Добрый день.
Кто нибудь кроме меня эксплуатирует турбо дизель??? Если ДА, помогите с выбором масла в двигатель.
jon82
где-то читал, что вы меняли помпу на дизельном двигателе (1.8tddi). В двух словах можно описать, как там что, сложно ли меняется? По крайней мере я пока плохо представляю, как ее вытаскивать, учитывая что шкив прямо напротив лонжерона...
у меня универсал TDDI 1.8 90л.с пригнали в 2008г из Бельгии машина декабрь 2000г выпуска сейчас на спидометре 333500 форсунки не менял по подвеске шаровые недавно второй раз ремень ГРМ второй раз и попутно заменил помпу водяную была нормальная но при ее замене надо снимать и ГРМ менял сам цена помпы 35 уе масло от замены до замены уровень не меняется заливаю пулусинтетику стараюсь менять если катаюсь по дальняку то через 15000 если по городу через 10000 км да поменял шрузы по обоим сторонам (левый наружний начал слегка шуметь ) машиной доволен проехал на ней 165 000 км
vova0129
там съему помпы будут мешать элементы ГРМ что ли??? Страшного ничего я не вижу, если только достаточно ремень/ролик снять...
Добрый день. Форд Фокус 1 индура 1.8 DI турбированный. Сначала порвался ремень ГРМ. Заменил еще клапана. После того как двигатель нагреется и если ехать со скоростью больше 50 км/час, то начинается сильный металлический стук в районе 4-го цилиндра, пропадает тяга и проворачивает натяжной ролик. ГРМ ремень ослабляется и проскакивает. В итоге гнет клапана. На холостых оборотах работает тихо без стуков. Третий раз поменял клапана- результат тот-же. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Справа- целый ролик, слева- провернутый ролик
OttoSchwarzПовторюсь:
Malish:
|
Так может спросить в профильном разделе по дизельным двигателям? |
Это тема, а не раздел. Ссылка на раздел находится в первом сообщении данной темы или в
Рубрикатор ФФ1 (Р)
Здравствуйте,тыкните пожалуйста носом на инфу по дизельным свечам фф1? Как их правильно менять и какие подобрать?
Доброго всем время суток!Подскажите кто столкнулся с такой проблемой. Сьездил на диагностику проверить авто на наличие ошибок,... Получилось следуещее диагност по газовал без нагрузки почти 5500 оборотов после диагностики авто схватило только с 3его раза приехол дамой заглушил завести не смог.Снял ремень ГРМ поставил по новому думал может проскочил зуб.Завелся с пол оборота но после 5 минут перекура не смог снова завести.Процедуру по установке повторял раз 6 первый раз стартует после того как заглушу перестает схватывать.Подскажите кто знает из-за Болта натяжения цепи может сбиваться зажигание???Двигатель 1.8TDDI эндура.Заранее спасибо.
paunus:
|
Здравствуйте. При движении то загорается то гаснет индикатор ручника. По началу решил забить, но раздражает глаза во время езды. Может кто подскажет че за фигня. Заранее благодарен. |
На бочке сними фишку там будет вилка она двойная идет с одной стороны на саму фишку 3 контакта на бочек 2 контакта со стороны бочка обычно окислено сильно почисти и наслождайся ездой без лампочки.
[QUOTE=zedzed]Доброго всем время суток!Подскажите кто столкнулся с такой проблемой. Сьездил на диагностику проверить авто на наличие ошибок,... Получилось следуещее диагност по газовал без нагрузки почти 5500 оборотов после диагностики авто схватило только с 3его раза приехол дамой заглушил завести не смог.Снял ремень ГРМ поставил по новому думал может проскочил зуб.Завелся с пол оборота но после 5 минут перекура не смог снова завести.Процедуру по установке повторял раз 6 первый раз стартует после того как заглушу перестает схватывать.Подскажите кто знает из-за Болта натяжения цепи может сбиваться зажигание???Двигатель 1.8TDDI эндура.Заранее спасибо.
