Астра-клуб приглашает нас в гости...

14 years ago

-2



Это они про нас...
цитата:
Mr.Jenius хулиган, почитал по ссылке, побесился на такой тупой и агресивно настроенный народ( астра говно ФФ навсегда, что вобщемто понятно), захотелось поубивать ваще нафиг там свех)))

Так тяжело когда твоя субъективная реальность опровергается чужой субъективной реальностью))) поубивалбы)))

ссылко

ДОКОЛЕ?!!

И ваще кто перепутал Астру с Фокусом? А?...

avatar
Сволочь
4 August 2010

Астра-клуб приглашает нас в гости...
22,1K
views
68
members
467
posts

avatar
Malabar
9 August 2010


Chaynik
цитата:
Астру купил после фокуса, но не простую. 


Ну тут я еще могу понять - это кабриолет. Тут хотя бы практическая ценность (сомнительная) перевешивает сам негативный груз бренда опель.

Я в принципе могу понять юных покупателей астр - они просто не помнят каким унылым дешевым говном были предыдущие модели астры. Машина для экономного пенсионера с рассадой и дачей. Чтобы полностью осознать все это говнище, нужно твердо помнить что форд-фокус в прошлой жизни был фордом-эскорт.

http://mogilevportal.com/auto/10_08/47.jpg
avatar
Chaynik
9 August 2010


Malabar
цитата:
Я в принципе могу понять юных покупателей астр - они просто не помнят каким унылым дешевым говном были предыдущие модели астры. Машина для экономного пенсионера с рассадой и дачей. Чтобы полностью осознать все это говнище, нужно твердо помнить что форд-фокус в прошлой жизни был фордом-эскорт.

Ой, да какая разница, что раньше было? Еще раньше у Форда быля жестянка Лиззи, а у Опеля - швейные машинки.
avatar
Klonn®
9 August 2010


avatar
Malabar:

Тут хотя бы практическая ценность (сомнительная) перевешивает сам негативный груз бренда опель.

ыыыыыыыыыы... а вспомни форды.. унылое говно астра говоришь?
сиерра...верх дизайнерской мысли
posted image

ЗЫ... негативный груз бренда- пережиток прошлого а отношение к современным моделям по такому принципу- комплекс "а чо пацаны то скажут?"
avatar
Ойра
9 August 2010


avatar
Malabar:

форд-фокус в прошлой жизни был фордом-эскорт.


ух ты, я думал что сиерра, а оказывается она переродилась в мондео
avatar
Millenium
9 August 2010


avatar
Klonn®:

ыыыыыыыыыы... а вспомни форды.. унылое говно астра говоришь?
сиерра...верх дизайнерской мысли
posted image

Опили тожа кстате ничаво так были

posted image

хотя по сравнению с ФОРДОМ КА

avatar
Сволочь
9 August 2010


avatar
Millenium:

Опили тожа кстате ничаво так были

posted image

У моего дяди такой до сих пор...
avatar
Malabar
9 August 2010


Klonn®
цитата:
ЗЫ... негативный груз бренда- пережиток прошлого  а отношение к современным моделям по такому принципу- комплекс  "а чо пацаны то скажут?"


Пережиток-не пережиток, а стоимость бренда в автомобиле составляет не меньше 25%. Иначе все давно бы ездили на практичных корейских и китайских автомобилях. И есть немаловажная составляющая истории бренда конкретно в России, существенно отличающаяся от мировой.

Поэтому у бренда опель в России дела очень скверные, несмотря на молодежную рекламу корсы и астры. По такой же логике можно поставить в ряд астру, сид и гольф, а потом подвести к ним душевно здорового человека и спросить что он выберет.
avatar
Millenium
9 August 2010


цитата (dirty alex @ Сегодня в 14:51)
У моего дяди такой до сих пор...

Фартовый у тибя дядя

avatar
Сволочь
9 August 2010


avatar
Millenium:

Фартовый у тибя дядя


А, то! Первый дядька на деревне!
avatar
KOM
9 August 2010


avatar
Klonn®:

сиерра...верх дизайнерской мысли

У Сайры хоть какие-то продажи были, как у модели, а Скорпио, то уж точно унылое авно.



http://auto-zapchasti.com.ua/img/brand/SCORPIO.JPG
avatar
KOM
9 August 2010


avatar
Malabar:

и спросить что он выберет.

Сразу вопрос: "Нахаляву?"
avatar
Дон Чиполине
9 August 2010

5

avatar
KOM:

avatar
Klonn®:

сиерра...верх дизайнерской мысли

У Сайры хоть какие-то продажи были, как у модели, а Скорпио, то уж точно унылое авно.



http://auto-zapchasti.com.ua/img/brand/SCORPIO.JPG

в 92 году, многие из здесь присутсвующих смотрели на эти авто с высунутыми от восхищения языками и придыханием говорили " опель", "скорпио", "сникерс"
avatar
Malabar
9 August 2010


KOM
цитата:
Сразу вопрос: "Нахаляву?"


Ессно. Тут и выясняется что все эти бла-бла-бла про бренд - чушь собачья, и с высунутым языком кинутся к фольцу первыми те, кто превозносил дизайн астры или ее какие-то мифические преимущества.

Дон Чиполине

Жжошь!

При этом скорпио котировался многократно выше даже омеги!
avatar
Сволочь
9 August 2010


Malabar
цитата:
Тут и выясняется что все эти бла-бла-бла про бренд - чушь собачья, и с высунутым языком кинутся к фольцу первыми те, кто превозносил дизайн астры или ее какие-то мифические преимущества.

