нас и на презентацию старой Куги приглашали
Заехал сегодня в Альфастрахование заявить о замене треснувшего лобового стекла на одной из рабочих машин ФИАТ ДУКАТО (новый). Предложили сделать в ФЦВ. Хотел уточнить действительно ли вы занимаетесь таким ремонтом?
SergeyBurmatov
22 March 2013
XTOTO74
В нашем кузовном цехе Вам готовы заменить лобовое стекло.
Необходимо взять направление на ремонт из страховой компании на наш дилерский центр. На основании этого направления будет произведен заказ лобового стекла и когда оно окажется у нас на складе Вас пригласят на его замену.
Посетил сегодня сервис ФЦВ.
Доволен как слон
Уехал на почти новой чистой машине.
Всем спасибо
SergeyBurmatov
Спасибо. Сегодня прошел осмотр в страховой. Сказали в течение 15 дней выдадут направление. Как получу сразу к Вам.
Сегодня заезжал по мелкому вопросу в ФЦВ. Андрей
X016XX помог, а затем предложил затестить новую Кугу.
Короче, я на ней уже успел прокатиться!
Ну что сказать... Спрячу-ка я под кат, чтобы не спойлерить, а то в пт никому не будет интересно приходить на презентацию
Мои впечатленияМне она показалась интереснее старой. Движок 1.6 150лс на первый взгляд слабоват для такой машинки, однако тянет так, что кажется, где-то спрятали еще пару-тройку десятков кобылок.
Привод полный, абсолютно автоматический. Нигде нет никаких кнопочек и рычажков для управления им, живет своей самостоятельной жизнью. Муфта теперь не халдекс, а какая-то электронная. Коробка - традиционный автомат, что на мой взгляд только плюс, 6-ступенчатая. При этом расход по утверждениям "инструктора" в городе не превышает 10л, чему я как-то не верю, но видимо все таки меньше предыдущей Куги.
У задних сидушек регулируется наклон спинок, места сзади прилично, багажник кажется чуть меньше, чем в моем сарае, под полом докатка. Уселся я вполне удобно, шумоизоляцию сам оценить не смог, негде было, но утверждают, что "на порядок лучше".
Но самое главное, цена ниже, чем на старую Кугу. Стартовая на 100тыр меньше. Ну и далее по комплектациям скорее всего примерно такая же разница. Похвально!
Мой прогноз: эта Куга будет гораздо популярнее.
x
kpa
Ты уверен про муфту?
Что-то я сомневаюсь что туда смогли воткнуть что-нибудь отличное от Халдекса
Cer)l(anT:
|
Ты уверен про муфту? Что-то я сомневаюсь что туда смогли воткнуть что-нибудь отличное от Халдекса |
Мне так рассказывал "инструктор" Ришат, фамилию не помню, я кстати с ним же и на Эксплорере ездил. Говорил, что Халдекс срабатывает только при проскальзывании, а бывают ситуации, когда задний нужно подключить и без проскальзывания, поэтому поставили муфту, срабатывающую по команде электроники.
Cer)l(anT
Там электронно управляемое многодисковое сцепление - по сути.
kpa:
|
Мне так рассказывал "инструктор" Ришат, фамилию не помню, я кстати с ним же и на Эксплорере ездил. Говорил, что Халдекс срабатывает только при проскальзывании, а бывают ситуации, когда задний нужно подключить и без проскальзывания, поэтому поставили муфту, срабатывающую по команде электроники. |
Все ясно, я пожалуй оставлю без комментариев
Сергей Борисович, молчание порой золото..."инструктор", порой, имеет больше информации,вопрос еще в том как ее вам передадут (глухой телефон никто не отменял)
Cer)l(anT:
|
я пожалуй оставлю без комментариев |
Ну и зря, рассказал бы уж...
http://motor.ru/articles/2013/03/19/kuga/цитата: |
А что нового приготовили нам «фордовские» инженеры? Главная премьера – это новая система полного привода, которую в русском офисе называют «умный AWD». От полного привода Haldex отказались, говоря о каких-то проблемах со старым узлом, но истинная причина, скорее всего, – в желании добиться максимальной унификации с американскими моделями Ford.
По сути, правда, новая система полного привода разработки северо-американского отделения Ford имеет почти такое же устройство, как и прежде: многодисковая муфта выполняет роль блокирующегося межосевого дифференциала и по требованию передает на заднюю ось до 50 процентов крутящего момента. При этом она умеет работать превентивно, как бы предугадывая развитие дорожной ситуации.
