Астра-клуб приглашает нас в гости...

13 years ago

-2



Это они про нас...
цитата:
Mr.Jenius хулиган, почитал по ссылке, побесился на такой тупой и агресивно настроенный народ( астра говно ФФ навсегда, что вобщемто понятно), захотелось поубивать ваще нафиг там свех)))

Так тяжело когда твоя субъективная реальность опровергается чужой субъективной реальностью))) поубивалбы)))

ссылко

ДОКОЛЕ?!!

И ваще кто перепутал Астру с Фокусом? А?...

avatar
Сволочь
4 August 2010

Астра-клуб приглашает нас в гости...
21,8K
views
68
members
467
posts

avatar
Malabar
9 August 2010


Chaynik
цитата:
Астру купил после фокуса, но не простую. 


Ну тут я еще могу понять - это кабриолет. Тут хотя бы практическая ценность (сомнительная) перевешивает сам негативный груз бренда опель.

Я в принципе могу понять юных покупателей астр - они просто не помнят каким унылым дешевым говном были предыдущие модели астры. Машина для экономного пенсионера с рассадой и дачей. Чтобы полностью осознать все это говнище, нужно твердо помнить что форд-фокус в прошлой жизни был фордом-эскорт.

http://mogilevportal.com/auto/10_08/47.jpg
avatar
Chaynik
9 August 2010


Malabar
цитата:
Я в принципе могу понять юных покупателей астр - они просто не помнят каким унылым дешевым говном были предыдущие модели астры. Машина для экономного пенсионера с рассадой и дачей. Чтобы полностью осознать все это говнище, нужно твердо помнить что форд-фокус в прошлой жизни был фордом-эскорт.

Ой, да какая разница, что раньше было? Еще раньше у Форда быля жестянка Лиззи, а у Опеля - швейные машинки.
avatar
Klonn®
9 August 2010


avatar
Malabar:

Тут хотя бы практическая ценность (сомнительная) перевешивает сам негативный груз бренда опель.

ыыыыыыыыыы... а вспомни форды.. унылое говно астра говоришь?
сиерра...верх дизайнерской мысли
posted image

ЗЫ... негативный груз бренда- пережиток прошлого а отношение к современным моделям по такому принципу- комплекс "а чо пацаны то скажут?"
avatar
Ойра
9 August 2010


avatar
Malabar:

форд-фокус в прошлой жизни был фордом-эскорт.


ух ты, я думал что сиерра, а оказывается она переродилась в мондео
avatar
Millenium
9 August 2010


avatar
Klonn®:

ыыыыыыыыыы... а вспомни форды.. унылое говно астра говоришь?
сиерра...верх дизайнерской мысли
posted image

Опили тожа кстате ничаво так были

posted image

хотя по сравнению с ФОРДОМ КА

avatar
Сволочь
9 August 2010


avatar
Millenium:

Опили тожа кстате ничаво так были

posted image

У моего дяди такой до сих пор...
avatar
Malabar
9 August 2010


Klonn®
цитата:
ЗЫ... негативный груз бренда- пережиток прошлого  а отношение к современным моделям по такому принципу- комплекс  "а чо пацаны то скажут?"


Пережиток-не пережиток, а стоимость бренда в автомобиле составляет не меньше 25%. Иначе все давно бы ездили на практичных корейских и китайских автомобилях. И есть немаловажная составляющая истории бренда конкретно в России, существенно отличающаяся от мировой.

Поэтому у бренда опель в России дела очень скверные, несмотря на молодежную рекламу корсы и астры. По такой же логике можно поставить в ряд астру, сид и гольф, а потом подвести к ним душевно здорового человека и спросить что он выберет.
avatar
Millenium
9 August 2010


цитата (dirty alex @ Сегодня в 14:51)
У моего дяди такой до сих пор...

Фартовый у тибя дядя

avatar
Сволочь
9 August 2010


avatar
Millenium:

Фартовый у тибя дядя


А, то! Первый дядька на деревне!
avatar
KOM
9 August 2010


avatar
Klonn®:

сиерра...верх дизайнерской мысли

У Сайры хоть какие-то продажи были, как у модели, а Скорпио, то уж точно унылое авно.



http://auto-zapchasti.com.ua/img/brand/SCORPIO.JPG
avatar
KOM
9 August 2010


avatar
Malabar:

и спросить что он выберет.

Сразу вопрос: "Нахаляву?"
avatar
Дон Чиполине
9 August 2010

5

avatar
KOM:

avatar
Klonn®:

сиерра...верх дизайнерской мысли

У Сайры хоть какие-то продажи были, как у модели, а Скорпио, то уж точно унылое авно.



http://auto-zapchasti.com.ua/img/brand/SCORPIO.JPG

в 92 году, многие из здесь присутсвующих смотрели на эти авто с высунутыми от восхищения языками и придыханием говорили " опель", "скорпио", "сникерс"
avatar
Malabar
9 August 2010


KOM
цитата:
Сразу вопрос: "Нахаляву?"


Ессно. Тут и выясняется что все эти бла-бла-бла про бренд - чушь собачья, и с высунутым языком кинутся к фольцу первыми те, кто превозносил дизайн астры или ее какие-то мифические преимущества.

Дон Чиполине

Жжошь!

При этом скорпио котировался многократно выше даже омеги!
avatar
Сволочь
9 August 2010


Malabar
цитата:
Тут и выясняется что все эти бла-бла-бла про бренд - чушь собачья, и с высунутым языком кинутся к фольцу первыми те, кто превозносил дизайн астры или ее какие-то мифические преимущества.

