Dacia/Renault Duster

11 years

1



Как Вам новый Рено Дастер?
Очень хочется посмотреть машину вживую на автосалоне)

Для сравнения с другими моделями автомобилей создана тема Dacia/Renault Duster vs ...
Здесь только про сам Dacia/Renault Duster
Dacia Duster, Renault Duster, Duster, рено, дастер, французский автопром

ander2005
2 August 2010

Dacia/Renault Duster
95,2K
views
67
members
630
posts

avatar
Orelia
20 March 2012

1

Нашла в интернете Рено Дастер, почитала хвалебные отзывы, загорелись глаза и поехала смотреть.
Первый вопрос продавца был - на чем вы сейчас ездите. После упоминания фокуса, менеджер тактично сказал, что на Дастер пересаживаются с Нивы. Не поверив менеджеру, я решила посмотреть на салон и изучить машину со всех сторон... Особых эмоций ни снаружи, ни внутри машина не вызвала. По ценнику - если брать со всеми допами, то ценник очень отличается от той, которой заманивали первоначально. Ко всему прочему менеджер упомянул о том, что машину придется ждать достаточно долго... очередь сумасшедшая, а квоты маленькие. В общем - не вариант.
avatar
MikleNik
20 March 2012

1

Orelia
Именно с Нивы, причем даже не с Шеви-нивы
avatar
shtorm_333
20 March 2012


M
Mr.Mirror:

shtorm_333
цитата:
Ближайший год я точно менять машину не буду,
А очередь наверно как раз не меньше года.

Ну за год может ещё что поменяться. Там вон Опелёк на подходе не большой. Интересно посмотреть.
avatar
Orelia
20 March 2012


shtorm_333
Год! Если бы! Была озвучена очередь 2500 человек при квоте 900 машин/год.
avatar
-Alexei-
20 March 2012


Очередь? Интересно, кому нужен этот Дастер?
avatar
Orelia
20 March 2012


-Alexei-
Ну не все же покупают бентли, мерсы и фокусы! Для кого-то эта машина будет сказкой и мечтой - пересесть с нашего автопрома на джип, да еще и новую из салона иномарку!
avatar
miska
20 March 2012


за год можно на нормальное авто подкопить ИМХО с учетом стоимости почти в 600тр, скупой платит дважды
avatar
shtorm_333
20 March 2012


avatar
miska:

за год можно на нормальное авто подкопить ИМХО    с учетом стоимости почти в 600тр, скупой платит дважды

Может предложите что-нибудь в качестве альтернативы?
avatar
-Евгенич-
20 March 2012


я бы с Фокуса с удовольствием пересел на Дастер
avatar
-Alexei-
20 March 2012

2

-Евгенич-
С Фокуса на Дастер
posted image
А может нафиг этот Дастер? Лада Гранта Лучше.

posted image
avatar
Uhada
20 March 2012


Не понимаю зачем создавать ажиотаж на Дастер? Можно подумать, что без него просто жизни не было.
avatar
-Евгенич-
20 March 2012


-Alexei-
а что такого разэдакого в Фокусе? просто машина, подобных ему - десятки. теперь даже корейцы едут вполне сравнимо
ffcffc12
20 March 2012


цитата:
А может нафиг этот Дастер? Лада Гранта Лучше.

рено кажется купил автоваз недавно
avatar
miska
20 March 2012


avatar
shtorm_333:

avatar
miska:

за год можно на нормальное авто подкопить ИМХО    с учетом стоимости почти в 600тр, скупой платит дважды

Может предложите что-нибудь в качестве альтернативы?

SX4 от 620, Yeti от 730, Juke от 730, ASX jn 730 - пусть монопривод, для дачи сойдет...
avatar
Roger
21 March 2012

3

miska
А типа разница в 200 тыщ - это так, мишура что ли? С таким подходом зачем фокус брать? Слегка доплатил тыщ 400-500 и взял Ауди А4...
avatar
shtorm_333
21 March 2012


avatar
miska:

avatar
shtorm_333:

avatar
miska:

за год можно на нормальное авто подкопить ИМХО    с учетом стоимости почти в 600тр, скупой платит дважды

Может предложите что-нибудь в качестве альтернативы?

