Поменял сегодня жидкость ГУР - и все оказалось чуток не так, как говорят.
У меня ушло чуть меньше литра, жидкость брал на свиате (комма mv atf аналог ford mercon) - 33 тыщи за литр.
Сначала нужно снять бачок (просто потянуть вверх).
Потом решить задачку - как отсоединить тонкий патрубок (это обратка), всунуть его в бутылку, заглушить отверстие в бачке (будем доливать руками свежую), вылить из бачка максимум старой жидкости и при этом ничего под капотом не облить - у меня не получилось
Когда конструкция готова - обратка в бутылке, бачок заглушен - доливаем бачок до плешки и идем крутить руль (машину заводить не нужно!!!). 2-3 оборотов от упора до упора оказалось достаточно, чтоб вся жидкость из бачка ушла. Доливам еще раз и повторяем, пока из обратки не пойдет свежая жидкость.
После этого собираем все как було (попутно опять решаем задачку как ничего не облить) и доливаем до максимума. Заводим мотор, крутим руль - смотрим за бачком - насос немного спресует жидкость и уровень упадет. Доливаем до необходимого.
Для контроля крутим руль - проверяем уровень.
З.Ы. Слава, меняй свою жидкось.
Скрытый текстНе нашел курилки, поэтому создал тему. Если не туда - перенесите пожалуйста куда нужно.
x
ruslan_na_forde
1 August 2010
Замена жидкости ГУР
Слава, поменяю ничего не обливши.
Покупай жижу, можно Мобил АТФ220
ruslan_na_fordeMaslikя постараюсь оправдать возложенные на меня надежды
пару вопросов:
1. какая нужна бутылка?
2. чем заглушал бачок?
3. вся прокачка осуществляется без заводки двигателя?
ruslan_na_forde
2 August 2010
NinoNano
1. Любая емкость - в системе где-то 500-700 милилитров. Я пользовал обычную пластиковую полторашку. Главное чтоб прозрачная была - чтоб увидеть когда свежачок пойдет.
2. На что фантазии хватит. У меня в гараже нашлась пластиковая заглушка нужного диаметра.
3. Андрей советовал крутануть стартером (отключив свечи, а лучше датчик коленвала). Я качал рулем - прокачалось очень быстро. Заводил только когда уже все собрал.
И да, лучше иметь помошника под рукой.
Начитавшись форума и заменил не так давно жидкость в ГУР. К тому, что написал ruslan_na_forde могу добавить свой небольшой опыт:
1. Купил оригинальную жидкость для ГУР на Боровой. За 0,94 л отдал около 30 тыс. руб.
2. Открутил расширительный бачок с охлаждающей жидкостью и отвел его вперед в сторону радиатора (для облегчения доступа к бачку ГУР).
3. Бачок ГУР действительно легко вынимается, если его потянуть вверх. Так как длина шлангов позволяет, то для того, чтобы не измазать приводной ремень, вывел бачок ГУР за пределы моторного (за правое крыло).
4. Взял ненужную ветошь и закрыл часть моторного отсека и правое крыло (дабы не запачкать).
5. Слил из бачка остатки старой жидкости в прозрачную пластиковую емкость.
6. Хомут разжал (без особых усилий) и сдвинул плоскогубцами. Снял с бачка тонкий шланг (обратка) и поместил его в в прозрачную пластиковую емкость для контроля процесса замены (на этом этапе из него вытекло небольшое количество жидкости).
7. Так как выполняли замену вдвоем, то один человек держал бачок и доливал свежую жидкость по мере ее ухода (отверстие для шланга обратки при этом он просто заткнул пальцем), а другой человек вращал руль. Хочу заметить, что под передние колоса ничего не подкладывал. Поэтому для поворота руля при неработающем двигателе пришлось приложить достаточно серьезное усилие. Руль реально стал "каменным". Полноту замены контролировал по цвету жидкости из шланга обратки (руль вращал 8 раз из крайнего правого в крайнее левое положение).
8. Присоединил шланг обратки. Поставил на место хомут. Установил на место бачок ГУР и расширительный бачок с охлаждающей жидкостью.
9. Долил уровень в бачке ГУР до максимума.
10. Завел двигатель и несколько раз повращал руль от упора до упора. Так как после этого уровень жидкости в бачке немного понизился добавил жидкость до максимума.
Несколько смутила работа гидроусилителя руля после замены жидкости. Появился посторонний шум напоминающий работу перепускного клапана ГУР при полностью вывернутых колесах. Но через 5 минут шум исчез.
11. Итого - жидкость заменена, израсходовано около 800 мл, в остатке около 100 мл. Затрачено времени - 30 мин. Руль крутится с заметно меньшим усилием. Рекомендую всем!
Advokatvlad
2 August 2010
цитата: |
Руль крутится с заметно меньшим усилием. Рекомендую всем! |
не думаю.
ruslan_na_forde если обиделся можно и не отвечать
ruslan_na_forde
2 August 2010
Advokatvlad отвечать на что?
З.Ы. На тебя обижаться - это как на жару, все равно ничего не сделаешь, поэтому приходиться мириться.