Ессно. Ведь его можно продать дороже и купить красивую Астру, а на остатки устроить пирушку!
avatar
Klonn®
9 August 2010

4

avatar
Malabar:

И есть немаловажная составляющая истории бренда конкретно в России, существенно отличающаяся от мировой.

Поэтому у бренда опель в России дела очень скверные,...

ну если тебе западло ездить на опеле, это лична тваи комплексы а я лично spать хотел на то, что обо мне думали пацанчеге, када я на опиле гниющем праежжал мима их реальных тачил... тош самае и про форды..у меня куча знакомых... кто ездит на авто данного класса..и слышать не хотят про форды...типа априори гавно.. один от цивиков прецца, хотя ездил до этого только на семерке жегули и хундай акценте, а форд грит- памойка такие мнения субъективны и глупы на мой взгляд..и доказать им ничо не получицца... что в опщимто я и не сабираюсь делать
avatar
Сволочь
9 August 2010


Klonn®
цитата:
такие мнения субъективны и глупы на мой взгляд..и доказать им ничо не получицца...

"С дураками спорить - себе дороже." (с)
avatar
Malabar
9 August 2010


dirty alex
цитата:
Ессно. Ведь его можно продать дороже и купить красивую Астру, а на остатки устроить пирушку! 


Я тебя умоляю. Обычно продают дедушкин опель, берут неподъемный кредит, покупают бессмысленную и бесполезную астру и пытаются это оправдать высокой эстетичностью вкуса. Некой "красотой". Но опель не единственное чудо автопрома - много таких гадких утят, которые хотят бездарной рекламой за год-другой преодолеть негативный груз десятилетий - это и киа, и шкода, и прочие сеаты. Всех их сожрут рано или поздно более дальновидные конкуренты. Напомню что опель и так на грани банкротства - как раз по вышеперечисленным причинам. Если раньше смысл бренда заключался в "самыйдешевыйнемецкийроднойавто" то теперь это заменилось на невнятную "красоту".
avatar
Malabar
9 August 2010


Klonn®
цитата:
а я лично spать хотел на то, что обо мне думали пацанчеге, када я на опиле гниющем праежжал мима их реальных тачил...


Черт, ну почему, ну почему я тебе не верю...? ???
avatar
KOM
9 August 2010


avatar
Malabar:

При этом скорпио котировался многократно выше даже омеги!

Потому, что в Европе они были дешевле Омег, а перегонщики естественно брали что дешевле.
avatar
Klonn®
9 August 2010


avatar
Malabar:

Klonn®
цитата:
а я лично spать хотел на то, что обо мне думали пацанчеге, када я на опиле гниющем праежжал мима их реальных тачил...


Черт, ну почему, ну почему я тебе не верю...? ???

это очевидно. Синдром коренного москвича- никаму не верить
avatar
KOM
9 August 2010


avatar
Klonn®:

это очевидно. Синдром коренного москвича- никаму не верить

Ты его вылечил?

avatar
Klonn®
9 August 2010


avatar
KOM:

avatar
Klonn®:

это очевидно. Синдром коренного москвича- никаму не верить

Ты его вылечил?


по малабару я не каренной ..хотя никагда не верил никаму, что опель имеет гавенный имидж...парадогс
avatar
Malabar
9 August 2010


Klonn®
цитата:
Синдром коренного москвича- никаму не верить 


Я не верю, потому что знаю что такое опель, с чем его едят, как его потом продать и какое к опелям отношение. Чисто стаистически-социологическое, ничего личного. Одно слово - "антара", и этим все сказано.
avatar
Klonn®
9 August 2010


Malabar ну мой ехал так, что уважали на дороге а када пришлось расставацца тож думал, что не продам...однако ушол достаточно быстро... и я б себе еще раз его взял, ибо очень был доволен аппаратом..из всех, чем владел- он был лучший. Купить себе авто "круче" пока не позволяет финансовая составляющая, но если б была вазможность...взял бы антару v6 , чесслово можеш не верить

ЗЫ.. сейчас коллега ищет себе такую же трехдверку, что и у меня была, тока нетурбовую..и ему пофег 1.6 или 1.8.. так вот... все такие варианты улетают тока в путь... за 400-450 тыщ.. он пересмарел все объявы на автору... в пределах этой цены.. в шоке.. грит, неужели опели так ценяцца??
avatar
Millenium
9 August 2010


Klonn®
ацкей пеар Опиля
Leher
9 August 2010


Опель никогда не делал джипов и полноприводников!
Для енго их делалм другие.Монтерей и фронтера это исудзу,антара это каптива.
avatar
Klonn®
9 August 2010


Leher
так и у ауди первая модель Q7 и чо? Так же как у вольвы ХС90... когда то надо начинать завоевывать сегменты рынка..так што эо не паказатель..

ЗЫ..и если уж на то пошло.. мало кто делает JEEP
Leher
9 August 2010


Klonn®
ыт сам то понял чего написал?Ку7,джип и прочая фиговина это совсем другое.Опель не делает сам джипы,для него их делают ДРУГИЕ производители,в частности исудзу.
avatar
Tenoch
9 August 2010


Leher
Опель это часть большой корпорации GM.

Платформа у Туарега, Ку7 и Порше Каен одинаковая.
Ее разрабатывала одна большая фирама Фольцваген Групп АГ.

Так и здесь...
Leher
9 August 2010


Одно дело платформа,другое дело,автомобиль от и до за исключением шильдов и мелких кузовных отличий.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3


up