин , на Опель и т.д.
Так и говори - шланг обратки
Только не стОит ставить Вазовские или Волговские вакуумные трубки
Они держат не плотно - будет завоздушивать и плохо утром заводиться

Удачи

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up