SokolovYakovа отдельно для ФФК можете устроить тест-драйв?
с фуршетом
SokolovYakov
29 October 2012
ЗадолбинНе готов ответить, рассмотрим варианты!
Но я думаю позже, после игры в волейбол
.
Mutus
Мда, это серьезный залет
SokolovYakov
30 October 2012
11
Mutus
Здравствуйте!
Провели разбирательство. Предварительный результат - неисправен один из двух динамометрических ключей + халатность некоторых должностных лиц. Кого - то накажем рублем, с кем-то расстанемся.
От себя приношу глубокие извинения за случившееся. Все машины прошедшие вчера шиномонтаж оповещены о случившемся, и к ним отправлена машина тех. помощи для проверки момента затяжки гаек колес.
Еще раз приношу извинения как должностное лицо и лично.
запишите меня пожалуйста на шиномонтаж на пятницу на 10.00 или на 16.30
SokolovYakov
1 November 2012
генадиййй
Здравствуйте!
Записал на 16.30 на 2.11.12
Будем рады видеть!
Papanin
3 November 2012
Вчера сдал машинку на ремонт и ТО, она еще не готова?
г/н - Н 391 ММ 150 RUS
забрал своего Фокса с ТО.
Отдельное спасибо сервис менеджеру - Александру, за тактичное и доброжелательное отношение.
Сделали в срок, получил прям новый авто. Стал резвее, динамичнее.
Спасибо ФЦВ!!!
А еще за программу - "Помощь на дороге"
на когда в ближайшие дни можно на шиномонтаж записаться на вечер? (17 и позже)
boxer.79.79
6 November 2012
7.11.2012 - в 17.30ч
8.11.2012 - в 17.00ч
boxer.79.79
запишите на 8 число на 17 30.
подскажите пожалуйста сколько будет стоить замена лобового стекла с подогревом ???
sapfear
Запишу,только нужен номер авто.
ПаравозеЦ
вин автомобиля можно?
SokolovYakov:
|
генадиййй Здравствуйте! Записал на 16.30 на 2.11.12 Будем рады видеть! |
Делал шиномонтаж, все ок, ну почти все - по времени всего-то минут сорок делали.
Колеса мне прикрутили, ничего не препутали, все затянули. Менеджер улыбчивый, никаких задержек с его стороны, Андрей развлекал приятной беседой.
Но когда пришло время платить, ФЦВ в лице кассира повернулся ко мне огромной ...опой. Ладно я стоял ждал пока она деньги от клиента примет, это было долго, но от этого никуда не деться. Но как только я подошел, кассир резко задернула свою шторку, бросила бумажку "инкассация с 18.10-18.40", ни на какие просьбы не откликалась, а мне всего-то 820 р заплатить. На вопрос "может обслужите, тем более, время-то 17.40, а инкассация с 18.10" быстро нашла бумажку с временем с 17.30-18.00.
Деньги считала, переговариваясь с кем то, кто сидел у нее в коморке, поэтому пару пачек ей пришлось пересчитать заново, потому что сбилась.
Вообщем все старались - и мастер, и менеджер- и по времени работы все нормально, но все их старания разбиваются совсем неклиентоориентированнмм кассиром (ну что ей мешало обслужить единственного клиента, а не заставлять его ждать еще 35 мин???), которая, к слову еще и 50-ти и 100 рублевые купюры зачем-то проверяет на детекторе (что тоже время).
Pavel_Kill 001
7 November 2012
ПаравозеЦцитата: |
подскажите пожалуйста сколько будет стоить замена лобового стекла с подогревом ??? |
Замена лобового стекла будет стоить 3950 р !
1) работы 2300р
2) клей для стекла 1650
генадиййй:
|
неклиентоориентированнмм кассиром |
Скорее всего это не кассир, а бухгалтер. И тлю в виде клиентов она воспринимает, как неизбежное зло.
О блин, мне как раз сейчас ехать забирать Фокус,
мож погулять чуток ?
)(имик, Вова, как я понял "Геннадия", очередь в кассу-то занять придётся!
цыник:
|
генадиййй:
| неклиентоориентированнмм кассиром |
Скорее всего это не кассир, а бухгалтер. И тлю в виде клиентов она воспринимает, как неизбежное зло. |
ну не знаю кто, все время там сидит, деньги принимает, всегда медленно, пофигу, но в этот раз просто выбисила
Сколько раз я рассчитывался в ФЦВ (как правило, пластиком) - всегда быстро, сразу и без задержек. (справедливости ради, я это как правило делаю в выходной днём, а не в будень вечером)
Подтверждаю, касса в ФЦВ не является предметом гордости
Как и в ПА впрочем... Фирменный стиль наверное
Касса это отдельное обособленное подразделение ?
генадиййй:
|
всегда медленно |
Ещё дополню: всегда надменно.