Добрый день.
Кто нибудь кроме меня эксплуатирует турбо дизель??? Если ДА, помогите с выбором масла в двигатель.
Штурман Басов
14 February 2005
Дизельный ФФ1
Дело в том, что до меня в блок управления насосом лазили, перепаивали транзистор и заливали плату управления каким-то герметиком. 3 года ездил нормально.
Может плату почистить? И залить новым герметиком?
может кто подскажет где стоит датчик положения коленвала на 1.8 ДИ смотрел-ничё не разглядел,на бензинке вроде видно а тут хоть глаз выколи) вроде старый сдох-а чтоб новый заказать нужно номер знать их там 3 вида аж((
Р1664 Блок управления насосом/инжектором.
Нарушение функции.
Р1564 Блок управления насосом/инжектором.
Неужели это гарантия того , Что ТВДН умер, или умерла его електронная часть...?? И где все - таки этот Инерционный переключатель отсечки подачи топлива (IFS) , есть ли вообще на дизеле 1,8 ТДДИ?
Hitmark
привет и можно узнать как вы решили эту проблему с перерезанными проводами
пропадает тяга на ходу и педаль газа не набирает обороты и маргает лампа свечей накала ford focus tddi в чем причина
tkatchenkoПроблема была не с перерезанными проводами, а с блоком управления ТНВД.
Первым делом нужна комп. диагностика. Она обычно показывает, что несправно.
У меня показывало, что неисправен Датчик кулачкового вала насоса. Из-за него потом сыпались другие ошибки и блок управления вообще отключал подачу топлива и машина глохла.
На самом деле был неисправен не датчик, а прокладка датчика. Она идёт вместе с ним. Она под воздействием высоких температур начала пропускать соляру, и соляра попадала на контакты разъёма датчика. Происходили короткие замыкания. Блок управления не понимал, что происходит и вырубал подачу топлива.
Отдельно прокладку датчика поменять нельзя. Только вместе с датчиком в сборе. Стоит это удовольствие где-то 150 евро.
Т.к. у меня не было времени возиться самому, была запланирована поездка в Литву через 3 дня, пришлось отдать ребятам в сервис в гаражах д. Масюковщина. Поменяли блок управления вместе с датчиком. Перепрошили мозги под мои ключи (не знаю делали это они на самом деле или это просто фишка такая для развода на бабки
). Обошлось это в $520.
Ещё был вариант - это ехать на Bosch Diesel Service в Слободе. Но там ребята очень основательные. Всё заменят, проверят на стенде. Стенд "покажет", что ещё поменять и в итоге ремонт обойдётся от $1100.
Вот такой цирк получился.
St.Dim:
|
На холодную всё хорошо, немного прогрел свечи, крутанул стартером - двигатель завёлся. Но стоит только заглушить прогретый двигатель и попытаться завести через несколько минут, начитается концерт - двигатель как-будто подхватил, но стоит прекратить крутить стартером двигатель так и не заводится. Если крутить стартером секунд пять с как-будто заведённым двегателем - всё становится хорошо - двигатель по-настоящему заводится и работает как невчём небывало.
В чём может буть проблема? Может кто сталкивался...
|
Анологичная проблема кто сталкивался подскажите в чем проблема может быть тема актуальна спс
Машина фокус 1.8tdi 1999. Как у многих вылетел транзистор. Почитал что и как делается-заменил.До меня уже менялся и был выведен под крышку электроники. Машина пошла , но затупила. Может быть проблема в клапане ? На форумах читал , что лучше менять в паре. Можно его проверить или менять не задумываясь? Кто-нибудь знает параметры живого :сопротивление,потребление. На моём R-0.3ОМ и при кратковременному подключению 6в ток 16A.Ошибки показывает 1665 и1565.
Springfield
13 September 2010
Добрый день! подскажите пожалуйста. Полетел ТНВД. нашли в Питере б\у. VIN номер насоса от номера машины отличается только последними тремя цифрами. он подойдет или нет?
Springfield а на глаз одинаковый? Думаю подойдет если машины рядом по году производства.
Springfield
13 September 2010
на глаз не знаю. просто я не в питере. вот и спрашиваю, брать или нет.