Я тебя спрашивал сегодня, а ты проигнорировал, хотя другому ответил, ну не виноват я в том, что в автохимии тебе чепухи наговорили.
ruslan_na_fordeMaslikПоменял и я жидкость ГУР ничего не обливши
.
Вот только выкачал я 1,5 литра чёрной жижи
и прекратил прокачивать только потому, что масла стало жалко (может не хватить на замену в коробке).
Масло брал на Боровой по 26 000 (0,946 л.) думаю при такой цене нет смыла искать заменитель оригиналу.
Есть вопрос : так какая все таки жидкость заливается в ГУР (менять буду полностью) меркон 5 или что-то другое? Спасибо.
vitjen, в ГУР Меркон III, я лил Мобил АТФ220.
stroporez
22 September 2010
Вем доброго времени суток. А я использовал недавно в гур ЛИКВИМОЛИ рекомендован FORD. В АШАНЕ стоит 230 руб
Прочитал на одном ресурсе (не реклама)
В связи с возникающими вопросами от потребителей касательно применяемости жидкости для гидроусилителя FORD разъясняем.
У компании FORD есть два стандарта для жидкостей ГУР:
WSS-M2C204-A2 — Жидкость ГУР зеленого цвета. Аналоги RAVENOL SSF Fluid, Pentosin CHF11S, Pentosin CHF202
WSA-M2C195-A — Жидкость ГУР красного цвета. Аналог RAVENOL PSF.
В сервисной книжке автомобиля FORD, как правило указано, жидкость какого стандарта следует применять. В случае отсутствия сервисной книжки можно ориентироваться по цвету жидкости в бачке ГУРа.
nik144:
|
а если она черная??)) |
Менять надо.
Maslik
я поимаю что надо менять а какого цвета лить??
Iga_Minsk
16 November 2010
Заливай красную, все равно менять полностью будешь методом вытеснения.
залил красную Мобил АТФ220.по савету Maslik
я вот не понимаю, народ пишет 30т.р. за литр, это сама жидкость ГУР?
а меняется то что? масло? это она стоит 300р за 1л?
парни а я вот купил атф320 ничего если такую жижу залить?
BeR_Доброе утро, Масква.
Здесь белорусская ветка и соответственно цены в местной валюте написаны. Дели на 100 и будет цена в российских рублях.
Добрый день! В морозы был свист-шум рулевого упр-я.Посоветовали заменить жидкость гур .За 5 лет -первый раз.Залил Dekstron 3, методом вытеснения ,30 мин работы своими руками.Руль стал легче,шум исчез.Цена вопроса-215 рубликов.
Iga_Minsk
бугаго))) вот я лупень) через поиск тему нашёл и сижу не втыкаю))
MrGrey
6 December 2010
вот и я поменял с товарищем жижу в гуре. Тоже не всё как пишут. Вобщем у меня ситуация такая(фф2 2005г) шланги очень короткие с бачка что очень затруднило снятие обратки и всовывание его собственно в бутылку. Потом нам очень мешали шланги которые идут к бачку охлажд. жидкости. Их временно от бачка пришлось отцепить. Вроде по-удобнее стало. Откачали шприцом старую жижу. остальное выгнали крутя руль в разные стороны. (я аж вспотел) Я никогда наверно не узнаю какого она была в молодости цвета. Но сейчас она была чиста черная сгустками. Короче нефть. В итоге откачав заливали еще и выгоняли тем же поворотом руля. Только спустя полтора литра пропущенной жижы через систему стала вытекать жижа красного цвета. Так что вот. Собрали все как было . завели. Еще покрутил руль (уже без напряга)) долили чуток и все! В итоге вроде чуть получше стал руль крутиться. Гул совсем не исчез. Но потише реально стало.
P.S. Ни капли на движок не пролил! Кстати заливал mobil ATF 320
в чём разница 320, 220, 110? я купил 220
BeR_:
|
в чём разница 320, 220, 110? я купил 220 |
дак вроде как dexron2 это 220 а dexron3 это 320-й ATF. Заводом изготовителем рекомендуется заливать dexron такой-то...
ну вот и я о том же))) какой надо то?) или пофигу?)
Святослав909
8 December 2010
BeR_Лучше бы конечно MERCON 5 и в АКПП и в Гидрач , У меня залито ,все норм
Просто Mercon дороже ,а так он как оригинал )
мне в магазине сказали что 320 это чисто синтетика а 220 полусинтетика. 220 подешевле немного, но народ льет и вроле ничего. Я залил 320 все работает. Так что если логично рассуждать, то можно любой из этих лить
Блин фигня какая то, купил ATF220, в сервисе сказали у меня жёлтое, а не красное, типа не подойдёт...
прихожу в магазин, возвращаю, спрашивают "что, жёлтое надо было"? подхожу к отделу иномарок, там говорят, жёлтых не бывает... типа на зелёный, он универсальный...
Взял зелёный... Вроде оригинал, только стоит уже 510р, а не 280.
оно ли?
1 person online