Juliana163
ссылку давай, на разведку боем пойдем ++)))
Вопрос к знатокам правил.
Начат обгон на прерывистой линии.
Завершен на сплошной.
Это нарушение? Если да, то на скока тянет?
DiRoSСейчас вернется мой знакомый гаишник со спец задания, я у него спрошу
цитата (Juliana163 @ Сегодня в 12:37) |
DiRoS Сейчас вернется мой знакомый гаишник со спец задания, я у него спрошу |
Ждемс.. а то у меня рубль забрали((
DiRoSЭто нарушение. Приравнивается к выезду через сплошную на встречку.
(В ПДД четко сказано, что маневр должен быть завершен в разрешенной для маневра зоне)
esnСтас, ты б с ними помягче, чтоли...
У меня в Туле пара бывших активистов этого клаба "тусит"...
DiRoS
Нарушение. Обгон через двойную сплошную.
Лишение соответственно, на сколько не помню. Штрафа там, по-моему не предусмотрено...
630600Всем довольна
чтож мне недовольной быть
DiRoS
21 June 2010
svetlana063:
|
DiRoS Нарушение. Обгон через двойную сплошную. Лишение соответственно, на сколько не помню. Штрафа там, по-моему не предусмотрено... |
одна сплошная
штраф не кто не предлогал.. права просили
Juliana163это наверно форум балтики 9
невиДимкацитата: |
это наверно форум балтики 9 |
Балтике уже 20, а не 9
DiRoSОдна или две сплошные - разницы нет... (они только количество полос движения в каждом направлении помогают определить и все). Это встречка и только лишение, штрафа за это не предусмотрено нынче.
tired_pilot:
|
Одна или две сплошные - разницы нет... (они только количество полос движения в каждом направлении помогают определить и все). Это встречка и только лишение, штрафа за это не предусмотрено нынче. |
конда я заехал на сплошную, у меня больше пол машины было уже в нутри.
что мне делоть надо было в той ситуации согласно правил?
тормазить с 90км\ч до 0 и вьежать?
Сергей Сергеевиччч
21 June 2010
1
только что поговорил со знакомых гаишником. он утрверждает,что это развод! если маневр начат правильно,те не под запрещающие знаки или разметку,а завершен через сплошную,то это не нарушение! в правилах сказано,что ты должен завершить маневр!
Так начат там где можно было, а на полосу водитель обязан вернуться.
Сергей Сергеевиччч
21 June 2010
это также как и ситуация с желтым цветом светофора: едешь 60 в 10 метрах от светофора загорается желтый и при всем желание остановиться до светофора вы не сможете,а если резко тормозить,то создадите опасную ситуацию на дороге или остановитесь на перекрестке...поэтому маневр можно завершить! и полно случаев,когда это нарушение обжаловалось в суде
DiRoS
21 June 2010
Сергей Сергеевиччч
Интересно все таки вырезки с правил.
Я в принцепи догадывался, что не нарушенил на лишение, ну доказать и рискавать правами я не мог. Пришлось отдать..
На следующий день на тойже трасе так же проежал(((
Обгонял фуру и в конце обгона вижу сплашную..
Что надо было делать? Тормазить с 90 км\ч (естесвенно было побольше чуть) и влететь в конце еще и во встечного((
DiRoSЕсли на границе действия было да плюсом часть авто уже вернулось в полосу - то тут надо вести беседы...
Я пару раз так с полчаса беседовал и уезжал с правами и деньгами (основные доводы - видео нет, видимость у инспектора была не очень, вот и попутал. А у меня пол машины свидетелей, что я все успел четко на границе этого действа. Вот проезд 5-10 метров уже особо не отвертишься.
Сергей СергеевичччЭто раньше было не нарушение, теперь это нарушение. (ПДД переписывают так часто, что сами ДПС-овцы регулярно в них путаются)
Требование о завершении маневра в любом месте - это общее требование, чтобы не было описанного выше: "а тут я увидел сплошную и оттормозился до "0". Требование о завершении маневра не отменяет нарушение как таковое. Если что.
Вообще, до 2009 было так: если начал в разрешенной зоне, то обязан вернуться полюбому и никакой это не выезд на встречку
После 2009 - маневр только четко в разрешенной для этого зоне. Метр влево-вправо - нарушение злостное.
А что водитель сразу не смог оценить зону действия и предотвращение маневра может привести к крупному ДТП - так это сам водитель "лох". Не уверен - не обгоняй, как говориццо.
Скрытый текстпро разрывы по 50 метров, внутри которых только спорткар обогнать фуру и в состоянии - это отдельная тема для разговора. ИМХО
x
tired_pilot:
|
DiRoS Если на границе действия было да плюсом часть авто уже вернулось в полосу - то тут надо вести беседы... Я пару раз так с полчаса беседовал и уезжал с правами и деньгами (основные доводы - видео нет, видимость у инспектора была не очень, вот и попутал. А у меня пол машины свидетелей, что я все успел четко на границе этого действа. Вот проезд 5-10 метров уже особо не отвертишься.
Сергей Сергеевиччч Это раньше было не нарушение, теперь это нарушение. (ПДД переписывают так часто, что сами ДПС-овцы регулярно в них путаются)
Требование о завершении маневра в любом месте - это общее требование, чтобы не было описанного выше: "а тут я увидел сплошную и оттормозился до "0". Требование о завершении маневра не отменяет нарушение как таковое. Если что.
Вообще, до 2009 было так: если начал в разрешенной зоне, то обязан вернуться полюбому и никакой это не выезд на встречку После 2009 - маневр только четко в разрешенной для этого зоне. Метр влево-вправо - нарушение злостное. А что водитель сразу не смог оценить зону действия и предотвращение маневра может привести к крупному ДТП - так это сам водитель "лох". Не уверен - не обгоняй, как говориццо.Скрытый текстпро разрывы по 50 метров, внутри которых только спорткар обогнать фуру и в состоянии - это отдельная тема для разговора. ИМХО x |
Видео было((( на нем четко видно, что на сплошной пол машины уже внутри..
Биседу вел, ну все кончилось 1 рублем((
ВЦ они все... Хочешь не нарушать, а не получается..
DiRoSНу это ты легко отделался...
с нас, зажравшихся, менше 3-ки за такое не берут
Juliana163Вообще реально на том форуме, кроме Антона 163 все остальные просто вафли, читал иногда этот форум! Там такая хрень твориться, администрация и модераторы, обкладывают
всех подряд. А если узнают что ты еще в ФФК состоишь, то все там тебя гнобить начинают откровенно!
DiRoSБеседу надо было вести нормально!
А ты не бось с ними как на футболе с нами разговариваешь, вот они тебя рубалян и впаяли!
Сергей Сергеевиччч
зы: ещё можно вспомнить, что обгоняемый не имеет право прибавлять скорости и обязан двигаться со своей скоростью либо СНИЖАТЬ СКОРОСТЬ для завершения маневра обгон.
Вот много у нас кто снижает скорость, чтобы человек успел в зоне действия его обогнать, если видит ментов и понимает, что не успеют?
DiRoS:
|
Вопрос к знатокам правил. Начат обгон на прерывистой линии. Завершен на сплошной. Это нарушение? Если да, то на скока тянет? |
а знак то "обгон запрешен" там есть
? или нет?
ну на нет и суда нет
не за что штрафовать если обгон НЕ запрещен. а одинарная сплошная не запрещает обгон .