Реализовано это так: электроника опрашивает около 40 датчиков с частотой в 16 миллисекунд и быстро распределяет крутящий момент между осями (с помощью муфты) и между колесами в отдельности. За последнее отвечает система Torque Vectoring Control, распределяющая тягу при помощи подтормаживания одного из колес. Схема, опять же, не нова, и ее главное достоинство в условиях легкого бездорожья – быстродействие. Если предыдущая Kuga допускала довольно длительную пробуксовку в случае потери сцепления, то сейчас система перебрасывает момент или подтормаживает колесо почти мгновенно, не позволяя автомобилю закопаться.
За тем, как работает полный привод, можно наблюдать на дисплее приборной панели, где в реальном времени схематически отображается количество передаваемого на каждое колесо крутящего момента. Судя по изображению на экране, Kuga чаще всего остается переднеприводной при движении по прямой с постоянной скоростью, на старте с места активно подключается задняя ось, а в поворотах момент перебрасывается на наружные колеса.
Наличие в арсенале такой быстрой системы позволило бы совершать достаточно серьезные вылазки на бездорожье, но ограничителями проходимости на «Куге» выступают довольно длинные свесы, небольшие углы съезда-въезда (27-28 градусов), рампы (17 градусов) и не самый высокий дорожный просвет: от 192 до 198 миллиметров в зависимости от модификации. |
kpaДля тех, кому на самом деле интересно:
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_scout/o...3/#postТут и про превентивность, и про "умный" полный привод, и про "тупой" полный привод
Cer)l(anTНу вот, мне как-то так и объясняли, в старой Куге был реактивный AWD на базе Халдекса, а в новой превентивный, и типа это уже не Халдекс. Каждые 16мс электроника опрашивает датчики и принимает решение о степени блокировки муфты в том числе.
цитата: |
Всего существует два механизма работы автоматически подключаемого полного привода: реактивный и превентивный.
1. Реактивный алгоритм работы подразумевает блокировку муфты, отвечающей за передачу момента на вторую ось, по факту пробуксовки колёс на ведущей оси...
2. Муфта с превентивной блокировкой работает иначе. Её блокировка происходит не по факту пробуксовки колёс на «основной» оси, а заранее, в тот момент когда требуется тяга на всех колёсах (скорость вращения колёс вторична). |
Cer)l(anT
я тогда чёто не понял если они отказались от Халдикса то что они ставят?
kpa
Так вот я про то и говорю, что в старой куге стоял как раз превентивный Халдекс 5
Megachel0
Я в подробности не вдавался, что там у них стоит.
Но исходя из описания, мне кажется что это не более чем маркетинговый ход, ибо пока отличий от Халдекса я не увидел.
ИМХО
Cer)l(anT:
|
kpa Так вот я про то и говорю, что в старой куге стоял как раз превентивный Халдекс 5 |
нее я так поняло что как раз они тут(на вторую кугу) его и поставили. ведь она сразу со старта даёт 50/50 то есть сигнал от газа, не дожидаясь проскальзывания колес.
Тем более чувак только на днях написал что Халдекс пять еще не пробовал
Cer)l(anTТо есть, по-твоему получается, что AWD новой Куги ничем не отличается от старой? И мне какую-то лапшу навешали?
kpa
Получается что отличается программной частью, по механике отличий почти нет. Видимо 5-ое поколение Халдекс ( может как по своему обозвали)
kpa
все это маркетинговый полный привод. настоящий он со всеми диффами и постоянный. а еще на мостах и с блокировками. остальное маркетинговый шлак.
paravozНастоящий полный - это гусеницы, все остальное маркетинговый полный привод
Magvay74
то удел внедорожной техники, а не вседорожной. не мешай всё в кучу. а то и до крыльев с турбинами дойдем.
paravoz
В любом случае это на Кугу примерять не стоит... там все это не для проходимости сделано.
Magvay74
с паровозом о полном приводе бесполезно разговаривать ...
kwazarцитата: |
с паровозом о полном приводе бесполезно разговаривать ... |
Полностью с тобой согласен, не ездил а утверждает
Идите уже с вашим полным приводом в... в Эксплуатацию хотя бы.
А что - с клуба было немного желающих искупаться в первый весенний месяц?
Скрытый текст Танцы с бубном
Самый главный для нас человек - Сергей
После того как жена стала первым абонентом мтс в Челябинске без призов с таких мероприятий не уходим
На этот раз банка леденцов.
"А этот кроссовер правда смарт?"
Рождение новых людей
Из биомассы?
x
В общем понравилось.