Это они про нас...
цитата: |
Mr.Jenius хулиган, почитал по ссылке, побесился на такой тупой и агресивно настроенный народ( астра говно ФФ навсегда, что вобщемто понятно), захотелось поубивать ваще нафиг там свех)))
Так тяжело когда твоя субъективная реальность опровергается чужой субъективной реальностью))) поубивалбы))) |
ссылкоДОКОЛЕ?!!
И ваще кто перепутал Астру с Фокусом? А?...
Сволочь
4 August 2010
Астра-клуб приглашает нас в гости...
Chaynikцитата: |
Астру купил после фокуса, но не простую. |
Ну тут я еще могу понять - это кабриолет. Тут хотя бы практическая ценность (сомнительная) перевешивает сам негативный груз бренда опель.
Я в принципе могу понять юных покупателей астр - они просто не помнят каким унылым дешевым говном были предыдущие модели астры. Машина для экономного пенсионера с рассадой и дачей. Чтобы полностью осознать все это говнище, нужно твердо помнить что форд-фокус в прошлой жизни был фордом-эскорт.
http://mogilevportal.com/auto/10_08/47.jpg
Malabarцитата: |
Я в принципе могу понять юных покупателей астр - они просто не помнят каким унылым дешевым говном были предыдущие модели астры. Машина для экономного пенсионера с рассадой и дачей. Чтобы полностью осознать все это говнище, нужно твердо помнить что форд-фокус в прошлой жизни был фордом-эскорт. |
Ой, да какая разница, что раньше было? Еще раньше у Форда быля жестянка Лиззи, а у Опеля - швейные машинки.
Malabar:
|
Тут хотя бы практическая ценность (сомнительная) перевешивает сам негативный груз бренда опель. |
ыыыыыыыыыы... а вспомни форды.. унылое говно астра говоришь?
сиерра...верх дизайнерской мысли
ЗЫ... негативный груз бренда- пережиток прошлого
а отношение к современным моделям по такому принципу- комплекс
"а чо пацаны то скажут?"
Malabar:
|
форд-фокус в прошлой жизни был фордом-эскорт.
|
ух ты, я думал что сиерра, а оказывается она переродилась в мондео
Millenium
9 August 2010
Millenium:
|
Опили тожа кстате ничаво так были
|
У моего дяди такой до сих пор...
Klonn®цитата: |
ЗЫ... негативный груз бренда- пережиток прошлого а отношение к современным моделям по такому принципу- комплекс "а чо пацаны то скажут?" |
Пережиток-не пережиток, а стоимость бренда в автомобиле составляет не меньше 25%.
Иначе все давно бы ездили на практичных корейских и китайских автомобилях.
И есть немаловажная составляющая истории бренда конкретно в России, существенно отличающаяся от мировой.
Поэтому у бренда опель в России дела очень скверные, несмотря на молодежную рекламу корсы и астры. По такой же логике можно поставить в ряд астру, сид и гольф, а потом подвести к ним душевно здорового человека и спросить что он выберет.
Klonn®:
|
сиерра...верх дизайнерской мысли |
У Сайры хоть какие-то продажи были, как у модели, а Скорпио, то уж точно унылое авно.
http://auto-zapchasti.com.ua/img/brand/SCORPIO.JPG
Malabar:
|
и спросить что он выберет. |
Сразу вопрос: "Нахаляву?"
Дон Чиполине
9 August 2010
5
KOM:
|
Klonn®:
| сиерра...верх дизайнерской мысли |
У Сайры хоть какие-то продажи были, как у модели, а Скорпио, то уж точно унылое авно.
http://auto-zapchasti.com.ua/img/brand/SCORPIO.JPG |
в 92 году, многие из здесь присутсвующих смотрели на эти авто с высунутыми от восхищения языками и придыханием говорили " опель", "скорпио", "сникерс"
KOMцитата: |
Сразу вопрос: "Нахаляву?" |
Ессно.
Тут и выясняется что все эти бла-бла-бла про бренд - чушь собачья, и с высунутым языком кинутся к фольцу первыми те, кто превозносил дизайн астры или ее какие-то мифические преимущества.
Дон ЧиполинеЖжошь!
При этом скорпио котировался многократно выше даже омеги!
Malabarцитата: |
Тут и выясняется что все эти бла-бла-бла про бренд - чушь собачья, и с высунутым языком кинутся к фольцу первыми те, кто превозносил дизайн астры или ее какие-то мифические преимущества. |
Ессно. Ведь его можно продать дороже и купить красивую Астру, а на остатки устроить пирушку!
