Форд Центр Восток

27



Форд Центр Восток
454010, Челябинск, Копейское шоссе 82


В этой теме обсуждаем работу официального дилера ФМК в Челябинске .
А именно рассказываем – свои предложения, отзывы , претензии, впечатления от общения дилера в процессе визита и получения после работы обслуживания наших автомобилей и другие общие вопросы .


САЙТ Нового дилера Форд Центр Восток www.fordcv.ru
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, Форд Центр Восток, челябинск

avatar
Pavel_Kill 001
16 August 2010

Форд Центр Восток
407,1K
views
194
members
6,2K
posts

avatar
Raps74
21 March 2013


avatar
spice82:

Приглашают?...

нас и на презентацию старой Куги приглашали
avatar
spice82
21 March 2013


Приду обязательно.
avatar
XTOTO74
21 March 2013


Заехал сегодня в Альфастрахование заявить о замене треснувшего лобового стекла на одной из рабочих машин ФИАТ ДУКАТО (новый). Предложили сделать в ФЦВ. Хотел уточнить действительно ли вы занимаетесь таким ремонтом?
SergeyBurmatov
22 March 2013


XTOTO74
В нашем кузовном цехе Вам готовы заменить лобовое стекло.
Необходимо взять направление на ремонт из страховой компании на наш дилерский центр. На основании этого направления будет произведен заказ лобового стекла и когда оно окажется у нас на складе Вас пригласят на его замену.
avatar
Magistr
22 March 2013


Посетил сегодня сервис ФЦВ.
Доволен как слон
Уехал на почти новой чистой машине.
Всем спасибо
avatar
XTOTO74
22 March 2013


SergeyBurmatov
Спасибо. Сегодня прошел осмотр в страховой. Сказали в течение 15 дней выдадут направление. Как получу сразу к Вам.
avatar
kpa
26 March 2013

1

Сегодня заезжал по мелкому вопросу в ФЦВ. Андрей X016XX помог, а затем предложил затестить новую Кугу.
Короче, я на ней уже успел прокатиться!

Ну что сказать... Спрячу-ка я под кат, чтобы не спойлерить, а то в пт никому не будет интересно приходить на презентацию

Мои впечатления
avatar
Papanin
26 March 2013


я буду!
avatar
Cer)l(anT
27 March 2013


kpa
Ты уверен про муфту?
Что-то я сомневаюсь что туда смогли воткнуть что-нибудь отличное от Халдекса
avatar
kpa
27 March 2013


avatar
Cer)l(anT:

Ты уверен про муфту?
Что-то я сомневаюсь что туда смогли воткнуть что-нибудь отличное от Халдекса

Мне так рассказывал "инструктор" Ришат, фамилию не помню, я кстати с ним же и на Эксплорере ездил. Говорил, что Халдекс срабатывает только при проскальзывании, а бывают ситуации, когда задний нужно подключить и без проскальзывания, поэтому поставили муфту, срабатывающую по команде электроники.
avatar
Magvay74
27 March 2013


Cer)l(anT
Там электронно управляемое многодисковое сцепление - по сути.
avatar
Cer)l(anT
27 March 2013


avatar
kpa:

Мне так рассказывал "инструктор" Ришат, фамилию не помню, я кстати с ним же и на Эксплорере ездил. Говорил, что Халдекс срабатывает только при проскальзывании, а бывают ситуации, когда задний нужно подключить и без проскальзывания, поэтому поставили муфту, срабатывающую по команде электроники.

Все ясно, я пожалуй оставлю без комментариев
kapitan75
27 March 2013


Сергей Борисович, молчание порой золото..."инструктор", порой, имеет больше информации,вопрос еще в том как ее вам передадут (глухой телефон никто не отменял)
avatar
kpa
27 March 2013


avatar
Cer)l(anT:

я пожалуй оставлю без комментариев

Ну и зря, рассказал бы уж...
http://motor.ru/articles/2013/03/19/kuga/
цитата:
А что нового приготовили нам «фордовские» инженеры? Главная премьера – это новая система полного привода, которую в русском офисе называют «умный AWD». От полного привода Haldex отказались, говоря о каких-то проблемах со старым узлом, но истинная причина, скорее всего, – в желании добиться максимальной унификации с американскими моделями Ford.

По сути, правда, новая система полного привода разработки северо-американского отделения Ford имеет почти такое же устройство, как и прежде: многодисковая муфта выполняет роль блокирующегося межосевого дифференциала и по требованию передает на заднюю ось до 50 процентов крутящего момента. При этом она умеет работать превентивно, как бы предугадывая развитие дорожной ситуации.

