Прочитал в мануале, что система кондиционирования работает только при температуре наружного воздуха выше +4 градуса (стр. 36 мануала).
Что это значит? Если температура окружающего воздуха ниже +4, то кондиционер включать нельзя? Или просто он сам не включится? А можно ли ставить регулятор направлений воздуха в крайнее правое положение? Ведь при этом опять же, должен включиться кондиционер? А на улице-то мороз... И откуда кондиционер узнает про температуру окружающего воздуха? Термометра же в машине нет (у меня нет ни маршрутного компьютера. ни климат-контроля, только кондиционер)?
Сорри, за дурацкие вопросы... Просто раньше машины с кондиционером не было, на ВАЗах ездил-с...
Daemon
19 November 2004
Про кондиционер зимой
Везде говорится и все пишут, что зимой при включении переключателя обогрева в крайнее правое положение и остальных в положение на оранжевую иконку (на стекло) - должен загораться светодиод на кнопке А/С?
А у меня никогда не горит! Только в случае нажатия на эту кнопку вручную...
Это правильно?
цитата: |
Везде говорится и все пишут, что зимой при включении переключателя обогрева в крайнее правое положение и остальных в положение на оранжевую иконку (на стекло) - должен загораться светодиод на кнопке А/С? А у меня никогда не горит! Только в случае нажатия на эту кнопку вручную... Это правильно? |
Если в маffынке установлена система климат-контроль,то при вкл. кнопки обогрев-max.,кнопка А/С квлючается автоматичеси (светодиод светится)
С ув. Александр.
цитата: |
Если в маffынке установлена система климат-контроль,то при вкл. кнопки обогрев-max.,кнопка А/С квлючается автоматичеси (светодиод светится) С ув. Александр. |
Климат-контроля нет!
цитата: |
Везде говорится и все пишут, что зимой при включении переключателя обогрева в крайнее правое положение и остальных в положение на оранжевую иконку (на стекло) - должен загораться светодиод на кнопке А/С? А у меня никогда не горит! Только в случае нажатия на эту кнопку вручную... Это правильно? |
Лампочка не включается и не
должна включаться. Об этом прямо в мануале сказано. Может она включается на машинках с автоматическим климат контролем. У меня ручной.
Это правильно
Уважаемыее!!!
Может, кто раскажет алгоритм работы кондиционера (климата)?
Я так думаю, что до тех пор пока в озле муфты воздух не прогреется до -4 муфта не включается. Как только воздух возле муфты прогрелся до -4, включается муфта кондиционера, но воздух не проходит через холодильник (такакак на улице холодно), а проходит только через радиатор печки. Т.е в зависимости от заданной температуре климата и температуры на улицы меняется пропорция воздуха, которая проходит через радиатор кондиционера или через радиатор печки. При этом, кондиционер всегда работает (т.е. его приводсоединен с двигателем и крутит компрессор - и вся жидкость в кондиционере двигается) если воздух в моторном отсеке прогрелся до -4 и климат включен в автоматическом режиме. ПОВТОРЯЮ - Это мои предположнения!!!. Сведующие - оастолкуйте как ичто!!!. С Уважением Виктор.
Да, а где написано про -4 (что нельзя включать), я что то не нашел.
цитата: |
Уважаемыее!!! Может, кто раскажет алгоритм работы кондиционера (климата)? Я так думаю, что до тех пор пока в озле муфты воздух не прогреется до -4 муфта не включается. Как только воздух возле муфты прогрелся до -4, включается муфта кондиционера, но воздух не проходит через холодильник (такакак на улице холодно), а проходит только через радиатор печки. Т.е в зависимости от заданной температуре климата и температуры на улицы меняется пропорция воздуха, которая проходит через радиатор кондиционера или через радиатор печки. При этом, кондиционер всегда работает (т.е. его приводсоединен с двигателем и крутит компрессор - и вся жидкость в кондиционере двигается) если воздух в моторном отсеке прогрелся до -4 и климат включен в автоматическом режиме. ПОВТОРЯЮ - Это мои предположнения!!!. Сведующие - оастолкуйте как ичто!!!. С Уважением Виктор. Да, а где написано про -4 (что нельзя включать), я что то не нашел. |
1. Не до -4, а до +4 градусов.