Malabar:
|
И есть немаловажная составляющая истории бренда конкретно в России, существенно отличающаяся от мировой.
Поэтому у бренда опель в России дела очень скверные,... |
ну если тебе западло ездить на опеле, это лична тваи комплексы
а я лично spать хотел на то, что обо мне думали пацанчеге, када я на опиле гниющем праежжал мима их реальных тачил...
тош самае и про форды..у меня куча знакомых... кто ездит на авто данного класса..и слышать не хотят про форды...типа априори гавно.. один от цивиков прецца, хотя ездил до этого только на семерке жегули и хундай акценте, а форд грит- памойка
такие мнения субъективны и глупы на мой взгляд..и доказать им ничо не получицца... что в опщимто я и не сабираюсь делать
Klonn®цитата: |
такие мнения субъективны и глупы на мой взгляд..и доказать им ничо не получицца... |
"С дураками спорить - себе дороже." (с)
dirty alexцитата: |
Ессно. Ведь его можно продать дороже и купить красивую Астру, а на остатки устроить пирушку! |
Я тебя умоляю. Обычно продают дедушкин опель, берут неподъемный кредит, покупают бессмысленную и бесполезную астру и пытаются это оправдать высокой эстетичностью вкуса.
Некой "красотой". Но опель не единственное чудо автопрома - много таких гадких утят, которые хотят бездарной рекламой за год-другой преодолеть негативный груз десятилетий - это и киа, и шкода, и прочие сеаты.
Всех их сожрут рано или поздно более дальновидные конкуренты. Напомню что опель и так на грани банкротства - как раз по вышеперечисленным причинам. Если раньше смысл бренда заключался в "самыйдешевыйнемецкийроднойавто" то теперь это заменилось на невнятную "красоту".
Klonn®цитата: |
а я лично spать хотел на то, что обо мне думали пацанчеге, када я на опиле гниющем праежжал мима их реальных тачил... |
Черт, ну почему, ну почему я тебе не верю...?
???
Malabar:
|
При этом скорпио котировался многократно выше даже омеги! |
Потому, что в Европе они были дешевле Омег, а перегонщики естественно брали что дешевле.
Malabar:
|
Klonn®
цитата: | а я лично spать хотел на то, что обо мне думали пацанчеге, када я на опиле гниющем праежжал мима их реальных тачил... |
Черт, ну почему, ну почему я тебе не верю...? ??? |
это очевидно. Синдром коренного москвича- никаму не верить
KOM:
|
Klonn®:
| это очевидно. Синдром коренного москвича- никаму не верить |
Ты его вылечил?
|
по малабару я не каренной
..хотя никагда не верил никаму, что опель имеет гавенный имидж...парадогс
Klonn®цитата: |
Синдром коренного москвича- никаму не верить |
Я не верю, потому что знаю что такое опель, с чем его едят, как его потом продать и какое к опелям отношение. Чисто стаистически-социологическое, ничего личного.
Одно слово - "антара", и этим все сказано.
Klonn®
9 August 2010
Malabar ну мой ехал так, что уважали на дороге
а када пришлось расставацца тож думал, что не продам...однако ушол достаточно быстро... и я б себе еще раз его взял, ибо очень был доволен аппаратом..из всех, чем владел- он был лучший. Купить себе авто "круче" пока не позволяет финансовая составляющая, но если б была вазможность...взял бы антару v6 , чесслово
можеш не верить
ЗЫ.. сейчас коллега ищет себе такую же трехдверку, что и у меня была, тока нетурбовую..и ему пофег 1.6 или 1.8.. так вот... все такие варианты улетают тока в путь... за 400-450 тыщ.. он пересмарел все объявы на автору... в пределах этой цены.. в шоке.. грит, неужели опели так ценяцца??
Опель никогда не делал джипов и полноприводников!
Для енго их делалм другие.Монтерей и фронтера это исудзу,антара это каптива.
Leherтак и у ауди первая модель Q7 и чо? Так же как у вольвы ХС90... когда то надо начинать завоевывать сегменты рынка..так што эо не паказатель..
ЗЫ..и если уж на то пошло.. мало кто делает JEEP
Klonn®
ыт сам то понял чего написал?Ку7,джип и прочая фиговина это совсем другое.Опель не делает сам джипы,для него их делают ДРУГИЕ производители,в частности исудзу.
Leher
Опель это часть большой корпорации GM.
Платформа у Туарега, Ку7 и Порше Каен одинаковая.
Ее разрабатывала одна большая фирама Фольцваген Групп АГ.
Так и здесь...
Одно дело платформа,другое дело,автомобиль от и до за исключением шильдов и мелких кузовных отличий.