просто купил ford focus 2000г выпуска, турбодизель 90л\с. до этого с иномарками дело не имел. после покупки выяснилось что машина еле тянет 100 км\ч, начали разбираться. оказалось что там отключены АБС, ТНВД и кое что еще помелочам. ТНВД вообще левый какой-то. без электроники. к нему от педали тросик идет. по размерам он видимо больше родного насоса, поэтому прежний хозяин немного спилил интеркуллер. плюс в турбине понемного масло сочится. ну и куча проблем не относящейся к этой теме форума. короче геморой за 250 000 рублей купил. и хозяина прежнего хрен найдешь.
люди помогите. у меня FOCUS 1.8 tddi 2003 года. Когда купил была проблема с тягой двигателя.но машина ездила ,нормально заводилась и я на этом не зациклился.Но вот проблема,в один день она просто встала, пробовал заводить и от троса всё бесполезно.Топливо до форсунок доходит.После форсунки почему-то нет, хотя когда крутил двигатель со снятой форсункой, то из отверстия где находилась форснка выбило соляру.На компе в первый раз ,ещё до того как заглохла, показало что педаль газа виновна в тяге, поменял на новую, всё без изменений.А теперь просто встала. Да, обороты по тахометру иногда плавали не значительно.
german13
Дизель в отличие от бензинки очень неприхотливое создание. Дай вовремя солярку и воздух и он будет работать. Проверь состояние топливного и воздушного фильтра. Состояние топливных трубок если подсасывает воздух он никогда не заведется. Когда менял ремень на ТНВД, сюдя по году может и здесь крыться причина. ТНВД работает на своем ремне не путать с ГРМ. Кстати у тебя на ГРМ ремень или цепь?
Я как только его купил, поменял все фильтры и ремни.Дело втом, что машина ехала нормально, а тут резко встала.Да, ещё, были сгоревшие все 4 свечи накала, я 3 поменял. А одну менял пожже, так как трудно было подлесть и не было времени.Вобщем вечером я приехал, поставил машину на стоянку, на другой день поменял последнюю свечу накала, правда до её смены не пробовал запустить двигатель, вобщем после этого она больше не завелась. Но это скорее совпадение.Вобщем у меня полный транс, так как я сейчас за границей и что делать ума не мриложу.
german13
Начнем сначала стартер крутит?
german13
Может подсасывает воздух??? Дизеля этого не любят.
всё крутит и всё работает , только не заводиться.Я уже и электромагнитный клапан выкрутил,только не пойму как проверить, рабочий он или нет.Измеряю сопротивление, показывает практически нулевое, подсоединил к АК провода искрят и ничего не щёлкает внутри,типа как на более старых моделях.
german13да клапан скорей сего ни причем вероятней всего где то ослабло соединение и хватает воздух почитай здесь.
http://diesel.dcp.kiev.ua/Podsos.html
Привет форумчане.
Возникла небольшая неприятность. Только при резком разгоне, где то от ~ 1900 до 2200 об/мин возникает свист , не зависимо от скорости машины ,если разгоняться плавно, то свиста нет(хоть и еду 190). Отдал в автосервис, мне поменяли (!) масло, передние стабилизаторы, и всё.. а по поводу свиста сказали, что возможно(!) турбина, но вот пока свист не будет постоянным, или чёрный дым не повалит, то и беспокоиться не о чем... блин Германия. Сам то я в машинах не большой спец, вот только прошло пару месяцев и свист становится сильнее, ещё и типа поскрипывание или гула со свистом, непонятно, что посоветуете, возможно ли что отремонтировать, или только менять нужно? Шланги они так просто посмотрели и сказали что не видно ничего...
Мне кажется,что они просто отфутболили меня,т.к. я не спец в этом
Но так дальше ездить опасно, ведь как на аутобан выхожу, так 190-200 км/час еду...
На форуме прочитал все посты связанные с турбиной на дизелях, но к своему случаю ничего применимо не нашёл, надеюсь на дельный совет (хочу ехать к ним опять или в другую контору, но что бы уже смог бы и сказать по этому поводу, что бы не вешали лапшу..)
Спасибо.
PS.