2. Через радиатор/холодильник воздух проходит, где и осушается, при работе кондея, т.к. влага намерзает.
3. Если муфта кондея не подключилась (автоматически), то компрессор не работает и хладагент не циркулирует.
4. Про температуру - мануал стр. 36, 43.
5. Включать кнопку кондея можно при любой температуре воздуха, но муфта не включится, если под капотом не будет +4 или выше.
вам не сёрно
у кого климат включится автоматом кондей
у кого кнопка кондея, я думаю не надо её зимой тыркать
так делает большинство
лично у меня климат, он кондей врубает автоматом
через 15 мин я его вырубаю сам(когда опомнюсь от холода)
Да народ, езжайте в какой-нибудь гипермаркет с бесплатной теплой стоянкой и делайте профилактику своего кондея скока вам влезет
Срочно включайте кондиционеры для профилактики, на следующей неделе опять похолодает
Вот задумался. В мануале написано давать кондиционеру работать не менее получаса в месяц. Кондиционер работает только от +4 и выше.
Ясно дело, что зимой в наших краях +4 не бывает. Вот, соответственно, я и не включал кондиционер с ноября.
Интересно, что теперь будет?
По опыту эксплуатации других машин могу предположить следующее: первые 2 или 3 зимы ничего страшного не будет т.к. все патрубки и соединения новые, а потом фреон потихоньку уйдет , вот и все.Попадос на заправку кондея.
Я заезжаю в теплый бокс и включаю кондей минут на 10 раза 2 в месяц.
я тогда не понимаю
у меня климат контроль
на автомате по умолчание включается кондей
на ниссане тоже климат уже три года и всё ок
так как быть в этом случае, всё таки этоже ФМК так задумали значит тоже должно быть всё ок???
То есть, если двигатель прогрелся до рабочей температуры и на улице -3 - -4, то кондиционер должен включиться и убрать влагу со стрекол? Означает ли горящая лампочка на клавише кондицонера, что давление в системе есть? Я просто наблюдаю такую картину, что стекла запотели, включен кондиционер и обдув на максимум, но влага со стекол убирается очень медленно, а с самых задних боковых стекол так почти не убирается. Щелчка муфты я как не старался, не услышал. Нет давления?
HipsterЕсли на улице -3,-4,то я сомневаюсь что даже при прогретом движке температура в районе муфты кондиционера будет выше +4,а это значит,что кондиционер не включится,хотя лампочка А/С будет светится (при условии наличия климата) А запотевание стекол в сырую погоду- это норма (у меня так) и действительно отпотевание происходит медленно,особенно задних боковых стекол (машина абсолютно новая и загрязнение салонного фильтра здесь нипричем).По моему не большому наблюдению делаю так: вкл. 22 АВТО и обдув "лицо"+"стекло",а заднее окошечко на 5мм приоткрываю и все ОК
мало чего понял...
у меня климат, ставлю АВТО, при температуре по маршрутнику ниже +4 все равно горит лампочка А/С - это значит, что кондей пашет или нет?
Заранее хочу извиниться за чайницкий вопрос.
А при оборотах ХХ при включении кондиционера что-то должно происходить с оборотами? Должны упасть или подняться? Хотя, при включении кондиционера получается, что это уже и не совсем холостой ход.
цитата: |
Заранее хочу извиниться за чайницкий вопрос. А при оборотах ХХ при включении кондиционера что-то должно происходить с оборотами? Должны упасть или подняться? Хотя, при включении кондиционера получается, что это уже и не совсем холостой ход. |
Да,на холостых оборотах (условно за норму возьмем 900 об) при вкл. кондиционера,происходит не значительное и не долглвременное повышение оборотов до 1000-1100 (к сожалению физику процесса объяснить не смогу)
на самом деле будет сначало провал маленький, потом повышение - потом контроллер выровняет. Это связано с повышение нагрузки на двиг. То же самое иногда можно заметить, если рулем покрутить на месте, только там колебание чутка меньше.
