Доброго времени суток Всем! Извините ,но ответов на свои вопросы, не нашёл. А именно:после плановой замены масла в АКПП(2,0Zetec),спустя 1000км решил проверить уровень- он оказался выше макс.на 10мм.(всё ясно-перелили) взял шприц,откачал 500гр., вроде-уровень(на 1-2мм.ниже макс.).Переключения стали плавнее,короче всё ОК! Езжу ещё немного(1000км.),проверить решил-уровень на макс.,а запах показался странным,не горелым,а,отдавало бензином.И вдобавок появились пузырьки.Мнения по этому поводу разные:то-ли должны они быть,то-ли нет! Проверял по правилам. Так нужен совет : то-ли заменить ATF? Или что?? Но стоит заметить,что присутствует повышенный шум передка.
DEKE
26 February 2006
Опять АКПП..?
DEKE
Если при замене налили вместо меркона 5 любое другое масло то бывают такие проблемы в виде вспенивания задержек переключения и затем замены коробки.
Явно залили какой нить Дексрон.
Менял АТФ-ку на 90 000 км.На сервисе залили 3-й Дексрон (Мобил).Причем был небольшой перелив и пузырьки. После этого поменял АТФ на 115 000 (через год). Залил Меркон 5,т.к. гложили сомнения по поводу Дексрона (типа,нельзя смешивать).Сейчас 120 000 - пока все нормально.
По субъективным ощущениям после второй смены АТФ АКПП работает немного мягче и без сильных задержек.
SpiderКак бы увидеть упаковки-банки из-под Mercon V?
Вообще, "меркон 5" - это название АТФки или спецификация?
Где в Москве можно купить реальный Меркон 5?
Заезжал в AGA, но там предложили Mobil, причем несколько вариантов, синтетика и минералка, и везде только указано что типа "соответствует Dextron III или Mercon V", по разным ценам и не смогли ответить что с чем можно смешивать...
Попробуй тут:
http://www.triton-import.ru/Сам не покупал, только планирую, но в прайсе есть(6$= 1л). Dextron III = Mercon, а Mercon V немного отлич.. Уже обсуждали, и пенится, возможно из-за смешивания:Mercon V+Dextron III.
* OIL-ATF-MOTORCRAFT DEXRON V MOTORCRAFT 6,00 $ МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ MOTORCRAFT (946мл)
При проверке уровня делаю так:
работаю на всех режимах по минуте
глушу машину
завожу машину
смотрю уровень масла-пузырьков нет
PS масло не менял,пробег-82000км
YagrСпасибо, картинку увидел, хоть знаю теперь что искать.
capА у меня есть пузырьки, но я проверяю при работающем двигателе.
Тоже слышал что пузырьки могут быть а пениться не должно.
Как вот только отличить пену от просто пузырьков?..
Меркон 5 - это спецификация.
Где купить в Москве не знаю.
Не помнишь, на АТФ каких производителей (в АГА) стоит соответствие Меркон 5?
Смешивать не рекомендуется.Видимо из-за отличающихся свойств.
Spider
Помню сейчас только Mobil и Shevron.
Съезжу завтра в магазин, отпишу поподробнее.
uuww04
Merc. V это чисто Фордовская феня. IMHO только у офицалов.
2 Yagr:всем нравится.Только у меня упаковка черная была.
2 uuww04: у Мобила скорее всего нет АТФ-ки Меркон5. Только Меркон.
2 Olezhok:нет.Есть Шеврон и Валволин (я знаю только эти,хотя наверняка есть еще) производят АТФ,которая соответствует Меркон5.
Ребзы!! Доброго времени суток.Пришёл, к выводу,что,в америкосов надо лить то,что прописано в мануале и все ОК! Поступил так:слили масло из коробки,поддон на место,опять заливаем 3л.,катаемся,проверяем уровень,сливаем,меняем фильтр и прокладку,заливаем 3.1л. ездием и радуемся чёткости и мягкости переключений. Уменя,кстати,новость:поставил ГАЗ на своего ФИКУСА Во кайфец! Но это будет отдельная песня.Посмотру по расходу,потом,отпишусь.
SpiderВ
http://www.exist.ruFord XT-5-GM 10 (?) 21,37 $ 1гал -3.8L
Может там в чОрной.%-)))
У кого залит Mercon 5? Наблюдается ли образование пены или только немного больших пузырьков?
Я так и не понял должна быть пена или нет.
