Как Вам новый Рено Дастер?
Очень хочется посмотреть машину вживую на автосалоне)
Для сравнения с другими моделями автомобилей создана тема
Dacia/Renault Duster vs ...Здесь только про сам Dacia/Renault Duster
мирумирцитата: |
стал боле-менее надежен |
Вот в этом слове и вся проблема.
Дальше радиуса действия местных эвакуаторов я бы на китайском авто не поехал.
механикДумаю,это больше психологический страх перед китайскими авто.
Да,раньше действительно все так и было,но у двоих моих соседей по гаражу Ховеры,и пока не жалуются,довольны машинами.
мирумирХоверов и у нас хватает.
Но я еще не встречал их с пробегом за 100 000 км за два-три года.
Чего-то от них раньше избавляются.
И это не психологический страх. Когда обрывает кардан на 80 км/ч...
Можете поверить, ощущения не передаваемые
механик
Верю про кардан.Поэтому и говорю,страх скорее психологический,от прошлых воспоминаний или от действительно дешевых китайских марок.Но я не настаиваю,то же Рено психологически ближе нашему покупателю.Хотя,уверяю Вас,через 2-3 года китай сможет переплюнуть корею в автопроме или быть с ней на равных.
KondakovAlexey
16 April 2012
Был сегодня в салоне Рено РЕНАМАКС. Очередь на дастер до 2014 года )))
шурецА Вы прокатитесь без предрассудков на Логане,тогда не станете морщить лобик.
KondakovAlexey:
|
Был сегодня в салоне Рено РЕНАМАКС. Очередь на дастер до 2014 года ))) |
Офигеть!!!
Русский народ никогда не победить!
мирумир:
|
шурец А Вы прокатитесь без предрассудков на Логане,тогда не станете морщить лобик. |
да нахрен кататься, если и так с твоих слов все ясно-подвеска ка на премиум классе
шурецЛюди,садясь после убогого салона Логана в салон получше,типа ФФ1,естествено сразу обращают внимание на комфорт салона,а не на ходовые качества подвески,уж тем более девушка.
Я не шучу,у Логана действиельно очень комфортная подвеска,уж мазде 6 и Мондео до нее далеко.
Как из клипа выше видно,что на Дастере оставили те же настойки,что и у Логана.
мирумир
16 April 2012
шурецВот почитайте,если мне не верите.Там про подвеску в самом начале отзыва.
Если этого не хватит,то вот
этого должно хватить.
мирумир:
|
шурец Люди,садясь после убогого салона Логана в салон получше,типа ФФ1,естествено сразу обращают внимание на комфорт салона,а не на ходовые качества подвески |
не ну ты чо, читатать штоле не умеешь
говорю же-речь как раз о ездовых качествах
мирумир:
|
шурец Дело твое,не верить. |
друг, ты кем сябя возомнил? конечно извини, но кому верить
тебе-"
мирумир" или моим хорошим живым знакомым, которые по идеи должны были хваличть свои тачки
Вернёмся к нашим баранам.
"Авторевю"начало большой сравнительный тест Дастера и Шнивы. Вот, для затравки, начало первой статьи:
"Вот они, герои очередного супертеста Авторевю на надежность: Renault Duster и Chevrolet Niva. К концу года, если ни с одним из автомобилей не случится фатальных неприятностей, мы будем знать об их надежности все или почти все. А сейчас — ключ на старт! «Холодные» пуски в климатической камере военного НИИ 21 в подмосковных Бронницах — это первый тест, через который Renault Duster и Шнива прошли после обкатки. Насколько оба автомобиля готовы к нашим морозам?
Купить Duster без привлечения «административного ресурса» нам, увы, не удалось: на некоторые версии очередь растянулась более чем на год! Но наша совесть чиста: Автофрамос на один автомобиль увеличил квоту для одного из московских дилеров. В марте за 605 тысяч рублей мы купили полноприводный Duster 1.6 (102 л.с.) в комплектации Expression, а Нива (1,7 л, 80 л.с.) в версии GLC обошлась нам в 541 тысячу рублей.
Оба автомобиля ждет более 28 тысяч непростых километров, эквивалентных 100 тысячам километров обычной эксплуатации. Скоростная дорога, горная, грунтовка, булыжник, грязь... Бесконечные разгоны и торможения, старты на крутых подъемах; мы будем десятки раз поднимать и опускать стекла, двигать и раскладывать сиденья, хлопать дверьми, капотами и крышками багажников, будем «солить» машины в коррозионной камере. А пока — добро пожаловать в холодильник".
Ссылка на статью:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=6911
мирумир
17 April 2012
РигондаИ сравнивать нечего,Шнива хуже Дастера кратно.
Коротенькое сравнение трёх модификаций Дастера между собой, мнения журналистов диаметрально противоположные:
http://www.zr.ru/a/427925
<Slavian>Так и запорожец может.
Не знаю,как на счет проходимости у Дастера,а вот на ощупь и вид(особенно салона)-полное Г.
Сегодня мой сотрудник приехал на работу на только что приобретенном Дастере.
Да салон там без изысков и конечно ен конкурент фокусу но если его купить за ту стоимость что он стоит мой выбор пал на Люкс Привиледж 2.0 АКПП (665 000 руб) то это нормально, но если покупать его дороже потому как салоны очень хотят заработать на ажиотаже вокруг этого авто и впихивают туда не нужные доп опции то это уже не так интересно. Так как за эти деньги я могу взять ФФ3 универсал.
Сразу хочу сказать что мне не нужен внедорожник а нужен универсал Дуст под это подходит а клиренс для меня как приятное дополнение.
цитата: |
Сегодня мой сотрудник приехал на работу на только что приобретенном Дастере. |
Вот бедняга, теперь его начальник (апологет китайского автопрома) премии на 10 лет вперёд лишит! Попал мужик!
РигондаЯ против китая,если есть бабки.
R.CARLOSДастер вообще нельзя стравнивать с Фокусом и другими легковыми,это другой класс,другие цели,другая философия.
Мой сотрудник купил 2л./АТ за 680т.р.(естественно с впаянными салоном допопциями).
Единственное,что мне понравилось в нем-это цвет-коричневый металлик,у них называется кажется,орех.
Я его не сравнивал с ФФ я говорил что мне нужен авто в кузове универсал дастер подходит под это. Вт и стал мне интересн да и цена что лукавить приятная.
мирумир
25 April 2012
R.CARLOS
Если высокий клиренс не нужен,а нужен большой багажник,то у ФФ багажник ,как мне показалось,больше,чем у Дастера.
мирумирВсё верно но комплектация что мне подходит стоит дороже Дуста почти на 100 000 руб. Вот им метаюсь.