Dacia/Renault Duster

11 years

1



Как Вам новый Рено Дастер?
Очень хочется посмотреть машину вживую на автосалоне)

Для сравнения с другими моделями автомобилей создана тема Dacia/Renault Duster vs ...
Здесь только про сам Dacia/Renault Duster
Dacia Duster, Renault Duster, Duster, рено, дастер, французский автопром

ander2005
2 August 2010

Dacia/Renault Duster
95,2K
views
67
members
630
posts

avatar
Winter-sun
28 March 2012


Я не понимаю почему такой ажиотаж вокруг Дастера. В салоне еще не видел, но на улице уже встречался. Позиционируется как недорогой внедорожник. Залез на конфигуратор, подсчитал-да, действительно за 600-700т практически топовая версия. Очень порадовало наличие выбора моторов, а именно вариант с дизелем (правда непонятно что за мотор). Почему то нет версии с автоматом и с полным приводом.
Но почему все видят альтернативу и сравнивают Дастер с Нивой. А как же продукция Тагаза? Тот же Роад Партнер вполне зарекомендованный на рынке авто с оснащением более богатым чем Рено.
avatar
Anikiy
28 March 2012


avatar
Winter-sun:

А как же продукция Тагаза?

Это выбор энтузиастов. Которым приятно по сервисам на эвакуаторе гонять, а не ездить по своим делам.
avatar
Winter-sun
28 March 2012


avatar
Anikiy:

avatar
Winter-sun:

А как же продукция Тагаза?

Это выбор энтузиастов. Которым приятно по сервисам на эвакуаторе гонять, а не ездить по своим делам.

Миф основанный на интернетных байках!
avatar
мирумир
28 March 2012

1

Лучше доплатить 100т.р. и взять проверенный временем Hyundai Santa Fe Classic,настоящий полноприводник с автоматом.
avatar
-=Andrew=-
28 March 2012


цитата:
Лучше доплатить 100т.р. и взять проверенный временем  Hyundai Santa Fe Classic,настоящий полноприводник с автоматом.


Дело в том, что полный привод в дастере стартует с суммы в 500тыр. Допустим сносная комплектация 4х4 будет 600тыр. Разница в цене более 200к получается. Но не в пользу дастера очередь.

А так, конечно лучше сантафе, но ведь не всем нужен этот гроб с постоянным полным приводом. Там кстати самоблок межосевой вроде?
avatar
-Евгенич-
28 March 2012


avatar
мирумир:

Лучше доплатить 100т.р

вот так вот запросто, взял и доплатил 15%
-=Andrew=-
да, там вискомуфта в центре и самоблок в заднем дифе (какой - не знаю)
avatar
PopovIP
28 March 2012


мирумир
полный привод начинается от - 795900, по вашей ссылке, а очередь на дастер как раз и говорит о том что цена-качество, на первый взгляд, неплохое, а вот на второй надо подождать , и потом я бы не стал загоняться в полный привод, так как он проигрывает даже ниве, то нафиг он нужен, а переднего хватит поездить там где на фокусе не проехать.
avatar
Roger
28 March 2012


Санта Фе ничем не лучше. Он вообще из другого класса и по цене - тоже. Дизайн убог, мотор - дохлый, жрет до фига. И вообще устарел, только появившись. Салон же хуже, чем у Дастера. Бррр! Мерзость.
avatar
Anikiy
28 March 2012


avatar
мирумир:

Лучше доплатить 100т.р. и взять проверенный временем  Hyundai Santa Fe Classic,настоящий полноприводник с автоматом.

Не знал, что они санта-фе собирают. Я думал тагаз это только тайгер.
avatar
-=Andrew=-
28 March 2012


-Евгенич-
муфта-шмуфта в центре и постоянный полный привод? Это как?
Видимо межосевой и жопный межколесный оба самоблока? Почитал инфу - кто как пишет, хрен что поймешь...
Кстати наличие LSD в жопе очень хороший бонус в его пользу.
avatar
мирумир
28 March 2012


avatar
-=Andrew=-:

цитата:
Лучше доплатить 100т.р. и взять проверенный временем  Hyundai Santa Fe Classic,настоящий полноприводник с автоматом.


А так, конечно лучше сантафе, но ведь не всем нужен этот гроб с постоянным полным приводом. Там кстати самоблок межосевой вроде?

Есть и переднеприводные Санта Фе,они вообще от 730т.р.Но разница в практичности и размере и качестве по сравнению с Дастером-огромная,я считаю.Тем более У Дастера нет 4х4 с автоматом.Тем более у Санта Фе ПОСТОЯННЫЙ полный привод!Межосевого жесткого нет,но это многим и не нужно.Есть межколесный LCD-муфта.
avatar
-=Andrew=-
28 March 2012


мирумир
муфта имитирует распущенный межосевой дифф?

переднеприводный санта фе, как и дастер не стоит вообще рассматривать
avatar
мирумир
28 March 2012


PopovIP
Еще раз повторюсь,Санта Фе с передним приводом от 730т.р.
avatar
мирумир
28 March 2012


avatar
Roger:

Санта Фе ничем не лучше. Он вообще из другого класса и по цене - тоже. Дизайн убог, мотор - дохлый, жрет до фига. И вообще устарел, только появившись. Салон же хуже, чем у Дастера. Бррр! Мерзость.

Про дизайн спориь не буду,не красавец конечно,впрочем как и Дастер.Но о вкусах не спорят. Но Сантапуз-проверенная надежная машина,конечно она классом выше,чем Дастер,дизайн которого слямзан с какой то модели 70-х годов.
avatar
мирумир
28 March 2012


avatar
-=Andrew=-:

мирумир
муфта имитирует распущенный межосевой дифф?