цитата: |
У кого залит Mercon 5? Наблюдается ли образование пены или только немного больших пузырьков? Я так и не понял должна быть пена или нет. |
Уваж.Besss! Пена в масле может возникнуть либо от перегрева,либо,от избытка,либо ,либо от пары мощных гидроударов,которыевозникают,следствие,неправильной эксплуатации коробки.Далее так:если уровень в норме-то,образование некоторых пузырьков-это нормально!Дайте постоять машине 2-3 зчаса и всё-норма. Вспенивание масла-это совсем другое,-когда,у вас на щупе -одни пузыри! А,когда,пара,тройка пузырей- это нормально.Сам ,на себе всё испытал,бывало,забудешь,перекючиться со второй на 'D',да,ещё в попыхах умудриться(на ходу!) дёргать на нейтраль на50км.,затем обратно на "D"-вот это испытание! Пару хор.гидроударов почувствовал.А вообще ставил несколько экспериментов,и,могу сказать,что ,коробка Форда,достаточно непривередлива и очень надёжна.
Несоздовая отдельной темы разрешите задать вопрос здесь: в каробку автомат и гидроусилитель заливаеться одно и тоже трансмиссионное масло?
DEKE спасибо за ответ. Значит у меня все в порядке. Наблюдается незначтельное количество пузырьков на щупе после откачки 300 грамм лишнего масла.
цитата: |
Несоздовая отдельной темы разрешите задать вопрос здесь: в каробку автомат и гидроусилитель заливаеться одно и тоже трансмиссионное масло? |
На америкосе в АКПП Меркон5,в гидроус-ль - просто Меркон.
Зыркни в мануал.
цитата: |
цитата: | Несоздовая отдельной темы разрешите задать вопрос здесь: в каробку автомат и гидроусилитель заливаеться одно и тоже трансмиссионное масло? |
На америкосе в АКПП Меркон5,в гидроус-ль - просто Меркон. Зыркни в мануал. |
незнаю меркон или нет но белая канистра с синебелой этикеткой и не слова на русском языке, вот такие обозначения: Е-М5. Бывший хозяин отдал наполовину полную канистру сказал, что это масло зиливал как в каробку так и в гидравлику. Я в фодовский магазин приехал сказал, что мне нужно масло в гидравлику далить они мне предложили тоже именно это масло.
Я долил максимум 100 мл, правда довно, у меня в холода давануло житкость из гедравлики малёха, вот думаю правельно я зделал или нет.
Да мой Федя Испанец, если это имеет какоето значение.
На русском нет,ладно.Ну,что-то типа specification есть?
Собственно говоря,для чего задал вопрос,если не то долил,то хочешь сменить всю жижу целиком?Или хочешь спать спокойно?
цитата: |
На русском нет,ладно.Ну,что-то типа specification есть? Собственно говоря,для чего задал вопрос,если не то долил,то хочешь сменить всю жижу целиком?Или хочешь спать спокойно? |
хочу спать спокойно
но если для этого требуеться то сменю житкость в гедравлике
цитата: |
цитата: | На русском нет,ладно.Ну,что-то типа specification есть? Собственно говоря,для чего задал вопрос,если не то долил,то хочешь сменить всю жижу целиком?Или хочешь спать спокойно? |
хочу спать спокойно но если для этого требуеться то сменю житкость в гедравлике |
Ну и сколько можно мусолить эту тему! В америцкой книжке написано,что,в трансмиссию(авто) заливается Mercn@V (общий объём 6,6л.),в гидроусилитель-Mercon@ATF(0,9л.) И там-же написано,что смешивать их,не, в коем,случае нельзя.
Нельзя лить Меркон туда где уже Меркон5. Это точно.А вот наоборот - это вопрос.Думаю,что можно,но лучше не рисковать.
2 ippon: лучше смени! Главное,узнать как это делается. Но,по собственному опыту,что я только туда ни лил. Ух (ес-но в пределах разумного). Пока работает.
самое интересное то, что рекомендует Форд в анотации к эксплуотации машины заливать в гидравлику негде нет не в одном из трёх магазинов у нас в городе которые специализируються именно по Фокусам, вот и заливают люди в гидравлику и в каробку автомат одно и тоже Е-М5.
Машину взял неновую прежний владелец утверждает, что он всегда заливал что в каробку то и в гидравлику одно и тоже масло и в магазинах это потверждают как в прочем и слесаря.
Какой может быть выход из этой ситуации???
Нужно купить ATF,которая соответствует ДекстронIII/Меркон,например от Мобил (у них это точно есть).Называется ATF 220 (если не ошибаюсь).В любом случае,чтобы на банке было написано ДекстронIII/Меркон. И смело заливать в гидроус-ль.И не важно,что это не Моторкрафт.Главное,чтобы ДекстронIII/Меркон!
DEKE
Слушай так хочеться узнать про газ. Раскажи а? Что за оборудование, сколько стоит, и что сделал с колектором? Он ведь пластиковый.
Надо наверно отдельную ветку сделать.
2 people online