Да читал! какую бумагу у вас не получалось взять?
sls30
После этого вопроса, не уверен что ты читал.
какую конкретно ты хочешь бумагу!
Snek
14 October 2013
2
SergeyBurmatovВ тему
Взаимоотношения с Форд Центр Восток (сообщение #14606628)Думаю, многим хотелось бы услышать официальный ответ, по поводу какие документы должны выдаваться при сдаче авто вам для каких-либо работ и какие документы должен получать владелец авто после завершения вами работ. Вероятно, это поставит точку в вопросах о которых говорилось выше много раз.
P.S. Сам лично к вам еще не обращался по гарантийным вопросам, а другие почему-то "официально" данный вопрос не задают. Чем ни тема для разговора на Дне Сервиса
Что именно вы не можете получить от официального дилера?? какие конкретно бумаги?
sls30:
|
1.Ребята дак в чем же дело, зачем ехать к официалам, чтоб потом потом им здесь кости перемывать что ли? ЕЗЖАЙТЕ в шин инвест да и монтируйте! ТОЛЬКО ПОНЕСУТ ЛИ ОНИ КАКУЮ ТО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В СЛУЧАЕ ЧЕГО! 2. Вы здесь плачитесь что полтора часа это долго а где вы быстрее сделаете экспресс мойку + шиномонтаж при этом сидя в тепле попивая чашку кофе и юзая вайфай! ТАК что официальный дилер это далеко не худший вариан а один из лучших! Да и еще сколько стоит шиномонтаж R16+балансировка+мойка(хотя бы колес)+упаковка в пакеты в других местах |
в принципе ехать к официалам по любым вопросам надо, потому что ГАРАНТИЯ)
шиномонтаж у ОД - тоже вариант, причем не самый дешевый, но там просто тепло и (как думается изначально) быстро! а вайфай в наши дни не такая уж и дикая редкость) что уж почему произошла задержка на 1,5 часа - это вопрос, мойка машины - 30 минут (это бесконтактная с протиркой кузова), переобувка тоже максимум 30 минут - когда работает 1 человек). видимо случилась накладка какая-то, что ж бывает... но по предварительной записи это, конечно, косяк) можно было и предупредить, что на 1,5 часа машину заберут)
Всё уместно в соответствующем месте
:
sls30:
|
1.Ребята дак в чем же дело, зачем ехать к официалам, чтоб потом потом им здесь кости перемывать что ли? |
Да, тема так и называется. Прочти заглавный мессыдьж.
sls30:
|
2. Вы здесь плачитесь что полтора часа это долго а где вы быстрее сделаете экспресс мойку + шиномонтаж при этом сидя в тепле попивая чашку кофе и юзая вайфай! |
Про "плачИтесь" тож есть соответствующая тема:
Наш великий и могучийВ 1,5 часа, полагаю, влез только шиномонтаж, без "экспресс"-мойки.
sls30:
|
ТАК что официальный дилер это далеко не худший вариан а один из лучших! Да и еще сколько стоит шиномонтаж R16+балансировка+мойка(хотя бы колес)+упаковка в пакеты в других местах |
Конечно, и благодаря нашим неустанным замечаниям ещё и качество подрастает! А "монтаж в других местах" на 16" в этом сезоне мне будет стоить 900 руб (вкл.переодевание резины, мойку колёс и упаковку в пакетики). В ФЦВ - судя по сайту - 1000, включены ли в эту цену расходники и пакетики - не знаю.
sls30, впишись в участников "Дня сервиса", а не долдонь как дятел о том что кому не дают.
Megachel0
15 October 2013
1
Snek
как я понял имелось ввиду то что ты приезжаешь и говоришь у меня не едит(глохнет, троит...) машина. они пишут это в бумажку ну типа "опросник" потом там у себя за кулисами смотрят почему не едет. и выносят вердикт надо поменять заднее сидение. ты ну окей меняем. они меняют, отдают бумажку типа как на фотке. а через две недели ломается гвижок. ты говоришь я же обращался к вам в сервис с жалобами что машина не едет? и начинается возня с документами типа как докажешь что ты говорил про то что у тебя машина не ехала.