переднеприводный санта фе, как и дастер не стоит вообще рассматривать

Нет,муфта имитирует межколесный диф.У моего сотрудника такая машинка,очень доволен,по грязи и снегу только в путь!Жрет около 15л.,при том,что движок не дохлый,как у Дастера,а 2,7л.
avatar
-Евгенич-
28 March 2012


у Санты в центре - несимметричный 60/40 дифференциал с блокировкой вискомуфтой
avatar
-=Andrew=-
28 March 2012


цитата:
цитата (-=Andrew=-)мирумирмуфта имитирует распущенный межосевой дифф?переднеприводный санта фе, как и дастер не стоит вообще рассматриватьНет,муфта имитирует межколесный диф.У моего сотрудника такая машинка,очень доволен,по грязи и снегу только в путь!Жрет около 15л.,при том,что движок не дохлый,как у Дастера,а 2,7л.


Я говорю о межосевом! Как реализован ПП с муфтой в центре?

То есть муфта постоянно распределяет крутящий момент между всеми четырьмя колесами?
avatar
Roger
28 March 2012


мирумир
Давай сделаем ставки какая машина будет лучше продаваться?
avatar
-=Andrew=-
28 March 2012


Ладно, хрен с этими нюансами про муфты...
Разница в деньгах очень большая - сравнивать одно с другим некорректно (дастер 4wd в топе или близтопа и санта фе 2wd в базе. Кому вообще может понадобиться 2wd санта фе...).
avatar
мирумир
28 March 2012


-=Andrew=-
Уточнил.Вискомуфта стоит на межосевом.По умолчанию идет распределение 60/40,а при пробуксовке колес муфта распределяет момент 50/50.
Как работает межколесный бл. не знаю. Но не в этом суть.Суть в том,что доплатив всего навсего 100т.р. человек получит реальный внедорожник,с более мощным мотором и с лучшей проходимостью.
avatar
мирумир
28 March 2012


avatar
Roger:

мирумир
Давай сделаем ставки какая машина будет лучше продаваться?

Продаваться будет лучше Дастер,потому что "новая" модель.Но это не значит,что Дастер лучше,чем СантаФе.Это поймет тот,кто не агалтело встанет в очередь как баран,а подумает перед покупкой авто и промониторит рынок.
avatar
Roger
28 March 2012


цитата:
Жрет около 15л.,при том,что движок не дохлый,как у Дастера,а 2,7л.

Да даже это старое допотопное двигло не может по-нормальному тащить эту тушу. 1840 кг Расход в городе 17 л. - это кошмар. Как этого динозавра можно рассматривать - я не знаю.
avatar
Roger
28 March 2012


avatar
мирумир:

avatar
Roger:

мирумир
Давай сделаем ставки какая машина будет лучше продаваться?

Продаваться будет лучше Дастер,потому что "новая" модель.Но это не значит,что Дастер лучше,чем СантаФе.Это поймет тот,кто не агалтело встанет в очередь как баран,а подумает перед покупкой авто и промониторит рынок.

Раз лучше продается - значит лучше. И 90% не нужен "настоящий" внедорожник.
avatar
-=Andrew=-
28 March 2012


цитата:
доплатив всего навсего 100т.р. человек получит реальный внедорожник,с более мощным мотором и с лучшей проходимостью.

Ну где ж 100т.р.?
Дастер 4wd от 500
Санта фе 4wd от 800?

цитата:
Раз лучше продается - значит лучше. И 90% не нужен "настоящий" внедорожник.

Кстати он всё-равно не настоящий внедорожник - нет понижайки, рамы + муфта вместо диффа с принудительной блокировкой, независимые подвески.
Сантафе - СУВ, а дастер - кроссовер
avatar
мирумир
28 March 2012


Roger
Я всего лишь предложил сомневающимся вариант,а далее дело за их разумом и потребностями при покупке авто. Лично я,если бы жизнь меня поставила перед выбором-Дастер или Санта,выбрал бы Санту не задумываясь. Но спасибо жизни,что такой выбор пока не стоит.
avatar
мирумир
28 March 2012


-=Andrew=-
Вы за эти смешные деньги еще хотите и понижайку с рамой?
А Санта начинается от 730т.р.Считаю,это лучше,чем кто покупает Дастер за 700.
И не совсем понимаю,чем отличается SUV от кроссовера.
avatar
Roger
28 March 2012


цитата:
И не совсем понимаю,чем отличается SUV от кроссовера.


Ничем не отличается - так зачем платить больше?
avatar
-=Andrew=-
28 March 2012


мирумир
за 730 санта 2wd начинается, так что не надо говорить ерунду. Дастер 4wd от пицот. Ну даже если дастер не совсем голый - ну никак меньше 200к разница не получается.
Дастер за 700 кстати тоже не вижу смысла покупать.

Если стоит выбор санта 2wd за 730 и дастер 4wd за 600 - выберу дастер.
Если выбор между санта 4wd за 800 и дастер за 600 - тоже выберу дастер.

цитата:
И не совсем понимаю,чем отличается SUV от кроссовера.

Грубо говоря SUV по определению более внедорожный.
avatar
Roger
28 March 2012


Я скорее всего и Дастер не выберу, но Санту даже рассматривать не буду.
avatar
мирумир
28 March 2012


avatar
Roger:

цитата:
И не совсем понимаю,чем отличается SUV от кроссовера.


Ничем не отличается - так зачем платить больше?

Ну если по такому принципу выбирать машину,тогда можно смело покупать Сандеро Степвей.Вроде тоже кроссовер,и стоит очень гуманно-от 470т.р.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up