1) Сигнал клаксона стал похрипывать.
Уже спрашивал как-то у сотрудника фцв, и мне сказали, что это не гарантийный случай т.к. он хоть и похрипывает, но работает, и, вероятней всего, один из двух голосов начал помирать. Если честно, меня такой расклад не очень устраивает т.к. с таким же успехом можно приехать на дергающимся движке и получить ответ, типа дергается, но едет же, вот когда перестанет вообще ехать, тогда и приходите...
Хотел бы узнать ваше мнение по поводу похрипывания клаксона.
2)Сигнализация работает очень тихо: когда срабатывает сигналка, сидя в соседней машине ее можно даже не услышать.
Считаю, что это гарантийный случай. Или тоже могут быть иные мнения с ремонтом по гарантии?
3)Пробег 17тыс. и автомат частенько стал дергаться при переключениях. Это учитывая, что я вообще всегда стараюсь ездить плавно.
4)При переключении радиоканалов кнопками на руле (руль ок-м) очень часто наблюдается глюк: при нажатии на кнопку перелистывания каналы переключаются не 1-2-3-4 и т.д., а что-то наподобии 1-2-1-2-1-2-1-2-3-4 и т.д.
Причем периодически езжу на двух разных фокусах и на обоих такой глюк.
Полагаю, что проблемка не в конкретно моем авто, а общая. Вообще можно исправить это или лекарство не найдено?
5)Сверчок в пассажирской двери
6)Прошлой зимой появился посторонний звук. Звук не постоянный: то сильней, то почти не заметно.
Проявляется, в основном, на 1900 оборотах. Напоминает трещотку более высокой тональности, чем движок. На холодном авто сильней. Откуда идет выявить не получилось: как специально, когда есть возможность остановиться (открыть капот) звука либо нет либо непостоянный, стоит поехать и вскоре опять появляется. Когда заезжал в фцв весной, говорил об этом, но, наверное, это осталось без внимания т.к. звук периодически появляется.
http://www.youtube.com/watch?v=ZBfuY9ylRA4x