Snek
15 October 2013
Megachel0
С этим не спорю, но копию, вроде, можно попросить.
kpaВыше, вроде, писали, что не дают. Ну да ладно, в любом случае удалю эти страсти
SergeyBurmatov
15 October 2013
Здравствуйте, уважаемые Одноклубники!
Напоминаю, что мероприятие "День сервиса" для Вас состоится в эту пятницу, 18 октября, начало в 19:00. Мы очень рады, что записалось уже прилично народу. С нашей стороны - все по плану, мы активно готовимся, вас ждут интересная программа и приятные сюрпризы. Раскрывать всего не будем, дабы сохранить интригу))) Кто еще не записался, записываемся! Будем очень рады видеть всех вас в ФЦВ!!!
dkm
15 October 2013
Megachel0цитата: |
ты говоришь я же обращался к вам в сервис с жалобами что машина не едет? и начинается возня с документами типа как докажешь что ты говорил про то что у тебя машина не ехала. |
Правильно рассуждаешь.
SnekПопросить можно, и я попросил официально. Мне официально сообщили что у меня все и так есть )
sls30Давай, приедь на гарантийной машине, скажи что двигатель жрет антифриз куда то внутрь, и посмотри дадут ли тебе вместо автомобиля какую то бумагу где написано что ты жаловался на антифриз..
dkm:
|
Попросить можно, и я попросил официально. Мне официально сообщили что у меня все и так есть ) |
Лично знаю один пример, когда попросили копию с их отметкой что копия верна и такую дали.
Видать, кому как: если "рожей не вышел", то не дают
Скрытый текстP.S. Звучит двузначно, но я думаю все поняли о чем идет речь
x
dkm
15 October 2013
SnekУ меня еще был зарегестрированный факт возможной причины перегрева не по моей вине (лопался шлан антифриза, и его поменяли по гарантии) так что ситуация для дилера выглядела и вовсе нездорово.. Не сложно связать уход антифриза в двигатель с латентным искривлением головки при перегреве из за обрыва шланга.. А если шланг гарантия, то и кривая голова тоже.. А это замена головы или всего двигателя.. Их не ремонтируют у форда как известно..
Более того, когда заменили шланг антифриза, мне ВООБЩЕ НИЧЕГО не дали!!!
Никакого заказ наряда ибо это гарантия!!..
Я знал тогда что это потенциально кривая голова и просто выпросил у Сереги пометку в книжку о том что мне меняли шланг..
Но если ты приедешь с дохлой лампочкой и попросишь копию заявки, думаю сразу окажется что рожа у тебя куда как приятнее моей.. )
dkmЭх, не любят дилеры гонсчегов.
SergeyBurmatov:
|
Здравствуйте, уважаемые Одноклубники! Напоминаю, что мероприятие "День сервиса" для Вас состоится в эту пятницу, 18 октября, начало в 19:00. |
И Вам здравствуйте!
Можно прояснить? Тут у нас связь несколько односторонняя что ли? Спасибо за организацию мероприятия, оповещение и т.д.
Но почему-то на вопросы по существу больше в этой ветке представители любимого дилера не отвечают.
Что это? Официальная политика руководства, нехватка времени, нежелание общаться в таком формате?
Абыдна, панимаишь...
dkm
15 October 2013
1
kpaцитата: |
Эх, не любят дилеры гонсчегов. |
цитата: |
Но почему-то на вопросы по существу больше в этой ветке представители любимого дилера не отвечают |
Людей интеллегентных и неконфликтных они не то чтобы не любят, а просто игнорируют..
1. OlegaN[EL]
2. paravoz
3. Cer)l(anT
4. korleone
5. sapfear
6. kpa
7. Kap_77
8. Snek
9. Леха808
10. Marinkin
11. DKM
12. No Logo
13. Kremulya
14. Dizelek3
15. Mexx
16. Roman74 (+1?)
RuslanGimazetdinov
16 October 2013
2
kpa:
|
И Вам здравствуйте!
Можно прояснить? Тут у нас связь несколько односторонняя что ли? Спасибо за организацию мероприятия, оповещение и т.д.