убивец мечт
16 January 2008
товарисчи!))) сёдня случилась такая весчь машина провела в тёплом гараже более 4 х часов решил проверить кондей так как покупал авто зимой и не было возможности проверить а/с
так вот он не включилсо!!! я в панике и мало того раньше при нажатии на кнопку а/с загорался диод но ни чё не работало (на улице глубокий минус) а сегодня после снятия клеммы с акб перестал загораться и диод(((
что может быть? давления нет? компрессор? все предохранители целые...
убивец мечт:
|
и мало того раньше при нажатии на кнопку а/с загорался диод но ни чё не работало (на улице глубокий минус) а сегодня после снятия клеммы с акб перестал загораться и диод((( |
А вентилятор включал?
Ну крутилку вентиляции из положения "0" перевел?
убивец мечт
17 January 2008
Round
не ну не настолько я чайник ,конечно перевёл))) и на положение только на стекло пробовал результат "0" механик сказал что возможно пустой или почти пустой и если давления нет то не включится это так?
кста сёдня диод загорелся при нажатии но муфта не включилась...
убивец мечт
Какой однако у Вас Фокус - каждый день такой разнообразный...
В положение "на стекло" - лампочка не загорается.
Кондей - он тоже умный и датчики там тоже стоят... низкого давления, сверхвысокого...
Если "ну не настолько я чайник" - то в "поиск", тема про кондиционер, диагностику и лечение уже есть и давно.
убивец мечт
17 January 2008
Round
я одно понял что фокусы ваще все разнообразные)))читал поиск безуспешно...мож где электрика глючед? обидно будет если компрессор он денег стоит ой ёй!
кста когда брал авто делал диагностику всё ок...странно или диагностика не покажет проблемм с а/с?
павел
Конечно можно да и кстати про темпиратуру на улице ни чего не сказано при какой вкл кондер если нажать вкл кондер и послушать что он подключится (его слышно) то по системе будетгонять жидкость + ко всему когда вкл обдув только стекол конд автоматом вкл (в книжке это называется сушка) читайте внимательно
yar:
|
Если на улице -3,-4,то я сомневаюсь что даже при прогретом движке температура в районе муфты кондиционера будет выше +4,а это значит,что кондиционер не включится,хотя лампочка А/С будет светится (при условии наличия климата) |
Если -3 -4 включится 100% (у меня включается), работа кондея зависит от давления фреона а не от температуры воздуха т.е. включать или нет компрессор говорит не датчик температуры а датчик давления.
Компрессор кондиционера не может качать жидкость только газ.
Если при температуре -3 -4 покататься по городу или постоять в пробках фреон будет нагреваться от радиатора о.ж. двигателя ( т.к. конденсатор кондиционера расположен рядом с радиатором о.ж. двигателя) и приходить в газообразное состояние тем самым повышая давление в системе кондиционирования что в свою очередь включит компрессор кондиционера.
Подробнее о принципе работы автомобильного кондиционера читайте например
-=тУт=-, на Фокусе 2-й вариант с раширительной трубкой и аккумулятором.
Ниже схема системы кондиционирования на Фокусе.
убивец мечт:
|
Round я одно понял что фокусы ваще все разнообразные)))читал поиск безуспешно...мож где электрика глючед? обидно будет если компрессор он денег стоит ой ёй! кста когда брал авто делал диагностику всё ок...странно или диагностика не покажет проблемм с а/с? |
Проблемы с кондиционеромПерезаправка кондиционеранапример
убивец мечт
18 January 2008
Round
спасибо за ссылки!) вторую видел раньше первую нет чуть потеплеет приступлю к диагностике т.к гаража нет)
удачи
Господа! В поиске не нашел ответа о правильной работе кондиционера в зимнее время.
За окном минус 12-20 С. После прогрева салона и остановки двигателя на стеклах быстро конденсируется иней- значит в воздухе много влаги. При этом Климат контроль на автомате, кнопка А/С горит, но под капотом муфта привода кондиционера остается отключенной в любых режимах. Правильно ли это? Каким же образом при этом происходит сушка воздуха? Что измениться если выключить кнопку А/С, ведь муфта все равно отключена?
LevAlex
Регулятор направления воздуха в положение "всё на стекло" и включаем отопитель, кнопку А/С включать не надо.
2 people online