SX4 от 620, Yeti от 730, Juke от 730, ASX jn 730 - пусть монопривод, для дачи сойдет...


JUKE - да, только для дачи, с 250 литровым багажником.
ASX - только самое ленивое автомобильное издание ещё не высказало свои нарекания по поводу убогой ходовой.
SX4 - ни рыба, ни мясо. Прощё Сандеро взять.
YETI - ещё куда ни шло. Да только насколько долго хватает их турбодвижков - ещё вопрос. Клиренс - 160 мм(если не ошибаюсь), да и продать голую шкоду потом, гораздо сложнее, еси чё.

Ну а про разницу в цене уже писали.
avatar
SMART123
23 March 2012

2

Итак, как человек посидевший в Дастере в авантайме тоже внесу свои 5 копеек...
Собственно владею фф3 хб, который считаю полным г... Полазил по дастеру. Салон - норм если трогать глазами, сидится нормально везде вроде, блок климота аналоговый реально чувствуется что в момент кручения барашков перемещаются заслонки, при этом издаются разные звуки... в бардачке были обнаружины какие то заусенцы ну как на тазах... кпп как ХЗ знает на чем... ручник как и кпп какой то он даже нетазовский а очень китайский люфтящий и не внятный... багажник большой, но вот шторка или полка сверху такое ощущение что сделана за углом, вобщем если в багажники не открывать лючки и не лазить за запаской то впечатления более чем не плохие...
Манагер спросил на чем ездеете, я сказал флюенс по его виду было видно что после флюенса в дастер садиться не стоит.
Видел пару раз его в живую, шнива лучше смотрится.
avatar
Grigory2008
22 March 2012


почистил оффтоп
avatar
Ригонда
22 March 2012

3

На сайте "За рулём" появилась статья Ярослава Маршалкина "Renault Duster вооружился «автоматом» (автор является редактором сайта журнала):
"До конца месяца я буду ездить на Renault Duster с АКП и делиться с вами впечатлениями.
На тест мне достался кроссовер в максимальной комплектации Luxe Privilege. Это самая дорогая версия, рекомендованная цена на нее составляет 665 тыс. рублей.
Privilege отличается от обычного «Люкса» дополнительными боковыми и пассажирской подушками безопасности, литыми колесами, некоторыми особенностями в оформлении экстерьера, кожаным салоном, парктроником и задними электростеклоподъемниками.
Мотор в нашей версии 2-литровый 135-сильный, привод передний, коробка «автомат». В настоящее время версий с полным приводом и автоматической трансмиссией не предлагается, но в следующем году ожидается появление АКП, скорее всего, это будет вариатор.
Duster обладает эффектным дизайном, особенно при взгляде сзади: нескромный дорожный просвет, массивные арки-бицепсы, брутальные бампера. В отличие от «Логана» Duster индивидуален.
Первый взгляд на машину всегда критический, пытаюсь привыкнуть к некоторым особенностям, притереться, присмотреться. Опишу первые впечатления.
При посадке – второй день пачкаю брюки о широкий дверной проем.Сама посадка высокая, как в настоящем внедорожнике, но вот по высоте сиденье регулируется неудобно. Чтобы поднять кресло, вначале нужно оторвать от него «пятую точку», иначе пружина не вытолкнет сидушку
Пижонский кожаный салон – приобретение сомнительное, если только у вас нет вечно линяющей собаки. Сама кожа грубовата, зато практична.Что радует, так это высокий потолок, хотя кромка крыши нависает низко, а капот, наоборот, торчит над щетками, визуально сужая вертикальный обзор. Но это не страшно, хуже то, что зеркала без асферической части и имеют мертвую зону.
В целом управление климатом и прочими функциями современнее логановского, но тоже не без просчетов. Барашки управления печкой лишены однозначной индикации, их положение понятно только при включенном свете. Но беда невелика, так как в России без света ездить нельзя. Кнопка включения обогрева стекла не имеет подсветки, контрольная лампа маячит на щитке приборов, лишний раз отвлекая водителя от дороги. Аудиосистема двухдиновая, с удовлетворительным звучанием и USB-входом, но вот управление функциями подкачало. Почему, расскажу в видеообзоре.
Зато кнопки стеклоподъемников, расположенные у Logan/Sandero на центральной консоли, переместились под левую руку. Жаль, что управление зеркалами оставили под ручником.
Поговорим о главном: дуэте мотор + коробка. Сочетание удачное. Если коллеги, поездившие на «механике», жаловались на короткие передаточные числа, то с «автоматом» таких проблем нет, переключение передач проходит без замечаний. Автоматическая коробка имеет и ручной режим, правда, необходимость в этом вряд ли есть. Мощный мотор позволяет динамично разгоняться, однако, чтобы пришпорить Duster до срабатывания «кик-дауна», педаль приходится жать от души! Думаю, что хрупкая девушка может и не догадаться об этом.
В первый день в вялотекущей пробке поначалу коробка заставляла машину подрагивать, подбирая более подходящую передачу. Но сегодня, когда трафик был менее напряженным, дорога на работу показалась комфортнее. В общем, АКП Duster - не эталон (сказывается возраст), но и особенно не раздражает, как это было, например, на SsangYong Actyon.
В городской толчее обращаешь внимание на тяжелый руль, и если в напряженных условиях эта тяжесть как-то позволяет точнее почувствовать момент, когда колеса начинают скользить или буксовать, то на парковке лучше крутить баранку двумя руками. В «ноль» баранка также возвращается не очень охотно. Порадовал вместительный багажник, на первый взгляд горные велосипеды должны поместиться. Если позволит погода, проверим".
Статья и фотографии - по ссылке:
http://www.zr.ru/a/419013/
Шлем
22 March 2012