В общем нашел проблему.Между каленвалом и звездочкой стоит хлипинькая шпонка.На больших оборотах идет её срезание если болт гидронатяжителя как в моём случае дал клин.Всем удачи.
OttoSchwarz:
|
Добрый день. Форд Фокус 1 индура 1.8 DI турбированный. Сначала порвался ремень ГРМ. Заменил еще клапана. После того как двигатель нагреется и если ехать со скоростью больше 50 км/час, то начинается сильный металлический стук в районе 4-го цилиндра, пропадает тяга и проворачивает натяжной ролик. ГРМ ремень ослабляется и проскакивает. В итоге гнет клапана. На холостых оборотах работает тихо без стуков. Третий раз поменял клапана- результат тот-же. Может кто сталкивался с такой проблемой? Справа- целый ролик, слева- провернутый ролик
|
Поменяй болт гиднонатяжителя,это расходник.А по поводу клапанов бить не должно на поршнях идут выемки и они не достают друг до друга.
SERGEY_MAX
Добрый день а какой сканер конкретно применял для диагностики дизеля.
добрый день elm 327 видит и тестирует с сканмастер f-super c mobydic все китай электроника одинаковая нужен софт разный а он денег стоит
День добрый всем. Друзья помогите с таким вопросом. Нужно ли менять ЦЕПЬ (коленвал-ТНВД) в двигателе 1.8 tddi (фокус 1999г.в., 90 л/с)???!!!
Если нужно, то подскажите какие ньюансы. И кто какой фирмы запчасти брал.
Заранее благодарен.
yura.stream
Здравствуйте!
Для того чтобы поменять цепь, надо хотя бы понимать в каком она состоянии, есть ли люфт, растяжения в цепи, в каком состояние звезды
владимирff:
|
добрый день elm 327 видит и тестирует с сканмастер f-super c mobydic все китай электроника одинаковая нужен софт разный а он денег стоит |
у меня елм не конектиться...
владимирff
11 September 2015
yura.stream
какой пробег если 200 000 то еще рано
mazist-72
16 September 2015mobile
Было похожее. Менял чип в ключе. Всё пошло. Попробуй .
mazist-72
16 September 2015mobile
1
В минске подскажу спеца. Читает форды на раз. Диагностика-200. 000 руб. С его помощью поменял датчик включения турбины. И чистил форсунки. Скорость поднялась до 150-160.
mazist-72
16 September 2015mobile
Я заливаю comma x-flow type f plus 5w-30.
GriffonAlex
21 September 2015
Приветствую,
Кто может рассказать правду про оригинальное фордовское масло? 5w30 которое. Как я понял его надо лить почти 6 литров в 1.8 TDDI (90лс)
ну и заодно хотелось бы узнать какой интервал замены в случае если эксплуатация не каждодневная?
streetrman
21 September 2015
я лью формула Ф 5-в30, хватает 5 литровой канистры, и еще немного остается...
GriffonAlex
21 September 2015
Странно, по документам 5.6 литра, а по факту меньше 5... литр остается в двигателе? Тогда может быть есть смысл устроить двиглу помывку двойной порцией масла после 5000?
GriffonAlex
22 September 2015
mazist-72
А скинь пожалуйста контакты человека, который прочитает фокуса моего.
mazist-72
22 September 2015mobile
2
+375 29 68 889 66 Олег. От Олега с 9 км.
GriffonAlex
28 September 2015
А поделитесь товарищи с каких оборотов начинает ощущаться подхват турбины? Я её раньше 3000 не ощущаю, а весь городской ритм оказывается в диапазоне 1200-2500...
mazist-72
28 September 2015
2000-2200.У меня вроде так.
GriffonAlex
28 September 2015
Ага, а если его не ощущается то куда смотреть? Забит интеркуллер? Шланги воздушные надуваются но тяги я особо не чувствую.