Ессно. Ведь его можно продать дороже и купить красивую Астру, а на остатки устроить пирушку!
avatar
Klonn®
9 August 2010

4

avatar
Malabar:

И есть немаловажная составляющая истории бренда конкретно в России, существенно отличающаяся от мировой.

Поэтому у бренда опель в России дела очень скверные,...

ну если тебе западло ездить на опеле, это лична тваи комплексы а я лично spать хотел на то, что обо мне думали пацанчеге, када я на опиле гниющем праежжал мима их реальных тачил... тош самае и про форды..у меня куча знакомых... кто ездит на авто данного класса..и слышать не хотят про форды...типа априори гавно.. один от цивиков прецца, хотя ездил до этого только на семерке жегули и хундай акценте, а форд грит- памойка такие мнения субъективны и глупы на мой взгляд..и доказать им ничо не получицца... что в опщимто я и не сабираюсь делать
avatar
Сволочь
9 August 2010


Klonn®
цитата:
такие мнения субъективны и глупы на мой взгляд..и доказать им ничо не получицца...

"С дураками спорить - себе дороже." (с)
avatar
Malabar
9 August 2010


dirty alex
цитата:
Ессно. Ведь его можно продать дороже и купить красивую Астру, а на остатки устроить пирушку! 


Я тебя умоляю. Обычно продают дедушкин опель, берут неподъемный кредит, покупают бессмысленную и бесполезную астру и пытаются это оправдать высокой эстетичностью вкуса. Некой "красотой". Но опель не единственное чудо автопрома - много таких гадких утят, которые хотят бездарной рекламой за год-другой преодолеть негативный груз десятилетий - это и киа, и шкода, и прочие сеаты. Всех их сожрут рано или поздно более дальновидные конкуренты. Напомню что опель и так на грани банкротства - как раз по вышеперечисленным причинам. Если раньше смысл бренда заключался в "самыйдешевыйнемецкийроднойавто" то теперь это заменилось на невнятную "красоту".
avatar
Malabar
9 August 2010


Klonn®
цитата:
а я лично spать хотел на то, что обо мне думали пацанчеге, када я на опиле гниющем праежжал мима их реальных тачил...


Черт, ну почему, ну почему я тебе не верю...? ???
avatar
KOM
9 August 2010


avatar
Malabar:

При этом скорпио котировался многократно выше даже омеги!

Потому, что в Европе они были дешевле Омег, а перегонщики естественно брали что дешевле.
avatar
Klonn®
9 August 2010


avatar
Malabar:

Klonn®
цитата:
а я лично spать хотел на то, что обо мне думали пацанчеге, када я на опиле гниющем праежжал мима их реальных тачил...


Черт, ну почему, ну почему я тебе не верю...? ???

это очевидно. Синдром коренного москвича- никаму не верить
avatar
KOM
9 August 2010


avatar
Klonn®:

это очевидно. Синдром коренного москвича- никаму не верить

Ты его вылечил?

avatar
Klonn®
9 August 2010


avatar
KOM:

avatar
Klonn®:

это очевидно. Синдром коренного москвича- никаму не верить

Ты его вылечил?


по малабару я не каренной ..хотя никагда не верил никаму, что опель имеет гавенный имидж...парадогс
avatar
Malabar
9 August 2010


Klonn®
цитата:
Синдром коренного москвича- никаму не верить 


Я не верю, потому что знаю что такое опель, с чем его едят, как его потом продать и какое к опелям отношение. Чисто стаистически-социологическое, ничего личного. Одно слово - "антара", и этим все сказано.
avatar
Klonn®
9 August 2010


Malabar ну мой ехал так, что уважали на дороге а када пришлось расставацца тож думал, что не продам...однако ушол достаточно быстро... и я б себе еще раз его взял, ибо очень был доволен аппаратом..из всех, чем владел- он был лучший. Купить себе авто "круче" пока не позволяет финансовая составляющая, но если б была вазможность...взял бы антару v6 , чесслово можеш не верить

ЗЫ.. сейчас коллега ищет себе такую же трехдверку, что и у меня была, тока нетурбовую..и ему пофег 1.6 или 1.8.. так вот... все такие варианты улетают тока в путь... за 400-450 тыщ.. он пересмарел все объявы на автору... в пределах этой цены.. в шоке.. грит, неужели опели так ценяцца??
avatar
Millenium
9 August 2010


Klonn®
ацкей пеар Опиля
Leher
9 August 2010


Опель никогда не делал джипов и полноприводников!
Для енго их делалм другие.Монтерей и фронтера это исудзу,антара это каптива.
avatar
Klonn®
9 August 2010


Leher
так и у ауди первая модель Q7 и чо? Так же как у вольвы ХС90... когда то надо начинать завоевывать сегменты рынка..так што эо не паказатель..

ЗЫ..и если уж на то пошло.. мало кто делает JEEP
Leher
9 August 2010


Klonn®
ыт сам то понял чего написал?Ку7,джип и прочая фиговина это совсем другое.Опель не делает сам джипы,для него их делают ДРУГИЕ производители,в частности исудзу.
avatar
Tenoch
9 August 2010


Leher
Опель это часть большой корпорации GM.

Платформа у Туарега, Ку7 и Порше Каен одинаковая.
Ее разрабатывала одна большая фирама Фольцваген Групп АГ.

Так и здесь...
Leher
9 August 2010


Одно дело платформа,другое дело,автомобиль от и до за исключением шильдов и мелких кузовных отличий.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up