Раньше когда на холостых газовал свиста не было, только под нагрузкой ,при резком разгоне, как сейчас не проверял, так как катаюсь не постоянно на этой машине.
Утром проверю и напишу.
Турбина проверяет довольно просто: смотрите, не кидает ли масло и люфт. Если ничего этого нет-турба жива. Свист-вполне возможно, что где-то негерметично что-то, ищите учетку.
Хотя для турбо свист это нормально, когда на турере ездил-все было в полном порядке, а турба свист привносила всегда.
а где смотреть, масло кидает или нет? и люфт,это воздух? еслида,то ничего не понял;) патрубок снять или где то конкретно? а свиста раньше вообще не было, забыл сказать что поменял ещё и ремень на генераторе,думал от него, так нет. так это нормально что под нагрузкой появляется свист,похожий на тот, когда ремень проскальзывает?
Хм, такой свист... Думаю, нет, свист турбины ни с чем не спутаешь. Люфт-это осевой и радиальный самого вала с крыльчаткой турбины.
Обычно патрубок на впуск скидывают, когда глядят кидает или нет масло.
там может это и не тот свист, а может и тот.
может где в инете есть ролик или тому подобное? лучше самому понять, чем деньги просто так отдавать, можете мне фото показать, где этот патрубок скидывать, что бы проверять турбину, и как можно проверить патрубок на повреждение , может из за дырки свист появляется.
я понимаю, что ясновидящих тут нет, но думаю что с вашей помощью я накопаю причины свиста.
fsnsem
Турбины как правило, если начались проблемы долго неживут и если свист от турбины то ей осталось максимум 500-1500 пробега в зависимости от эксплуатации. Когда турбина умерла черный дым постоянно, а не при газовках и тяга падает сразу. Если после начала свиста уже проехал 1500 то вероятней всего не турбина.
Не могу фотки показать, турбовая машина давно продана...
Советую вам обратиться к опытным специалистам, можно к тем, кто занимается турбовыми авто (не обязательно дизелями)
свист , а точнее это похоже на скрип, начался ещё летом, и откатал уже как минимум несколько тысяч, как уже и написал, похоже на то, когда ремень проскальзывает, ремни которые надо ,мне заменили, цан ремень ещё рано менять, на холостых газовал сегодня, ничего нет , а вот при езде, только когда газу сильно поддам, то при 2000-2300 об начинается этот "скрип-свист". как я понял на турбину это не похоже и в автосервисе меня просто "развели"?
Тоже крутит тяжело. Дистанционный запуск через раз срабатывает, т.е. не заводится. Хотя на улице всего-то около 3-4 град. (+).
Поставить на зарядку (заряжал последний раз зимой 2009-2010)? Езжу ежедневно. 7 км. до работы в полу-пробочном режиме (за 25-30 мин). Всегда включены ПТФ, печка, музыка (не громко). По трассе раз в месяц (500 км).
Пробег 71 ткм (если говорить об износе стартера)...опять же летом не замечал.
Аккум на смену?
Aliot
18 October 2010
Я меня такая же фигня была, после заряда акумм-ра стартер крутил медленно, но авто заводил, но в конце концов в один прерасный день АКБ сдохла. Уже приценился к новой АКБ. Напоследок решил (чем черт ни шутит) в очередной раз зарядить АКБ. Посмотрел вовнутрь, а там пластины видны (не закрыты электролитом)
. Долил дистилированной воды (чего до этого при зарядке не делал
). Поставил на зарядку на ночь. После этого отъездил всю зиму, весну, лето, осень без проблем, как на новом. Для профилактики планирую ещё раз подзарядить перед морозами. Надеюсь кому-нибудь помог.
Из своей истории я понял, что моя АКБ при недостаточности электролита зарядилась, выдавала 12-14 В, но не выдавала нормальный пусковой ток (ток стартельного заряда, ток холодной прокрутки).
Ильяс:
|
Езжу ежедневно. 7 км. до работы в полу-пробочном режиме (за 25-30 мин). Всегда включены ПТФ, печка, музыка (не громко). По трассе раз в месяц (500км) Аккум на смену? |
Попробуйте зарядить, а если обслуживаемая АКБ проверьте плотность элекртролита и всё станет ясно менять или ещё послужит.
1 person online