Реализовано это так: электроника опрашивает около 40 датчиков с частотой в 16 миллисекунд и быстро распределяет крутящий момент между осями (с помощью муфты) и между колесами в отдельности. За последнее отвечает система Torque Vectoring Control, распределяющая тягу при помощи подтормаживания одного из колес. Схема, опять же, не нова, и ее главное достоинство в условиях легкого бездорожья – быстродействие. Если предыдущая Kuga допускала довольно длительную пробуксовку в случае потери сцепления, то сейчас система перебрасывает момент или подтормаживает колесо почти мгновенно, не позволяя автомобилю закопаться.

За тем, как работает полный привод, можно наблюдать на дисплее приборной панели, где в реальном времени схематически отображается количество передаваемого на каждое колесо крутящего момента. Судя по изображению на экране, Kuga чаще всего остается переднеприводной при движении по прямой с постоянной скоростью, на старте с места активно подключается задняя ось, а в поворотах момент перебрасывается на наружные колеса.

Наличие в арсенале такой быстрой системы позволило бы совершать достаточно серьезные вылазки на бездорожье, но ограничителями проходимости на «Куге» выступают довольно длинные свесы, небольшие углы съезда-въезда (27-28 градусов), рампы (17 градусов) и не самый высокий дорожный просвет: от 192 до 198 миллиметров в зависимости от модификации.
avatar
Cer)l(anT
27 March 2013

2

kpa
Для тех, кому на самом деле интересно:
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_scout/o...3/#post
Тут и про превентивность, и про "умный" полный привод, и про "тупой" полный привод
avatar
kpa
28 March 2013


Cer)l(anT
Ну вот, мне как-то так и объясняли, в старой Куге был реактивный AWD на базе Халдекса, а в новой превентивный, и типа это уже не Халдекс. Каждые 16мс электроника опрашивает датчики и принимает решение о степени блокировки муфты в том числе.
цитата:
Всего существует два механизма работы автоматически подключаемого полного привода: реактивный и превентивный.

1. Реактивный алгоритм работы подразумевает блокировку муфты, отвечающей за передачу момента на вторую ось, по факту пробуксовки колёс на ведущей оси...

2. Муфта с превентивной блокировкой работает иначе. Её блокировка происходит не по факту пробуксовки колёс на «основной» оси, а заранее, в тот момент когда требуется тяга на всех колёсах (скорость вращения колёс вторична).
avatar
Megachel0
28 March 2013


Cer)l(anT
я тогда чёто не понял если они отказались от Халдикса то что они ставят?
avatar
Cer)l(anT
28 March 2013


kpa
Так вот я про то и говорю, что в старой куге стоял как раз превентивный Халдекс 5
avatar
Cer)l(anT
28 March 2013


Megachel0
Я в подробности не вдавался, что там у них стоит.
Но исходя из описания, мне кажется что это не более чем маркетинговый ход, ибо пока отличий от Халдекса я не увидел.
ИМХО
avatar
Megachel0
28 March 2013


avatar
Cer)l(anT:

kpa
Так вот я про то и говорю, что в старой куге стоял как раз превентивный Халдекс 5

нее я так поняло что как раз они тут(на вторую кугу) его и поставили. ведь она сразу со старта даёт 50/50 то есть сигнал от газа, не дожидаясь проскальзывания колес.
Тем более чувак только на днях написал что Халдекс пять еще не пробовал
avatar
kpa
28 March 2013


Cer)l(anT
То есть, по-твоему получается, что AWD новой Куги ничем не отличается от старой? И мне какую-то лапшу навешали?
avatar
Magvay74
28 March 2013


kpa
Получается что отличается программной частью, по механике отличий почти нет. Видимо 5-ое поколение Халдекс ( может как по своему обозвали)
avatar
paravoz
28 March 2013


kpa
все это маркетинговый полный привод. настоящий он со всеми диффами и постоянный. а еще на мостах и с блокировками. остальное маркетинговый шлак.
avatar
Magvay74
28 March 2013

1

paravoz
Настоящий полный - это гусеницы, все остальное маркетинговый полный привод
avatar
paravoz
28 March 2013


Magvay74
то удел внедорожной техники, а не вседорожной. не мешай всё в кучу. а то и до крыльев с турбинами дойдем.
avatar
Magvay74
28 March 2013


paravoz
В любом случае это на Кугу примерять не стоит... там все это не для проходимости сделано.
avatar
kwazar
28 March 2013

1

Magvay74
с паровозом о полном приводе бесполезно разговаривать ...
avatar
alexey808
28 March 2013


kwazar
цитата:
с паровозом о полном приводе бесполезно разговаривать ...

Полностью с тобой согласен, не ездил а утверждает
avatar
OlegaN[EL]
28 March 2013


Идите уже с вашим полным приводом в... в Эксплуатацию хотя бы.
avatar
Magistr
29 March 2013

3

А что - с клуба было немного желающих искупаться в первый весенний месяц?

Скрытый текст


posted image

В общем понравилось.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up