3

Судя по фотографиям, спинку правого переднего сидения в горизонтальное положение, как и на Фокусе, разложить невозможно. Да и задние сидения, судя по фото, складываюся, образуя большую ступеньку. Грузоперевозочные возможности сильно ограничены.
Хорошистка
22 March 2012

2

А отсутствие зеркала в козырьке с водительской стороны - это намёк на то, что эта машина не для женщин? Дискриминация по половому признаку, однако!
avatar
-=Andrew=-
26 March 2012


Селектор АКПП - вот это на самом деле от ТАЗа
А так свиду ок, даже магнитола штатная хорошо дополняет интерьер
wwb
26 March 2012


какая смешная лаханка
ffcffc12
27 March 2012


цитата:
Мощный мотор позволяет динамично разгоняться

сколько сек до 100?
avatar
Roger
27 March 2012


А чо, трудно открыть характеристики?
avatar
Roger
27 March 2012


А чо, кроме Форда что ли нет других машин? Ты реально так считаешь?
avatar
-Евгенич-
27 March 2012

2

F
ffcffc12:

сколько сек до 100?

8.2
avatar
MikleNik:

БМВ, МЕРСЕДЕС, АУДИ

у них недостаточный инженерно-технический потенциал, чтобы создать машину, подобную Логан/Дастер
avatar
Roger
27 March 2012

-1

avatar
MikleNik:

Roger
ЕСТЬ! БМВ, МЕРСЕДЕС, АУДИ И Т,Д,


А, ну понятно: если работа - то минимум директором, если жена - то минимум Клаудия Шиффер, если часы, то минимум Ролекс и т.д.
avatar
MikleNik
27 March 2012

1

MikleNik (Робко): "Лада-Гранта?"
avatar
-=Andrew=-
27 March 2012


цитата:
А чо, кроме Форда что ли нет других машин? Ты реально так считаешь?


цитата:
RogerЕСТЬ! БМВ, МЕРСЕДЕС, АУДИ И Т,Д,


MikleNik как бэ намекает нам, что или форд, или на худой конец мерс с бмв

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up