Но почему-то на вопросы по существу больше в этой ветке представители любимого дилера не отвечают. Что это? Официальная политика руководства, нехватка времени, нежелание общаться в таком формате?
Абыдна, панимаишь... |
Уважаемые Одноклубники! Спасибо за конструктивную критику. Все ваши замечания приняты к сведению, сделаны правильные выводы. Обещаем, впредь оперативно участвовать в диалогах с вами, отвечать на вопросы и быть онлайн)))
Меня зовут Руслан Гимазетдинов, с недавнего времени исполняю обязанности Директора по сервису ФЦВ. Моя электронная почта - rgimazetdinov@fordcv.ru. Телефон: 8 950 736 77 22. Также вы можете по прежнему обращаться к сервис-менеджеру Сергею Бурматову. Я со своей стороны гарантирую, что все ваши обращения не останутся без внимания.
RuslanGimazetdinov
приветствуем и сразу вопрос, можно сдлеать так, что бы инженер по гарантии работал не только в буднии дни, а хотя бы один выходной
RuslanGimazetdinov
16 October 2013
2
Korleone:
|
RuslanGimazetdinov приветствуем и сразу вопрос, можно сдлеать так, что бы инженер по гарантии работал не только в буднии дни, а хотя бы один выходной |
Добрый день!
Технически это возможно, но всегда целесообразно по ряду причин. Первая. Работа гарантийной службы, как правило, завязана на согласование с головным офисом ФСХ, в котором в выходные дни тоже работает не полный штат сотрудников и это сильно затрудняет вопрос согласования. Соответственно время ожидания клиентом решения его вопросов затягивается. Вторая. В выходные дни происходит обновление общей базы данных, во время этого процесса нет возможности подключится к системе. А это опять же время, и в первую очередь время клиента, но и время конечно же, время наших сотрудников, которое они бы могли с пользой потратить на решение вопросов других клиентов. Однако понимая, что клиенты тоже работают и некоторые из них имеют возможность обратится к нам только в выходные дни, мы в ближайшее время изменим график работы инженера по гарантии, возможно выделив какое то время для его работы и в выходной день. После согласование этого вопроса информация будет доступна на нашем сайте.
Спасибо!
RuslanGimazetdinov:
|
Все ваши замечания приняты к сведению, сделаны правильные выводы. Обещаем, впредь оперативно участвовать в диалогах с вами, отвечать на вопросы и быть онлайн) |
Спасибо!
А на последний вопрос Александра ака Snek ответ услышать можно?
Вот этот.
RuslanGimazetdinov
16 October 2013
4
kpa:
|
Спасибо!
А на последний вопрос Александра ака Snek ответ услышать можно? . |
Александр.
Это действительно хороший вопрос для предстоящего дня сервиса. Расписывать всю процедуру и документооборот считаю нет необходимости. Обязательно сделаю призентацию по этому вопросу на предстоящей встрече и постараюсь ответить на все вопросы.
Спасибо.
1. OlegaN[EL]
2. paravoz
3. Cer)l(anT
4. korleone
5. sapfear
6. kpa
7. Kap_77
8. Snek
9. Леха808
10. Marinkin
11. DKM
12. No Logo
13. Kremulya
14. Dizelek3
15. Mexx
16. Roman74 (+1?)
17. titon (+1?)
1. OlegaN[EL]
2. paravoz
3. Cer)l(anT
4. korleone
5. sapfear
6. kpa
7. Kap_77 (+1)
8. Snek
9. Леха808
10. Marinkin
11. DKM
12. No Logo
13. Kremulya
14. Dizelek3
15. Mexx
16. Roman74 (+1?)
17. titon (+1?)
1. OlegaN[EL]
2. paravoz
3. Cer)l(anT
4. korleone
5. sapfear
6. kpa
7. Kap_77 (+1)
8. Snek
9. Леха808
10. Marinkin
11. DKM
12. No Logo
13. Kremulya
14. Dizelek3
15. Mexx
16. Roman74 (+1?)
17. titon (+1?)
18. Megachel (+1?)